prosdo.ru 1 2 ... 13 14
ПРИМЕЧАНИЕ 8-9 вопрос и 16 -17 вопрос Объединили и туда и туда подходит . Желтым цветом помечено то чего нету !!!!!!!!!!

ВОПРОСЫ ПР

1 Понятие реклама. Основные цели рекламной деятельности . Участники рекламного процесса. Методы рекламного воздействия.

2 Классификация рекламы

3 выбор рекламной стратегии в зависимости от фазы цикла товара.

4 преимущества и недостатки рекламы в газете и журналах. Строчная и модульная рубричная реклама.

5 Заголовок и подзаголовок в информационной рекламе. Правила составления основного текста.

6 дизайн рекламы в газетах и журналах

7 радио как канал распространения рекламной информации. Формат радиостанции и ее аудитории. Достоинства, недостатки и виды радиорекламы.

8 преимущества и недостатки телерекламы. Рекламные объявления

9 Рекламные телеролики . Телеафиши и телеанонсы

10 технология product placement

11 свойства и особенности интернет как рекламного носителя. Содержание и оформление рекламно-информационных веб-сайтов

12 банерная реклама . реклама в социальных сетях

13 функции, преимущества и виды стационарной наружной рекламы. Содержание, оформление , размещение щитовой рекламы.

14 транзитная наружная реклама .реклама в метро

15 рекламно – коммерческая литература: каталоги , проспекты буклеты

16 когнитивные компоненты рекламы. Средства привлечения внимания и повышения запоминаемости рекламы.

17 воздействие рекламы на эмоциональную сферу. использование в рекламе позитивных и негативных эмоций . эпатажная реклама

18 классификация потребностей. Теории мотивации

19 побудительные мотивы, влияющие на покупку товара

20 иерархические модели влияния рекламы

21 сущность , цели и функции public reation

22 основные направления и принципы деятельности службы public reation. Внешний и внутренний ПР

23 работа службы ПР с лидером мнений

24 понятие «общественное мнение» . структура, параметры, особенности и компоненты.


25 Анкетирование – наиболее распространенный метод изучения общественного мнения. Структура анкеты. Классификация вопросов. Правила оформления .

26 изучение общественного мнения методом фокус-групп. Роль модератора. Виды вопросов

27 правила работы ПР – специалистов со СМИ. Пресс-релизы, бэкграундеры и наборы для прессы.

28 пресс-конференции как средства информирования внешней общественности

29 проведение презентаций для привлечения внимания общественности и улучшения имиджа организации

30 Ньюсмейкинг как способ улучшения отношений к организации разных групп общественности

1.Понятие «реклама». Основные цели рекламной деятельности. Участники рекламного процесса. Методы рекламного воздействия.


Реклама (лат. «reclamare» – кричать) – это печатное, устное или графическое осведомление о лице, товарах, услугах или общественном движении, исходящее от рекламодателя и оплаченное им.

Основные цели рекламы состоят в следующем:

-привлечь внимание потенциальных покупателей;

-сформировать у них определенный уровень знаний о товаре или услуге;

-побуждать потенциальных покупателей к приобретению рекламируемого, а не конкурирующего товара;

-сделать данного потребителя постоянным покупателем, клиентом, зрителем;

-создать благоприятный имидж фирмы или торговой марки.

В рекламном процессе принимает участие несколько сторон. Это рекламодатель, рекламопроизводитель, рекламораспространитель и потребитель.

Каждое рекламное сообщение должно иметь свой конкретный адрес: группу читателей, слушателей или зрителей, объединенных общими потребностями.

Покупатели с высоким уровнем образования и аналитическим складом ума более восприимчивы к доводам рассудка. Те, кто обладают образным мышлением, больше реагируют на привлекательность самого рекламного сообщения (использование увлекательного сюжета, юмора, популярной мелодии, красивой модели). Доказательства их интересуют значительно меньше. Соответственно для достижения желаемого результата (приобретения товара или услуги) используют два разных метода: внушения и убеждения.

Внушение – способ воздействия, рассчитанный на некритическое восприятие сообщений, в которых нечто утверждается или отрицается без доказательств.

Убеждение – это апелляция к рациональным моментам в мышлении с целью изменить взгляды или сформировать новые. Убеждение рассчитано на логическое восприятие. Оно подтверждается фактами и доказательствами.


следующая страница >>