prosdo.ru 1
Технический райдер


гр.NAMELESS

Обеспечение условий, максимально приближенных к требованиям, описанным в данном документе необходимы для наиболее качественного проведения нашего концерта. Перед проведением саундчека аппаратура должна быть инсталлирована на сцене, проверена на исправность, проходимость и заземлена. На проведение саундчека нам необходим минимум 1 час, если проводится фест, то не менее 20 минут.

1.Аккустические системы, порталы.

В закрытом помещении необходимо наличие усиливающего оборудования не менее 10Вт на человека в зале, на улице не менее 25кВт общей мощности предпочтительно фирм Dynacord, JBL, RCF и подобных по классу. Приветствуется использование систем с разделением частот. Уровень громкости акустических должен быть не менее 120dB.

2. Центральный F.O.N. Микшерный пульт .

Не менее 24-х каналов, не менее 4-х посылов для обеспечения мониторной линии.

Использование приборов фирм Behringer, Alto, Phonic, Alesis нежелательно. Рабочее место звукооператора должно быть освещено. Обязательно наличие Talk Back (для общения звукорежиссера с музыкантами) как во время саундчека, так и во время концерта.

3. Приборы обработки.

В идеале

Компрессоры и гейты : dbx 166, 286, 1066., Druwmer 241, MX40.

Процессоры эффектов (reverb, delay, hall): Lexicon, Yamaha, t.c.elertronic.

5 каналов гейта.

4. Сцена.

4.1 Мониторы

Обязательно Наличие 6-ти мониторных линий по мощности не меньше 200 Вт. Прострелы.

4.2 Барабаны

Обязательна ковролиновая (либо резиновая) подстилка под установкой. Барабаны фирм Mapex, Premier, Tama, Pearl, DW, желательно не ниже класса semi-pro.Необходимо наличие 5-и устойчивых стоек под тарелки. Все механизмы хардвейра и установки должны быть исправны(!).

В наборе барабанной установки должны содержаться:


BD22”(с отверстием в резонаторном пластике и «подушкой» внутри), TT12”,TT13”(TT14”),FT(16”), стойка под малый барабан.

Установка должна быть подзвучена микрофонами фирм Shure, Electrovoice, AKG (минимум по одному микрофону на каждый барабан+ 2 оверхеда).

4.3 Бэк-лайн

В идеале необходимо использование 2-х гитарных стэков с кабинетами 4*12 фирм Krank, Marshall или MESA (либо комбоусилители фирмы Randall не менее 200 Вт) + басовый стэк (Ampeq, Hartke, SWR) от 200 Вт, либо комбоусилитель фирмы Randall не менее 200 Вт. Гитарные кабинеты (комбоусилители) синмаются через Di-Box в линию, басовый кабинет (комбоусилитель) снимается через линейный выход, либо через Di-Box. На сцене должно быть три гитарных стойки, в непосредственной близости от стэков должны располагатся электрические розетки с питанием 220В.

4.4 Вокал и клавиши

Вокальный микрофон Shure SM58 (основной вокал), 1 микрофонная стойка. Длина микрофонного шнура основного вокала должна быть не меньше радиуса сцены.

1 стойка под клавиши. Рядом с клавишами должна располагаться розетка с питанием 220 В (для питания клавиш). Клавиши снимаются через Di-Box в линию.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ КАНАЛОВ ЦЕНТРАЛЬНОГО F.O.N. МИКШЕРА

INPUT №

INSTRUMENT

MIC TYPE / DI

INSERT




1.

KICK


AKG D112, Shure SM 52

GATE 1

2.

SN ARE


Shure Beta 57, SM 57

GATE 2


3.

HI – HAT


CONDENSOR


4.

TOM 1


SM 57

GATE 3


5.

TOM 2


SM 57

GATE 4


6.

FLOOR TOM


SM 57

GATE 5

7.

OVERHEAD - LEFT


CONDENSOR




8.

OVERHEAD - RIGHT


CONDENSOR




9.

BASS GUITAR


DI




10.

EL.GUITAR №1


DI




11.

EL.GUITAR №2


DI




12.

KEYBOARD


DI


13.

LEAD VOCAL


Shure Beta 58, SM 58

Reverb\delay

18-19

FX 1 RETURN

Hall





SUB GROUP 1


COMPRESSOR

SUB GROUP 2


COMPRESSOR








Схема расположения музыкантов на сцене:



Бытовой райдер.


  1. По прибытию, группу должны встретить и доставить до места проведения мероприятия, либо до места, где будет находиться группа до саундчека.




  1. Обеспечить питание музыкантов и тех. персонала группы. Желательны салаты, горячие блюда, мясо, хлеб, соки, пиво, минеральная вода.



  1. Обеспечить передвижение группы от места дислокации до места выступления и обратно.



  1. Группе должна быть предоставлена отдельная гримерная, либо другое изолированное помещение, где группа будет находиться до выхода на сцену.




  1. На сцену должно быть предоставлено 6 литровых бутылок минеральной воды с газом и 1 полутора литровая бутылка без газа.



  1. Если группа отправляется на следующий день после проведения концерта, то обеспечить группу и тех. персонал ночлегом. Исходя одно койко-место на одного человека. Желательно гостиница, либо отдельная квартира, где могут разместиться 8 человек. Обеспечить питание группы исходя из приоритетов, изложенных в п. 2.




  1. Доставить группу до вокзала за 1 час до отправления группы .