prosdo.ru
добавить свой файл
1
Зима – суровое испытание для автомобиля и автовладельца. Позвольте довести до вашего сведения правила эксплуатации АКПП (автоматической коробки передач) зимой.

Прогрев АКПП зимой перед началом движения


Автоматическая коробка передач требует к себе более внимательного отношения, чем механическая. В зимнее время достаточно часто случаются поломки АКПП, а виной тому воздействие низких температур. Многие работники университета вынуждены оставлять личные автомашины на ночь на открытой стоянке, к сожалению это участь и многих автомобилей принадлежащих Вышке. Утром водители по не знанию или в спешке не прогревают двигатель и АКПП перед началом движения. В результате подобной халатности могут возникнуть многочисленные проблемы, которые потребуют эвакуации автомобиля в автосервис и последующего продолжительного и крайне дорогого ремонта.
В зимний период специалисты рекомендуют подождать до тех пор, пока трансмиссионная жидкость нагреется до своей рабочей температуры. Для этого потребуется как минимум пять-семь минут. Затем следует последовательно передвигать селектор по всем точкам, задерживаясь в каждом положении на короткое время. Последнее действие — перевести селектор в положение D или R. После чего необходимо пару минут сдерживать машину при помощи тормоза и только потом трогаться. Эти не сложные действия избавят вас от возможных неприятностей.
Избегайте пробуксовок при езде в гололедицу

Пробуксовки очень негативно влияют на работу АКПП, помните это, если вам предстоит езда по скользкой дороге. Нельзя позволять двигателю и АКПП работать на пределе своих возможностей. Ваши грамотные действия при езде в гололед и бережное отношение к машине продлят срок её службы.