prosdo.ru
добавить свой файл
1


Актуальность, анализ литературы, характеристика практического состояния вопроса, характеристика цели и задач относят к ... работы требованиям

Анализ литературных и документальных источников относят к группе методов получения ретроспективной информации

Анкетирование, беседа и интервью относят к группе методов: получения ретроспективной информации; сбора текущей информации

Анкеты могут распространяться ... способом прессовым; почтовым; раздаточным

В учебно-воспитательный процесс вводят новые педагогические факты с помощью ... метода экспериментального

В группе методов организации учебно-воспитательного процесса выделяют следующие методы: контрольный; экспериментальный; индивидуальный

В первой части анкеты изложено введение

В процессе научного исследования происходит выработка нового знания

В результате измерений возникают ... ошибки систематические; случайные

В сопутствующих факторах, выделяемым в ходе эксперимента, относят уравниваемые; спонтанные

В существующих формах подготовки и повышения квалификации научных кадров выделяют ... группы четыре

В третьей части анкеты описывают демографические сведения

В учебно-воспитательный процесс вводят новые педагогические факты с помощью метода экспериментального

В число требований, предъявляемых к выпускным квалификационным (дипломным), входят публичная защита; актуальность темы; экспериментальный характер работы

Важнейшими методами физического воспитания являются соревновательный; игровой; словесный

Валидность - это ... результата исследования обоснованность; действительность; законность

Величина, получаемая при исследовании, называется вариантой


Виды педагогического эксперимента бывают независимый; прямой; сравнительный

Внедрение новых знаний оценивается с помощью критерия эффективности

Вопросы анкеты, НЕ содержащие варианты ответов называются открытыми

Вопросы анкеты, содержащие варианты ответов называются закрытыми

Вопросы в анкете бывают закрытыми; открытыми; полуоткрыты

Вторая часть анкеты содержит вопросы

Выпускная квалификационная (дипломная) работа студента является обобщением предыдущих (курсовых) работ; продолжением курсовых работ

Высокие уровни профессионального становления педагога включают ученые звания (доцента, профессора); самообразование; ученые степени (кандидата наук, доктора наук)

Выявление информации о том, что сделано исследователями по теме осуществляется с помощью методов получения ретроспективной информации

Выявление информации о том, что сделано исследователями по теме осуществляется с помощью методов получения ретроспективной информации

Гипотеза - это …, выдвигаемое для объяснения каких-либо явлений предположение

Главной группой методов в исследовании процесса физического воспитания являются методы организации учебно-воспитательной работы

Диалектический метод и системный подход составляет основу методологии

Дипломная работа должна выявить … выпускника специальную подготовленность; эрудицию; исследовательские навыки

Диспаратность - это ... в изучаемых факторах резкое различие

Для выявления уровня развития физических качеств применяют контрольные испытания

Добывание знаний, выполнение первичной обработки результатов, обобщение опыта внутри группы - это стадии ... уровня исследования эмпирического

Доклад представляет собой запись устного сообщения, сжато излагающую составные части (…) дипломной работы задачи; обоснование новых фактов; методы исследования


Достаточная количественное и качественное представительство выборки исследования - это репрезентативность

Емкость метода исследования - это способность метода давать максимум информации

Задачи исследования формулируют в виде: поручения

Запись, при которой сохраняется подлинник для будущего анализа - это цитирование

Запись, расшифровывающая каждый пункт плана с доказательством утверждений - это тезисы

Запланированное, достаточно продолжительное вмешательство в изучаемый процесс-это педагогический эксперимент

Знания приносят пользу только в случаях их применения

Известны 7 факторов, обусловливающих содержание и технологию профессионального физкультурно-спортивного образования

Изложение основных задач, гипотез с указанием правил и последовательности операций при анкетировании – программа

Изложение публикации с описанием фактического материала, его аргументацией и доказательством называется ... конспектом сложным

Искусственно вводимый в учебный процесс в соответствии с гипотезой - это ... фактор экспериментальный

К методам получения ретроспективной информации относят: анализ литературных источников; опрос; анализ документальных источников

К методам сбора текущей информации относят хронометрирование; тестирование; регистрация техники упражнения

К объектам педагогического наблюдения относят задачи воспитания; средства физического воспитания; поведение занимающихся; характер нагрузки; методы обучения

К факторам, от которых зависит успешность контрольных испытаний относятся уровень развития методики тестирования; материальные возможности; техническая оснащенность; уровень подготовленности исследователя


К целям курсовых и дипломных работ относят: систематизация, расширение знаний; применение знаний на практике; развитие навыков самостоятельной работы; выяснение уровня подготовленности

Категории и законы диалектики разработаны Гегелем

Конструкторские курсовые работы связаны с изобретательской работой

Контрольная работа в вузе - своего рода … экзамен письменный

Контрольные испытания используются для выявления уровня развития двигательных качеств; оценки степени технической подготовки; контроля за выполнением упражнения; установления контрольных нормативов

Контрольные испытания обеспечивают исследователя объективной информацией

Контрольные испытания проводят с помощью контрольных упражнений; тестов

Контрольные испытания это наиболее ... метод исследования в физическом воспитании специфичный

Коэффициент корреляции - оценка взаимосвязи между изучаемыми признаками

Критериями оценки защиты курсовых и дипломных работ являются ответы на вопросы; доклад; иллюстративный материал

Курсовая работа должна содержать анализ литературных источников

Курсовая работа может носить ... характер: теоретический; экспериментальный; конструкторский

Лаконичное изложение главных вопросов в очередности подлинника - это план

Логическое обобщение опыта, общественной практики, отражающее объективные закономерности развития природы и общества - это теория

Любая анкета состоит из ... частей четырех

Метод опроса может производиться с помощью анкетирования; беседы; интервьюирования

Метод это ... познания путь; способ

Метод, при котором выдерживаются общепринятые формы и содержание учебно-воспитательного как критерий сравнения называют контрольным


Метод, получения информации от респондента путем письменного ответа на систему вопросов - анкетирование

Метод, при котором выдерживаются общепринятые формы и содержание учебно-воспитательного процесса называют контрольным

Метод, при котором учебно-воспитательный процесс осуществляется педагогом в соответствии с личными планами без вмешательства исследователя, называется индивидуальным

Методика - это … способов проведения какой-либо работы совокупность

Методика физического воспитания дошкольников содержит методы и методические приемы с учетом возраста; пола

Методические принципы физического воспитания включают сознательность; систематичность; постепенность

Методология - это учение о познания методах и принципах

Методы исследования, распространенные в области физической культуры включают хронометрирование; педагогическое тестирование; педагогический эксперимент

Методы педагогического исследования в физическом воспитании подразделяют на группы организации учебно-воспитательной работы; сбора текущей информации; получения ретроспективной информации; математической обработки результатов

На довузовском этапе в учебном процессе доминирует методический аспект

Наблюдение за одним явлением с целью познания его сущности называют узкоспециальным

Наблюдение, осуществляемое от начала до конца исследуемого процесса называется непрерывным

Наблюдение, охватывающее сразу несколько взаимосвязанных явлений, называется монографическим

Наблюдение, при котором изучается не все педагогическое явление в целом, а его этапы называется прерывистым

Наука как часть человеческой культуры - это ... дисциплины ОНМД объект

Наука определяется как …человеческой деятельности сфера

Научное исследование опирается на ... науки методологию

Научное исследование является … познанием целенаправленным

Научно-исследовательские институты проводят … исследования фундаментальные

Научно-методическая деятельность обеспечивает … рост в области физической культуры и спорта профессиональный

Научно-методическая деятельность при проведении исследования - это ... дисциплины ОНМД предмет

Непредвиденно возникающие и трудно уравниваемые факторы в ходе эксперимента называются спонтанными

Неудовлетворенная общественная потребность, выступающая на разных уровнях социальной структуры –проблема

Область математики, занимающаяся выявлением закономерностей изменчивых явлений - ...статистика вариационная

Объектами педагогического наблюдения могут быть элементы техники движения; тактика игры; задачи обучения; методы обучения

Объектом изучения в ходе педагогического эксперимента могут быть выявление зависимости между изучаемыми явлениями; определение качественной меры зависимости; определение характера и механизма зависимости

Объекты исследования: учебно-воспитательный процесс; педагогические факты; явления

Объем дипломной работы составляет 40-80 страниц

Объем курсовой работы составляет более 20 страниц

Обязательной для дипломной работы должна быть процедура рецензирования

Обязательной формой обучения в вузе является …, которая является критерием истины практика

Обязательные элементы программы анкетирования объект и предмет; цель и задачи; гипотеза; инструментарий; основные понятия

Описание, объяснение и предсказание процессов и явлений действительности являются науки целью

Ориентиром для выбора методов исследования служат задачи


Основное содержание хронометрирования в определении …, затраченного на какое-либо действие времени

Основной мотив педагогического эксперимента - введение каких-то … в учебно-тренировочный процесс для повышения его качества усовершенствований

Основные виды методических работ: методические указания; программы; учебники; методические рекомендации

Основные функции науки включают выработку нового знания

Основными критериями разделения уровней познания на эмпирическое и теоретическое являются характер предмета, применяемые средства и методы исследования

Основу методологии науки составляют диалектический метод; системный подход

Основу методологии науки составляют системный подход

Оценка качества научного исследования осуществляется по критериям практической значимости; теоретической значимости

Оценка результатов научной и методической деятельности осуществляется по критерию «внедрения в практику»

Ошибки, возникающие при исследовании из-за предела точности аппаратуры, называются систематическими

Педагогические наблюдения группируют на основе признаков пространства; времени; по типу связи

Педагогический анализ, хронометрирование, тестирование, опрос относят к группе методов сбора текущей информации

Педагогический эксперимент - это вмешательство в изучаемый процесс с целью его изучения

Педагогический эксперимент организуют с целью выявления … используемой методики эффективности

Педагогическое наблюдение - это планомерный анализ и оценка индивидуального метода организации учебно-воспитательного процесса без вмешательства исследователя в ход этого процесса

Педагогическое наблюдение представляет собой … восприятия какого-либо явления целенаправленное

Педагогическое наблюдение применяется для того, чтобы собрать первичную информацию; провести разведывательное исследование


Педагогическое наблюдение производится без вмешательства в изучаемый процесс

Педагогическое наблюдение характеризуется планомерностью объекта наблюдения; наличием регистрации наблюдаемых явлений; последующей проверкой результатов

Педагогическое наблюдение это оценка и анализ педагогического явления без вмешательства в него

Планомерный анализ и оценка какого-либо явления без вмешательства в него называется педагогическим наблюдением

По основным признакам курсовая работа отражает содержание … работы дипломной

Подготовка и повышение квалификации научных кадров включает … группы четыре

Последовательное и краткое изложение содержания работы без анализа и доказательств - это конспект простой

Предмет дисциплины ОНМД - это научно-методическая деятельность при проведении научного исследования

Предмет исследования определяет … исследования тему

При повторных исследованиях необходимо создавать ... условия идентичные; похожие

При подготовке специалиста используются следующие компоненты и аспекты: методический; научный

Признаки актуальности (значимости) темы включают общий интерес ученых и практиков к проблеме; потребность практики в разработке проблемы на данном этапе; необходимость разработки проблемы в связи с определенными условиями

Принципы и основы диалектики выступают основой законов

Путь возврата анкеты излагают в ... части анкеты четвертой

Различают основные формы научной и методической работы как устные сообщения; опубликование в печати

Репрезентативность в исследовании это достаточное количественное представительство

Реферат может быть литературным (обзорным); методическим

Сведения в чистом виде получают с помощью педагогического наблюдения

Объектами педагогического наблюдения могут быть элементы техники движения; тактика игры; задачи обучения; методы обучения

Своеобразная программа исследования в целом, результат разработки темы изучения - это ... исследования методика

Система оценки защиты дипломных работ бывает «удовлетворительно»; «неудовлетворительно»; «хорошо»; «отлично»

Система принципов и способов организации и построения теоретической и практической деятельности - это методология

Совокупность способов проведения исследования это методика

Содержание научной и методической деятельности по специальности 13.00.04 составляют группы проблем общие основы теории и методики физического воспитания и спорта; теория и методика спорта и спортивной подготовки; теория и методика оздоровительной и адаптивной физической культуры

Сопоставьте понятия включенное наблюдение наблюдение, которое предусматривает участие исследователя в наблюдательном процессе невключенное наблюдение наблюдение, при котором исследователь наблюдает со стороны открытое наблюдение исследуемые знают, что за ними наблюдают скрытое наблюдение исследуемые не знают, что за ними наблюдают

Сопоставьте понятия независимый эксперимент проводится на основе изучения ряда экспериментальных групп, без сравнения их с контрольной сравнительный эксперимент проводится на основе сравнения контрольной и экспериментальной групп прямой эксперимент проводится параллельно в экспериментальной и контрольной группах

Сопоставьте понятия педагогическое наблюдение планомерный анализ и оценка педагогического явления без вмешательства в него педагогический эксперимент запланированное, достаточно продолжительное вмешательство в изучаемый процесс анкетирование получение информации от респондентов путем письменного ответа на систему

стандартизированных вопросов и заблаговременных анкет

Сопоставьте понятия перекрестный эксперимент проводится поочередно в контрольной и экспериментальной группах многофакторный эксперимент проводится без уравнивания отдельных факторов естественный эксперимент проводится без нарушения хода учебно-тренировочных условий лабораторный эксперимент проводится при искусственной изоляции испытуемых

Сопоставьте понятия простой конспект последовательное и краткое изложение содержания работы без анализа и доказательств сложный конспект изложение публикации с аргументацией, доказательством, анализом и обобщением материала сводный конспект единое целостное изложение содержания нескольких публикаций

Сопоставьте понятия тематическое наблюдение наблюдение за несколькими взаимосвязанными педагогическими явлениями проблемное наблюдение исследование узких рамок объекта наблюдения разведывательное наблюдение наблюдение с целью более глубокой разработки гипотезы и методики исследования основное наблюдение наблюдение, решаемое главные задачи исследования

Сопоставьте понятия цитирование сохранение подлинника для анализа план лаконичное изложение главных вопросов тезисы расшифровка пунктов плана, доказывающая утверждение автора

Сопоставьте понятия экспериментальные факторы искусственно вводимые в учебный процесс следственные факторы возникающие вследствие действия экспериментального уравниваемые факторы которые могут быть предусмотрены и уравнены


Сопоставьте понятия Экспериментальный метод в учебно-воспитательный процесс вводят новые педагогические факты с целью изучения их эффективности Контрольный метод выдерживаются общепринятые формы и содержание учебно-воспитательного процесса Индивидуальный метод учебно-воспитательный процесс осуществляется педагогом без вмешательства исследователя

Сопоставьте понятия: метод исследования путь, способ получения данных исследование научное рассмотрение, выяснение чего-либо в целях познания методика исследования программа исследования в целом результат исследования результат предварительной разработки темы

Сопоставьте понятия: теоретические работы на основе анализа и обобщения литературы; эмпирические работы на основе изучения и обобщения опыта работы; конструкторские работы на основе изобретательской деятельности; экспериментальные работы на основе построения и проведения эксперимента

Составные части дипломной работы включают содержание; введение; список литературы

Способность метода давать идентичные результаты в различных условиях – это воспроизводимость; надежность

Способность метода отражать только исследуемое состояние или явление называется стойкостью

Сравнительный эксперимент проводится в контрольной и экспериментальной группах

Суть методики в … на практике научно-теоретических положений реализации

Сущность педагогического эксперимента заключается в выделении каких-либо факторов, влияющих на процесс изучения

Сфера человеческой деятельности, функция которой выработка и теоретическая систематизация объективных знаний о действительности – это наука


Тема научной работы должна отражать содержание работы

Теория это система идей о закономерностях взаимосвязи между предметами и явлениями

Типы курсовых работ экспериментальными; теоретическими; эмпирическими

Тщательное научное рассмотрение, выяснение чего-либо в целях познания – это исследование

Упражнения, стандартизированные по содержанию, форме и условиям выполнения двигательного действия называются контрольными

Уравниваемые факторы, возникающие в ходе педагогического эксперимента могут быть предусмотрены

Уровни познания различают эмпирический и теоретический

Учебная программа - это изложение круга знаний, умений и навыков, подлежащих усвоению учащимися

Учебно-исследовательская работа студентов осуществляется в процессе освоения всех видов учебных заданий; научного объяснения содержания и проблем; методов научного исследования; с выполнением заданий методического характера

Учебно-исследовательская работа студентов формирует знания и навыки … деятельности научно-методической

Ученые степени и звания являются … становления профессионализма высокого уровня факторами

Фактор, возникающий в результате экспериментального, называется следственным

Факторы педагогического эксперимента делят на экспериментальные; следственные

Целенаправленное познание, результат которого выступает в виде системы понятий, законов и закономерностей - это научное исследование

Цель исследования формулируют точно; с основным смыслом; кратко

Цель курса ОНМД формирование навыков научного мышления

Цель науки в физической культуре и спорте - это производство новых знаний, выявление фактов

Число вариант в вариационном ряде обозначается буквой n

Эксперимент, при котором контрольная и экспериментальная группы поочередно меняются местами называется перекрестным


Эксперимент, при котором не происходит уравнивание отдельных факторов многофакторный

Эксперимент, проводимый на основе изучения ряда экспериментальных групп, называется независимым

Эксперимент, проводимый на основе изучения ряда экспериментальных групп, независимым

Экспериментальные работы связаны с проведением эксперимента

Экспериментальный, контрольный и индивидуальный являются разновидностью методов организации учебной работы; организации воспитательной работы

Экспертное оценивание выполняется с помощью способа ранжирования

Эмпирический уровень исследования включает следующие стадии добывание знаний; выполнение первичной обработки результатов; обобщение опыта внутри группы

Это определенным образом организованный набор вопросов, логически связанный с гипотезой и задачами исследования анкета