prosdo.ru
добавить свой файл
1
Образовательный

Культурно - Оздоровительный
Эко-центр «СФЕРА»

Миссия ОКО - Эко-центра «СФЕРА» это:
- создание экологичного подхода к образу жизни каждого человека и совершенствование его среды обитания;
- формирование новой культуры общества на экологичной основе;
- развитие новых подходов и методов в сфере образования для детей и взрослых;
- предоставление условий для ведения практик, обучение методикам по оздоровлению организма человека;
- предоставление условий для проведения различных тренингов, практик, семинаров, развлекательных мероприятий, обогащающих культуру и мировоззрение человека;
Концепция ОКО - Эко-центра «СФЕРА» это:
- возрождение культуры каждого человека в спектре экологичного подхода к себе как части природы и бережного отношения к среде обитания, путем самосовершенствования, принимая во внимание предлагаемые условия и методы реализации…

Цель ОКО - Эко-центра «СФЕРА» это: создать условия для обучения и ведения здорового образа жизни каждого желающего человека путём совместной творческой и практической деятельности (на предлагаемой основе)…



Задача ОКО - Эко-центра «СФЕРА» это:
проведение практик и обучающих методик, позволяющих совершенствовать:
- культуру общества;
- физиологическое, ментальное и эстетическое здоровье каждого человека;
- среду обитания.



Программы ОКО - Эко-центра «СФЕРА»


  1. Оздоровительные целительные практики.

Практика «живое питание»

Звуковые практики.
Практики физического совершенствования.




  1. Образование.




  2. Эко-туризм.



  1. Преподавание практических методов и способов по самообеспечению человека в любых жизненно важных сферах потребления.

ВЕКТОРНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ программы № 1
Оздоровительные целительные практики – это:
- массажи (точечный-аккупунктурный, медовый, массаж живота по опыту врача Огулова, тайский, вибрационно-волновой, баночный и др.);
- ароматерапия ;
- баня-сауна (контрастный температурный режим), купание в проруби, целительное обливание, и другие водные поцедуры; h:\1umf3u2o30w.jpg
- Проведение очистительно-оздоровительных практик физического тела. - лечение пчёлами и пчелопродуктами. h:\y_f14b7c11.jpg
Практика «живое питание»:
- сыроедение, моносыроедение, фрукторианство, вегетарианство; h:\ltt4r2u-tzy.jpgh:\a6o8zd6cc24.jpg
- изучение лекарственных и съедобных трав;
- приготовление блюд по рецептам сыроедения;
- знакомство с опытом сыроедов других стран;
- живая вода;
Осознать, почувствовать и улучшить качество своего питания, питьевой воды. Выявить и предотвратить влияние вредоносных продуктов на здоровье организма и окружающую среду.
Изучить и расширить диапазон растительной пищи. Овладеть искусством приготовления пищи по рецептам сыроедения.
Чем шире диапазон растительной пищи – тем шире наше восприятие Мира.

Звуковые практики:

- магия звука (благотворное влияние на здоровье человека древних инструментов: воспроизведение звучания поющих чаш, диджериду, бубна, варганов, джембо, дар-бука, дан-мойе, музыки ветра и др.); c:\documents and settings\andrey\рабочий стол\сфера\meditation_by_erik_ekss-d3a4p5c.jpgh:\i4j8tkhqrxk.jpg
- раскрытие голоса (уроки вокала, чакровое пение);
- уроки игры на древних инструментах; c:\documents and settings\andrey\рабочий стол\рабочий стол\сайт\img_7730.jpg

Практики физического совершенствования:
йога, «здрава», «любки», танец «язык движения», i:\упорядочить1\библиотека\библиотека(суббота)\ремёсла\шитьё\прога\osinka1\www.osinka.ru\sewing\modelling\design\dance_wear\037.jpg c:\documents and settings\andrey\рабочий стол\сфера\25year_meditating.jpgДао;
Ежедневная практика физических занятий тела каждого желающего человека с целью развития и укрепления мышц, костной системы, развития гибкости и нормализации работы внутренних органов.
В здоровом теле – здоровый дух!

ВЕКТОРНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ программы № 2
Образование:
- интегральное образование для детей и взрослых («живые буквы», «живые цифры»);
- наука образности, актёрское мастерство;
- НЛП-практики;
- уроки живописи «внутренний космос»;

c:\documents and settings\andrey\рабочий стол\сфера\new folder\dsc_0864.jpg i:\фотографии\картины\новая папка\дипломат.jpg

Интегральное образование для детей и взрослых.
«Живые буквы», «Живые цифры».


Метод образования выходит за рамки классического системного подхода преподавания в общеобразовательных школах. В ходе познания и научения – отсутствует статус учитель-ученик, т.к. все в равной степени включены в процесс «погружения» в предмет. Таким образом – любые науки объединяются в единое знание о мире и человеке. Каждый предмет исследования является логическим продолжением и следственным проявлением другого предмета исследования, замыкая мысль в целостную логическую цепочку понимания мироустройства.
«Живые буквы» - метод познания свойств мира путём собственных ощущений. Все явления в природе проявляются благодаря вибрационным волнам с разной частотой колебания и в разных диапазонах. Буква – звук обладает световым спектром и определённой волной излучения, которая влияет на формирование среды…(пр.: «Великая тайна воды» - отображение узора после воздействия звука на кристаллическую решетку молекулы воды).
Слово – как проявление живого образа любого явления в мире.

Актёрское мастерство (на примере русских народных сказок) – открывает внутреннее «видение» и глубинное понимание силы слова и влияние образа в практической жизнедеятельности человека.

«Живые цифры» - метод познания мироустройства через понимание проявления цифр и чисел в природе. (пр.: принцип золотого сечения, сакральная геометрия, учение Пифагора, живая математика и др.)

Уроки живописи – помогают развить интуицию и тонкое чувствование природы через цвет и форму, путём «живописания» своих мироощущений.
ВЕКТОРНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ программы № 3
Экотуризм:
- предоставление условий для эко-туризма.


- Туризм, различные направления – зелёный, культурный, исторический, активный:


  1. Организация семейных и детских лесных лагерей;
  2. Проведение фестивалей, праздников, бардовских концертов, c:\documents and settings\andrey\рабочий стол\сфера\new folder\img_0880.jpg c:\documents and settings\andrey\рабочий стол\сфера\img_0734.jpg

    тематических слётов;


  3. Посещение многочисленных курганов, возрождение исторического прошлого нашего края;

  4. Обустройство гостиниц, туристических домиков, комнат в комфортном этническом стиле; c:\documents and settings\andrey\рабочий стол\сад\будахол.jpg2.jpg

  5. Прокладывание трасс для пешего, вело, конного, водного туризма.

  6. Развитие ролевых квестов – приключенческий туризм.


- зелёный туризм (изучаем природу нашего края, реликтовый лес);
c:\documents and settings\andrey\рабочий стол\сфера\x_6c90a282.jpgc:\documents and settings\andrey\рабочий стол\сфера\img_6733.jpg
c:\documents and settings\andrey\рабочий стол\рабочий стол\сайт\изображение 092.jpgc:\documents and settings\andrey\рабочий стол\мероприятия\сайт\изображение 185.jpg
- сплав на байдарках по реке Самара;
- формирование туристических групп по маршрутам дальнего и ближнего зарубежья (знакомство с культурой других народов);
- прием тур-групп других стран и народов (взаимообмен опытом).

ВЕКТОРНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ программы
№ 4

Преподавание практических методов и способов по самообеспечению человека в любых жизненно важных сферах потребления - это ряд проектов направленных для получения прибыли, с целью инвестирования и осуществления народных проектов и самоинвестирования себя и своих семей, качественного увеличения уровня собственного благосостояния.

Проекты построены на основе бережного и осознанного отношения к природе и понимания её психологии и механизмов. Так же бизнес проекты ориентируют потребителя на натуральную качественную продукцию и сферу услуг:

1. Семинары по почвовостанавливающим, природоохранным технологиям ведения сельского хозяйства:
- перма-культура (эко-земледелие нового поколения);
выращивание и сбор лекарственных трав;

2. Тепличное хозяйство:
i:\andr\рп\теплицы\402.jpg

- «умные теплицы» - круглогодичное выращивание экопродукции.


  1. Реализация сельскохозяйственной продукции в оригинальной упаковке. Сюда входят продукты питания, семена, саженцы, консервация, сухофрукты, субпродукты (альтернативные виды кофе, фиточаи, аромасмеси).

  2. Грибная продукция – свежие, сушёные, мицелий, приправа и пр.

  3. Орехи (грецкий, лещина) – чищеные, масла, мука, варенье, древесина, фито средства;


  1. Мастер-классы:
    - шитьё одежды по пядевой системе; h:\dhap3jt2vs4.jpg

    - ландшафтный дизайн

    i:\упорядочить1\библиотека\библиотека(суббота)\родовое поместье\книги в помощь (h)\autoplay\docs\земледелие\ландшафтный дизаин\ландшафтный дизайн в картинках\4871_i04_b.jpg; c:\documents and settings\andrey\рабочий стол\рабочий стол\строительство\виды домов\x_d71702c6.jpg c:\documents and settings\andrey\рабочий стол\рабочий стол\строительство\виды домов\x_d04261a9.jpg

    - архитектура по методу золотого сечения, по принципу природных форм;
    i:\упорядочить1\экостроительство\eco archtirecture\disk\материалы для возведения стен\дома из дров\progra1.jpgc:\documents and settings\andrey\рабочий стол\типи.jpgh:\2omz35boun4.jpg
    - эко-строительство : саманные дома круглых форм;
    каркасно-щитовые конструкции из дерева
    (4-6-8 гранные формы, пирамиды, типи, соломенные дома…);

    - высадка и выращивание редких видов деревьев (священные рощи);
    i:\andr\рп\пчелы\декоративні рослини\зображення дек. рос\pinus cembra\старий стовбур кедра євр.bmp



  1. пчеловодство:
    i:\andr\рп\пчелы\img_1637.jpgi:\andr\рп\пчелы\img_2365.jpg
    - мёд в колодах;


Ориентиры для руководителей или руководство для организаторов

Каждый человек: ребёнок-взрослый, мальчик-девочка, мужчина-женщина – являет собой мир с уникальным и неповторимым узором. В каждом живёт истоковая сила, которая стремиться стать совершенной, которая стремится к сотворчеству.

В соприкосновении с мировидением другого в общении мы делимся своим опытом, раскрывая свою картину мира. Мы убираем значимость учитель-ученик т.к. все мы являемся сотворцами на пути совершенствования, на пути повышения уровня осознанности, на пути улучшения среды обитания.

У каждого есть чему поучиться (с той разницей, что кто-то себя еще не проявил) . Мы помогаем друг другу раскрывать своё видение и мироощущения, развивать потенциальные возможности и индивидуальные способности.


В этике взаимоотношений мы с вниманием и уважением относимся друг к другу, принимаем мировидение другого, с его прошлым настоящим и будущим, вытесняем критику и осуждение, проявляем любовь и терпимость к ближнему. Умеем слушать и слышать друг друга.


Проект предусматривает освоение земли площадью около 25 га (на территории яблоневого сада, примыкающей к селу Васильевка Новомосковского района) и привлекает всех активных личностей направленных на улучшение среды обитания принять участие в этом движении!
контактные данные:
+380993018227 Фукс Ольга Ивановна, Фукс Андрей Викторович
+380636498763
email: vselena19@yandex.ru
skype: vselena19