prosdo.ru 1
Уважаемый респондент, целью данной анкеты является сбор информации для проведения научного исследования. Вы можете быть уверены, что вся информация, полученная в процессе опроса, останется конфиденциальной и будет использована только в научных целях.


Спасибо за ваше участие

Анастасия Бугрова

Фэн Цзя университет, IMBA
Ваши данные

Возраст _____ Образование ____________

Пол ____ Вид деятельности ____________

Семейное положение ________

Инструкция: Пожалуйста оцените следующие вопросы в зависимости от степени вашего согласия с утверждением по шкале от 1 "Полностью не согласен (на)" ​​до 5 «полностью согласен(на)»
1. Цена на продукцию компании АСУС высокая

□1.Полностью не согласен □2.Не согласен□3.Нейтрален □4.Согласен

□ 5.Полностью согласен


  1. Цена на продукцию АСУС низкая

□1.Полностью не согласен □2.Не согласен □ 3.Нейтрален □4.Согласен

□ 5.Полностью согласен

3. Продукция АСУС очень дорогая

□1.Полностью не согласен □2.Не согласен □ 3.Нейтрален □4.Согласен

□ 5.Полностью согласен

4. Компьютеры компании АСУС продаются в магазинах представляющих продукцию высокого качества

□1.Полностью не согласен □2.Не согласен □ 3.Нейтрален □4.Согласен

□ 5.Полностью согласен

5. Компьютеры компании АСУС продаются в магазинах представляющих продукцию известных брендов

□1.Полностью не согласен □2.Не согласен □3.Нейтрален □4.Согласен

□5.Полностью согласен

6. Компьютеры компании АСУС можно увидеть в продаже чаще чем компьютеры других брендов

□1.Полностью не согласен □2.Не согласен □ 3.Нейтрален □4.Согласен

□5.Полностью согласен
7. Бренд Асус интенсивно рекламируется

□1.Полностью не согласен □2.Не согласен □ 3.Нейтрален □4.Согласен

□ 5.Полностью согласен

8. Компания АСУС выделяет более значительные ресурсы для проведения рекламной кампании по сравнению с конкурирующими брендами.

□1.Полностью не согласен □2.Не согласен □3.Нейтрален □4.Согласен


□ 5.Полностью согласен

9. Рекламные кампании АСУСа часто привлекают к себе внимание

□1.Полностью не согласен □2.Не согласен □ 3.Нейтрален □4.Согласен

□ 5.Полностью согласен

10. Продукция АСУСа очень высокого качества

□1.Полностью не согласен □2.Не согласен □ 3.Нейтрален □4.Согласен

□ 5.Полностью согласен

11. Вероятность того, что ASUS будет эффективен в использовании очень высока

□1.Полностью не согласен □2.Не согласен □ 3.Нейтрален □4.Согласен

□ 5.Полностью согласен

12. На качество ASUSа можно положиться

□1.Полностью не согласен □2.Не согласен □ 3.Нейтрален □4.Согласен

□ 5.Полностью согласен
Инструкция: Пожалуйста оцените следующие вопросы в зависимости от вашего согласия с утверждением по шкале от 1 "Полностью не согласен (на)" ​​до 5 «полностью согласен(на)»

1. Покупка АСУСа имеет смысл даже если в продаже имеются аналогичные компьютеры другого бренда

□1.Полностью не согласен □2.Не согласен □ 3.Нейтрален □4.Согласен

□ 5.Полностью согласен

2. Я считаю, что имеет смысл купить компьютер ASUS, вместо любого другого, даже если они имеют одинаковые спецификации.

□1.Полностью не согласен □2.Не согласен □ 3.Нейтрален □4.Согласен

□ 5.Полностью согласен

3. Если есть еще один бренд, такой же хороший как ASUS я все же предпочту купить ASUS

□1.Полностью не согласен □2.Не согласен □ 3.Нейтрален □4.Согласен

□ 5.Полностью согласен

Пожалуйста оцените Тайваньскую технику по семибалльной шкале. Что приходит Вам на ум, когда вы думаете о Тайване и продукции, произведенной в этой стране?

Плохо Хорошо

Технический прогресс 1□ 2□ 3□ 4□ 5□ 6□ 7□

Престиж 1□ 2□ 3□ 4□ 5□ 6□ 7□

Мастерство производства 1□ 2□ 3□ 4□ 5□ 6□ 7□

Цена 1□ 2□ 3□ 4□ 5□ 6□ 7□

Надежность 1□ 2□ 3□ 4□ 5□ 6□ 7□

Инструкция: Пожалуйста оцените следующие вопросы по шкале от 1 "Полностью не согласен (на)" ​​до 5 «полностью согласен(на)» Цель этой части - понять насколько важно для вас в какой стране произведен продукт.

1. При покупке дорогих вещей, таких как компьютеры, я всегда стремлюсь выяснить страну изготовления.

□1.Полностью не согласен □2.Не согласен □ 3.Нейтрален□ 4.Согласен

□ 5.Полностью согласен

2. Я считаю что знание страны производства важно для принятия решения о покупке

□1.Полностью не согласен □2.Не согласен □ 3.Нейтрален□4.Согласен

□ 5.Полностью согласен


  1. Знание страны производства поможет мне сделать более обоснованное решение о покупке.

□1.Полностью не согласен □2.Не согласен □ 3.Нейтрален □4.Согласен

□ 5.Полностью согласен

  1. Я считаю что страна производства определяет технологический уровень продукции.

□1.Полностью не согласен □2.Не согласен □ 3.Нейтрален □4.Согласен

□ 5.Полностью согласен

  1. Когда я покупаю что либо в первый раз и не имею никакой дополнительной информации о продукте, страна производства является решающим фактором при принятии решения о покупке.

□1.Полностью не согласен □2.Не согласен □ 3.Нейтрален□4.Согласен

□ 5.Полностью согласен

  1. При покупке продукции, которая имеет высокий риск поломки, например компьютер, покупатель должен всегда знать и обращать внимание на страну производства.

□1.Полностью не согласен □2.Не согласен □ 3.Нейтрален □4.Согласен

□ 5.Полностью согласен

6. Знание страны производства важнее при покупке дорогой продукции, чем при покупке дешевой.

□1.Полностью не согласен □2.Не согласен □ 3.Нейтрален □4.Согласен

□ 5.Полностью согласен

Инструкция: Пожалуйста оцените следующие вопросы по шкале от 1 "Полностью не согласен (на)" ​​до 5 «полностью согласен(на)» Какие особенности брендовой продукции имеют наибольшее влияние на вас?


Уникальность: □1.Полностью не согласен □2.Не согласен □3.Нейтрален

□4.Согласен □ 5.Полностью согласен


Разнообразие: □1.Полностью не согласен □2.Не согласен □ 3.Нейтрален

□4.Согласен □ 5.Полностью согласен

Качество: □1.Полностью не согласен □2.Не согласен □ 3.Нейтрален

□4.Согласен□ 5.Полностью согласен

Культура: □1.Полностью не согласен □2.Не согласен □ 3.Нейтрален

□4.Согласен □ 5.Полностью согласен


Инструкция: Пожалуста оцените следующие вопросы по шкале от 1 "Совершенно не важно" ​​до 5 «Очень важно ».

Перед покупкой продукта определенных брендов для меня очень важно знать:

  1. Мнение других людей об этих брендах

1. □Совершенно не важно 2. □ Не важно 3. □Нейтрален 4. □ Важно

5. □ Очень важно
2. Люди какого социального положения в основном покупают определенные бренды

1. □ Совершенно не важно 2. □ Не важно 3. □Нейтрален 4. □Важно

5. □ Очень важно
3. Что думают другие об определенних брендах

1. □Совершенно не важно 2. □ Не важно 3. □ Нейтрален 4. □Важно

5. □ Очень важно


  1. Какой бренд нужно приобрести чтобы произвести впечатление на других

1. □Совершенно не важно 2. □ Не важно 3. □Нейтрален 4. □Важно

5. □ Очень важно

Пожалуста оцените следующие вопросы по шкале от 1 "Полностью не согласен (на)" ​​до 7«полностью согласен(на)» Что вы чувствуете когда видете или используете продукт вашего любимого бренда?
1. Этот бренд производит на меня сильное визуальное впечатление

□1.Полностью не согласен □2.Не согласен □ 3. Немного не согласен

□4. Нейтрален □5. Почти согласен □6. Согласен □ 7.Полностью согласен


2. Этот бренд вызывает у меня сильные чувства

□1.Полностью не согласен □2.Не согласен □ 3. Немного не согласен

□4. Нейтрален □5. Почти согласен □6. Согласен □ 5.Полностью согласен
4. Этот бренд дает пищу к размышлению

□1.Полностью не согласен □2.Не согласен □ 3. Немного не согласен

□ 4. Нейтрален □5. Почти согласен □6. Согласен □ 5.Полностью согласен


  1. Продукция этой марки стимулирует мою любознательность и помогает в решении задач

□1.Полностью не согласен □2.Не согласен □ 3. Немного не согласен

□ 4. Нейтрален □5. Почти согласен □6. Согласен □ 5.Полностью согласен