prosdo.ru
добавить свой файл
1 2 ... 20 21


Содержание:
Ведение:

Глава 1. Что такое Public Reletions ?
Глава 2. Формирования штаба.

2.1.Менеджер компании:

2.3.Управление оргмассовой работы.

2.4.Начальник полевого штаба (администратор):

2.5.Идеологическое управление:

2.6.Юридический отдел:

2.7.Бухгалтерия:

2.8.Отдел безопасности:

2.9.Помощник кандидата:

2.9.1.Психолог/имиджмейкер:

2.9.2.Пресс – секретарь:

2.9.3.Доверенные лица кандидата:

2.9.4.Руководители районных штабов:

2.9.5.Агиттаторы:

2.9.6.Наблюдатели:
Глава 3.Формирования стратегии избирательной кампании:
Глава 4 Тактика избирательной кампании

4.1Формироване имиджа:

4.2.Реализация имиджа:

4.3.Слоганы:

4.4.Биография кандидата:

4.5.Программа кандидата:
Глава № 5 Подготовка кампании:

5.1. Финансы кампании (фрондрайзинг):

5.2. Работа с финансами избирательной кампании:

5.3 Документация:
Глава № 6. Оргмассовая работа

6.1. Агитаторы и Волонтёры:

6.2. Поиск агитаторов для проведения избирательной кампании:

6.3. Организации команды агитаторов:

6.4. Учёба активистов:


ГЛАВА № 7

ГРЯЗНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ЧЁРНЫЙ ПИАР):

2.Метотехнологии «Черного пиара»:

3.Тактика «Чёрных технологий»:

4.БОРЬБА С «ГРЯЗНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ»:

ПРИЛОЖЕНИЯ:

1. ПРИМЕР ПРОЕКТА ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ

2. ПРИМЕРЫ АГИТАЦИОННЫХ ТЕКСТОВ.

3. СЛОВАРЬ ПОЛИТИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ.

Ведение:

Выборы, выборы, выборы – это всего лишь война за власть. Как победить на выборах? В этой книги я расскажу о методах и технологиях пропаганды применяемых на выборах. Применяя эти технологии можно более эффективно добиться лучших результатов.

На сегодняшний день рынок избирательных технологий вносит всё новые и новые технологии. Сначала была ориентации на западные избирательные технологии, но к сожалению они оказались не пригодные со временим к нашему менталитету. В этой книги я построил так содержании, что – бы даже неискушённый политконсалтингом читатель мог понять основы избирательного строительства.

Книга является полезным руководством по проведения и организации избирательных компаний. Предназначается для председателей партий, политконсультантов и всех тех кто интересуется проведению избирательных компаний.

Прошу всех кто сможет по поводу дополнений и замечаний присылать на

e-mail: Naryzhnyj@yandex.ru.ru

Глава 1. Что такое Public Reletions ?
Public Reletions (с англ. яз. – связи с общественностью). Деятельность, по достижению или созданию различного позитивного мнения от различных социальных групп населения.

Сегодня термин РR используется везде, но лишь не многие знают что из себя представляет этот вид науки.

История развития этой науки связывают в основном с Соединенными Штатами Америки (США) так как он впервые именно в США был признан как наукой. В начале 20 века в средствах массовой информации началась с публичными скандалами вокруг коррумпированных чиновников и их связей с корпорациями. Американские журналисты описывали случаи деятельности правительства и местных властных структур.

Возникновения термина «Publik relations» связывают с политиком Томасом Джефферсоном автора Декларации независимости. Джефферсон впервые использовал 1807 году в черновике своего президентского обращения к Конгрессу. В его понимании «Publik relations» - это «наращивания сил политических институтов для образования климата доверия в национальному масштабе».


Но и в эпоху Петра 1, когда в России развивалось печатное дело, государственный PR, развивается не хуже США. В Англии должность лорд – канцлера служила именно для осуществления решения проблем «от третьего лица», возникающих между королём и народом.

Первым профессиональным специалистом по связям с общественностью является американский журналист Айви Ли который сформулировал и напечатал моральный кодекс «Декларация принципов», где он обозначил принципы будущей профессии.
Первым кто воспользовался услугами специалиста PR, был Джон Рокфеллер, для исправления и формирования «хорошей репутации». Гибель в шахтах Колорадо, которые принадлежали Рокфеллеру, возникли вследствие чего забастовки шахтёров. Айвы Ли рекомендовал Рокфеллеру приехать и выслушать шахтёров. Далее Ли делает и размещает серию фотографий в кругу семьи. В них Рокфеллер изображается в образе верного товарища, заботливого отца, авторитетного лидера. В результате чего критическая ситуация с шахтёрами нитризовалось.

Далее Айви Ли возглавлял пресс – службу Демократической партии США, в результате были выиграны выборы президента. Вследствие чего США возглавил Рузвельт.

Итак об истории PR. Я отношу себя к тому числу людей которые считают, что PR возник и существовал всегда.

Задачи пиара:

1)Создания благоприятного имиджа отдельной личности, политической партии или организации.

2)Предотвращения негативных ситуаций за счёт применения профилактической работы.

3)Нейтрализация негативного воздействия в социальной сфере.
У деятельности PR – агентств из главных функций, является проведения избирательных компаний. Если попробовать изобразить механизм роботы PR – агентств. Её можно изобразить в качестве четырёхугольника.


PR - агентства PR – технологии



Общественное мнения

Кандидат Избиратель
Схема изображения избирателя и кандидата с помощью PR - технологий
Субъект политического рынка (политическая партия, кандидат на избирательную должность). Обращается к PR – агентству, которое используя PR – технологии обеспечивает эффективное управления избирательной компанией.

Политтехнолог разрабатывает имидж кандидата, стратегию, тактику в данном округе.

Если опираться на основоположников пиара американцев, можно сделать вывод, что партийный пиар включает в себя два вида компонента месседж и каналы сообщения. То есть месседж основное сообщения партии и каналы донесения этого месседжа до избирателей на конкретной территории.

Партийные месседжи существенно отличаются от стратегии политической партии. Построение партийного месседжа должно быть построено чтоб, реальный и идеальный имидж партии не отдалялся. А непосредственно сближались.

В нашей книги избирательная компания – действия кандидатов на выборную должность и его команды, которая выполняет все действия по достижению победы в избирательной компании.

Можно сказать, что выборы это творческий процесс. Еще О. Шестопал пишет, что последние десятилетия в политике можно смело назвать десятилетием PR – технологий. Если увлечения ними в начале 1990 годах было делом лишь некоторых политиков, то до конца 1990 годах эта идея полностью овладела политиков всех уровней. В общем профессия политтехнолога стала популярной и прибыльной.

Э. Д. Малкин и Э. Б. Сучков дают ещё другое определения: «Под избирательными технологиями понимаются методы организации избирательных компаний кандидатов или партий, которые направлены на достижения успеха на выборах. В этом значении все действия кандидата и его команды от момента принятия решения про участия в выборах и до подсчёта голосов можно отнести до избирательных технологий».

Среди выскоквалифицированых специалистов избирательного PR, можно назвать Жака Сегела из Франции, Тима Белла и Бернарда Ингхема из Великой Британии, Татьяну Ельцину, Андрея Максимова, Бориса Березовского, Анатолия Чубайса, Е.Малкин, Е.Сучков, Д. Парамонов, О. Матвейчев из России, Дмитрия Табачника, Владимира Литвина, Георгия Почепцова, Олега Рафальского, Владимира Грановского, Николая Томенка из Украины. Для украинского общества PR – технологий, это система, формирования политической культуры избирательного процесса.


Глава 2. Формирования штаба.

Формирования штаба кандидата это своего рода организация. Избирательный Штаб решает необходимые управленские решения, разрабатывает тактику, стратегия, организационные, финансовые, хозяйственные, людские ресурсы. Штаб является главным аналитическим и исполнительным органом избирательной компании.

В роботе штаба из главных принципов можно выделить распределения ролей, где каждый член избирательного штаба, должен не только прекрасно знать, но главное и понимать свои обязанности и быть предельно передан своему делу.

Принципы работы штаба:

- штаб должен работать как одна команда.

- высокая степень ответственности.

- точное и своевременное исполнения решений менеджера штаба.

- сохранение конфединцальности.

- обеспечить управление сверху вниз и обратную связь.

- определить чётко конкретно обязанности каждого члена штаба
Схема избирательного штаба:

Пресс-секретарь КАНДИДАТ Бухгалтерия помощник

Водитель/охранник

Психолог/имиджмейкер

Менеджер


Компании Отдел

Безопасности

Управление Идеологическое Начальник Юридический

Оргмассовой работы Управление Штаба Отдел

- Организация - Информационно - - Администратор

- Полевые штабы аналитический отдел - Водители

- Отдел спец проектов - Отдел СМИ - Охранники

- Отдел выборов - Отдел наружной - Секретари

рекламы - Технический персонал

- Программисты

- Психологи
Организация – группа сопровождения

Полевые штабы – Агитаторы, пикетчики, расклейщики, охрана.

Отдел спец проектов – Оказание мат. Помощи, культмассовые мероприятиями.

Отдел выборов – Наблюдатели.
Информационно – аналитический отдел - Сектор мониторинга, соц. анализа, Сектор разработки.

Отдел СМИ - ответственный за ТВ, за центральную прессу, за областную прессу, за радио, Интернет – группа.

Отдел наружной рекламы – Сектор наружной рекламы, Сектор листовок.

Юридический отдел – Представления кандидата в избиркоме, Юристы.

2.1.Менеджер компании:

Руководитель избирательного штаба (менеджер компании) является самой главной фигурой избирательного штаба.
Функции менеджера компании:

- Разработка стратегического плана.

- Создание структуры компании

- Управление избирательной кампании.

- Контроль за действиями кандидата и действиями команды

- Внесения изменения в стратегический план.
Умения:

- Знания избирательных технологий

- Опыт ведения избирательных компаний(количество побед должно быть не менее 50% компаний с его участием).


- Навыки финансового учёта.
Личные качества:

- Лидерства.

- Умения организовать роботу.

- Работоспособность

- Стрессоустойчивость.

- Ответственность.

- Преданность.
Менеджер избирательной компании есть главным действующем лицом в организации выборов. Работая в круглосуточном режиме с жёстким графиком и психологических перегрузок. Поэтому Менеджер компании должен иметь прекрасное здоровье и выдержать перегрузки избирательной компании.


2.3.Управление оргмассовой работы.

Руководитель оргмассовой работы:

- организует сеть агитаторов.

- пикетов.

- руководит работой по месту жительства избирателей.

- координация и контроль хода голосования на участках.
Отдел районных штабов:

- Организация сети агитаторов (по программе «от двери к двери»).

- Организация и проверка пикетов.

- Проведение учёбы и их инструктаж.

- Организация общественных приёмных.

- Расклейка листовок.

- Первичный контроль печатной продукции

- Организация роботы мобильных групп.

- Материально – техническое обеспечения (автомобиль, рабочие места, ноутбук, сотовые телефоны).
Отдел организации встреч с избирателями кандидата:

- Планирование, организация, проведения и контроль встреч.

- Проведения переговоров с руководителями предприятий для проведения встреч.

- Организация обеспечения встреч.

- Обеспечения избирателей на встречах агитационными материалами.

- Согласование встреч с менеджером компании.
Отдел спецпроектов:

- Разработка спецпроектов (от лица благотворительных фондов, работающих на имидж кандидата, не нарушающее законодательства Украины о выборах)

- Осуществления спецпроектов (оказания услуг, раздача подарков, грантов, премий).

- Проведения митингов, демонстраций.

- проведения научных конференций.

- Проведения концертов, спортивных соревнований.

- Составляет смету на каждое мероприятие.

- Передачу информации в Отдел СМИ для написания пресс – релиза.

2.4.Начальник полевого штаба (администратор):

- Материальная обеспечения кампании

- Компьютеры, программное обеспечения, защита информации.

- Транспорт.

- Связь.

- Питание сотрудников.

2.5.Идеологическое управление:
Информационно – аналитический отдел:

- Отслеживания всей информации о ходе выборов.

- Регистрация публикаций своих и дружественных структур.

- Регистрация публикаций конкурентов.

- Мониторинг публикаций независимых аналитиков.
Отдел социологического анализа:

- Помощь в разработке стратегии и её коррекции.

- Проведения социологического опроса

- анализ опроса.

- Составления аналитической записки.

- Помощь в разработке имиджа кандидата.

- прослеживания обратной связи от агитации.
Отдел разработки агитационных материалов:

- Разработка агитационных материалов.

- Разработка и коррекция слоганов компании.

- Проверка продукции на фокус – группах.

- Учёт обратной связи от агитационных материалов.

- Организация атак, контрпропаганда.

- Анализ мониторинга СМИ.

- Разработка программы компании кандидата.
Отдел СМИ:

- Анализ и мониторинг СМИ, действующих в регионе

- Составления базы данных СМИ.

- Выбор СМИ для реализации агитационной продукции.

- Налаживания переговоров с редакторами СМИ.

- Юридическое заключения договоров.

- Участие в жеребьёвке бесплатного эфирного времени.

- Согласование макетов с руководством компании.


- Создания печатных материалов.

- Создание фильмов, клипов и выступлений на ТВ.

- Разработка сайта в Интернете, рассылка агитации по e – mail.
Отдел наружной рекламы:

- Контакты с владельцами рекламных компаний (щитов, растяжек, транспортной рекламы).

- Контроль за размещениям наглядной агитации.

- Участие в изготовление и разработке, размещение наглядной агитации (плакатов, щитов, растяжек и т.д.).

- Согласование макетов с руководством компании.
- Контроль за обратной связи от наглядной агитации.

- Транспортная доставка наглядной агитации в центральный штаб, районные штабы, приёмные и т. д.
Отдел листовок и бесплатных газет:

- Согласование макетов с менеджером компании.

- Организация и производство листовок, плакатов и бесплатных газет.

- Контроль за обратной связи от наглядной агитации.

- Организация и расклейка листовок и плакатов.

- Контроль за состоянием листовок и плакатов.

- Организация групп по уничтожению наглядной агитации конкурентов.

- Организация охраны.

Наличие автомобиля потому что, в основном расклейка наглядной агитации происходит ночью. Можно совместить функцию расклейки и уничтожения наглядной продукции. Приветствуется агитаторы занимающимся силовыми видами спорта (бокс, карате, дзюдо и т. д.).




следующая страница >>