prosdo.ru
добавить свой файл
1


ДАРИТЬ ДОБРО!

Культурный Фонд «Алые Паруса»

г. Санкт - Петербург

ПОЛОЖЕНИЕ


Об Общероссийском хореографическом Грантовом конкурсе

«Северное сияние»
г. Санкт-Петербург.

09 – 12 января 2013г.

Организаторы

Культурный фонд «Алые Паруса» (г.Санкт – Петербург) в партнерстве с компаниями «ЕвроБалт», «ЭкоСэйв» и «International Plastic Guide”

При поддержке Международного Центра современного танца «ВОРТЭКС» (г. Москва),

Место проведения

Гостиница «Ленинградский Дворец Молодежи» г. Санкт-Петербург, ул. Профессора Попова д.47
Цели и задачи конкурса


  • Формирование творческого потенциала подрастающего поколения;

  • Выявление молодых талантов и обеспечение оптимальных условий для их творческого самовыражения

  • Знакомство руководителей и детей с новыми тенденциями и направлениями в хореографическом искусстве;

  • Повышение уровня квалификации педагогов и руководителей, создание условий для обмена опытом.

  • Повышение исполнительского мастерства и духовно-нравственного потенциала творческой личности

  • Активизация и популяризация деятельности хореографических коллективов, укрепление творческих связей, совершенствование форм работы.



Общие положения. Условия участия

В конкурсе могут принимать участие детские творческие коллективы в возрасте от 10 до 17 лет.

Участники делятся на 2 возрастные группы:

  1. 10 -13 лет

  2. 14 – 17 лет

Оргкомитет конкурса, оставляет за собой право пригласить для участия в конкурсе, лиц моложе 10 лет, по персональному приглашению, или если они являются членами коллектива. Оргкомитет конкурса, имеет право допускать до участия в конкурсе, лиц старше 17 лет, если они являются участниками коллектива и их количество не превышает 20% от общего количества участников коллектива.

В конкурсе могут принять участие только коллективы, выступающие в жанрах: народный танец, эстрадный танец, современный танец, джаз-модерн и другие направления современной хореографии. Каждый коллектив представляет по 2 (два) конкурсных произведения. Продолжительность одного выступления не более 7 минут.

Участники без проживания обязаны прибыть ко времени открытия конкурса, для участия в жеребьевке.
PR- программа для участников

На конкурс приглашены представители СМИ г. Санкт-Петербурга: журналисты центральных газет и журналов, телевидения и радио. В процессе проведения фестиваля руководители коллективов-участников будут давать интервью о своем коллективе и учреждении. Эта информация будет помещена на страницы печатных изданий. Каждый коллектив получит возможность прорекламировать учреждение, на базе которого он работает.
Жюри

Жюри конкурса формируется из заслуженных работников культуры России, профессиональных хореографов, балетмейстеров и танцоров.
Председатель жюри - Тимофеев Андрей Алексеевич.

Организатор международной программы «Джаз-конгресс» /Россия-Франция-США/ и Фестиваля современного танца «VORTEXDANCE», Член Комиссии по хореографии Союза театральных деятелей РФ, директор и художественный руководитель Международного Центра современного танца «ВОРТЭКС» (г. Москва)
Подведение итогов и награждение.
1. Критерии оценки.

- Художественная цельность танцевальной композиции.

- Соответствие возраста исполнителей музыкальному материалу и хореографии.

- Уровень исполнительского мастерства,

- Сценическая культура,

- Оригинальность постановки,

- Костюм

2. Награждение

Победителям присуждаются:

Гран – При и денежная премия в размере 100 000 рублей. Грант руководителю.

Лауреаты Первой премии в каждой возрастной категории- Гранты в размере 50 000 рублей. Гранты руководителям.


Лауреаты Второй премии в каждой возрастной категории- Гранты в размере 30 000 рублей. Гранты руководителям.

Лауреаты Третьей премии в каждой возрастной категории - ценные подарки. Гранты руководителям.
Присуждаются Гранты руководителям в отдельных номинациях.

Присуждаются звания Дипломантов конкурса.

Индивидуальные призы участникам
Учреждены специальные призы от Председателя жюри и Международного Центра современного танца «ВОРТЭКС» (г. Москва), вне зависимости от занятых участниками мест.

- Приз руководителю за лучшую хореографическую постановку.

- Приз лучшему коллективу

- 5 Сертификатов на бесплатное посещение семинаров Международного Центра современного танца «ВОРТЭКС».

- Участие в Гала-концертах проекта «В ритмах XXI века» на сцене Московского Международного Дома Музыки 20 февраля 2013г. и 29 апреля 2013г.
Участникам мастер-классов, проведенных Международного Центра современного танца «ВОРТЭКС» вручаются сертификаты.
Дополнительная программа поощрения участников

По решению Жюри и Оргкомитета конкурса, участник может быть награжден бесплатным участием в других, проводимых Культурным фондом «Алые Паруса» конкурсах, фестивалях или иных мероприятиях.
Оргкомитет конкурса вправе выдвинуть победителей на проекты для дальнейшего развития их творческой карьеры:


  • Направление на международные фестивали и конкурсы, за счет Фонда «Алые Паруса»,

  • Участие в кастингах, выступлениями на различных праздничных мероприятиях,

  • Участие в концертных группах Фонда, гастрольных поездках по городам России и зарубежным странам.

  • Иные виды поощрений.


Гала - концерт

Участников гала – концерта заранее определяют Жюри и Оргкомитет конкурса по итогам выступлений, но не позже вечера, накануне Гала-концерта и доводят список выступающих на Гала – концерте участников до сведения руководителей коллективов.


Очередность выступления участников в Гала – концерте, устанавливается Оргкомитетом.

Фото и видео съемки разрешены.
Финансовые условия участия

8 400 рублей с человека. Руководитель группы от 15 человек - бесплатно. Прочие сопровождающие - 5 400 рублей.

В стоимость входит:

- проживание в 2х - 3х местных номерах

- питание 3х разовое - «шведский стол»

- трансфер вокзал-гостиница-вокзал.

Денежные средства за участие в конкурсе переводятся на расчетный счет Организаторов в установленном порядке путем безналичной оплаты.
Бесплатно: мастер - классы, открытые уроки, дискотеки, анимация.

Внимание! При оплате участия в конкурсе до 20.11.2012 стоимость составляет 8 100 рублей.
Стоимость участия без проживания составляет 700 рублей с человека, но не более 10 000 рублей с группы.

Обед можно заказать по желанию – 350 рублей (руководитель - бесплатно)
Денежные средства переводятся на р/с КФ «Алые Паруса». (Приложение №2)
Технические условия участия

Каждый участник конкурса должен иметь не менее 2-х экземпляров записи музыки для своих выступлений, на любом из следующих носителей:


  1. CD диск (кроме MP-3)

  2. Флешкарта


Оргкомитет

Президент КФ «Алые Паруса» Минин Александр Викторович

Вице – Президент КФ «Алые Паруса» Нем Александр Иванович

Председатель оргкомитета конкурса Рилле Виктория Сергеевна
Заявка (приложение №1)
Заявка на участие в конкурсе подается в Оргкомитет в установленной форме

Последняя дата приема заявки на участие не позднее, чем за 10 дней до дня начала конкурса. Количество мест ограничено.

  • На каждую группу подается отдельная заявка.
  • Список должен включать в себя ВСЕХ участников, включая руководителей и сопровождающих


  • При регистрации в Оргкомитете конкурса, руководителям коллективов необходимо иметь на руках следующие документы:

- оригинал или копию Приказа (заверенного печатью направившего учреждения), о назначении ответственных за жизнь и здоровье детей, во все время проведения мероприятия, включая время на пребывание в пути.

- копии полисов обязательного медицинского страхования всех участников.

- копию квитанции об оплате.

ПРОГРАММА ПРОВЕДЕНИЯ

1 день Прибытие, размещение. Открытие.

Мастер - классы от педагогов-хореографов Международного Центра современного танца «ВОРТЭКС».

Дискотека

2 день Конкурсная программа. Младшая группа 1 тур.

Старшая группа 1 тур

Мастер-классы от педагогов - хореографов Международного Центра современного танца «ВОРТЭКС».

3 день Конкурсная программа. Младшая группа 2 тур.

Старшая группа 2 тур.

Гала – концерт. Награждение. Фуршет для руководителей.

Дискотека

4 день Отъезд



ЗАЯВКА
На участие в Общероссийском хореографическом Грантовом конкурсе

«Северное Сияние»

09 -12 января 2013г.

г. Санкт-Петербург

    Название коллектива____________________________________________________________

    Возраст участников_____________________________________________________________

    Название учреждения_____________________________________________________________

    Ф.И.О. директора _________________________________________________________________

    Телефон_________________________________________________________________________

    Ф.И.О. руководителя группы________________________________________________________

    Тел, эл. почта_____________________________________________________________________


    Названия композиций, хронометраж

    1___________________________________________

    2___________________________________________

    Необходимое время между номерами _______________________

    Заказ обеда для участников без проживания (рук. бесплатно) кол-во___________________________

    СПИСОК ГРУППЫ (фамилия, имя, дата рождения)

    1________________________________________________

    2________________________________________________

    3_________________________________________________

    4_________________________________________________

    5_________________________________________________

    6_________________________________________________

    7__________________________________________________

    9__________________________________________________

    10_________________________________________________

    11__________________________________________________

    12__________________________________________________

    13__________________________________________________

    14__________________________________________________

    15__________________________________________________

    16__________________________________________________

    17__________________________________________________

    18___________________________________________________

    19___________________________________________________

    20___________________________________________________

    21___________________________________________________

    22____________________________________________________ и т.д.

    Руководитель ______________________________ м.п.


Дополнение к Приложению №1
Дата прибытия к месту проведения (откуда)_________________________________________________________

Время прибытия_________________________________________________

Вокзал/а/п_______________________________________________________
№ вагона/рейса__________________________________________________


Дата убытия______________________________________________________
Время отправления_______________________________________________
Вокзал/а/п_______________________________________________________

Приложение №2
Реквизиты:
Культурный фонд «Алые Паруса»

Юридический адрес:195271, Санкт-Петербург, ул.Бестужевская, д.10

Фактический адрес: 195271, Санкт-Петербург, ул.Бестужевская, д.10

ОГРН 1127800006223

ИНН 7804290503

КПП 780401001

р/с 40703810106000000029

в Санкт-Петербургском филиале ОАО «Промсвязьбанк» г. Санкт-Петербург

к/с 30101810000000000920

БИК 044030920

ОКПО 09633824

ОКАТО 40273565000

Дата регистрации 22 июня 2012г.
Президент Минин Александр Викторович

Главный бухгалтер Лебедева Ольга Борисовна

Телефоны, электронная почта:
Санкт – Петербург 8 812 703 - 44 - 94; 703 - 44- 95

Москва 8 499 – 519 – 01- 57

Моб. +7 911 - 925 -52 -78 моб.+7 968 – 781 – 54 – 63 моб. +7 967 206 06 90

Эл. Почта: minin@cf-scarletsails.ru, an@cf-scarletsails.ru, vr-parusa@mail.ru
www.cf-scarletsails.ru