prosdo.ru |
|
1
АНКЕТА
С целью получения информации о результатах перехода на бально-рейтинговую систему оценки качества знаний на факультете просим Вас принять участие в анонимном опросе.
Ваше мнение и предложения помогут усовершенствовать разработанную систему, выявить недостатки и направления дальнейшей работы.
Отметьте, пожалуйста, те варианты ответов, которые отражают Вашу позицию и Ваш опыт.
Как Вы оцениваете результаты введения на факультете бально-рейтинговой системы?
|
Очень эффективна
|
|
Иногда эффективна, иногда нет
|
|
Совершенно неэффективна
|
|
Затрудняюсь ответить
|
Представляло ли для Вас сложность сдачи зачетов при введении бально-рейтинговой системы, если нет, то сколько зачетов Вы получили «автоматом»?
|
Нет, все зачёты получены «автоматом»
|
|
Нет большую часть зачетов получил «автоматом»
|
|
Да, сложно было получить автомат
|
|
Затрудняюсь ответить
|
Представляло ли для Вас сложность сдачи экзаменов при введении бально-рейтинговой системы?
|
Нет, все экзамены было легче сдавать
|
|
Нет, отдельные экзамены было легче сдавать (например…)
_______________________________________________________________________
|
|
Да, сложно было сдавать экзамены (например…)
________________________________________________________________________
|
|
Затрудняюсь ответить
|
Как Вы думаете, повысилась ли объективность оценки Ваших знаний после ввода бально-рейтинговой системы?
|
да
|
|
Нет
|
|
Затрудняюсь ответить
|
Как вы считаете, произошло ли реальное увеличение нагрузки на студентов в связи с вводом новой системы?
|
да
|
|
Нет
|
|
Затрудняюсь ответить
|
Удается ли Вам контролировать «текущий» балл по определенной дисциплине (т.е.е можете ли Вы в любой момент точно ответить на вопрос, сколько у Вас баллов)?
|
Да, удается по всем дисциплинам
|
|
Иногда удается по отдельным дисциплинам, иногда нет
|
|
Скорее не удается
|
|
Совершенно не удается по всем дисциплинам
|
|
Затрудняюсь ответить
|
Считаете ли Вы посещение занятий аттестационным мероприятием?
|
да
|
|
Нет
|
|
Затрудняюсь ответить
|
Сколько баллов целесообразно начислять за посещение (включая работу на занятиях)?
|
30 баллов достаточно
|
|
Больше 30 баллов
|
|
Меньше 30 баллов
|
|
Затрудняюсь ответить
|
Считаете ли Вы правильным распределение премиальных баллов?
|
Да, всем студентам, выполнившим минимум их надо начислять
|
|
Нет, начислять премиальные баллы надо только лучшим, чтобы выделить их
|
|
Затрудняюсь ответить
|
|
Другое
___________________________________________________________________
|
Были ли Вы проинформированы с начала семестра о критериях получения оценок по каждой изучаемой дисциплине?
|
Да, по всем предметам
|
|
Да, по отдельным предметам
|
|
Нет, только по единичным предметам
|
|
Нет, никто из преподавателей не рассказал о критериях оценок
|
|
Затрудняюсь ответить
|
Как Вы считаете, введение системы компьютерного тестирование по учебным дисциплинам приведет к повышению объективности оценки знаний студентов?
|
Да
|
|
Нет
|
|
Затрудняюсь ответить
|
Использовалось ли компьютерное тестирование при проведении рубежного и промежуточного (сдача зачета или экзамена) контроля оценки Ваших знаний?
|
Да, по отдельным предметам (например…__________________________________
______________________________________________________________________
|
|
Да, по всем предметам
|
|
Нет, ни по одному предмету
|
Как Вы считаете, введение бально-рейтинговой системы по учебным дисциплинам приведет к уменьшению действий коррупционной направленности со стороны преподавателей?
|
Да
|
|
Нет
|
|
Затрудняюсь ответить
|
Приходилось ли Вам при сдаче сессии прибегать к помощи «посредников»?
|
Нет
|
|
Да, по отдельным предметам
|
|
Да, по всем предметам
|
Вызывал ли сложность набор баллов по текущему и рубежному контролю или их пересдача?
|
Нет, если постоянно занимаешься
|
|
Да, по отдельным предметам преподавателя сложно было найти в институте
|
|
Да, по некоторым предметам завышены требования
|
|
Затрудняюсь ответить
|
|
Другое _________________________________________________________________
________________________________________________________________________
|
Как Вы учитесь?
|
Отлично
|
|
Хорошо
|
|
Удовлетворительно
|
|
Смешанные оценки
|
|
|