prosdo.ru
добавить свой файл
1
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ МАРКЕРА



ИНСТРУКЦИЯ по заполнению «Маркетингового Маркера»
Для заполнения Ваших маркеров Вам необходимо:  
• Нажать кнопку «Заполнить маркеры» на главной странице Вашего флэш-офиса. После чего Вы попадете на страницу заполнения маркеров.  
• Выбрать какие маркеры Вы хотите заполнить: бриллиантовые* или обычные**.  
• Выбрать число месяца, за которое Вы собираетесь заполнять маркеры.  
• Ответить на вопросы представленные в Маркерах (для чего необходимо левой кнопкой мыши поставить точки напротив ответов которые Вы выбрали).  
• Когда маркер полностью заполнен, нужно нажать кнопки: сначала «Заполнил», потом «Далее».Затем появляется следующий для заполнения Маркер.  
Бриллиантовые маркеры – это маркеры в Бриллиантовых портфелях. Бриллиантовые портфели – это портфели, которые Вы получили в подарок при смене статуса с Агента на Партнера в дни проведения соответствующего промоушена. Вознаграждение за них начисляется в следующей пропорции: 20% вознаграждения идет в раздел «Заработано» «Кошелек TTT» и 80% в «Доход от бриллиантовых портфелей» и начисляется в раздел «Доступно» «Кошелек TTT» через год после смены статуса, о чем выводится соответствующая информация. Маркеры на данные портфели необходимо заполнять ежедневно.  

Обычные маркеры – это маркеры в Обычных портфелях. Обычные портфели – это портфели, которые Вам перевел Менеджер. Вознаграждение за них начисляется в раздел «Текущий счет» «Кошелек ТТТ» сразу же после заполнения каждого Маркера (этими средствами невозможно пользоваться), в конце расчетного периода (календарного месяца) эти средства переходят в раздел «Заработано» «Кошелек ТТТ» (этими средствами невозможно пользоваться) далее, с 8-го по 18-е число последующего за расчетным периодом месяца, 30% заработанных средств переходят в раздел «Доступно» «Кошелек ТТТ» - это является авансом, получка начисляется с 19 по 29 число в размере 70% от заработанных средств. Для обычных маркеров существует архив, т.е. Вы можете заполнять Маркеры за всю прошедшую неделю (Каждый обычный маркер существует пять дней, по истечению которых безвозвратно удаляется).  


КУРЬЕРСКОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ

Курьерское вознаграждение выплачивается при наличии работающего офиса следующим категориям Партнеров (см.Таблицу 1).
Партнёр – Агент, который подписал договор соглашения об участии в работе «Проекта ЛБМ» и прошел активацию.
Серебряный менеджер – Партнер, который подписал минимум 5 партнёров в первую линию и у которого во второй и третьей, четвертой, пятой и шестой линии суммарно более 5 партнёров. 
Золотой менеджер – Партнер, у которого суммарно 125 человек в третьей линии. 
Бриллиантовый менеджер 1 карат – партнёр, у которого с первой по девятую линию включительно суммарно 1000 партнёров. 
Бриллиантовый менеджер 3 карата – партнёр, у которого с первой по девятую линию включительно суммарно 5000 партнёров. 
Бриллиантовый менеджер 5 карат – партнёр, у которого с первой по девятую линию включительно суммарно 25 000 партнёров. 
Внимание!!! Нельзя «перепрыгивать» через категорию, т.е., например, нельзя стать золотым менеджером, не побывав серебряным. 
Курьерское вознаграждение начисляется с 25 по 30 число последующего за расчетным периодом месяца в раздел «Текущие» кошелька ТТТ по результатам закрытия расчетного периода, которым является последний день месяца. 

Пример: При закрытии партнером квалификации 10-го ноября, курьерское вознаграждение за октябрь месяц с 25-го по 30-е ноября не начисляется.

СТАТУС - ЧЕЙНДЖЕР - МЕНЕДЖЕР

Серебряный, золотой, бриллиантовый Менеджер получающий статус - «Чейнджер» (далее Чейнджер), по определению, должен быть предпринимателем и работать на законном основании в своём государстве. Так как он имеет возможность: как покупать, так и продавать электронные платёжные средства - ЭПС (LLL, TTT, DDD), зарабатывая при этом существенный процент. То есть Менеджер может стать Чейнджером – заниматься обменом. Менеджер, может устанавливать свой процент за продажу ЭПС в своём офисе. 

В случае дефицита ЭПС их можно приобрести у вышестоящих Менеджеров по рыночному курсу!

Пример 1: Регистрация партнёра – стоит 5500 RUB, из них 2000 получает спонсор, 3030 RUB – идут на закупку 3000 LLL. Разница – составляет заработок Чейнджера. 
5500 – 2000 – 3030 = 470 RUB. Заработок Чейнджера с регистрации одного партнёра составляет 470 RUB! За день в среднем 30 регистраций новых партнёров через одного Чейнджера. Заработок Чейнджера составляет 30*470 = 14 100 RUB в день.
Пример 2: Регистрация партнёра в 3Д клубе стоит 5500 RUB, из них 5050 RUB идёт на закупку 5000 DDD. Разница составляет заработок Менеджера. 
5500 – 5050 = 450 RUB. Заработок Ченджера составляет 450 RUB! За день 30 регистраций в 3Д клуб. 
Заработок Менеджера составляет 450*30 = 13 500 RUB в день.
Пример 3: покупка портфеля. Стоимость портфеля составляет 560 RUB. Из них 404 RUB идёт на закупку TTT, 100 RUB – на мотивацию спонсора (20%). Разница составляет заработок Чейнджера. 
560 – 404 – 100 = 56 RUB. 56 RUB составляет заработок Чейнджера с одного портфеля! Соответственно со 100 портфелей заработок составит 5600 RUB! За день берут два раза по 100 портфелей через одного Чейнджера. 
Заработок за день 5600*2 = 11200 RUB!!!
Итого Менеджер-Чейнджер зарабатывает около 14100 + 13 500 + 11 200 = 38 800 RUB в день только на обмене. Это примерный заработок, который может колебаться в больших пределах, в зависимости от активности Чейнджера.


Менеджер – «Чейнджер» зарабатывает больше всех!!!

УСЛОВИЯ ПОЛУЧЕНИЯ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ЗА ЗАПОЛНЕНИЕ МАРКЕРОВ

Маркетинговый маркер (далее Маркер) исследования потребительских предпочтений методом маркировки. Это опросный лист, благодаря которому проводится анализ выбора потребителями тех или иных свойств продукта. С другой стороны, Маркер- это реклама, которая имеет целевую аудиторию. Рекламодатель заранее знает, сколько человек просмотрит эту рекламу, поэтому ее эффективность на порядок выше, чем реклама в СМИ, на радио, ТВ и наружной рекламы .В международной практике ведущие компании выделяют в среднем 40% своего дохода на маркерную рекламу. Как показывает опыт, реклама начинает «работать» после 4-5 просмотра. Полноценная «работа» рекламы «включается» с 21 повторения. 

Для формирования круга постоянных клиентов используется авторская разработка «Портфель Маркеров»(далее Портфель), который представляет набор маркеров, доступных для скачивания, заполнения и передачи Менеджеру. Портфель предоставляет своему владельцу возможность получения ежемесячного вознаграждения в течение года за заполненные и сданные Маркеры, используя «Автономное Рабочее Место» (далее АРМ) АРМ это звено в комплексной схеме работы (учет, доставка, склады, аналитический центр, финансовый отдел и др.), которое является ноу-хау, защищено авторским правом. Данная система работы существенно увеличивает эффективность рекламы. 
Для начисления и списания электронных платежных средств за заполнение Маркеров используется «Кошелек ТТТ», в котором содержатся 3 раздела:
• «Текущий счет» - в этот раздел начисляются электронные платежные средства за каждый заполненный Маркер. Средства, находящиеся в этом разделе нельзя использовать. 
• «Заработано» - в этот раздел переходят электронные платежные средства из раздела «Текущий счет» в конце расчетного периода. Средства, находящиеся в этом разделе нельзя использовать. 

• «Доступно»- в этот раздел переходят электронные платежные средства из раздела «Заработано» два раза в месяц: 30% в «аванс» и 70% в «получку». Средства, находящиеся в этом разделе можно использовать.