prosdo.ru 1
Вопросы на экзамен по дисциплине «Маркетинг гостиничного предприятия»


  1. Становление теория и практики маркетинга

  2. Концепции маркетинга

  3. Сущность и специфика маркетинга в туризме

  4. Современные тенденции развития маркетинга в туризме

  5. Уровни и координация маркетинга в туризме

  6. Микросреда гостиничного предприятия

  7. СВОТ-анализ деятельности гостиничного предприятия

  8. Макросреда гостиничного предприятия

  9. СТЕП-анализ макросреды гостиничного предприятия

  10. Сущность маркетинговой информационной системы гостиничного предприятия

  11. Система сбора первичной маркетинговой информации гостиничного предприятия

  12. Сущность, содержание, формы и виды маркетинговых исследований

  13. Пять конкурентных сил М. Портера

  14. Конкурентные стратегии: опережения конкурентов по издержкам, наступательные стратегии, оборонительные стратегии.

  15. Конкурентные стратегии: местных компаний на новых рынках, с учетом специфики отрасли и ситуации, на динамичных рынках, в зрелых отраслях, в отраслях на этапе застоя и спада, в сегментированных отраслях,

  16. Конкурентные стратегии: для быстро растущих компаний, компаний-лидеров отрасли, для компаний-последователей, для неконкурентоспособных или находящихся в ситуации кризиса компаний

  17. Маркетинговый план: определение и структура

  18. Маркетинговые исследования потребителей гостиничного предприятия

  19. Сегментация рынка услуг гостиничных предприятий

  20. Выбор целевого рынка услуг гостиничных предприятий

  21. Позиционирование гостиничного продукта

  22. Модель поведения потребителей

  23. Процесс принятия решения о покупке

  24. Сущность понятия «маркетинг-микс» гостиничного предприятия

  25. Понятие и структура гостиничного продукта

  26. Формирование продуктовой стратегии гостиничного предприятия
  27. Разработка и внедрение на рынок нового гостиничного продукта


  28. Способы организации гостиничного продукта

  29. Основные этапы ценообразования гостиничного продукта

  30. Каналы сбыта гостиничного продукта

  31. Сбытовая стратегия гостиничного предприятия

  32. Сущность маркетинговых коммуникаций гостиничного предприятия

  33. Разработка коммуникационной стратегии гостиничного предприятия

  34. Сравнительные характеристики основных средств продвижения продукта гостиничного предприятия

  35. Служба маркетинга гостиничного предприятия

  36. Система маркетингового контроля предприятия сферы гостеприимства

  37. Внутренний маркетинг

  38. Качество как инструмент сохранности лояльности клиента