prosdo.ru
добавить свой файл
1
Негосударственное общеобразовательное учреждение высшего профессионального образования

«Русско-Британский Институт Управления»
(НОУВПО РБИУ)
Факультет очного обучения
Кафедра менеджмента
Направление 080500.62 «Менеджмент в Ресторанном и Гостиничном бизнесе»


Реферат
на тему: «Отели «Кемпински» — собрание индивидуальностей «Русский экспресс – Урал»»





Выполнили: Кирин С. Гс-15(3)
Жихарева Е. Гс-15(2)
Худая А. Гс-14
Кужагильдина Д. М-221


Содержание:


  1. Введение

  2. История

  3. «Кемпински» сегодня

  4. Концепция гостиничной цепи

  5. Дизайн

  6. Консьерж

  7. Инфраструктура гостиничной цепи

  8. Дети

  9. Преимущество бронирования

  10. Отели сети

  11. Награды гостиниц «Кемписки»

  12. Источник информации


Отели «Кемпински» — собрание индивидуальностей «Русский экспресс – Урал»




По всему миру растет количество туристов, отдающих предпочтение размещению в высококлассных отелях, спрос на сегмент класса lux увеличивается с каждым годом. Эту статистику подтверждает и невиданная доселе экспансия сети отелей «Кемпински»: только за этот год открылись или начали строиться более 44 отелей. Кемпински сейчас активно шагает в Азию, Африку, Китай, на Ближний Восток. В обзоре TurProfi.ru новинки и особенности отельной сети.



Немного истории...
Kempinski - наш престижных наследие формирует наше светлое будущее

Международная гостиничная сеть «Кемпински» в 2007 году отметила 110-тилетие. А самому бренду Кемпински почти 150 лет, его основатель — поляк прусского происхождения - Бертольд Кемпински начал с винного бизнеса, а переориентировался на отельное дело его зять - муж их дочери Фриды Ричард Унгер. Этому господину компания и обязана своим будущим успехом.


ервый отель появился в Берлине на улице Курфюрстендам (по этому адресу до сих пор гордо стоит отель Kempinski Hotel Bristol). Прирастать новыми отелями «Кемпински» начал, конечно, с Германии: компания приобретала исторические объекты недвижимости и переделывала их в гостиницы. Такова, например, история Hotel Atlantic в Гамбурге, расположенного на озере Альстер, также известного под названием «белый замок».

После этого за брендом прочно закрепилась репутация законодателя отельной моды. Именно в этой отельной сети, например, появилась еще в начале прошлого века новая сенсационная концепция – развлечений и гастрономии в отеле, в этой же сети появился первый крытый бассейн.


Кемпински сегодня...


Сегодня «Кемпински» — это более 60 городских и клубных отелей в Европе, Азии, Африке и Южной Америке. При этом сеть ведет активную экспансию в Евразию, Африку, Китай и особенно на Ближний Восток: только за этот год открылись или начали строиться более 44 отелей.

В своем нынешнем виде международная корпорация Kempinski Hotels SA была создана Kempinski, Люфтганзой и Ролако С.А. Старейшая компания по управлению пятизвёздочными отелями в Европе имеет штаб-квартиру в Женеве, Швейцарии. Её миссия состоит в расширении группы по всему миру, а также в сохранении индивидуальности каждого отеля, известного своей историей или национальным колоритом.
Концепция отелей Кемпински

Старейшую гостиничную сеть Европы всегда отличала исключительная индивидуальность, аристократизм и безупречный сервис. При этом каждый отель может похвастаться высшими стандартами сервиса, сочетающимися с отличительным стилем, который отображает индивидуальность отеля и специфику его расположения.

Гедонизм как один из синонимов отелей «Кемпински» отдельно подчеркивает десятки элементов, составляющих целостность облика «Кемпински»: внимание к деталям, чувство стиля, понимание красоты, любовь к отличной кухне и изысканность. Неизменными на протяжении столетий остается базовый принцип развития сети — открытие новых отелей в первую очередь в крупнейших городах Европы и всего мира. Соблюдения экологических стандартов и чистоты в отелях также остается в числе главных приоритетов «Кемпински».



Дизайн


Kempinski Hotels & Resorts располагает не только изысканными городскими отелями, но и роскошными отелями-курортами. В 2008 году во всех без исключения отелях сети введена новая стратегия по обновлению облика, новая концепция «Remarkable European Flair» что можно перевести как «Выдающийся Европейский Стиль». Новаторские идеи, свежий дизайн, новые нотки в прежде классической атмосфере отелей «Кемпински» отразили единство стиля бренда «Кемпински», делая особый упор на многолетних европейских традициях гостеприимства.


Консьерж-программы сервиса


Отели Kempinski придают особое значение «консьерж-сервису». Если во многих отельных сетях даже самого высокого уровня эти услуги идут как дополнительная опция, то в Кемпински они являются неотъемлемой частью сервиса, обеспечивают полноценное высококлассное обслуживание с учетом самых нестандартных потребностей и желаний, умение не только удовлетворить пожелания, но и превзойти ожидания каждого гостя. 




Все программы «Консьерж» отелей Kempinski можно разделить на несколько типов:

«Бизнес-консьерж»
 подойдет деловым людям и фирмам-клиентам и предлагает специальные скидки и многочисленные преимущества. Для улучшения эффективности данного сервиса отели Kempinski используют специальную систему KARIS (Key Accounts Rates & Information System), с помощью которой можно незамедлительно получить информацию о ценах и наличии свободных гостиничных номеров в любом отеле мира и забронировать номер.

«Досуг-консьерж», предлагаемая в течение всего года в зависимости от сезона (например, летняя/зимняя интерлюдия) является совокупностью поощрений, отвечающих требованиям самых заядлых путешественников. Пакеты услуг предлагаются по всем категориям гостиничных номеров: от стандартных номеров до многокомнатных номеров-люкс, и включают в себя набор услуг на месте назначения, дополненные услугами консьерж-сервиса отеля.


«Личный консьерж» —
 это эксклюзивная программа для постоянных клиентов отелей Kempinski, предлагающаяприглашенным к участию в ней гостям значительные преимущества, которыми участник программы может воспользоваться независимо от того, является ли он в данный момент гостем отеля. 

«Конференц-консьерж»
 начала действовать в мае 2001 года и обеспечивает быструю обработку запросов с предоставлением ответа в течение 24 часов. Новая программа предоставляет гибкие условия и комплексные услуги для групп из 10 и более участников мероприятия, а также предлагает средства обслуживания a la carte, обеспечивающие организацию мероприятий по индивидуальному плану.

Цены различаются в зависимости от отеля, однако дневные тарифы для делегаций начинаются от 48 евро за одного участника мероприятия, в то время как размещение стоит от 86 евро на человека за ночь (полный список предоставляется по запросу).


Инфраструктура


В русле новой копцепции в отелях «Кемпински» появились новые ультрасовременные спа-комплексы The Spa. Высокая культура нашла свое выражение в бальных залах отелей Кемпински Kempinski Ball. Ночная жизнь представлена в концепции ресторанов и баров Ledy in Red. За кухню в сети «Кемпински» теперь отвечает отдельный бренд Food & Beverage. Таким образом сохраняя национальный колорит и уникальность, все отели Кемпински обеъдиняет некий единый стержень.


Дети

Kempinski приветствует гостей всех возрастов и программа «Кемпински для детей» делает путешествие с детьми еще более приятным для всей семьи. Дети до 6 лет проживают и питаются в Кемпински бесплатно,а дети с 6 до 12 лет — с 50-типроцентной скидкой. Маленькие гости во время пребывания получают специальные удобства, услуги и приятные сюрпризы: приветственный подарок для детей до 12 лет, бесплатные туалетные принадлежности, халат и тапочки, детское меню, услуги няни и даже.. молоко перед сном.





Преимущества бронирования Кемпински через «Русский экспресс – Урал»

1. У сотрудников отдела индивидуального бронирования «Русский экспресс – Урал» всегда оперативно можно узнать новую информацию об отелях этой сети, в том числе о всех реновациях, открытиях новых отелей, акциях и т.д;

 2. Внимание! Туроператор объявляет акцию на заявки с размещением в отелях Кемпински: при бронировании через «Русский экспресс – Урал» — 3% к комиссии дополнительно.


«Русский экспресс – Урал» выражает благодарность в подготовке материла Kempinski Hotel Giardino di Costanza (Сицилия, Италия), Kempinski Hotel Bahía Estepona (Испания) Emirates Palace Managed by Kempinski (Эмираты), Kempinski Hotel Corvinus Budapest (Венгрия), Hotel Adlon  Kempinski Berlin (Германия), Kempinski Hotel Beijing (Китай), Grand Hotel Kempinski Geneva (Швейцария), Hotel Baltschug Kempinski Moscow, Kempinski Hotel The Dome, Belek (Турция), Kempinski Hotel Dukes' Palace (Бельгия)


Современная ситуация на рынке управляющих компаний предприятиями индустрии гостеприимства России представлена в приложении Д. (Видно, что в дальнейшем произошло расширение присутствие мировых гостиничных цепей в России, однако, значительных масштабов этот процесс не достиг).



Самые крупные гостиничные цепи в мире

127

Kempinski Hotels & Resorts

7 327

35

Швейцария

Диаграмма 2. Активность гостиничных операторов в период 2011-2013 гг., доля по количеству планируемых к открытию гостиниц




Е) Кемпинский Гранд Отель Геленджик.  (ПРАКТИКА НАШИХ СТУДЕНТОВ)


1) Количество номеров:
 379
2) Номеров в отеле: 278, Сеть отелей: Kempinski Отель Амман

Отели сети Кемпински представлены по всему миру:


- Ближний Восток: 
ОАЭ 
Emirates Palace (Abu Dhabi), Hotel Mall of Emirates (Dubai), Kempinski Hotel Ajman, Kempinski Hotel & Residences Palm Jumeirah; Иордания Kempinski Hotel Amman, Ishtar Dead Sea, Kempinski Hotel Aqaba,


-
Юго-Западная Азия
Турция Hotel the Dome (Belek), Ciragan Palace Hote (Istanbul), Kempinski Hotel Barbaros Bay (Bodrum)


-
Индокитай
Индия The Leela Palace Kempinski Bangalore, The Leela Kempinski Goa, The Leela Kempinski Kovalam Beach Kerala, The Leela Kempinski (Бомбей), Китай Kempinski Hotel Beijing Lufthansa Center (Пекин), Kempinski Hotel Sanya (о. Хайнань),Тайланд Siam Kempinski Hotel Bangkok (Бангкок)


-
Африка:

Djibouti Palace (Республика Джебути), Египет Hotel Soma Bay; Танзания Kilimanjaro Hotel Kempinski, Zamani Zanzibar Kempinski (Занзибар), Kempinski Bilila Lodge (Национальный Парк Серенгети), Kempinski Mokuti Lodge (Намибия)



-
Европа
The Stafford London by Kempinski (Лондон), Kempinski Hotel Corvinus Budapest (Будапешт), Hotel Adlon Kempinski Berlin, Kempinski Hotel Bristol, Hotel Atlantic Kempinski, Hotel Taschenbergpalais Kempinski, Hotel Vier Jahreszeiten Kempinski Munich (Германия), Kempinski Hotel Giardino di Costanza (Mazara del Vallo), Kempinski Hotel San Lawrenz Gozo (Италия),  Kempinski Hotel Moika, Balchug Kempinski (Россия), Испания Kempinski Hotel Bahia Estepona Costa del Sol (Estepona) ХорватияKempinski Hotel Adriatic Istria, Чехия Kempinski Hybernska Prague, Grand Hotel Kempinski Geneva, Le Mirador Kempinski (Mont-Pelerin), Kempinski Grand Hotel des Bains (Швейцария).

НАГРАДЫ:

Гостиницы «Кемпински»

«Чемпион по оказанию услуг 2011» («Service Champion 2011») – присужденная «Service Value GmbH» и Франкфуртским унивеситетом им. Гете (Frankfurt Goethe University) после опроса почти миллиона пользователей (Германия)

«Лучший провайдер услуг 2011» («Best Service Provider 2011») - присужденная «Best Brands» (Германия)

Второе место в рейтинге «Лучшая гостиничная группа» (Beste Hotelgesellschaften) — награда журнала Business Traveller (Германия)

Гостиница «Кемпински» - «Дворец герцогов» в Брюгге

«Сертификат превосходства 2011» («Certificate of Excellence 2011») - присужденный «Trip Advisor»

Отель Кемпински Зографски София


«Сертификат превосходства 2011» («Certificate of Excellence 2011») - присужденный «Trip Advisor»

Отель Кемпински Ривер Парк Братислава

«Лучшая новая бизнес - гостиница в Европе» («Best New Business Hotel in Europe 2011») (сокращенный) – награда от «Wallpaper»*

Гостиница «Кемпински» - «Гибернска» («Hybernská», Прага)

«Лучшие гостиницы-дворцы/Живи как король 2011» (пятая) («Best Palace Hotels/Live like a King 2011») присужденная «Trip Advisor»

«Награда - признание 2011» («Acknowledgement award 2011») – от саммита «Hotel & Tourism Summit» в Остраве, Чешская Республика, признающая усилия «Кемпински» в Управлении людьми и талантами («People & Talent Management»)

Гостиница «Кемпински» - «Huizhou»

«Лучшая новая открывающаяся гостиница 2011» («Best New Opening Hotel 2011») - присужденная «China International Tourism Expo»

Отель Кемпински Сучжоу Китай

2009 «Лучшая новая открывающаяся роскошная бизнес - гостиница Китая 2009 года» («China's Best New Opening Luxury Business Hotel of 2009») - присужденная «21st Century Business Herald»

Отель Кемпински Сома-Бей

«Награда за выбор путешественника 2011» («Travelers' Choice Award 2011») - присужденная «Trip Advisor», в категориях Роскошная гостиница в Африке (4-е место) и Гостиница в Сома Бей» (1-е место)

Отель Эмирейтс Палас Абу-Даби

«Лучшая заморская деловая гостиница 2011» («Best Overseas Business Hotel 2011») (12-е место) - присужденная «Condé Nast Traveller» (Соединенное Королевство)

«Лучший бизнес-отель в Абу-Даби» — награда журнала Business Traveller Middle East


«Лучший курортный конференц-отель Ближнего Востока» — награда журнала World Travel Awards

«Лидирующий курорт в Абу-Даби» — награда журнала World Travel Awards

«Лидирующий конференц-отель в Абу-Даби» — награда журнала World Travel Awards

«Лидирующий отель в Абу-Даби» — награда журнала World Travel Awards

«Лучшая площадка для проведения мероприятий 2009 на Ближнем Востоке» — награда журнала Sound and Stage Magazine

Отель Кемпински Барбарос Бэй Бодрум

«Сертификат превосходства 2011» («Certificate of Excellence 2011») - присужденный «Trip Advisor»

«Роскошная прибрежная гостиница 2011» («Luxury Coastal Hotel 2011») - присужденная «World Luxury Hotel Awards»

SENSES Wellness Award 2009 (награда в номинации «Здоровье») — награда журнала SENSES International

Readers' Spa Awards 2009 (награда в номинации «Спа») — награда журнала Conde Nast Traveller (США)

Отель Лила Палас Кемпински Ковалам Бич Керала

Pevonia Asia Spa Award 2008 (награда в номинации «Спа») — награда журнала asiaSpa India

Отель Адлон Кемпински Берлин

«Мировой топ-100 2011» («World Top 100 2011») (26-е место) - присужденная «Condé Nast Traveller» (Соединенное королевство)

«Лучшая заокеанская деловая гостиница 2011» («Best Overseas Business Hotel 2011») (4-е место) - присужденная «Condé Nast Traveller» (Соединенное Королевство)

«Классический отель — 2008» — награда журнала World Hotel Award

«Лучший отель в Германии (первый)» — награда журнала Business Traveller (Германия)

Номер 1 в рейтинге «100 лучших отелей Европы класса люкс» — награда журнала GEO Saison (Германия)

Отель Чираган Палас Кемпински Стамбул


«Лучшая заокеанская деловая гостиница 2011» («Best Overseas Business Hotel 2011») (10-е место) - присужденная «Condé Nast Traveller» (Соединенное Королевство)

«Лучшие отели мира T+L 500» — награда журнала «Travel + Leisure» (США)

Отель Кемпински Корвинус Будапешт

Второе место в рейтинге «Лучший отель в Европе» — награда журнала Business Traveller (ГерманиИ)

З)

Эксклюзивность и индивидуальность – цель, реализация которой не прекращается ни на минуту. И помогают в этом самые разные отели, комплексы, выполненные в различных стилях, и предлагающие непревзойденный комфорт семейным и деловым постояльцам, которым не чуждо понятие изысканности в повседневной жизни.

c:\users\1\desktop\internet1.jpg

Официальная страница гостиничной цепи

http://www.kempinski.com