prosdo.ru
добавить свой файл
1
АНКЕТА


С целью получения информации о результатах перехода на бально-рейтинговую систему оценки качества знаний на факультете просим Вас принять участие в анонимном опросе.
Ваше мнение и предложения помогут усовершенствовать разработанную систему, выявить недостатки и направления дальнейшей работы.
Отметьте, пожалуйста, те варианты ответов, которые отражают Вашу позицию и Ваш опыт.


  1. Как Вы оцениваете результаты введения на факультете бально-рейтинговой системы?

 

Очень эффективна

 

Иногда эффективна, иногда нет

 

Совершенно неэффективна

 

Затрудняюсь ответить

  1. Представляло ли для Вас сложность сдачи зачетов при введении бально-рейтинговой системы, если нет, то сколько зачетов Вы получили «автоматом»?

 

Нет, все зачёты получены «автоматом»

 

Нет большую часть зачетов получил «автоматом»

 

Да, сложно было получить автомат

 

Затрудняюсь ответить

  1. Представляло ли для Вас сложность сдачи экзаменов при введении бально-рейтинговой системы?

 


Нет, все экзамены было легче сдавать

 

Нет, отдельные экзамены было легче сдавать (например…)
_______________________________________________________________________

 

Да, сложно было сдавать экзамены (например…)
________________________________________________________________________

 

Затрудняюсь ответить

  1. Как Вы думаете, повысилась ли объективность оценки Ваших знаний после ввода бально-рейтинговой системы?

 

да

 

Нет

 

Затрудняюсь ответить

  1. Как вы считаете, произошло ли реальное увеличение нагрузки на студентов в связи с вводом новой системы?

 

да

 

Нет

 

Затрудняюсь ответить



  1. Удается ли Вам контролировать «текущий» балл по определенной дисциплине (т.е.е можете ли Вы в любой момент точно ответить на вопрос, сколько у Вас баллов)?

 

Да, удается по всем дисциплинам


 

Иногда удается по отдельным дисциплинам, иногда нет

 

Скорее не удается

 

Совершенно не удается по всем дисциплинам

 

Затрудняюсь ответить

  1. Считаете ли Вы посещение занятий аттестационным мероприятием?

 

да

 

Нет

 

Затрудняюсь ответить

  1. Сколько баллов целесообразно начислять за посещение (включая работу на занятиях)?

 

30 баллов достаточно

 

Больше 30 баллов

 

Меньше 30 баллов

 

Затрудняюсь ответить

  1. Считаете ли Вы правильным распределение премиальных баллов?

 

Да, всем студентам, выполнившим минимум их надо начислять

 

Нет, начислять премиальные баллы надо только лучшим, чтобы выделить их


 

Затрудняюсь ответить

 

Другое
___________________________________________________________________

  1. Были ли Вы проинформированы с начала семестра о критериях получения оценок по каждой изучаемой дисциплине?

 

Да, по всем предметам

 

Да, по отдельным предметам

 

Нет, только по единичным предметам

 

Нет, никто из преподавателей не рассказал о критериях оценок

 

Затрудняюсь ответить

  1. Как Вы считаете, введение системы компьютерного тестирование по учебным дисциплинам приведет к повышению объективности оценки знаний студентов?

 

Да

 

Нет

 

Затрудняюсь ответить


  1.   Использовалось ли компьютерное тестирование при проведении рубежного и промежуточного (сдача зачета или экзамена) контроля оценки Ваших знаний?

 


Да, по отдельным предметам (например…__________________________________
______________________________________________________________________

 

Да, по всем предметам

 

Нет, ни по одному предмету

  1. Как Вы считаете, введение бально-рейтинговой системы по учебным дисциплинам приведет к уменьшению действий коррупционной направленности со стороны преподавателей?

 

Да

 

Нет

 

Затрудняюсь ответить

  1. Приходилось ли Вам при сдаче сессии прибегать к помощи «посредников»?

 

Нет

 

Да, по отдельным предметам

 

Да, по всем предметам

  1. Вызывал ли сложность набор баллов по текущему и рубежному контролю или их пересдача?

 

Нет, если постоянно занимаешься

 

Да, по отдельным предметам преподавателя сложно было найти в институте

 


Да, по некоторым предметам завышены требования

 

Затрудняюсь ответить

 

Другое _________________________________________________________________
________________________________________________________________________

  1. Как Вы учитесь?

 

Отлично

 

Хорошо

 

Удовлетворительно

 

Смешанные оценки