prosdo.ru 1 2 ... 10 11

Четвёртое измерение!

Йонги Чо

СОДЕРЖАНИЕ


Предисловие


Вступление


Полная и свободная жизнь

Молодой человек, идите домой

Слезы

Живой Господь

1. Инкубационный период: закон веры

Представление четко очерченного предмета

Старайтесь хранить пламенное желание

Молитесь об уверенности

Говорите Слово

Четвертое измерение

2.Четыре измерения

Роль подсознания

Язык четвертого измерения

Применение закона четвертого измерения

Ваша ответственность

3. Творческая сила произнесенного слова

Для успешной личной жизни

Для целей Божьих

О проявлении присутствия Христова

Ваша роль

4. Рема

Вера в Слово Божие: проблемы и плоды

Самая высокая цель Божья

Получение «рема»

Нейтральное состояние

Божественное желание

Проверка Писанием

Предостерегающий сигнал

Богом определенное время

5. Школа Андрея

Обновленные помышления жизни

Новое отношение к помышлениям

Думайте словами чудес

Закон мышления

Адрес Божий

Смущение

Решение

Вызов

Грех ненависти

Грех страха

Грех неполноценности

Грех виновности

Предисловие

Я считаю для себя большой честью писать эти вступи­тельные слова к прекрасной книге моего брата во Христе доктора Йонги Чо. Лично я нахожусь у него в большом дол­гу за те ДУХОВНЫЕ СИЛЫ и то внутреннее прозрение и ободрение, которые я лично получил от Бога посредством этого пастора.


Однажды я совершал служение в его огромном собра­нии. Нам позвонили и сообщили, что наша дочь сильно пострадала в автомобильной катастрофе в штате Айова. Когда мы с женой поспешили, отправится в путь, нас до са­молета сопровождал доктор Йонги Чо, укрепляя и поддер­живая нас в молитве. Прибыв через несколько часов на место, мы, затем, были вынуждены проводить долгие мрач­ные часы у постели нашей пострадавшей дочери, которой ампутировали левую ногу. Жизнь ее находилась в посто­янной опасности. Я не заметил, как начал читать страни­цу за страницей этой тогда еще неопубликованной книги. И сейчас я с радостью пишу несколько слов о ней.

Я убедился в действительной реальности этого динами­ческого измерения в молитве, которая усваивается посред­ством наглядного изображения исцеляющих пережи­ваний. Этот обремененный путешествиями пастор, этот страдающий и сострадающий отец подчеркнул строчку за строчкой первоначальной рукописи. Я хотел бы надеять­ся и хотел бы молиться о том, чтобы многие христиане, а так же неверующие, прочитав эту книгу, получили воз­можность усвоить для себя те удивительные духовные ис­тины, которые содержатся на ее страницах.

Не пытайтесь сразу все понять и все осознать. Начните сразу же радоваться и наслаждаться предлагаемыми ис­тинами. Тогда вы поймете все. Я прошел этот путь. Благо­дарю Вас, доктор Йонги Чо, за то, что вы разрешили Духу Святому предложить всему миру и нам эту удивительную весть. Бог любит Вас, и я тоже люблю Вас!

Роберт Х Шуллер.


Вступление

ПОЛНАЯ И СВОБОДНАЯ ЖИЗНЬ
В обстановке хаоса, который последовал за корейским конфликтом, я был одним из тех, кто боролся за свое суще­ствование: хотя я был беден, но я был настойчив, а потому выполнял несколько работ в течение одного дня.

Однажды после обеда, когда я преподавал в качестве домашнего учителя, я внезапно почувствовал, что что-то как будто поднимается из глубины моей грудной клетки, вскоре весь рот наполнился чем-то странным. Я подумал, что у меня приступ удушья. Когда же я стремительно от­крыл рот, хлынула кровь. Я попытался приостановить кровотечение, но безуспешно, кровь все текла и текла че­рез рот и ноздри. Вскоре и желудок, и грудная клетка на­полнились кровью. Я начал постепенно слабеть и потерял сознание, мне показалось, что решительно все подо мной колеблется. Потрясенный случившимся, я еле-еле поплел­ся домой. Мне было тогда девятнадцать лет, и я умирал.


МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК, ИДИТЕ ДОМОЙ!
Испугавшись, мои родители тотчас же продали что-то из своего имущества, чтобы отправить меня на лечение в пользовавшийся доброй славой госпиталь. Врачи тщатель­но обследовали меня и их диагноз: неизлечимый туберку­лез. Когда я услышал диагноз врачей, я сразу же почув­ствовал сильнейшее желание жить. Однако моим надеж­дам и планам на будущее было суждено погибнуть еще до того, как я начну жить самостоятельно.

В отчаянии я обратился к врачу, который произнес этот ужасный диагноз: «Доктор, неужели же так ничего и нельзя сделать для меня?»

Ответ его потом очень часто звучал в моей душе: «Нет, это не обычный туберкулез. Он распространяется очень быстро, так что нет никакой возможности остановить его развитие. Жить вам еще три, а в лучшем случае четыре месяца, молодой человек. Поэтому кушайте, что хотите и попрощайтесь со своими друзьями!» Удрученный, я покинул госпиталь. Минуя сотни увесе­лительных заведений, я шагал в унынии по улицам. Испы­тывая полнейшее одиночество, я был из числа потерявших надежду. Домой я возвратился в каком-то ошеломлении. Готовясь к смерти, я повесил на стене календарь, в кото­ром существовало три месяца. Воспитанный буддистом, я ежедневно молился Будде, умоляя его о помощи. Однако помощь не приходила, а мне становилось тем временем все хуже и хуже.

Сознавая, что моя жизнь неизбежно укорачивается, я отказался веровать в Будду. Вот так случилось, что я на­чал вопиять к «Неведомому Богу». Вскоре мне пришлось убедиться, каким сильным толчком для всей моей после­дующей жизни оказался Его ответ.
СЛЕЗЫ

Миновало еще несколько дней. Случилось так, что меня посетила однажды одна из учениц средней школы и начала говорить мне об Иисусе. Она рассказала мне о рождении Христа от Девы, о Его смерти на кресте, о воскресении и о спасении по благодати. Откровенно говоря, все эти исто­рии казались мне сплошной нелепостью. Я никак не мог принять ее вести, да, собственно, не очень-то обращал вни­мание на эту молодую девушку. Уход ее вызвал во мне чув­ство значительного облегчения.


Однако на следующий день она пришла опять. Она на­вещала меня часто, очень даже часто, постоянно беспокоя меня своими рассказами о Богочеловеке Иисусе.

Более чем через неделю ее посещений я оказался в та­ком негодовании, что начал грубо возражать ей, укоряя ее. Она не убежала и не устыдилась, она не испугалась меня. Она просто преклонила колени и начала молиться обо мне. Большие крупные слезы катились по ее щекам, выражая сострадание, которое было совершенно чуждо мне, хорошо организованному и истинному буддисту, соблюдающе­му буддистские обычаи, ритуалы и исповедующему будди­стскую философию.

Когда я увидел ее слезы, сердце мое как-то обмякло. Что-то совсем другое вдруг обнаружилось в этой молоденькой девушке. Она не просто рассказывала мне религиозные истории, она жила тем, во что верила.

Посредством ее любви и слез я мог почувствовать бли­зость Бога.

«Девушка, - прервал я ее, - пожалуйста, не плачьте. Мне больно. Теперь я убедился в вашей христианской люб­ви. Если я не умру, я стану христианином для вас».

Ответ ее последовал немедленно. Лицо ее просияло, она начала прославлять Бога. Подав мне руку, она предложи­ла мне свою Библию.

«Читайте, исследуйте Библию, - наставляла она меня,

- если вы будете читать ее постоянно, то найдете в ней СЛО­ВА ЖИЗНИ».

Итак, впервые в своей жизни я держал в руках Библию. Испытывая сильнейшую одышку, я все же открыл Библию в самом ее начале, обратив свое внимание на книгу Бытие.

Когда я, перелистывая страницы, достиг Евангелия от Матфея, она сказала с улыбкой: «Вы так больны, что если начнете читать Библию от начала, то я не уверена, что ус­пеете дочитать ее до конца. Но если вы начнете читать Но­вый Завет, у вас окажется достаточно времени».

Ожидая встретить глубокие нравственные и религиоз­ные философские поучения, я был просто потрясен тем, что прочитал: «Авраам родил Исаака; Исаак родил Иако­ва; Иаков родил Иуду и его братьев».


Я почувствовал себя как-то смущенно и глупо. Я зак­рыл Библию, говоря: «Девушка, я не хочу читать Библию, это история о том, как один человек родил второго, второй

- третьего и так далее. Я уж лучше займусь чтением теле­фонного справочника».

«Молодой человек, - ответила она, - сейчас эти имена не говорят вам абсолютно ничего. Однако по мере того, как вы будете продолжать чтение, все эти имена приобретут для вас особое значение». Ободренный, я опять принялся за чтение Библии.
Живой Господь
По мере того, как я продолжал чтение, я не сталкивался с какой-то систематизированной философией, с какими-то теориями медицинских знаний или религиозных обрядов. Но я заметил одно: Библия постоянно говорит об Иисусе Христе - Сыне Божьем. Однако угроза смерти напоминала мне о том, что мне необходимо что-то большее, нежели ре­лигия, нечто большее, нежели философия и даже нечто большее, чем просто сочувствие к человеческим страдани­ям, к человеческому существованию. Мне необходим был кто-то такой, кто мог бы участвовать в моей борьбе и в моих страданиях, кто мог бы даровать мне ПОБЕДУ.

Продолжая читать Библию, я пришел к выводу, что этот некто - это Господь ИИСУС ХРИСТОС.

Иисус Христос не принес нам ни религии, ни кодекса этик, ни серии ритуалов. Исключительно практическим путем Иисус, принес спасение человечеству. Ненавидя грех, Христос возлюбил грешника, принимая всех прихо­дящих к Нему. Глубоко сознавая собственную греховность, я понял, что мне необходимо прощение грехов.

Христос исцелял больных. Больные, изувеченные при­ходили к Нему, и Он исцелял их одним прикосновением. Это вселяло веру в мое сердце: я надеялся, что Он исцелит и меня.

Христос предлагал мир встревоженным и обеспокоен­ным. Он так и заявлял: «Веруйте в Бога! Да не смущается сердце ваше! У вас нет причин для страха!» Христос нена­видел страх, показав человеку, что ему надлежит жить только верою. Христос предлагал уверенность, веру, мир тем, которые обращались к Нему за помощью. Эта потря­сающая весть волновала мое сердце.


Христос воскрес из мертвых. Я не обнаружил нигде в Библии мест, где бы было то, что Христос когда-либо руководил похоронами. Но Он возвращал мертвых к жизни, превращая похороны в величественное воскресение.

Более всего волновал мою душу факт, что Христос был весьма милостив к одержимым. Во время корейской вой­ны многие потеряли свои семьи и имущество. Страдая от нервных потрясений многие, лишались рассудка или ста­новились одержимыми. Лишившись крова, они беспомощ­но ходили по улицам.

Христос готов был пойти навстречу и этой нужде чело­века. Он изгонял злых духов, освобождая одержимых и возвращая их к нормальной жизни. Любовь Христа могу­щественна, она касается жизни и нужд всех приходящих к Нему.

Убедившись, что Иисус Христос жив, охваченный со­знанием жизненности Его служения, я преклонил колени. Я просил Христа о том, чтобы Он вошел в мое сердце, что­бы Он спас меня, исцелил меня и избавил меня от смерти.

Вот именно тогда на меня и снизошла радость спасения и мир, даруемый прощением Христовым, я понял, я узнал, что я спасен.

Исполнившись Духом Святым, я встал и воскликнул: «Слава Господу!»

Начиная с этого момента, я читал Библию, как голод­ный человек ест хлеб. Библия возводила основание для веры, в которой я нуждался. Несмотря на предсказания, несмотря на прежнее чувство страха, я вскоре понял, что буду жить. Вместо того чтобы умереть в течение трех ме­сяцев, я встал с постели спустя шесть месяцев.

С тех пор я начал с дерзновением проповедовать Еван­гелие Иисуса Христа. Девушка, имени которой я так ни­когда и не узнал, назвала для меня самое драгоценное имя из всех имен - имя Иисуса!

В течение последующих нескольких лет Бог помог мне понять несколько из важных принципов веры. Это те прин­ципы, которые я изложу в следующих главах предлагае­мой книги для того, чтобы вы могли войти в более глубо­кое восприятие и в более посвященную жизнь.

ХРИСТОС НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ.

Вчера, сегодня и вовеки Он все тот же. Христос хочет нести ваши бремена. Иисус силен, простить и исцелить вас. Он силен, изгнать сатану и даровать вам уверенность, веру и мир.
христос" хочет даровать вам вечную жизнь.

Он хочет быть существенной частью вашей по­вседневной жизни. В то время как вор и враг приходит для того, чтобы убить и погубить, Христос приходит для того, чтобы даровать жизнь, полную и свободную.

Благодаря присутствию Духа Святого Христос с нами сейчас. Христос хочет исцелить вас, Он хочет избавить вас от смерти. Он ваш живой Господь. Возложите ваше упова­ние на Иисуса Христа, и сегодня ожидайте чудес от Него.

1

ИНКУБАЦИОННЫЙ ПЕРИОД – ЗАКОН ВЕРЫ
Бог никогда не совершает Своих великих дел, минуя личную веру человека. Само собой разумеется, что у вас должна быть вера, потому что Библия говорит, что Бог общается с человеком по мере его веры. Вера имеется у каждого человека, несмотря на то, чувствует он ее или нет. Вы можете предпринимать попытки ощущать веру, одна­ко когда вам потребуется вера, она проявит себя. Она пре­бывает в вас только для того, чтобы вы могли пользовать­ся ею.

Она пребывает в вас подобно вашим рукам. Когда вам надо воспользоваться руками, вам стоит только протянуть их или подвигать ими. Мне совсем нет нужды чувствовать, что мои руки свисают с плеч, чтобы знать, что они суще­ствуют у меня.

Но вот ваша вера проявляет себя определенными путя­ми и способами; эта вера соединяет вас с Отцом Небесным, Который пребывает в вас. Библия говорит, что вера явля­ется осуществлением ожидаемого, что в сущности ее име­ется первая стадия развития - инкубационный период прежде, чем ею можно будет воспользоваться вполне и эф­фективно. Естественно, вы можете сразу задаться вопро­сом: «А каковы же те элементы, которые необходимы для того, чтобы можно было воспользоваться верою?» В инку­бационном периоде обнаруживается четыре основных шага.

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЧЕТКО ОЧЕРЧЕННОГО ПРЕДМЕТА
Чтобы пользоваться верою, необходимо, во-первых, ясно и четко представлять себе предмет веры (то есть то, что вы желаете иметь). Вера является осуществлением чет­ко и ясно представляемого ожидаемого. Если у вас только смутные представления о предстоящих целях, тогда вы вне сферы прикосновения к Тому, Который способен и силен, ответить на ваши молитвы. Я постиг этот урок в особой ситуации.

Я находился уже на служении в течение нескольких месяцев, но я был так беден, в смысле обладания матери­альными благами, что у меня решительно не было ничего. Я не был еще женат и проживал в маленькой комнатке. У меня не было стола, не было стула, не было кровати, ку­шал я на полу, спал тоже на полу и занимался на полу, но ежедневно я проходил много миль, ЧТОБЫ НЕСТИ ЛЮ­ДЯМ БЛАГУЮ ВЕСТЬ И СПАСАТЬ ЛЮДЕЙ.

Однажды, читая Библию, я оказался под огромным впе­чатлением Божьих обетовании. Библия утверждает, что, если скажем, я возложу все свое упование на Иисуса, если стану молиться во Имя Его, я непременно получу проси­мое. Библия учит также, что я уже являюсь сыном Божь­им, сыном Царя царей и Господа господствующих. Поэто­му я и сказал следующее: «Отче! Почему же сыну Царя ца­рей и Господа господствующих приходится жить без сто­ла, и без стула, и без кровати, проходя ежедневно много миль? Мне необходимо, по крайней мере, скромный стол и стул, чтобы сидеть на нем, и скромный велосипед, чтобы посещать многие дома».

Я чувствовал, что согласно Писанию, я вполне мог мо­литься об этом и просить этих вещей у Господа. Затем я преклонил колени и начал молиться: «Отче! Ныне я обра­щаюсь в молитве к Тебе. Прошу Тебя, пошли мне стол, стул и велосипед». Я верил, что получу просимое, и прославил Бога.

С тех пор я и начал ожидать того момента, когда получу каждую из просимых вещей. Но вот миновал месяц без вся­кого ответа. Затем миновали два месяца, три, четыре, пять, шесть месяцев, а я все ожидал и ожидал просимого, но ни­чего не получал. Однажды дождливым днем я оказался в состоянии настоящей подавленности. У меня не оказалось никакой пищи. К вечеру я был так голоден и так подавлен, что начал жаловаться: «Господи, я просил Тебя, чтобы Ты послал мне стол, и стул, и велосипед, я молился об этом несколько месяцев тому назад, но Ты до сих пор не даровал мне ничего из просимого. Теперь ты видишь, что я возве­щаю Евангелие этому, охваченному бедностью, народу, проживающему в этих трущобах. Как же я могу призы­вать их к тому, чтобы они упражнялись в вере, если я сам не в состоянии упражняться в ней? Как же мне умолять их о том, чтобы они возлагали свое упование на Господа и под­линно жили Словом, а не хлебом?


Отче! Я в большом смущении, я не в состоянии понять происходящего, но я знаю, что не могу отрицать Твоего Слова. Слово Твое непоколебимо, а потому я буду уповать и верить, что Ты ответишь мне, только я не уверен, когда и как Ты сделаешь это.

Если Ты ответишь на мои молитвы после моей смерти, то какая мне польза от этого? Если Ты хочешь ответить на мои молитвы, умоляю Тебя, поторопись!»

Затем я сел и начал плакать. Но вот внезапно меня что-то осенило, и чувство спокойствия проникло в мою душу. В последствии, всякий раз, когда я оказывался в подобном состоянии, меня всегда наполняло чувство присутствия Божьего. Бог всегда говорил со мною, поэтому мне остава­лось только ожидать. И на этот раз тихий голос прозвучал в моей душе, и Дух сказал мне: «Сын Мой, Я уже давно ус­лышал твои молитвы!»

Я сразу же вспыхнул: «Тогда где же мой стол, стул и ве­лосипед? »

Но Дух ответил мне: «Да, сын Мой, твое горе и горе ос­тальных Моих детей и состоит в том, что вы молитесь, про­сите и ожидаете, исполнения своих просьб, но просите в та­ких неясных и неопределенных формах, что Я не в состоя­нии ответить вам. Разве ты не знаешь, что существует де­сятки различных столов, и стульев, и велосипедов? А ты просто просил у Меня стол, стул и велосипед. Ты никогда не просил у Меня определенный стол, стул и велосипед».

Это был поворотный момент в моей жизни. Ни один из преподавателей Библейской школы не учил меня этому. Я ошибался прежде, а вот теперь у меня открылись глаза. Затем я сказал: «Господи, неужели Ты действительно хо­чешь, чтобы я молился в определенных выражениях?» На этот раз Господь обратил меня к посланию к Евреям, 11 главе: «Вера же есть осуществление ожидаемого», осуществление того, о чем мы просим, чего ожидаем, на что надеемся. Я опять преклонил колени и начал молить­ся: «Отче, мне очень тяжело. Я совершил грубую ошибку и не понимал Тебя. Я зачеркиваю теперь все мои молитвы. И опять начинаю просить Тебя, и уже по-новому буду молить­ся».


Я изложил размер стола, который хотел иметь; я хо­тел, чтобы стол этот был изготовлен из красного дерева. Затем я сказал, что хочу иметь самое лучшее кресло, со­стоящее из металлической основы, на ножках которого были бы ролики, чтобы, толкнув его, я мог передвинуться в любом направлении.

Далее я начал размышлять о велосипеде; в этом отно­шении действительно было о чем подумать, потому что в то время было очень много велосипедов в наличии: корей­ские, японские, китайские, немецкие. Обычно велосипеды, которые изготавливали в Корее или Японии, не находили спроса потому, что это были очень непрочные изделия. А мне очень хотелось иметь прочный велосипед. Самым луч­шим велосипедом считался велосипед, изготовленный в Штатах, вот поэтому я и начал просить: «Отче, я хочу иметь велосипед, который изготовлен в Штатах, притом такой, чтобы я мог регулировать скорость». Я изложил свою просьбу в столь определенных выражениях, чтобы Бог мог удовлетворить мое желание. Затем я почувство­вал, что вера все более переполняет мое сердце, поэтому я начал радоваться в Господе. В ту ночь я спал, как младе­нец.

Когда же я проснулся в 4:30, чтобы идти на молитвенное собрание, я вдруг обнаружил, что сердце мое пусто.

Накануне вечером я обладал, казалось, всей верой мира, однако во время сна вся эта вера улетучилась. Я уже ниче­го не чувствовал в моем сердце. И я сказал тогда: «Отче, это просто ужасно. Одно дело иметь веру и совсем другое со­хранять ее до тех пор, пока не получишь ответ».

Горе это свойственно всем христианам. Перед ними мо­жет выступать особый оратор, они могут наполниться ве­рой, когда он им служит. Но прежде, чем они, достигнут своих домов, они окончательно теряют ее. Она исчезает и улетучивается.

В то утро, когда я читал Библию, когда я просматривал особые места, которые мне необходимо было положить в основу своего слова, взор мой внезапно остановился на ме­сте Писания к Римл. 4:17. Сердце мое прилепилось к этому месту Писания, в нем начался бурный процесс усвоения сказанного в этом месте. И я сказал тогда самому себе: «Я могу заявить, что обладаю всеми этими вещами, хотя их еще нет, как будто я уже имею их в своем распоряжении».


следующая страница >>