prosdo.ru
добавить свой файл
1 2 ... 30 31
c:\работа\ппд\учебник ппд\img_0001.jpg


ОГЛАВЛЕНИЕ

Предисловие




Глава 1. История развития психолого-педагогических методов диагностики в специальной психологии

1.1. Развитие психолого-педагогических методов исследования за рубежом

1.2. Развитие психолого-педагогических методов исследования в России

Глава 2. Теоретико-методологические основы психолого-педагогической диагностики нарушений развития у детей

2.1. Современные представления о нарушениях развития у детей

2.2. Методологические принципы психолого-педагогической диагностики нарушений развития у детей


2.3. Задачи психолого-педагогической диагностики нарушений развития у детей

Глава 3. Комплексный подход к изучению детей с нарушениями развития

3.1. Медицинское обследование в системе комплексного изучения ребенка с отклонениями в развитии

3.2. Педагогическое изучение детей с нарушениями развития

3.3. Социально-педагогическое изучение микросоциальных условий и их влияния на развитие ребенка

3.4. Психологическое изучение детей с нарушениями развития


3.4.1. Методы психологического изучения детей с нарушениями развития

3.4.2. Экспериментально-психологическое изучение детей с нарушениями развития

3.4.3. Тесты

3.4.4. Нейропсихологическое изучение детей с нарушениями развития

3.4.5. Подходы к изучению личности детей и подростков с нарушениями развития

3.5. Логопедическое обследование в системе комплексного изучения детей с нарушениями развития


Глава 4. Особенности психолого-педагогического изучения детей с отклонениями в развитии на разных возрастных этапах

4.1. Психолого-педагогическое изучение детей первого года жизни

4.1.1. Особенности развития

4.1.2. Рекомендации к психолого-педагогическому изучению детей первого года жизни

4.2. Психолого-педагогическое изучение детей раннего возраста (1-3 года)

4.2.1. Особенности развития

4.2.2. Рекомендации к психолого-педагогическому изучению детей раннего возраста

4.3. Психолого-педагогическое изучение детей дошкольного возраста (от 3 до 7 лет)

4.3.1. Особенности развития


4.3.2. Рекомендации к психолого-педагогическому изучению детей дошкольного возраста

4.4. Психолого-педагогическое изучение детей школьного возраста

4.4.1. Особенности развития

4.4.2. Особенности психолого-педагогического изучения младших школьников

4.5. Психолого-педагогическое изучение подростков с нарушениями развития

4.5.1. Особенности развития

4.5.2. Цели и задачи психолого-педагогического изучения подростков с нарушениями развития


4.5.3. Особенности процедуры проведения психологического исследования подростков с нарушениями развития

4.5.4. Правила построения программ исследования

Глава 5. Психолого-педагогическое изучение детей и подростков с нарушениями слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, эмоционального развития, сложными нарушениями развития

5.1. Психолого-педагогическое изучение детей с нарушениями слуха

5.2. Психолого-педагогическое изучение детей с нарушениями зрения

5.2.1. Теоретические основы организации обследования детей с нарушениями зрения


5.2.2. Требования, предъявляемые при проведении обследования детей с нарушениями зрения

5.2.3. Особенности проведения психолого-педагогической диагностики детей с нарушениями зрения в разные возрастные периоды

5.2.4. Принципы адаптации диагностических методик при обследовании детей разных возрастных групп с нарушениями зрения

5.2.5. Стандартизированные диагностические методики, адаптированные для работы с детьми, имеющими нарушения зрения

5.3. Психолого-педагогическое изучение детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

5.4. Психолого-педагогическое изучение детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы (с ранним детским аутизмом)


5.4.1. Общая характеристика нарушений у аутичных детей

5.4.2. Процедура психолого-педагогического изучения аутичных детей

5.5. Клинико-психолого-педагогическое изучение детей со сложными нарушениями развития

Глава 6. Психолого-медико-педагогические консилиумы в образовательных учреждениях, психолого-медико-педагогические комиссии и консультации

6.1. Психолого-медико-педагогические консилиумы в образовательных учреждениях

6.1.1. Цели и задачи ПМПк

6.1.2. Организация деятельности ПМПк


6.2. Психолого-медико-педагогические комиссии и консультации

6.2.1. Консультативно-диагностическая работа

6.2.2. Методы психолого-педагогического исследования детей в ПМПК

6.2.3. Методы экспериментально-психологического исследования в ПМПК

Глава 7. Организация и содержание психологического консультирования в системе психолого-педагогического сопровождения ребенка с нарушениями развития

7.1. Понятие психологического консультирования


7.2. Методы психологического консультирования

7.3. Процедура психологического консультирования

7.4. Основные принципы и стратегии консультирования

7.5. Типичные трудности в процессе консультирования

7.6. Задачи психологического консультирования семей, имеющих детей с отклонениями в развитии

7.7. Психологическое консультирование детей с отклонениями в развитии


Глава 8. Психологическое изучение семьи, воспитывающей ребенка с нарушениями развития

8.1. Методы изучения семьи

8.1.1. Малоформализованные методики

8.1.2. Формализованные методики

8.1.3. Методики изучения отношений ребенка к родителям и к социуму

8.1.4. Методики изучения особенностей личности родителей

8.1.5. Методики изучения родительско-детских отношений


8.2. Процедура психологического исследования семьи

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4




следующая страница >>