prosdo.ru 1 2 3


ПАНТЕИЗМ ЕСТЕСТВЕННАЯ РЕЛИГИЯ ЛЮДЕЙ.

Книга 3. Ритуал пантеизма.

9. Путь Симорона.

СИМПАТЯГА

Выходя из необходимости продолжать игру, освобождаясь от самообольщения, ожидания «чуда», мы, как уже говорилось, восстанавливаемся в своём масштабном дочеловеческом Я. Оказываемся там, откуда всё проистекало и откуда чётко видно, чем имеет смысл заниматься на данной планете. Или – не на данной С.67.

Сколько бы мы с вами ни припоминали …слов, все они будут взяты из человеческого глоссария, то есть из опыта, наработанного кем-то до нас …. Если СИМОРОН невозможно поймать за хвост, не будем переживать, что он неслышим, неосязаем, неощутим. Ибо этот факт внушает надежду, что всё проецируемое из этого источника, не окажется покрытым плесенью вторичности С.68.

Сейчас ты (тот которого нет) продемонстрируешь кой-чего. В момент завершения самообгона… С.68

…когда чаша источаемой тобой патоки переполнится до краёв…

…когда грудь коснётся финишной ленты…

…безоглядно исторгни из себя то, что не имеет аналогов в твоём кулинарном опыте С.69.

Ни в коем случае не озабочивайся данным намерением, не старайся его как-то обязательно реализовать – всё случится само по себе. Просто возникнет вдруг озорное желание выкинуть фортель С.69.

Озарение может быть в любой области, даже в ещё непознанной и не обзаведшейся терминологией.

Исполни опять-таки самообгон. Наешься до отвала. После чего, не делая пауз, ткни фломастером в лист бумаги – поставь точку.… Вытяни из точки фломастером линию – не задумываясь, произвольно, куда поведёт неконтролируемое побуждение. Продолжая безостановочное движение, вырисуй «загогулину» - плавный узор из вьющихся, переплетающихся дугС.69

Всё. Состоялось. Явления, равнозначного этому, в твоей биографии не было. Оно запомнится на годы…. На рисунке отображено то, чем был занят взор до приостановки космического полёта и спуска в плотные слои. Как бы фрагмент карты твоего маршрута, предшествующего названным событиям и охватывающего куда более обширное пространство С.70.


Вообрази, будто вырисованные линии светятся, искрятся как лёд под коньками фигуристов…. Какими же будут твои шаги по земле, если не фокусировать зрачки на общественной дребедени, а продолжать двигаться в здешних условиях по этой – светящейся – карте? Движение по такому броду автоматически гарантирует непопадание ни в какие сети. Всё, что необходимо для утилитарного нашего существования, без каких бы то ни было усилий, беспрепятственно, само собой С.70.

Такая карта – документ, обеспечивающий «зелёную волну» по всем направлениям! В отличие от осознанного поиска истинного пути, как показывает ДЭИР, СИМОРОН призывает довериться подсознанию. Это логично с религиозно - материалистической точки зрения пантеизма. Сознание формировалось тысячи лет человеческой цивилизации, личности нет и сотни лет, а подсознание – организм формировался миллионы лет. Естественно, инстинкты мудрее умствования, их отключает личность по социальным мотивам, превосходящим значимостью её существование. Мужество, гражданский долг, … - штампы социума в нашем сознании, они пусты без личностной значимости. Мать жертвует собой ради ребёнка потому, что её жизнь имеет значение, в восприятии её же личности, только как стартовая площадка для потомка. Воин племени, не обязательно наших предков – славян, живёт как частица рода – клана и отдаёт свою жизнь для существования потомков – рода в целом. Плохо, что мы в большинстве потеряли контакт с подсознанием, тщатся заменить его методиками психологи, мы изучаем ДЭИР, а тут природный путь, данный каждому Вселенной.

СИМОРОНСКИЙ ПАТЕНТ, демонстрирующий право перемещаться по своей, не списанной у других жизненной траектории. Сокращенно – СИМ-ПАТ. Разговорно – симпатяга.

…Фальшивка, подделка видна невооружённым глазом. Причиной её может быть незавершённость самообгонной операции, когда, не дойдя до стадии насыщения игрой, мы спешим что-либо намалевать.… Другой вариант. По окончании этой операции иногда возникает пауза: всё ли мы исчерпали? Не оставили ли чего-то на донышке? И что теперь делать дальше?… Если не устранить этой озабоченности, она, так или иначе, отразиться в контурах нашего чертежа С.71.


Выполненные старательно рисунки, без воображения и вдохновения, это не симоронские патенты – симпотенты, они не представляют интереса. Работа же с симпатягой проста.

Достаточно вспомнить о своём симпатяге – мгновенно симпатизируешься. То есть являешь собой в эту пору масштабное «всевидящее» Я С.71.

Теперь перед нами самый «жуткий» религиозный парадокс пантеизма. Человек ищет себя в качестве частицы Вселенной. Личность разными методами уходит в собственные глубины сознания и подсознания. Вершина достижения – творческий экстаз или озарение, пусть у буддистов это «нирвана». Следующий ниже уровень ощущений – удовлетворение необходимых и естественных потребностей. Самый низкий уровень эмоций – выполнение инструкций и необходимых, внутренне не радующих, ритуалов. Практическое следствие: ребёнок, увлечённо ломающий игрушку ближе к Богу на данный момент, чем выполняющий домашнее задание школьного учителя; а сидящий на унитазе ближе к Богу, чем насильно посаженный за любое Священное Писание.

В помощь тебе – симоронские светляки…. Мебель, вещи в углу комнаты – всё это случайно собрано в узор, чем-то напоминающий твой чертёж…. За окном – раскидистое дерево, изогнутые ветки…. Не правда ли, очень сходно с твоей графикой С.72?

Симорон, как прожектор, высвечивает в окружающем пространстве собственные подобия – пункты, по которым здесь, на поверхности планеты, пролегает для нас та же космическая трасса…. Стало быть, возвращаясь к своему Я, нет нужды отрываться от грунта ногами: мы теперь можем Курсировать по нему так, как если бы и не покидали верхотуры С.72.

Впрочем, чаще всего открытия случаются совершенно не в той области, которая занимала наше внимание до этого С.73.

Направленная, искусственная симпатизация людей – невозможна. Так же как невозможна сухая лужа или квадратная луна. Природа симпатизации – исключительно ненасильственная С.77.


Если в других людях высветился наш Симорон, это означает, что в них включился и собственный. Окружающие ощущают в себе пробуждение забытой силы - энергии С.76.

Если бюрократы сами не засветятся в вашем присутствии, оставьте их в покое. То же касается родственников, друзей – кого угодно…. Если таковой объект морально готов к симпатизации, луч нашего прожектора рано или поздно выявит его и покажет, как выйти на трассу С.77.

Собственно, мы наблюдаем не светляков, а свечение своего Я, передаваемое через их посредничество вперёд. Скользит луч прожектора – не останавливаясь, движемся за ним по жизни…. Движение это очень скоро превращается в автоматический процесс… полётная стихия всегда доставит именно в тот пункт, который будет очередной вехой на пути нашей творческой самореализации С.79.

АССОЦИАЦИИ

Носишься целыми днями с симороновскими дорожными картами наперевес, утонув в них носом, сопоставляя рисунок со встречными светлячками…. Симпатяга ведь – момент нездешнего бытия, просматриваемый из здешнего С.84.

Запрокинь голову. В синеве плывут белые клочья, осколки обрывки каких-то фигур…. Но дай задание воображению и оно сформирует из них портреты зверей, растений, вещей (помнишь чеховское «облако, похожее на рояль»?)…. Теперь проделай то же со своим патентом – проектом…. Ассоциативный образ, высмотренный в загогулине, может сообщить ей ту предметность, которой так жаждет глаз С.85.

Образы, порождённые не придумкой, а тем же внутренним нашим прибором, что и их первооснова, тоже должны выглядеть как открытия С.85.

Нет, конечно, мы не станем немедленно внедрять в поседневную жизнь плачущую алгебру или рояль, листающий папашу, но и относится к алгебре только как к учебнику или к роялю – только как к музыкальному инструменту тоже не будем…. Повторять его, делать произвольный перемонтаж любых наблюдаемых предметов можно когда угодно и где угодно – дома, на улице, в транспорте. Если такой практикум станет для нас постоянным, мы будем готовы к тому, чтобы в нужный момент выйти к подлинным симоронским открытиям. Подлинным – то есть не подделкам, не тракторам и жирафам, сконструированным хитромудрым умом С.87.


Можно сразу выйти к ассоциативному образу. Хочешь, зарисуй его на бумаге, запиши словами или просто озвучь – как тебе удобно С.87.

Что дальше?… То же, что и прежде: путешествие по беспрепятственной трассе…. Загогулина наполнилась красками, отложилась в нашем сознании в виде конкретной картины. Вспомнить о ней проще, удобнее…. Ну и, соблазнившись какой-либо общепитовской приманкой, мы тут же наткнёмся на светлячка, в той или иной степени напоминающего наше сознание. К примеру, продолжение твоей сахарницы со шляпками (аналог буддистского хлопка в ладоши одной рукой). Смотри перед тобой целый набор:

…книги, беспорядочно сваленные на поляне…

…начатая пачка сигарет…

…пёстрый букет цветов в вазе…

…бигуди в волосах у родственницы, которая только что мелькнула в дверях… С.88.

Всё это – намёки на твоего симпатягу, которые могут быть высвечены в окружающем житейском пространстве. С тем, чтобы вернуть тебя на симоронскую верхотуру…. Если образ этот не сконструирован, если исторгнут из недр раскрепощённого воображения, как жаркий гейзер из земных глубин, любая его проекция будет мгновенно узнана, признана как «законная». Важно лишь не залюбоваться ею, не превратить в фетиш, не настроиться непроизвольно на ожидание новых приятных встреч С.89.

Никогда, ни при каких обстоятельствах не стремимся к повторению чего бы то ни было, к опоре на то, что раньше доставило нам удовольствие или неудовольствие. Каждое мгновение нашей жизни – как первый вдох, первый взгляд, первое прикосновение… С.89.

МОТОРИКА

Потребность в деятельности. Динамизм. Активность. Движущий стимул для двуногих, четвероногих, сороконогих. Симоронская система не устраняет его, а переключает в иной режим. Вместо беспорядочной суеты – маяты мы побуждаемы творческой инициативой, нескончаемой жаждой открытий С.89.

До сих пор, фантазируя по поводу своих неосуществлённых желаний, ты, дружище, производил различные операции исключительно в голове. Но в обыденной жизни всё, что замышляется, воплощается затем при помощи рук…. Исходя из этого, сделаем вывод: самообгон желательно исполнять не только языком, но и руками…. Поскольку речь идёт не о реальном жизненном процессе, а о его имитации, оперируем любыми случайными предметами, оказавшимися рядом С.96.


С симоронской высоты все эти предметы вкупе смотрятся как абстрактная композиция – загогулина – её объёмный, «скульптурный» эквивалент…. Освобождённые от потребности обслуживания вещей согласно их бытовым назначениям, руки автоматически собрали из них конструкцию, совершенно не употребляемую в общепите. Здесь уже должен присутствовать симоронский взгляд – симоронский образ…. Насколько упрощается осуществление нашей генеральной задачи: самообгон и симпатизация совмещаются теперь в одной процедуре С.97!

Глянь внимательнее на свой склад. Для каждой детали нашлось уютное место. Ничто не выпирает, не выпадает…. Как это у нас называется? Симпотент!… Хочется, чтобы всё смотрелось гладенько, как после бритья тройным «жиллетом». Итог – нечто узнаваемое, многократно где-то виденное… С.97. Воспользуемся же … опытом незаинтересованного отношения к имуществу. То есть, не строя из него икебану и не громя его намеренно. Ибо, устремляясь в очевидное безобразие, мы ничем не отличаемся от тех, кто предпочитает эрзационный дизайн: лепим того же симпотента С.98.

Потренируемся? Закрой глаза, раскрутись, как Плисецкая в фуэте…. Опиши то, что оказалось перед тобой, как если бы увидел этот предмет первый раз в жизни С.98. Ну, представь себе ещё, что ты инопланетянин, понятия не имеющий о функции земных предметов…. Сохраняя в себе это лучезарное неведение, мы разучаемся в обязательном порядке видеть мир таким, каким ему назначено выглядеть общепитовскими законодателями. Разложив его на атомы, мы можем свободно монтировать из них свои откровения С.99.

Есть ли у тебя какая-то реальная проблема? Обгоняйся и подкрепляй свою речь конкретными действиями. Не сортируя, не перебирая предметы – это сейчас лицедеи, не имеющие собственного лица. Переставляй их, двигай, накладывай друг на друга… С.99.

Характер этих образов не имеет значения, главное – чтобы они были естественно выращены, не навязаны исходному скелету, выпирающему из них всеми сочленениями С.100.


Оперируем, как уже говорилось, любыми вещами. …Если не дотягиваемся до предметов руками (фиксируя, например, на натуре здания, машины, тумбы, клумбы…), даём то же задание глазам. Не любопытствующим, а – творящим, рисующим С.100.

Представляем проблему образно, ассоциативно, к примеру: « Увядающая ромашка». Запускаем этот образ в череду «мармеладных» фантазий скажем С.102 - поливаем ромашки нектаром – смесью утренней росы и выжимки из радуги, она оживает, раскрывается, растёт, становится огромной…. Прослышав об этом чуде, из Франции приезжает представитель цветоводческой фирмы, ромашку забирают на международную выставку…. Там она получает сто высших наград. Изображение её помещают с свои гербы десятки стран… и т. д. С.103.

Всё это материализуется при помощи случайных вещей, оказавшихся под рукой. В итоге наблюдаем, как всегда, беспорядочный склад. Далее – симпатизация, трасса… С.103.

Близкий к изложенному способ: используем в сладком самообгоне гиперболизированный образ себя проблемного. Например: мягкий, неспешный пингвин; закипающий чайник с грохочущей крышкой; бельевая верёвка, обвешенная одежками так, что гнётся, рвётся от тяжести… С.103.

Наконец, лепка объёмных симпатяг из пластилина, теста, натуральной глины…. Или – из собственного нашего тела С.103.

То же можно осуществить с помощью самокуклы – кукольного подобия своей личности…. Затем – проведи с куклой операцию, описанную выше С.104.

Полюбуйся созданным тобою симпатягой – в живом или кукольном зеркале, скопируй…. Можешь пожить в его шкуре какое-то время, двигаясь, как он, говоря его интонациями, - при этом ты поддерживаешь себя в режиме симпатизации. …К примеру, покупаешь что-либо на рынке или интересуешься у прохожих погодой – обратись к ним от имени своего бронтозавра С.104.

Качество нашей работы определяется здесь двумя факторами: первый – мы должны быть убедительны; второй – второй – собеседники … «заражаются» симпатизацией и становятся для нас светлячками на трассеС.104.


Не умея методично оживлять сущности по ДЭИР, мы по СИМОРОНУ пытаемся одушевить все на пути, естественно, оживает только нам резонансное – истинный наш путь или маяки на нем.

ПЛАНЕТАРНАЯ МОДЕЛЬ

Итак, пробудив в себе уснувшую было творческую инициативу – включив свой прожектор-проектор, - мы движемся по его лучу. Казалось бы, прошлое остаётся позади, ничто из вчерашних впечатлений не плетётся за нами, не наступает на пятки…. Наступает! Только незаметно, мягко, исподволь, с тем чтобы обрушиться лавиной именно в тот миг, когда мы, как нам кажется, сверх-защищены Симороном… С.108.

Место, минута, где это случилось, заслуживают отметины. У-ве-ко-ве-чим! Разместим симпатягу в красном углу, за стеклом, с сигнализацией, секьюрити, отпугивающими табличками: «Не подходить – убьёт!» С.108.

Через день-другой эта законсервированная свобода издаёт уже смачное симпотентское амбре. После чего – стучись в него, в лучезарный образ, молись, рыдай, требуй: глухо, как в магазине, где закончилась новогодняя распродажа С.108.

И до тех пор, пока ты будешь использовать вольного симоронского птаха в …качестве поддерживающих перил, обслуживать тебя он не захочет категорически. Договориться же с ним можно, отпустив поводья. Прекратив обсасывание своего успеха или неуспеха… С.109.



следующая страница >>