Кто такой Игорь Манн?
Если Вы слышали о маркетинге, значит, наверняка знаете, кто такой Игорь Манн.
Не знаете?... Странно... Ну а про Филиппа Котлера слышали?
Так вот, Игоря Манна часто называют "русским Котлером".
Впрочем, лучше всего о Манне расскажет сам Игорь Манн :))
Обо мне.
Консультант. Маркетер и интернет-маркетер. Автор. Издатель. Лектор. Маркетер
Для меня маркетолог – это теоретик маркетинга. А практик – маркетер.
Я маркетер с 1993 года.
Я был менеджером по маркетинговым коммуникациям, директором по маркетингу, коммерческим директором, региональным директором по маркетингу.
Вот отрасли, в которых я поработал – агробизнес (защита растений), фотобизнес, телеком (с двух сторон – поставщики оборудования и оператор связи), книжный бизнес, недвижимость (b2c и b2b).
Об одном жалею… нужно было еще больше отраслей попробовать.
Интернет-маркетер
Интернет маркетингом я начал заниматься в 2009 году. А надо было лет на 10 раньше. Признаюсь, не разглядел я его поначалу.
Зато догоняю — сначала «голубой океан» Kongru, теперь блокбастер LeadMachine.
Консультант
Консультировать я начал в 1989 году.
Мне это нравится. Это нравится и моим клиентам.
Почему я хороший консультант?
Во-первых, у меня редкое сочетание теории и практики.
Про практику вы уже знаете, а что касается теории – то у меня за плечами более 1200 прочитанных книг, степень кандидата наук и семилетний стаж преподавания в Государственном университете управления (ГУУ им. Серго Орджоникидзе) и Всероссийской Академии внешней торговли (ВАВТ).
Во многие знания не только многие печали, но и многие интересные решения!
И, во-вторых, у меня замечательные партнеры.
Спикер
Я очень хороший лектор, спикер, докладчик, модератор. Я это знаю, потому что всегда вижу реакцию слушателей и стараюсь всегда получать обратную связь от организаторов.
Неважно – двадцатиминутное выступление на конференции или однодневный тренинг (открытый или корпоративный) – отличный результат гарантирован.
У меня 10 программ открытых тренингов и три корпоративных программы. Почему программы уникальные? Таких больше не читает никто.
Автор
Писать мне нравится. Конечно, я еще не переплюнул своих однофамильцев – Томаса Манна и Генриха Манна, но я подбираюсь к ним..
Вот моя книгография
Маркетинг на 100%: как стать хорошим менеджером по маркетингу (2003)
PR на 100%: как стать хорошим PR менеджером (2004)
Маркетинговая машина: как стать хорошим директором по маркетингу (2006)
Маркетинг. А теперь вопросы (2008)
Без бюджета (2009)
Арифметика маркетинга для первых лиц (2010)
Хороший год (2011)
Обещаю, продолжение следует (как минимум, будет еще три книги).
Я стараюсь придумывать что-то новое в написании книг (тут я беру пример с любимого Акунина).
В «Маркетинг на 100%» – самой популярной и самой именитой книге о маркетинге в России – появились «врезки» (прямая речь практиков), которые теперь стали традиционными для российских бизнес книг. «Маркетинг. А теперь вопросы» – первая российская книга – FAQ. А «Без бюджета», на мой взгляд, новый жанр деловой книги (и самая дорогая книга по маркетингу в России и в СНГ).
Издатель
Сейчас в издательстве я «неспящий акционер» и «посол бренда».
На старте мы все делили на троих, а сейчас, как могу, помогаю с выбором книг, с их продвижением и с продажами. Я горжусь тем, что сделала наша команда под руководством Миши Иванова.
Больше информации:
http://igor-mann.ru/