prosdo.ru
добавить свой файл
1 2 ... 4 5
М Е Т И С: хорошо это или плохо?



«Мулаты, метисы» - так называемые межнациональные и межрасовые гибриды всегда вызывали интерес и любопытство со стороны окружающих, порождая при этом множество различных мнений и слухов.
Ученые антропологи еще в 18-19 веках занимались исследованиями в данной области, но более ясной картина стала в последние десятилетия с развитием биологии и генетики.

Анализ работ антропологов прошлого столетия и данных современных ученых, позволяет с достаточной уверенностью развеять многие заблуждения относительно метисов и других связанных с этим вопросов, широко рассмотренных в данной книге.
Оглавление::::::::::::
Предисловие
Метисы – кто они?
Что есть истинная красота?
Гены
Как и почему возникают различные генотипы?
Внутриродовое скрещивание
Еврейский феномен
Телегония – что это такое?
Страна метисов
Страна не метисов
Социальные проблемы метисов
Метисы в животном мире
Межвидовое скрещивание
Как воспитывать метисов?
Что делать, если ты – метис?
Смешанный генотип может самоочищаться
Чистых наций не бывает?
Современное деление на расы
О физиологических различиях человеческих рас
Особенности национальных недугов
Заключение
Терминологический справочник
Список литературы
Аннотация

«Бог создал белого, Бог создал черного.

Дьявол создал метиса».

Арабская поговорка


Предисловие


Дорогой читатель!
Причиной к написанию данной книги стала широко обсуждаемая в последние годы тема метисов, участившихся межнациональных и межрасовых браков, проблема взаимодействия внутри семьи в условиях разных культур, религий и менталитетов.
Несомненно, что этот вопрос вызывает большой интерес в обществе, порождая при этом множество противоречивых мнений, слухов и мифов.
Ввиду всего этого назрела необходимость объективно разобраться в данной проблеме.

Масштабные научные исследования в этой области не проводились, а если и проводились, то их результаты не были доступны широкому кругу читателей. На протяжении многих десятилетий данная тематика была под запретом, и лишь в последние годы, с развитием генетики, и получением новых данных, ситуация стала меняться. Тем не менее, ещё в начале прошлого века антропологи уже вели соответствующие исследования и обширный статистический анализ, результаты некоторых из них мы также здесь рассмотрим.


Метисы – кто они?

Слово "метис" (metis) в переводе с французского – «помесь, смесь», обозначает человека смешанного происхождения. Второе, исторически более узкое значение этого слова - помесь европейца и американского индейца. Потомство от негра и европейца называют «мулатами», а от негра и американского индейца - «самбо».

В нашем же случае речь пойдет о метисах в широком смысле этого слова, то есть о людях, рожденных от родителей разных рас или национальностей.

Собственно метисация бывает двух типов:
межрасовая и межнациональная (межнациональная – то же, что и межэтническая).
Межрасовые метисы – это дети от родителей разных рас.
Межнациональные метисы – соответственно от родителей разных национальностей.
Каждый из этих двух типов метисации имеет свои особенности. Эти особенности можно обозначить как нейтральные, благоприятные или негативные.

На бытовом уровне широко распространено мнение: что метисы являются более красивыми, здоровыми и сильными людьми. Что якобы «от разбавления – кровь становится лучше»...

Так ли это на самом деле?
Доля привлекательных людей среди метисов не выше чем среди не метисов.
Скорее даже наоборот: среди метисов чаще встречаются люди с не очень привлекательной внешностью, которую трудно отнести к «красивой». В лучшем случае их можно назвать экзотичными или непривычными для нашего взгляда.

Помимо этого красота подразумевает под собой гармонию во всем телосложении и здоровье организма. Поэтому нужно принимать во внимание не только лицо, но и фигуру, пропорции тела и здоровье в комплексе. И в этом случае метисы также уступают в гармоничности не метисам. Часто метисы отличаются маленьким ростом или наоборот гигантизмом. Распространенным признаком метиса является маленькое тело и большая голова. Лишний вес, как правило, также гораздо чаще встречается у метисов. Такие нарушения, как глаза разного цвета, редко посаженные зубы или зубы, выпирающие вперед – также говорят о смешанном происхождении индивида. Подробнее причины таких нарушений мы рассмотрим далее.

Скажем прямо: красивые метисы встречаются гораздо реже, чем некрасивые.
Кто-то справедливо заметит, что красота вообще понятие относительное и каждый может понимать красоту по своему – это дело, как говорится, вкуса.
Но как определить, что есть истинная красота? Какой человек может считаться действительно красивым?


Что есть истинная красота?

Чтобы непредвзято ответить на этот вопрос, нужно исходить из естественной формы организма, необходимой ему для успешного выживания в естественной природной среде. То есть, чтобы выжить без благ цивилизации, человек должен быть способен, к примеру, быстро бегать, плавать, лазить по деревьям, охотиться, иметь реакцию, быть выносливым, сообразительным и т.п.
Таким образом, красивый человек – это крепкий, жилистый, стройный, быстрый индивид – это, так сказать, базовая красота.
Из этого понятно, что человек, к примеру, страдающий лишним весом с большей вероятностью станет добычей для хищников и в этом случае даже, если у него красивое лицо, его нельзя считать «красивым человеком».
Другой пример, здоровая кожа должна иметь ровный естественный цвет, быть упругой и гладкой. Понятно, что кожа с нетипичными пятнами, веснушками или обвислая, в складку – это не совсем нормально и также не может считаться красивым. Кроме этого она должна быть достаточно устойчива к воздействию окружающей среды, солнечной радиации и если кожа не выполняет этих функций, её также нельзя считать красивой.

Набор и сброс веса также можно рассматривать как показатель здоровья и красоты организма: когда при интенсивных физических нагрузках вес мышечной массы увеличивается, а при отсутствии нагрузок заметно снижается – это является важным показателем правильной работы многих систем организма, когда он автоматически адаптируется к текущим условиям, выбирая при этом наиболее энергетически оптимальный путь для решения текущих задач. Содержать большой объем мышц и тканей при отсутствии фактических нагрузок будет не «рентабельно» и приведет лишь бессмысленному расходу жизненной энергии и питательных веществ.

И наоборот, если организм набирает значительный лишний вес при малоподвижном образе жизни – это говорит о наличии проблем со здоровьем. И даже, если у данного индивида привлекательные черты лица, его также нельзя назвать действительно красивым человеком.
Разумеется, при этом необходимо принимать во внимание возраст, пол и образ жизни индивида, вообще в таких случаях конечно же нельзя делать опрометчивых выводов.

Другой пример: человек много и сильно потеет, причем независимо от температуры окружающей среды. В природе это будет означать, что его повышенный запах будет больше привлекать к себе хищников, а повышенная влага на коже помимо дискомфорта будет способствовать увеличению риска развития инфекционных заболеваний. Повышенная потливость говорит о внутренних нарушениях в организме, в системе терморегуляции. Естественно, что красивое лицо в данном случае также не имеет ровно никакого значения, ибо здоровье и способность к выживанию - важнее.

В противоположность всему этому: с виду обычный для нас человек, с обычной внешностью, но с нормальными пропорциями тела, с нормальным весом, кожей и т.п. – как раз будет являться очень красивым в биологическом отношении, а это существенно важнее как для выживания, так и для его потомства и всего общества в целом, которое заинтересовано в здоровых и сильных своих представителях.

Исходя из всего этого, справедливо считать именно биологическую красоту самой правильной и истинной красотой человека.

У каждой расы и национальности имеются свои представления о красоте и как правило, они также соответствуют требованиям биологической красоты.

Метис же в большинстве случаев не отвечает требованиям биологической красоты ни для одной из рас или наций, результатом смешения которых он стал. То есть например: метис от казаха и русского, в большинстве случаев не считается красивым ни среди казахов, ни среди русских. Почему так получается?


Гены

Дело в том, что у каждой расы имеется свой набор генов – генотип. Все гены в организме человека парные: один ген рабочий, второй - как бы запасной, дубликат. Иногда один из этих генов бывает больным или поврежденным, тогда вместо больного в работу включается второй – здоровый ген.

Далее передача наследственной информации от родителей потомству происходит следующим образом:
При зачатии ребенок получает один ген от матери, другой - от отца. В этом случае, если к примеру один из материнских генов поврежден, то он замещается здоровым отцовским геном. Таким образом происходит как бы очищение генетического набора потомства от дефектных и больных генов.
Это - если мать и отец представители одной расы (или этноса), т.е. имеют сходный генотип.

В случае же когда мать и отец – представители разных рас, то здоровый отцовский ген может быть отторгнут по причине иного генотипа и организм за неимением другого гена, будет вынужден использовать больной материнский ген. В результате ребенок получит наследственную болезнь.
По такому алгоритму при многочисленных межнациональных и межрасовых смешениях в организме потомства происходит накапливание именно поврежденных и больных генов, а не здоровых и сильных, как принято считать.

Здесь мы рассмотрели пример межрасовой метисации. Можно констатировать, что такой вид метисации значительно повышает вероятность наследственных заболеваний у потомства по причине смешения совершенно различных генотипов.


Как и почему возникают различные генотипы?

Дело в том, что каждая раса уже изначально имела свои особенности. Кроме этого, несмотря на то, что считается, что все люди произошли от общих предков, миллионы лет их эволюции в различных природных и климатических условиях, различный образ жизни, особенности питания, перенесенных болезней и множество других исторических факторов постепенно накладывали свои отличия в генетический набор каждой расы и национальности.

Классик академической антропологии ученый с мировым именем Эгон фон Эйкштедт (1892-1965) в своей фундаментальной монографии «Расология и расовая история человечества» утверждал: «Дело в том, что при становлении и росте скоплений расовых признаков, то один, то другой морфологический процесс образования расы (благодаря возникновению новых мутаций) идет то быстрее, то медленнее. Этот процесс развития ни в коем случае не является самопроизвольным и не проходит в пустом пространстве, а находится, как и все живое и органическое, в непосредственном и гармоничном взаимодействии с жизненной ситуацией и зоной обитания».

То есть различия в генотипе рас и наций накапливались на протяжении тысяч лет в процессе приспособления к месту обитания, ландшафту, климату, образу жизни, особенностям питания, перенесенных инфекций, болезней, неизбежных генетических мутаций и множества других факторов.

Известно к примеру, что у человека и шимпанзе имеется 99% общих генов и они произошли от общего предка, и лишь разница в один процент, возникшая в процессе эволюции у человека, сделала его собственно человеком.
Крупнейший авторитет в области биохимии человека В. А. Спицын также подчеркивает: «Каждая из крупнейших рас обладает характерным, свойственным только ей одной генным комплексом гаммоглобулинов и щелочной фосфатазы плаценты».

Поэтому для получения здорового потомства необходимо, чтобы и отец и мать имели сходный генотип, наработанный в одних и тех же природных и исторических условиях.

Таким образом становится понятно, что любое межрасовое смешение вносит серьезный сбой в здоровье и наследственность будущего потомства.

Что же касается межнациональной метисации, то здесь вероятные последствия можно вывести, исходя из следующего правила: чем дальше в географическом плане развивались и проживают друг от друга народы – тем хуже будут результаты их смешения. И наоборот – чем они ближе, тем выше вероятность получения нормального, здорового потомства.
Например, есть близкие народы, которые относятся к одной расе, исторически и культурно жили рядом, имея во многом сходный образ жизни, традиции и религию:
немцы и австрийцы; русские и белорусы или украинцы и т.п.

Метисация в этом случае не должна иметь каких либо явных негативных последствий и полученное потомство не будет иметь никаких физических отличий от исходных чистых наций. Но даже в этом случае некоторые различия могут иметь место, т.к. каждый из этих народов тем не менее имел свою историю и её особенности, что не могло не сказаться на их генетических наборах. Различие в таком случае может выражаться в психологических и поведенческих особенностях метиса.


В книге «Антропология», изданной в 1901 году, польский антрополог Людвик Крживицкий писал: «Организм метиса, особенно от типов совершенно различных, не может быть крепким, здоровым и производить потомство. Гармоничное сочетание различных черт чистого типа нарушено, новые ещё не упрочились. В этом отношении любопытное зрелище представляет население тех стран, где скрещивание различных типов происходило в широких размерах. Нос не соответствует лицу, голова – туловищу. То же можно сказать о столь часто встречаемой в городах неодинаковой силе приспособления глаз: индивид наследовал один глаз от отца, другой от матери».

Расовое смешение, как фактор наследственной патологии изучалось давно и всесторонне, что позволило Эгону фон Эйкштедту резюмировать: «Поголовная подверженность болезням гибридов шведов с лопарями, снижение их духовных способностей и появление многочисленных уродств – зафиксированные факты. Дисгармоничные и одутловатые лица этих гибридов хорошо описаны. Существует много данных о дисгармониях и конституционных нарушениях у гибридов европейцев с японцами, европейцев с прочими азиатами, а также у гибридов европейцев с неграми. Следует констатировать, что во многих случаях смешение отдалённых рас вызывает явные дисгармонии и нарушения. Понятно также, почему гибриды вызывают напряженность и дисгармонию внутри народов и их культурных и социальных групп. (Расология, В.Б. Авдеев.)

Поль Топинар в своей монографии «Антропология» писал:
«Египетские мамлюки в течение 560 лет не имели детей от их собственных жен, вывезенных из Грузии, и никогда не могли дать прочного потомства в долине Нила».

Кроме того, выясняется, что в бывшей португальской колонии Макао никак не приживаются метисы от китайцев и португальцев, а в бывшей голландской колонии на острове Ява метисы малайцев и голландцев уже в третьем поколении стойко воспроизводят только бесплодных девочек.

Все метисы, появившиеся в Африке от браков между голландцами и готтентотами, или вымерли, или вернулись к исходному африканскому расовому типу.


В южных штатах США и в странах Латинской Америки давно замечено, что представители северного типа европеоидной расы при скрещивании с неграми дают в основном бесплодных потомков уже в первом и втором поколениях, в то время как темноволосые и более темнопигментированные европеоиды дают с ними сравнительно стойкое и жизнеспособное потомство. У арабов со времен распространения ислама в Африке существует целая терминологическая иерархия, обозначающая шесть устойчивых переходных расовых типов от чистого араба до чистокровного негра. И на протяжении веков замечено, что все они имеют различную плодовитость и, как следствие, их женщины имеют разную цену на невольничьих рынках». (С.-Петербург, 1879)

Именно смешение двух различных генетических программ, доставшихся гибриду в наследство от разнородных родителей, и ведет к разбалансировке всей его биологической структуры, нарушению психической и моральной целостности. Данные международной криминалистической и психиатрической статистики наглядно свидетельствуют, что среди расово-смешанных индивидов выше преступность, процент нервных и сексуальных отклонений. (Расология, В.Б. Авдеев.)




следующая страница >>