prosdo.ru 1
ЗАПОЛНЯЕТСЯ ЧЛЕНОМ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ


Зарегистрированный кандидат на пост

Председателя Студенческого совета

Финансового университета
___________________________________

(Фамилия, имя, отчество зарегистрированного кандидата)

СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ

КАНДИДАТА:

№ _____________ от «__»________________ 201_г.
ЗАЯВЛЕНИЕ
В соответствии с положением «О выборах Председателя Студенческого совета» от 3 ноября 2012 года, прошу зарегистрировать меня в качестве кандидата на пост Председателя Студенческого совета.
Основные данные (обязательно):


Фамилия:

Мольдерф

Имя:

Максим

Отчество:

Сергеевич

Номер студенческого билета:

100319

Факультет:

Финансы и кредит

Группа:

ФР 3-16

Телефон для связи:

+7(915)130-915-7

e-mail:

maxmold@gmail.com

Дополнительные данные (опционально):

|Х| Назначаю Загальского Алексея Дмитриевича своим официальным представителем

(Фамилия, имя, отчество представителя)

|Х| Назначаю Загальского Алексея Дмитриевича своим официальным наблюдателем

(Фамилия, имя, отчество наблюдателя)

Предвыборную программу:


|Х| предоставляю в приложении к данному заявлению

|Х| обязуюсь предоставить в установленные Положением сроки

Кандидат на пост «__»______________ 201_г.

Председателя Студенческого Совета (Дата)

Финансового университета

___________________________________________ ________________________

(Фамилия, имя, отчество кандидата) (Подпись)


Приложение № 1

К Заявлению о регистрации кандидата

на пост Председателя Студенческого совета
Предвыборная программа кандидата на пост Председателя Студенческого совета Финансового университета

Мольдерф Максим Сергеевич

(Фамилия, имя, отчество кандидата)
Конкретная программа

конкретного кандидата

Студенческий совет впал в кризис.

Это кризис организационный, кризис идейный.
Данная предвыборная программа предусматривает конкретный план задач и действий на малый срок председательства – чуть более полугода. Поэтому невозможным является системный подход, рассматривающий все ключевые этапы Отбора в Студенческий совет, и некоторые другие моменты.

Эта программа – перечень конкретных мер к действию с целью вывести впавший в идейный и организационный кризис Студенческий совет на былой уровень и даже больше.

Систематизация всех видимых мною мер сводится к следующим
7 основным задачам, которые я обязуюсь выполнить.


  1. Ориентация на спрос.

Проекты ради проектов – огромная проблема, требующая системного подхода в её устранении. Студсоветчики часто забывают, что Студсовет – это организация студентов и для студентов.

В начале следующего семестра планируется провести масштабное социологическое исследование с целью определения ключевых потребностей студентов Финуниверситета. Ключевую роль в этом сыграет факультет Социологии и политологии при поддержке других факультетов.


  1. Запуск радиовещания.

Запуск одного из самых масштабных и эффективных средств информирования, а также средства улучшения студенческой атмосферы внутри университета.

Установка радиооборудования, радиорубки и план развития уже утверждены. В декабре будет произведена закупка и установка оборудования в здании на ул. Кибальчича. Уже с начала следующего семестра здание оживет, наполненное звуками музыки и интересных передач.


  1. Создание информационного комитета.

Выход информационного комитета ОКСО из состава Студенческого совета оставил без развития целое направление. Важно заполнить недостающую нишу и не полагаться на сторонние источники.

При этом функционал информационного комитета не ограничится печатью плакатов и созданием групп ВКонтакте. Это абсолютно иной подход, нацеленный на самую широкую студенческую аудиторию. Охват информационного комитета будет самым масштабным в Финансовом университете.

Его ресурсами станут: массовая почтовая рассылка по почтам групп, ежемесячные информационные листовки, поставленные под учет и контроль информационные стенды. Это охват не 5% аудитории посредством рассылок ВКонтакте, а не менее половины всей студенческой аудитории другими средствами.

Информационное поле самого Студенческого совета предполагается сделать максимально открытым. Открытость Студенческого совета будет обеспечена созданием нашей страницы в сети Интернет – studsovet.fa.ru.


  1. Внедрение экспертной группы.

Кризис, охвативший Студсовет, требует тщательного контроля и конкретных действий по отношению к каждому подразделению. Как и в организации, впавшей в кризис, необходима экспертная группа антикризисного управления, способная провести экспертную оценку ситуации, выработать конкретные рекомендации и проследить за их выполнением.

В её состав войдут лучшие Студсоветчики прошлого года, тренеры, методисты, председатели, показавшие себя в деле. Эта группа будет иметь целевой и временный характер с конкретным планом по оценке работы активов и выработке рекомендаций уже декабре этого года.


Исполнение активами рекомендаций и решение текущих проблем под контролем экспертной группы по всем подразделениям Студсовета станет возможным уже до Школы актива.


  1. Ребрендинг Студенческого совета.

Я горжусь тем, что я состою в Студенческом совете.

Студсовет – это статус. Студсовет – это права и обязанности. Написание Кодекса Студсоветчика и следование ему всем Студенческим советом – это хорошее правило. Более того, мною был проведен анализ предыдущих редакций Кодекса, наследия прошлых и лет. Я с уверенностью могу сказать, что такой кодекс уже разработан (см. приложение).

С начала следующего семестра я планирую создание рабочей группы на базе информационного комитета с целью разработки политики позиционирования Студенческого совета.

Работа на единый бренд Студсовета – одно из самых важных действий. Внутренняя корпоративная культура в комитетах и факультетах – это отлично. Но работаем мы на единое благо, объединенные едиными целями. И объединяет нас Студсовет.


  1. Фонд поддержки Студенческого самоуправления.

Создано некоммерческое партнерство, членом которого являюсь и я, и Финансовый университет. Созданы Спонсорские пакеты и Положение фонда, открыт его расчетный счет. Мы готовы уже сейчас открыть поиск спонсоров проектов Студенческого совета на первую половину 2013 года. Необходимо лишь получение одобрения со стороны администрации и некоторых других прав.

Как бы то ни было, юридически мы имеем полное основание на его создание в любой момент.

Раскрывая источники доходов фонда, выделим спонсорские средства, а также добровольные взносы выпускников Финуниверситета и иных лиц. При этом также будет создан благотворительный расчетный счет в рамках поддержки в создании социального фонда помощи на базе социального комитета.


  1. Обеспечение процесса слияния.

Череда процессов по реорганизации структурных подразделений Финансового университета, как то объединения и разделения, требуют своевременного реагирования. В начале следующего семестра планируется завершение процессов слияния со Студенческими советами ГУМФ и ВГНА. В середине 2-го семестра будет в полной мере обеспечена целостная работа комитетов и факультетов согласно их разделениям, как например факультета Финансы и кредит на 3 отдельных составляющих.
Рассмотрим подробнее план работы комитетов Студсовета.
Комитет внешних связей (председатель – Большухин Константин ).


  1. Налаживание межвузовских и международных отношений. Поддержание имиджа и позиционирования студентов Финансового университета вне его стен.

  2. Взаимодействие с такими структурными подразделениями Финуниверситета, как Лига выпускников, Управление развития карьеры, Международный отдел.

  3. Исключительное право на спонсорскую поддержку деятельности Студенческого совета. Обеспечение работы Фондов Студсовета.

  4. Проектная деятельность в рамках указанных направлений.


Культурно-массовый комитет (председатель – Четверткова Ксения)

  1. Обеспечение досуга студентов: походы в театры, кино, музеи и пр.

  2. Сотрудничество с различными студиями университета.

  3. Текущая проектная деятельность.

  4. Внедрение патриотической тематики.


Комитет спорта и туризма (председатель – Забелич Глеб).

  1. Организация спортивных и туристических проектов.

  2. Проведение межфакультетских и межвузовских соревнований.

  3. Предоставление студентам информации о различных чемпионатах и возможностях для занятий спортом.

  4. Сотрудничество и взаимодействие с кафедрой физического воспитания.

  5. Текущая проектная деятельность.

Комитет социального развития (председатель – Петрунина Елена).


  1. Организация и проведение традиционных социальных проектов. Внедрение проектов патриотической тематики.

  2. Защита интересов студентов. Своевременное реагирование и решение возникающих социальных проблем согласно запросам студентов.

  3. Систематизация информации по отдыху и лечению в санаториях и пансионатах. Качественное и полноценное донесение до студентов информации о предоставляемых профкомом возможностях.

  4. Поддержание деятельности клуба волонтеров.

  5. Взаимодействие с такими социальными подразделениями университета, как столовая, общежития, гардеробы.

  6. Организация поездок в детские дома.


Учебный комитет (председатель – Северина Юлия).

  1. Организация и проведение проектов, обеспечивающих повышение качества образования.

  2. Предоставление студентам информации по возможностям дополнительного образования.

  3. Взаимодействие с Научным студенческим обществом.

  4. Организация и содействие проведению различных учебных и деловых проектов (круглые столы, дебаты, решение кейсов, олимпиады и пр.)


Информационный комитет (председатель – Маринин Матвей).

  1. Качественный информационный охват максимально возможного количества студентов Финуниверситета.

  2. Обеспечение информационной поддержки деятельности Студсовета. Поддержание открытого информационного поля.

  3. Разработка и поддержание имиджа и бренда Студенческого совета.

  4. Обеспечение принципа открытого Студсовета. Создание и ведение сайта studsovet.fa.ru с общедоступной отчетностью.

  5. Содействие внедрению и поддержанию радиовещания внутри университета.


Тренинг-центр (председатель – Лосева Вероника).
  1. Контроль и обеспечение должного функционирования органов Студенческого совета путем написания методических рекомендаций и проведения тренингов.

  2. Обеспечение функционирования внутренней электронной системы связи и отчетностей.

  3. Проведение открытых тренингов и мастер-классов, а также прочих проектов согласно направлению.

  4. Дальнейшее возможное принятие на себя функций экспертной группы.