prosdo.ru
добавить свой файл
1
БАЗОВЫЕ НАВЫКИ РУКОВОДИТЕЛЯ

Ключевые управленческие технологии

1 модуль

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

ТОП-менеджеры, руководители отделов и подразделений (HR-директор, главный бухгалтер, финансовый директор, руководитель отдела продаж, руководитель отдела рекламы, руководитель отдела закупа), ключевые специалисты компании (управленческий кадровый резерв), владельцы и руководители небольших компаний, индивидуальные предприниматели.

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ

Повысить эффективность управленческой деятельности (знания + умения) руководителя за счет:
● лучшего понимания целей, ценностей и задач руководителя;
● систематизации имеющихся знаний, представлений и опыта в вопросах управления;

● получения новых знаний и умений, инструментов управления;
● формирования у руководителей единых корпоративных подходов и методов к управлению при командном участии в программе.

^ Вы узнаете:

Каким должен быть успешный руководитель сегодня?

Какой руководитель Вы: проанализируете Ваши сильные стороны и зоны роста. Как принимать решения: быстро, грамотно и эффективно.

Как делегировать полномочия: правила и ошибки.

Как избежать демотивации сотрудников.

Как «зажечь» и вдохновить на подвиги себя и др.
^ СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:

1.Сбор целей и ожиданий участников. Согласование задач программы.

2.«Золотой стандарт эффективного руководителя»:

● Составляющие профессиональной успешности руководителя.
^ Управленческая проба, выявляющая наработанные эффективные навыки и ограничения в управленческой деятельности
● Определение индивидуальной управленческой модели, исследование стиля управления, ролей
● Влияние индивидуальной модели на результаты работы сотрудников;

● Эффективное сочетание партнерства, лидерства и поддерживающего поведения руководителя
Практикум

^ 3.Требования к руководителю сегодня. Эффективная модель управления. Процесс управления
● Лидерская и управленческая компетенция руководителя и ее взаимосвязь с целями и задачам Компании как системы
● Эффективная модель управления
● Основы оперативного и стратегического менеджмента
● Функции управления/планирование, организация, мотивация, координация, контроль/ в оперативной деятельности руководителя
● Принятие решений – основная функция руководителя
Мини-лекция. Практикум

^ 4.Делегирование полномочий и постановка задач
Делегирование полномочий – показатель высокого уровня управленческой деятельности
● Тренировка умения не думать за сотрудника – ставить цели, а не задачи
● Основные правила делегирования. Определение зоны полномочий сотрудников. Опасности: самоделегирование, переделегирование, обратное делегирование
^ Распорядительная деятельност (постановка задач подчиненным). Ответственность руководителя. Согласование задач.
● Принципы и методики контроля при распорядительной деятельности и делегировании. Позитивная и негативная обратная связь.
● Делегирование полномочий – развитие профессиональных компетенций подчиненных и их высокого уровня ответственности
Практикум

^ 5. Как организовать и провести эффективное совещание.

Алгоритм подготовки к совещанию.

6.Завершение программы. Домашнее задание и подведение итогов.
● Создание персонального плана действий, поддерживающего будущее развитие руководителя и эффективность развития его подразделения: мои персональные задачи для повышения эффективности с учетом полученных знаний и рекомендаций
● Домашнее задание. Согласование контрольных точек по домашнему заданию и тренировка навыков.
^ Формат проведения – тренинговый:

мини-лекции, информационные блоки, видеоанализ, работа в группах, в парах, дискуссии, практикумы, домашние задания, персональная обратная связь каждому участнику

^ БАЗОВЫЕ НАВЫКИ РУКОВОДИТЕЛЯ

Ключевые управленческие технологии

2 модуль
65 % проблем бизнеса и производства связаны с неэффективными коммуникациями

^ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

ТОП-менеджеры, руководители отделов и подразделений (HR-директор, главный бухгалтер, финансовый директор, руководитель отдела продаж, руководитель отдела рекламы, руководитель отдела закупа), ключевые специалисты компании (управленческий кадровый резерв), владельцы и руководители небольших компаний, индивидуальные предприниматели.

^ ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ

Повысить коммуникативные компетенции руководителя за счет:
● получения коммуникативных технологий и методов, необходимых для более эффективной и профессиональной управленческой деятельности на всех уровнях;
● повышения технологичности взаимодействия в любой ситуации деловой коммуникации (общение с подчиненными, руководителями, клиентами, в процессе переговоров, совещаний и т.д.);
● осознания участниками своих сильных и слабых сторон;
● профилактики типичных управленческих ошибок в коммуникациях.

^ На программе мы рассмотрим:

Как провести результативные переговоры?

Как преодолеть трудности в общении с подчиненными (непонимание, несогласие, недоверие, неприятие) ?

Как управлять эмоциями (своими, клиентов, подчиненных)?

Как защититься от манипуляций?

^ СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:

1.Сбор целей и ожиданий участников. Согласование задач программы.

2.Сущность деловых коммуникаций:
● Разговоры или переговоры?
● Алгоритмы переговоров. Кольцевая модель.
● Развитие умения ставить цели в переговорах и достигать их.
● Критерии эффективности постановки цели. Управление результатом переговоров.
Практикум

^ 3. Проблемы деловой коммуникации с подчиненными, с коллегами, с руководством.
● Реакция на возникновение проблемы – показатель эффективности управленца. Проактивность поведения.
● Развитие психологической устойчивости, неуязвимости, умения выдерживать психологическое давление.
● Стратегии разрешения конфликтов (Принуждение; Уступчивость; Уход; Копромисс; Партнерство) Как воздействовать на оппонента с учетом конкретной ситуации, его личности.
● Психологические техники, для достижения результата переговоров в эмоционально сложных ситуациях.

● Навыки ведения переговоров в критической ситуации
Практикум

^ 4. Персональная коммуникативная эффективность
● Самооценка руководителя и ее влияние на мотивацию, стиль управления и особенности взаимодействия с подчинёнными, коллегами и вышестоящими руководителями. Выявление своего стиля поведения.
● «Коммуникативный профиль» управленца
● Ресурсы и ограничения руководителя. Пути усиления личной эффективности
Практикум

^ 5. Техники эффективных деловых коммуникаций. Техники влияния
● Базовые правила в деловых коммуникациях. Управление информационными потоками
● Правило обратной связи
● Техники убеждения, аргументации
● Ролевая игра с видеоанализом и подбором наиболее выигрышного варианта в заданной ситуации.
Практикум

^ 6. Основы стрессменеджмента.
● Механизм стресса.
● Анализ возникновения стресса на работе и дома.
● Выявление своих «стрессовых ям». Техники работы с эмоциональным стрессом.

7. Завершение программы.
● Разработка и фиксация личных программ по совершенствованию коммуникативных навыков с учетом рекомендаций тренера
● Дом. задание. Согласование контрольных точек по дом. заданию и тренировке навыков.
Формат проведения – тренинговый:

мини-лекции, информационные блоки, видеоанализ, работа в группах, в парах, дискуссии, практикумы, домашние задания, персональная обратная связь каждому участнику