prosdo.ru 1

г. Санкт-Петербург. 13.12.2012


«Если вы стремитесь разрешить какую-то проблему, делайте это с любовью. Вы поймете, что причина вашей проблемы в недостатке любви, ибо такова причина всех проблем»

Кен Кэри
Описание проекта

Этот проект является проявлением Любви к нашим Соотечественникам и нашей Родине. Необходимость реализации этого проекта вызвана огромным стрессом накопленным в обществе. Мы глубоко убеждены , что для возрождения нашего общества и нашей великой культуры необходимо пробудить самое сильное качество русского человека – Любовь к Ближнему. Это единственно действенное и единственно необходимое решение существующих проблем в обществе. Нет ничего более ценного в жизни, чем Любовь. В обществе, где есть Любовь нет гнева и страха. Там где есть Любовь уходят пороки и умственные загрязнения. Существующий формат духовного воспитания не решает проблему в силу своего ограниченного воздействия. Мы должны уйти от модели осуждения друг друга, поскольку критикуя и осуждая, мы приумножаем пороки и проблемы общества. Существующая в современном мире тенденция концентрироваться на негативе породила потребность и даже можно сказать зависимость у людей от негативной информации. Социальная реклама и другие, общественно значимые информационные проекты должны быть направлены на развитие доверия людей к друг другу, государству и его институтам. Необходимо избавится от воздействий провоцирующих недоверие и враждебность в обществе. Только при взаимном доверии и Любви к друг другу мы сможем проявить свои таланты и принести пользу себе и всему обществу. Любовь к своему делу является неотъемлемым условием любого успешного начинания. Люди должны знать, что их любят и о них заботятся. Они должны понимать что: ремонт дороги – это проявление Любви, уборка улиц – это проявление любви, работа всех сервисных служб города это проявление Любви и Заботы. Развитие Любви ведет к росту благосостояния людей, потому что счастливые люди лучше трудятся и более продуктивны. И здесь имеет значение именно отношение, поскольку негативный настрой способен свести на нет любые начинания и проекты. Любовь это единственная концепция, которая объединяет людей всех социальных групп. Например, люди разных религиозных воззрений имеют разные взгляды по религиозным вопросам, но основой всех религиозных учений является Любовь. Мы предлагаем реализовать масштабный общественный проект по развитию Любви в обществе. Мы предлагаем научить людей концентрироваться на лучших качествах друг друга. Тогда эти хорошие качества начнут увеличиваться.


Мы предлагаем развивать Любовь как :

Любовь к друг другу

Любовь к родителям

Любовь к детям

Любовь к соотечественникам

Любовь к учителям

Любовь к традициям предков

Любовь к природе

Любовь к искусству
Мы предлагаем использовать в качестве инструментов развития Любви:
Высказывания из святых писаний и высказывания о любви религиозных деятелей.

«Заповедь новую даю вам, да любите друг друга» (Иисус Христос)

«Тысячи свечей можно зажечь от единственной свечи, и жизнь ее не станет короче. Счастья не становится меньше, когда им делишься.» ( Сиддхартха Гаутама Будда)
«Вы сами, как никто другой во всей вселенной, заслуживаете своей любви и преданности.» ( Сиддхартха Гаутама Будда)
(Высказывания из религиозных источников могут находиться рядом – это способствует межконфессиональному братству)
Высказывания о любви классиков ( способствует развитию интереса к литературе)

«Ребенок больше всего нуждается в вашей любви как раз тогда, когда он меньше всего ее заслуживает.» (Эрма Бомбек.)

«Любить - благо, быть любимым- счастье.» (Лев Толстой)
«Тот, кто желает увидеть живого Бога, пусть ищет его не на пустом небосводе собственного разума, но в человеческой любви» (Ф.М. Достоевский.)
Высказывания о любви общественных и политических деятелей ( способствует чувству равностности в обществе)

«Любовь к родителям - основа всех добродетелей.» Цицерон Марк Туллий
В здании человеческого счастья дружба возводит стены, а любовь образует купол. (Козьма Прутков)

(Мы пытались найти высказывания о любви современных российских политических деятелей – оказывается это непросто.)

Объявить конкурс на лучшее высказывание о любви и размещать высказывания людей из абсолютно разных социальных групп (способствует единству и любви к друг другу)

Использовать изображения развивающие любовь и счастье
Предлагаем использовать как готовые позитивные рисунки побуждающие чувства любви и радости так и заказывать рисунки под конкретные задачи у авторов.



Визуальное воздействие является наиболее сильным и действенным и способно на бессознательном уровне влиять на эмоциональное состояние воспринимающего.

Особенно это будет полезно в районах городов с панельной советской застройкой и сможет нейтрализовать негативное воздействие этих архитектурных форм.
Данный список приведен как пример и его можно расширить и усовершенствовать.

Универсальность данных инструментов позволяет действовать очень точно и на тонком уровне.
Для выполнения проекта мы предлагаем использовать средства некоммерческой и общественной рекламы.
Сама идея, что лучшие Учителя человечества учат людей любви на улицах наших городов является воодушевляющей.
Это нестандартный способ сделать то на что ориентирована социальная реклама.
Например, человек выходящий утром на работу видит не рекламу гамбургера а слова Иисуса «Заповедь новую даю вам, да любите друг друга»
Существует много способов реализации данной идеи, но приведенных примеров достаточно, чтобы понять саму идею.
Возможности данной идеи выходят далеко за рамки социальной рекламы и могут реализованы в любом формате.
Цели и задачи проекта

Цель проекта –
1.Гармонизация отношений в обществе.

2.Повышение уровня счастья каждого человека.


Задачи проекта

Возвращение к традиционным общечеловеческим ценностям и морали.

Развитие любви и уважения граждан к людям, работающим на благо родного города, страны в различных сферах деятельности.

Утверждение в семье и обществе атмосферы любви и благожелательности, взаимопонимания и терпимости.


Участники проекта


    1. Администрация города. Социальная реклама может содействовать в решении многих важнейших городских задач, таких как создание условий для благополучного проживания в городе, формирование позитивного имиджа, сплочение городского сообщества и многих других.

    2. Некоммерческие организации города. Это благотворительные фонды, больницы, церкви, объединения людей с ограниченными возможностями. Деятельность их заключается в помощи больным, нуждающимся. Их заинтересованность в решение проблем общества очень высока и рекламные цели всегда социальны. Более того, социальная реклама ведет к позитивному изменению отношений между государством, коммерческими организациями и населением.

    3. Спонсоры. Частные или корпоративные спонсоры, предоставившее средства либо обеспечившее предоставление средств для организации и (или) проведения рекламных компаний.

    4. Ассоциации. Различные профессиональные, торговые и гражданские ассоциации, заинтересованные в формировании позитивного и успешного имиджа города с целью привлечения инвестиций, улучшения социальной обстановки, облика города, страны.

    5. Рекламные агентства, СМИ и медиа-группы. Некоммерческая социальная реклама формирует позитивное отношение к рекламе в целом и укрепляет репутацию рекламных фирм и агентств, а также средств массовой информации. Кроме того, создание каждого объекта в городской среде является информационным поводом – о его открытии выйдут репортажи в СМИ и это событие станет рекламным для организации, разместившей социальную рекламу. На объекте социальной рекламы будет указан автор фотографии, рекламное агентство изготовившее и разместившее объект.
    6. Граждане. Компании социальной рекламы будут направлены на позитивное восприятие окружающего мира, доброжелательное общественное мнение, спокойствие и благополучие на территории города и страны, что обеспечивает востребованность данного проекта гражданами.


Принципы создания социальной рекламы

Виды и форматы объектов социальной рекламы

Вывеска, щит

Плакат, листовка

Наклейка

Видеоролик

Рекламное обращение

Когда мы говорим о рекламе, то имеем в виду процесс, общее понятие, охватывающее множество частных проблем. Понятие «рекламное обращение» вычленяет конкретный фрагмент из области рекламы в целом. Рекламное обращение – это готовый рекламный продукт, с которым рекламодатель обращается к своей аудитории, с помощью которого он надеется убедить ее. Рекламное обращение – это то, что все мы, являясь потенциальными потребителями, читаем в газетах или журналах, слышим по радио, видим по телевизору, с чем сталкиваемся на улице, в салоне автобуса,

в метро, в магазине и т.д. От того, как будет приготовлено обращение, зависит многое: воспримем мы его или нет, заметим, или отвергнем.

При создании эффективных сообщений необходимо ориентироваться на основную идею проекта. Как правило, цель рекламы состоит в том, чтобы пригласить людей к обдумыванию социальной проблемы и побудить участвовать в решении этой проблемы.

При планировании необходимо учитывать особенности целевой аудитории и возможную ответную реакцию тех, кто еще ознакомится с этой информацией. Утверждения, на которых строится стратегия обращения, должны быть просты и доступны, должны подчеркивать преимущества духовного и социального здоровья общества.

Цели Рекламного обращения

Чтобы создать наиболее эффективное сообщение необходимо, прежде всего определиться каковы его цели. В таблице приведена одна из анкет, при помощи которой определяются достоинства и недостатки рекламного обращения.

№ п/п

Вопросы

1.


Окажет ли рекламный текст воздействие согласно поставленным целям?

2.

Ориентирован ли текст по своему стилю и манере на выбранную целевую группу?

3.

Настолько ли привлекателен текст, чтобы его прочло наибольшее число человек целевой аудитории?

4.

Достаточно ли четко представлены в нем преимущества представленного образа жизни, правил поведения?

5.

Не содержатся ли в тексте фразы, которые могли бы заставить зрителя усомниться в правильности рекламного послания?

6.

Соблюдены ли в тексте рамки приличия?

7.

Правдиво ли содержание текста?

8.

Удается ли с помощью данного текста усилить позитивное воздействие на зрителя?

9.

Является ли текст привлекающим внимание и запоминающимся?

10.

Соответствует ли текст избранному средству рекламы?

11.

Содержит ли текст достаточный объем информации, необходимой для достижения поставленной цели?

12.

Безупречен ли текст в стилистическом отношении?

13.

Какие существуют возможности улучшить текст?

Структура Рекламного обращения

Формирование структуры обращения происходит путем поиска ответов на следующие вопросы:

1) Сделан ли в обращении четкий вывод или предоставлено сделать это аудитории;

2) Изложить ли только аргументацию "за" или предоставить еще доводы "против" с их опровержением;

3) Когда приводить самые действенные аргументы - в начале или в конце послания.

Психологами достаточно изучен так называемый позиционный эффект. Применительно к рекламе он предполагает, что первая и последняя части рекламной информации запоминаются легче и более прочно. Правая сторона рекламного обращения запоминается приблизительно вдвое легче и лучше левой.

Структура обращения – это разработка его композиции. Она может включать в себя следующие части: слоган, текст, иллюстрация, фирменный блок, адресный блок.

Слоган или основное сообщение.

Слоган может взывать к нашим подсознательным чувствам и ценностям. Он может нам что-то советовать. Он может строиться на известных нам пословицах и поговорках, или внедрять в нашу лексику новые слова.

Иллюстрация

Иллюстрация в рекламном обращении несет на себе основную нагрузку. В печатных СМИ рекламная иллюстрация - рисованная или фотографическая - привлекает внимание, заставляет обратить внимание на рекламное обращение, активно воспринять его.

Иллюстрация, кроме привлечения внимания, несет на себе и информативную, смысловую нагрузку. «Одна картинка скажет больше, чем 1000 слов», - говорит китайская пословица. Иллюстрация передает чистую эмоцию и воздействует напрямую на подсознание человека.

Фирменный блок

Основные элементы фирменного стиля, которые должны быть использованы в каждом обращении:

1)герб города

2)шрифт:

3)цвета надписей

4) фон

Адресный блок спонсора

В рекламном макете может быть полностью или частично указана необходимая адресная информация: почтовый адрес, телефоны, электронный адрес.


В случае использования фотографий указывается фамилия, имя, отчество фотографа. Также, могут быть указаны названия компании рекламодателя или спонсора, их контактная информация.

Социальная реклама обращена к свойственным каждому человеку чувствам любви, сострадания, справедливости и сопричастности и побуждает улучшить свою жизнь и жизнь других людей.
Выдержки из законодательства

В статье 18 Федерального закона "О рекламе" (принят Государственной Думой РФ в июне 1995 года) отмечается: "социальная реклама представляет общественные и государственные интересы и направлена на достижение благотворительных целей".

В законе установлены определенные правила размещения социальной рекламы:


  • в ней не должны рекламироваться коммерческие организации и индивидуальные предприниматели, а также конкретные марки (модели) их товаров;

  • размещение социальной рекламы в средствах массовой информации должно производится в пределах 5% эфирного времени (основной печатной площади);

  • рекламораспространители, которые не являются организациями средств массовой информации, обязаны размещать социальную рекламу в пределах 5% годовой стоимости предоставляемых услуг;

  • рекламопроизводители обязаны предоставлять услуги по социальной рекламы в пределах 5% годовой стоимости предоставляемых ими услуг;

  • производство и распространение социальной рекламы признается благотворительной деятельностью и пользуется соответствующими льготами.

Методы оценки эффективности социальной рекламы

Закономерно встает вопрос об эффективности данной рекламы и ее специфике. Если реклама вообще способна создавать новые потребности, то социальная реклама может влиять на формирование куда более сложных психических образований, таких как мировоззрение, эстетические вкусы, социальные ценности, стиль жизни, нравственные ценности .

Методы исследования.


Количественные методы:

анкетирование;

опрос.

Качественные методы

Определение качества рекламного обращения по следующим критериям:


      • вызывает ли обращение чувства любви, счастья, радости ;

      • дает ли обращение ощущение уверенности в себе и в других ;

      • вызывает ли обращение ощущение покоя и гармонии;

      • понравилось ли обращение;

      • изменило ли обращение мироощущение респондента.

Метод многомерного выбора или контрольных вопросов.

Если воздействие социальной рекламы эффективно, если объекты рекламной кампании становятся для человека «своими», лично значимыми, если они вводятся в индивидуальный опыт, то след такого воздействия должен быть зафиксирован в сдвиге отношения к объектам социальной кампании, в сдвиге субъективной семантики.


Автор идеи Алексей Миронов

Spb9160777@mail.ru

+79219160777

http://internet-reklama.pro/

Вдохновением послужили лекции моего духовного Учителя

Dr.Chatree Hemapandha

http://www.buddhavihara.ru/