prosdo.ru
добавить свой файл
  1 2 3

Олимпиады. Лучшие показатели в районной олимпиаде



Предмет

Ф.И. ученика

Класс

Результат

1

Обществознание

Скородумова Надежда

9

2-е место

2

История

Наконечная Екатерина

9

3-е место

3

История

Бугаев Николай

10

3-е место

4

Русский язык

Карпаков Антон

10

3ое место

5

ОБЖ

Бугаев Николай

10

1-ое место

6

Литература

Наконечная Екатерина

9

3-ое место

7

Литература

Кодряну Екатерина

10

2-е место

8


Биология

Кодряну Екатерина

10

2-ое место

9

Физкультура

Якимёнок Егор

9

1-е место

Выводы:

В результате проделанной работы активизировалась познавательная деятельность творчески- способных обучающихся.

Отмечается положительный опыт работы учителей, подготовивших обучающихся, показавших лучшие результаты: Пименов А.П., Лисняк Н.А., Жидкова Н.В., Юрченко Е.П.,Матвеева Т.П.

Основными элементами контроля учебно-воспитательного процесса

в 2011-2012 учебном году явились:

-выполнение всеобуча;

-состояние преподавания учебных предметов;

-качество знаний, умений, навыков учащихся;

-качество ведения школьной документации;

-выполнение учебных программ и предусмотренного минимума письменных работ;

-подготовка и проведение итоговой аттестации учащихся;

-выполнение решений педсоветов, совещаний.

Основные направления посещений и контроля уроков:

- классно-обобщающий контроль в 9 классе с целью определения образовательной подготовки, сформированности мотивации к обучению, сформированности классного коллектива,

- классно-обобщающий контроль в 1,5,10 классах по определению степени адаптации учащихся к новым условиям;

- тематический контроль;

-развитие творческой активности на уроках чтения и внеклассного чтения 1 – 4 кл.;

-система работы учителя над развитием речи (работа над сочинением, изложением во время предметных погружений);

- режим самоподготовки учащихся ГПД;

- система подготовки учащихся к ЕГЭ  и ГИА (пробное тестирование);


- развитие у учащихся интереса к вновь изучаемым учебным предметам;

- подготовка учителя к аттестации, соответствие уровня профессиональной подготовки учителя заявленной квалификационной категории;

- реализация учителями тем по самообразованию; режим самоподготовки учащихся ГПД, посещаемость обучающимися учебных занятий, элективных курсов, система учета и контроля знаний обучающихся, соблюдение единого орфографического режима при заполнении дневников, соблюдение орфографического режима ведения тетрадей и качество их поверки учителем; работа классных руководителей, обеспечение обучающихся питанием; организация дежурства в школе.

- административный контроль за уровнем знаний и умений обучающихся по предметам - стартовый контроль, рубежный контроль, итоговый контроль(годовой на конец учебного года в переводных классах), предварительный контроль (перед экзаменами в выпускных классах), итоговый контроль(итоговая аттестация в выпускных классах);

- тематически-обобщающий: особенности мотивации деятельности обучающихся на уроке, создание условий для ее развития. Состояние формирования ЗУН обучающихся, здоровье учеников в режиме дня школы, дозирование домашнего задания, нормализация учебной нагрузки, уровень воспитанности школьников, уровень подготовки обучающихся 4 класса к продолжению образования.

Диагностика уровня педагогического мастерства



Наименование действия

Ср.б.

1

Перспективное и текущее планирование обучения

3.7

2

Отбор содержания урока

3,6

3


Выбор и применение активизирующих школьников приемов обучения

3,5

4

Формирование у школьников положительной мотивации и потребности в знаниях

3.4

5

Выбор оптимальной структуры урока

3,7

6

Подготовка обучающихся к выполнению домашних заданий

3,4

7

Вооружение школьников общеучебными умениями и навыками

3,3

8

Соблюдение санитарно-гигиенических норм на уроке.

3,8

9

Создание на уроках благоприятного психологического микроклимата

3,5

10

Развитие самостоятельности школьников

3.4

11

Осуществление контроля усвоения учебного материала школьниками

3,5

12

Использование методов изучения учебных возможностей обучающихся.

2.9

13

Использование учебного материала в воспитательных целях

3.5

14

Анализ собственной деятельности и ее результаты.


3.2

15

Использование передового педагогического опыта и рекомендации психолого- педагогической науки.

3.0

16

Использование новых педагогических технологий

3,0

17

Владение информационными технологиями

3,0

18

Проведение нетрадиционных типов уроков.

3.4

Выросла активность учителей, их стремление к творчеству. В выборе технологии немалую роль играют возможностям самого учителя. За последние годы  освоены  приемы работы с компьютером и это позволяет повысить  эффективности уроков за счет использования информационно-коммуникативных технологий. Следует отметить, что 85% преподавателей владеют навыками работы на персональном компьютере, 70% используют сеть Интернет для повышения своего педагогического мастерства.

В своей практике учителя стали шире применять такие формы работы как интерактивная лабораторная работа, компьютерное тестирование, в том числе для подготовки к ЕГЭ – тестирование с использованием образовательных ресурсов Интернет, апробирована методика создания учебных проектов различного характера: творческих, информационных, исследовательских, разработан  алгоритм учебной деятельности по реализации проектной технологии на уроке и в воспитательной работе. Под руководством учителей реализованы творческие проекты «Измерение температуры» (Сагиров Никита 7 кл, рук. Дмитриева О.И.), «Мой класс в процентах» (Тычко Ольга, рук. Удовик Г.П.) и др. Защита проектов состоялась на школьной  научно практической конференции «Шаг в науку», посвященной 300-летию М. В. Ломоносова.


В октябре на базе школы под руководством ПОИПКРО были организованы курсы повышения квалификации учителей физики по теме «Преподавание физики по новым УМК (Генденштейна Л.Э. и др.)». Для учителей южных  районов области проведен мастер-класс «Методика использования ЭОР  в обучении физики.»  и открытый урок физики в 9 классе «Относительность движения»  ( Дмитриева О.И ), мастер-класс «Система воспитательной работы в школе» ( Игнатович С. Ф.)

Учителя Скородумова М.М и Дмитриева О.И.,  Игнатович С. Ф., Матвеева Т.П. приняли участие в Фестивале педагогических идей учителей образовательных учреждений Псковской области «К вершинам мастерства» и были отмечены дипломами участника фестиваля. Статьи  «Использование ИКТ в обучении физике и организации проектно-исследовательской деятельности учащихся» Дмитриевой О.И.  и «Внеклассная работа по математике».Скородумовой М.М опубликованы в электронном сборнике материалов фестиваля на сайте ПОИПКРО.

Направления воспитательной работы.

Направление

Форма организации деятельности

Ф.И.О.

руководителя

Отражение результатов

Патриотическое

Молодежная историко- патриотическая организация «СоБор»

Ю.В.Алексеев,

С.Ф. Игнатович

Участие в областных и районных мероприятиях.(2-й районный слет детских общественных организаций),участие во 3 -ем Международном форуме «Энергия Победы-новым поколениям»,водный поход, поездка на оз.Зеленец, зимний поход по местам ВОВ, участие в общешкольных мероприятиях.



Работа с шефами


Уход за обелиском Славы на территории п.г.т. Сосновый Бор,братскими захоронениями в д.Ляхово и Дедино.


В.Н.Авдеев

Совет старшеклассников

Обучение школьников  разбирать и собирать автомат, умению пользоваться противогазом, подготовка команд для участия в общешкольном празднике «А ну-ка, мальчики»

Выпуск общешкольных газет.




Проведение мероприятий месячника военно- патриотического воспитания (февраль) и месячника, посвященного Дню победы (май)

Н.В.Жидкова,

кл. руководители 1-11 классов

Конкурс «А ну-ка, мальчики», выпуск общешкольных газет «Наша армия родная стережет покой страны»(10кл.Лисняк Н.А..),акция «Ветеран», «Покуда сердца стучатся,-помните!»(библиотекарь),возложение цветов к Обелиску Славы (1- 4 класс, выставка рисунков «Солдаты Победы»

(1-11 класс), участие в районных мероприятиях, посвященных празд нованию 9 мая.

Организация и проведение мероприятий, имеющих патриотическую направленность, способствует формированию гражданской позиции, воспитывает чувство любви и уважения к своей стране, ее истории и традициям.

Эколого- биологическое

Кружок «Юный эколог»

(7-8 класс)

Т.П.Матвеева

Участие в общешкольных мероприятиях, в районной экологической игре

(1 место).

Художественно- эстетическое

«Пушкинский клуб»

Н.А.Лисняк,

С.И. Шкетик,

В.И.Ефимова

Участие в общешкольных, районных, областных мероприятиях,конкурсах.


Правовое

Внекласные мероприятия

(ежемесячно)




Внеклассные мероприятия «Человек в мире правил» ( сентябрь), «Обидчивость, несдержанность, раздражительность…Как управлять собой?» (октябрь), «Социальные нормы и социальное поведение» (декабрь), встреча с инспектором по делам несовершеннолетних,«Я гражданин России» (январь), «Конвенция о правах ребёнка» (февраль), «Как вырваться из плена вредных привычек»(март), «Правила личной безопасности» (март),встреча с инспектором по делам несовершеннолнтних(апрель).

Спортивные

Секция «Футбол»

(5-9 кл)

Секция «Волейбол»

(7-9 кл)

Секция «Баскетбол»

(6-8 кл.)

А.А. Федоров

А.А. Федоров

Н.В.Жидкова

Районные соревнования

Районные соревнования

Районные соревнования

Школьники имеют возможность заниматься в кружках по интересам. Направления работы кружков разнообразны. Руководителями этих кружков являются:

· Н.В.Забагонская - «Шахматы»(2класс),

· Я.В.Рыжов- «Танцевальный» (1-4,6 класс),

· О.И. Дмитриева- «Компьютерная графика»(5-7 класс)

· Н.А.Лисняк,С.И. Шкетик,В.И. Ефимова «Пушкинский клуб»(5-11кл)

· Ю.В.Алексеев- историко- патриотическая организация «СоБор» (6-11класс),

· Т.П.Матвеева- «Юный эколог (7-8класс),

· П.П.Пименов- «Резьба по дереву (6-10класс)

· В.В.Мытько- «Бисеринка» (1-5 класс),

Н.В.Жидкова,. А.А. Федоров -спортивные секции по волейболу ,баскетболу. За период учебного года было подготовлено и проведено: два общешкольных спортивных праздников «За честь школы»(сентябрь, май.)


Ежемесячные недели спорта:

· губернские состязания- сентябрь, май;

· легкая атлетика- октябрь, апрель;

· баскетбол-ноябрь;



<< предыдущая страница   следующая страница >>