prosdo.ru
добавить свой файл
1
Механика активности для ТМ «Злагода» (кисломолочные продукты)


В торговом зале возле молочного отдела работает 2 промоутера. 1й промоутер за промо-столом, 2й промоутер возле стеллажа с продукцией. На столе расположена одноразовая посуда, продукция для дегустации.

1й -Промоутер приглашает посетителей магазина на дегустацию кисломолочных продуктов ТМ «Злагода»

Механика дегустирования кисломочной продукции – промоутер ложечкой (лучше большой столовой, пластиковой) набирает из банки продукцию и кладет в стаканчик потребителю вместе с ложечкой (маленькой чайной). Потребитель может попробовать все виды, представленные на дегустацию.

2й Промоутер консультирует покупателей возле торговой полки, обращая внимание на продукцию ТМ Злагода. Его задача переключить потенциальных покупателей конкурентных продуктов на продукцию ТМ Злагода путем консультации и приглашения на дегустацию.

САМОЕ ВАЖНОЕ – ЭТО УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ ПО КАЖДОМУ ДЕГУСТИРУЕМОМУ ВИДУ ПРОДУКТА. ВЕДЕМ УЧЕТ ПРОДАЖ МАКСИМАЛЬНО ТОЧНО.

Промо-текст активности:

1й промоуте (на дегустации)

-- Добрый день!

ТМ Злагода приглашает вас продегустировать кисломолочные продукты, приготовленные термостатным способом.

- ряженка 4% жирности, простокваша 3,2% жирности, йогурт «Ваниль» 1,5% жирности, сметана 15% и 21% жирности

Предлагаем попробовать вкусный и полезный продукт, изготовленный по традиционной технологии.

2й промоутер (на консультации)

- Добрый день! Я консультант ТМ Злагода. Обратите внимание на новинку - кисломолочные продукты, приготовленные термостатным способом. Кефир, ряженка, простокваша, йогурт, сметана, готовят на основе коровьего молока классическим термостатным способом – сквашивание происходит непосредственно в стаканчике. Этот метод позволяет сохранить максимальное количество полезных веществ. При таком способе производства есть возможность остановить процесс сквашивания в момент наибольшего развития полезной микрофлоры, что повышает целебные свойства кисломолочных продуктов, сохраняет характерные для них вкус и аромат.


Важная дополнительная информация (владеть полностью в обязательном порядке)

ТМ «Злагода» возобновила старинную рецептуру приготовления кисломолочных продуктов. Для этого была произведена реконструкция цеха и построены специальные термостатные камеры – печи, в которых продукт сквашивается чистыми культурами молочнокислых бактерий на протяжении нескольких часов, возобновляя истинно народный способ приготовления.

Именно такие продукты рекомендованы всем, кто стремится к здоровому способу жизни.

«Злагода» предлагает целую линейку кисломолочных продуктов, приготовленных термостатным способом. Кефир, ряженка, простокваша, йогурт, сметана, приготовлены на основе коровьего молока классическим термостатным способом – сквашивание происходит непосредственно в стаканчике. Этот метод позволяет сохранить максимальное количество полезных веществ. При таком способе производства есть возможность остановить процесс сквашивания в момент наибольшего развития полезной микрофлоры, что повышает целебные свойства кисломолочных продуктов, сохраняет характерные для них вкус и аромат.

Термостатная продукция ТМ «Злагода» изготавливается с помощью чистых культур молочнокислых стрептококков и болгарской палочки, благодаря которым обладает выраженными антибактериальными свойствами и большим содержанием витаминов. Эта особенность позволяет использовать данные виды продуктов в диетическом и детском питании.

Легко усваивается и переваривается организмом, имеет прочный и ненарушенный сгусток, повышает иммунитет, помогает сохранить полезную микрофлору, улучшает работу поджелудочной железы, полезна при колитах, гастритах, заболеваниях печени и желчных путей, ожирении, атеросклерозе, гипертонической болезни, а так же малокровии.

Повышенное содержание белка в термостатных продуктах позволяет рекомендовать их людям, выздоравливающим после тяжелых заболеваний, так же снимает чувство голода и жажды.

Термостатный способ, которым готовится кефир, простокваша, ряженка, йогурт и сметана ТМ «Злагода» напоминает домашний, когда эти продукты изготовлялись в печи, как у наших бабушек.


Не содержит консерванты и красители. Без ГМО.

Такая густая, что и не выпьешь!

«Злагода» рекомендует кушать ложечкой!

Требования к персоналу:

На рабочее место приходить за 30 мин. (В ПЕРЫЙ ДЕНЬ АКЦИИ В ТОЧКЕ ЗА 40 МИН.) для обеспечения своевременного старта точки. В указанное в брифе время промоутер уже должен начать непосредственную работу, а не подготовку к ней.


  1. Быть ОЧЕНЬ активными и улыбчивыми.

  2. Находиться ТОЛЬКО возле ряда с продукцией.

  3. Иметь аккуратный и опрятный внешний вид.

  4. Быть корректным, внимательным и доброжелательным по отношению к потребителям.

  5. Правильная и грамотная речь; приятная улыбка ПОМНИТЕ! Промоутер в промо-форме представляет лицо и образец поведения Компании

  6. В совершенстве владеть информацией о рекламируемом продукте. В случае сложных вопросов ничего не выдумывать, а связываться с супервайзером Агентства.

  7. Точно следовать инструкциям, полученным от супервайзера Агентства во всех вопросах, касающихся формы одежды, графика работы, правил поведения на акции, в которой заняты;

  8. Бережно и аккуратно относится к имуществу фирмы и промо-форме: проведение акции в грязной или измятой промо-форме недопустимо.

  9. Хорошо ориентироваться в критических ситуациях – избегать конфликтных людей. Если потребитель провоцирует конфликтную ситуацию, ПРОСТО ПЕРЕСТАНЬТЕ ВСТУПАТЬ С НИМ В ДИССКУСИЮ И ВООБЩЕ ПЕРЕСТАНЬТЕ ОБРАЩАТЬ НА НЕГО ВНИМАНИЯ!!!! НЕ ОГРЫЗАЙТЕСЬ!!! ПРОДОЛЖАЙТЕ ПРОВОДИТЬ ДЕГУСТАЦИЮ!!!

  10. Заполнять ежедневный отчет в конце дня и передавать его супервайзеру Агентства

  11. По окончанию дня, узнать остатки продукции в магазине (на складе)

  12. Информировать о прибытии на точку Супервайзера

  13. Промоутер отправляет СМС сообщение с информацией о старте точке в 15:50-16:00; 11:50 – 12:00.
  14. По приходе и уходе необходимо взять чек, который является подтверждением своевременного старта и окончания рабочего дня и предоставляется вместе с отчетом.


ЗАПРЕЩЕНО!!!

  1. Опаздывать на работу!

  2. Приходить на работу в нетрезвом виде, либо с запахом спиртного!

  3. Курить, сидеть, принимать пищу, отходить с ТТ, заниматься посторонними делами, разговаривать не по существу либо по мобильному телефону в рабочее время!

  4. Подавать заведомо ложную информацию сотрудникам агентства!

  5. Уходить с рабочего места раньше положенного времени!

  6. Использование рекламных материалов для личного пользования, продажа, обмен дегустационного или призового фонда!

  7. Хамство, ненормативная лексика, создание конфликтной ситуации!

  8. Воровать продукты из магазина, дегустируемый продукт и промоматериалы.