prosdo.ru
добавить свой файл
1
Компания “Quadra. Управляющая компания для интернет-магазинов”. Создана в 2009 году и запустила формирование новой для российского рынка бизнес-модели комплексных инфраструктурных услуг в области e-commerce. Компания является классической предпринимательской инициативой и за время существования успела получить ряд профильных наград, отмечающих инновационную составляющую бизнес-модели. В 2010 году компания выиграла крупнейший в Восточной Европе конкурс инновационных проектов в сфере интернет-технологий “WebReady-2010”. В том же году компания стала лауреатом премии “Стартап года 2010” в номинации “Лучший новый продукт/услуга на рынке”, а технологическая платформа компании была отмечена Microsoft в рамках BizSpark Camp как лучшая инновация на рынке. Команда проекта была включена агентством Pruffi в список лучших команд стартапов на рынке. За время работы компания сумела привлечь в качестве экспертов, сотрудников и стратегических партнёров людей, стоявших у истоков российского рынка интернет-торговли, а также международную экспертизу, что открывает перед компанией и её сотрудниками яркие возможности профессионального роста. В настоящее время компания стоит перед новыми масштабными задачами и сейчас идеальное время для присоединения к ядру предпринимательской команды.


Работа в нашей команде – это постоянный творческий процесс, слаженная, сыгранная и молодая команда, уникальная предпринимательская атмосфера и огромное количество сложных задач для роста.

Руководитель проектов
Некоторые из обязанностей:


  • Ответственность за проекты электронной коммерции различной сложности

  • Разработка и внедрение новых бизнес-процессов

  • Составление проектных планов

  • Координация проектных работ по проектам (IT, логистика, бизнес-планирование и т.д.) и оперативное принятие решений для достижения поставленных целей

  • Бюджетирование

  • Анализ результатов, аналитика

  • Формирование проектных команд, руководство

  • Ведение B2B отношений с партнерами, развитие


Требования к специалисту:


  • Опыт работы в одной из следующих сфер крайне желателен: торговля, ритейл, дистрибуция, импорт

  • Сектор В2В услуг в должности key account manager

  • Интернет проекты, электронная коммерция, SMM

  • Менеджмент, управления предприятием, организацией

  • Опыт в управлении проектами

  • Стремление к развитию и высокая степень внутренней организованности, мотивации

  • Видение целей проектов, задач

  • Организаторские способности и умение вести переговоры

  • Знание английского на уровне Upper Intermediate

Приветствуются кандидаты, обладающие комплексными знаниями в разных видах деятельности: разработка, логистика, CRM, аналитика, бизнес-планирование, тестирование, и т.д. – эти сферы не являются обязательными формальными требованиями, но желательно наличие разнопланового опыта.



Программист

Ищем программиста. Интересная предпринимательская команда (и атмосфера), творческие сложные задачи, большие возможности для развития.

Формальные требования:

1. Опыт разработки коммерческих проектов на .NET(C#), знание LINQ

2. Опыт разработки архитектуры и программирования баз данных в Microsoft SQL Server 2005+

3. Знание основных структур данных и алгоритмов, умение ими пользоваться

4. Знание и опыт применения шаблонов проектирования

5. Опыт написания автоматических тестов
Большим плюсом будет:
1. Опыт работы с 1С, NoSQL

2. Опыт администрирования windows и linux серверов, баз данных

3. Опыт разработки для Web (ASP.NET, jQuery, node.js)

Системный администратор

Нам нужен человек, который будет развивать отдел администрирования в молодой, активно растущей компании. 
Наш будущий админ должен знать и уметь:


1) Знание AD
2) Умение работать с железом 
3) Опыт разворачивания Windows Server 2008R2 (обязательно: AD, DHCP, DNS, IIS, RDP, Hyper-V, Task Sheduler) 
4) Опыт работы с БД: SQL Server 2008R2
4.1) Умение настроить сервер
4.2) Умение сформировать запрос в БД
5) Опыт разворачивания в компании 1С Server и клиентов.
5.1) Установка 1C Server
5.2) Настройка терминальных подключений для пользователей 
6) Базовые знания в телефонии (Asterisk, идеально: Oktell)
7) Поддержка пользователей (базовые продукты)
8) Знание прокси-сервера (идеально: Kerio)
9) Настройка сетевого оборудования (идеально: Cisco)
10) Работа с лицензиями (сервера, терминальные подключения)

Вы просто Джедай, если знаете и умеете: 
11) Опыт работы с MongoDB
12) Базовые знания в программировании на C#, 
13) Оборудование Cisco
14) Опытный администратор телефонии (SIP)
15) Умение организовать DMZ
16) Разработать систему резервирования данных в компании.

Обязанности

1) Организация и развитие отдела администрирования,
2) Поддержка пользователей

3) Совместная работа с отделом разработки.

Условия

Дружный, молодой коллектив, адекватные руководители;
Возможность быстрого карьерного роста (до начальника отдела администрирования);
Договорной график работы, оформление по ТК;
Территориальное расположение – 12 минут пешком от метро Волгоградский проспект или Пролетарская.
Заработная плата обсуждается по результатам собеседования.