prosdo.ru
добавить свой файл
1 2 3
Обряды и церемонии, связанные с Хаджем и Умрой, чрезвычайно незрелы и крайне несовместимы с духом ислама. Идолопоклонническая традиция древних арабов, хотя и освященная учением Корана и примером Мухаммеда, плохо стыкуется с монотеистическим учением реформатора Мекки.


Эти санкции Мухаммеда - одна из самых темных интриг в его религии, они показывают, как сильно политический деятель Медины отличался от проповедника Мекки. Почему апологеты ислама не видят, что поведение Мухаммеда не соответствует не только достоинству пророка, но и честному человеку - это выше нашего понимания.

Целование Черного Камня и столба Ямани так явно противоречит доктрине ислама, что только пример Мухаммеда и слепое повиновение его последователей обеспечили их увековечивание. Пламенный Омар, целуя камень, говорил: "Поистине, я знаю, что ты обычный камень, от которого нет ни пользы, ни вреда, и если бы я не видел, что пророк целовал тебя, я бы не сделал этого никогда!"

(Elwood Morris Wherry, "A Comprehensive Commentary on the Koran")

Хадж, Кааба, Таваф и другие языческие традиции Ислама

Источник: The Interactive Bible

Мусульмане хвастаются тем, что "ислам - самая чистая монотеистическая религия". При этом они забывают, что все их ритуалы, включая Хадж (паломничество в Мекку), имеют языческое происхождение. Утверждение мусульман о том, что эти ритуалы были введены в практику Адамом, Ноем и Авраамом являются мифом, неподержанным историей. Хадж зарегистрирован в истории, исключительно, как арабская языческая традиция.

"Мы считали их (совершение круговых обходов) языческой традицией доисламского периода Невежества и поэтому, когда пришел ислам, мы прекратили эти хождения. И тогда Аллах открыл нам: "Поистине, Сафа и Марва (две горы вблизи Мекки) - находятся среди символов Аллаха. Поэтому, не будет вреда для тех, кто выполняет Хадж Дома (Аллаха) или выполняет Умра, переходить с места на место (Таваф) между ними."

(Сахих Бухари, книга 60, хадис 22-23)

Языческая традиция переходов (Таваф) между холмами Сафа и Марва была целиком включена в ислам.

На фотографии мусульманские паломники совершают "Таваф Сафа и Марва" по современному крытому переходу.

Относительно двух небольших холмов Сафа и Марва: "К сожалению языческие арабы поставили здесь мужского и женского идолов и их грубые обряды оскорбляли первых мусульман. Паломники испытывали сомнения при обходе этих мест во время паломничества. Они знали, что Кааба была осквернёна идолами и вновь была освящена чистотой жизни и учения Мухаммеда.

(Abdullah Yusuf Ali, Commentary to the holy Qur’an)

Рассказано Ибн Аббасом: "Пробежка по долине между двумя холмами Сафа и Марва не была сунной (законом), но люди в доисламский период невежества обычно совершали её и говорили: "Нам не пересечь этот дождевой поток, кроме как быстрым бегом."

(Сахих Бухари, книга 58, хадис 186)

Рассказано Урвой: Я спросил у Айши, жены пророка: Как ты объяснишь утверждение Аллаха: "Поистине, Сафа и Марва - среди символов Аллаха. Поэтому, не будет вреда для тех, кто выполняет Хадж или Умра, переходить с места на место между ними." По моему мнению, нет греха для того, кто не совершает эти переходы. Айша ответила: Твоё объяснение неверно, этот стих должен читаться так: "Поэтому, нет вреда для тех, кто выполняет Хадж или Умра к Дому, переходить с места на место между ними." Этот стих был показан в связи с ансарами, которые (в доисламский период) обычно посещали идола Манат. Идол был расположен рядом Кудайд (место в Мекке), после принятия ислама они сочли грехом переходы между Сафа и Марва. Они спрашивали посланника Аллаха об этом, после чего Аллах открыл следующее: "Поистине, Сафа и Марва - среди символов Аллаха. Поэтому, нет вреда для тех, кто выполняет Хадж Дома или Умра, переходить с места на место между ними."

(Сахих Бухари, книга 60, хадис 22-23)

Передал Асим: "Я спросил Анаса бин Малика: Вы не любили совершать Таваф между Сафа и Марва? Он ответил: Мы считали эти переходы ритуалом доисламского периода невежества, и с приходом ислама мы прекратили их. И тогда Аллах открыл нам: "Ас-Сафа и ал-Марва - из примет Аллаха; и кто совешает Хадж или Умра, - нет греха на нем если сделает Таваф между ними (Коран 2:153)"


(Сахих Бухари, книга 26, хадис 710)

Рассказано Асимом: я спросил Анаса бин Малика: "Вы, обычно, не любили выполнить Таваф между Сафа и Марва?", - он ответил: "Да, поскольку эта церемония доисламского периода невежества, пока Аллах не открыл нам: "Поистине! Сафа и аль-Марва - среди символов Аллаха. Поэтому, нет греха для того, кто выполняет паломничество к Каабе или Умра, совершать Таваф между ними."

Рассказано ибн Аббасом: "Посланник Аллаха выполнил Таваф Кааба и Саай Сафа и Марва, чтобы продемонстрировать свою силу язычникам."

(Сахих Бухари, книга 26, хадис 710)

Демоны в Джаилии, обычно, плавали всю ночь вокруг этих двух гор. Идолы были установлены между ними. Когда пришел ислам, мусульмане сказали: "O, посланник Бога, мы не будем бегать между Сафа и Марва, потому что, мы делали это в Джаилия." И тогда Бог дал этот стих.

(Al Suyuti, Asbab al-Nuzul, page 27)

Асаф и Найла - изображения мужчины и женщины, они были двумя идолами, привезёнными из Хобала, из Сирии, один идол был помещён на горе Сафа, а другой - на горе Марва.

(Sale, Preliminary Discourse to the Koran, p. 22, 1801)

Рамия-Джимар - церемония в Мине, как и во многих других церемониях Хаджа в ней основной акцент делался на камнях. Это арабская языческая традиция, которая заключалась не только в поклонении камням, но и в бросании камней.

(John Gilchrist, Muhammad and the Religion of Islam, 1984)

Старая традиция бросания камней существовала вне долины Муна, где ислам легализовал бросания в три каменные груды.

(Hurgronje, Mekka in the Latter Part of the 19th Century) Языческая традиция переходов (Таваф) между холмами Сафа и Марва была целиком включена в ислам.

На фотографии мусульманские паломники совершают "Таваф Сафа и Марва" по современному крытому переходу.

Относительно двух небольших холмов Сафа и Марва: "К сожалению языческие арабы поставили здесь мужского и женского идолов и их грубые обряды оскорбляли первых мусульман. Паломники испытывали сомнения при обходе этих мест во время паломничества. Они знали, что Кааба была осквернёна идолами и вновь была освящена чистотой жизни и учения Мухаммеда.


(Abdullah Yusuf Ali, Commentary to the holy Qur’an)

Рассказано Ибн Аббасом: "Пробежка по долине между двумя холмами Сафа и Марва не была сунной (законом), но люди в доисламский период невежества обычно совершали её и говорили: "Нам не пересечь этот дождевой поток, кроме как быстрым бегом."

(Сахих Бухари, книга 58, хадис 186)

Рассказано Урвой: Я спросил у Айши, жены пророка: Как ты объяснишь утверждение Аллаха: "Поистине, Сафа и Марва - среди символов Аллаха. Поэтому, не будет вреда для тех, кто выполняет Хадж или Умра, переходить с места на место между ними." По моему мнению, нет греха для того, кто не совершает эти переходы. Айша ответила: Твоё объяснение неверно, этот стих должен читаться так: "Поэтому, нет вреда для тех, кто выполняет Хадж или Умра к Дому, переходить с места на место между ними." Этот стих был показан в связи с ансарами, которые (в доисламский период) обычно посещали идола Манат. Идол был расположен рядом Кудайд (место в Мекке), после принятия ислама они сочли грехом переходы между Сафа и Марва. Они спрашивали посланника Аллаха об этом, после чего Аллах открыл следующее: "Поистине, Сафа и Марва - среди символов Аллаха. Поэтому, нет вреда для тех, кто выполняет Хадж Дома или Умра, переходить с места на место между ними."

(Сахих Бухари, книга 60, хадис 22-23)

Передал Асим: "Я спросил Анаса бин Малика: Вы не любили совершать Таваф между Сафа и Марва? Он ответил: Мы считали эти переходы ритуалом доисламского периода невежества, и с приходом ислама мы прекратили их. И тогда Аллах открыл нам: "Ас-Сафа и ал-Марва - из примет Аллаха; и кто совешает Хадж или Умра, - нет греха на нем если сделает Таваф между ними (Коран 2:153)"

(Сахих Бухари, книга 26, хадис 710)

Рассказано Асимом: я спросил Анаса бин Малика: "Вы, обычно, не любили выполнить Таваф между Сафа и Марва?", - он ответил: "Да, поскольку эта церемония доисламского периода невежества, пока Аллах не открыл нам: "Поистине! Сафа и аль-Марва - среди символов Аллаха. Поэтому, нет греха для того, кто выполняет паломничество к Каабе или Умра, совершать Таваф между ними."


Рассказано ибн Аббасом: "Посланник Аллаха выполнил Таваф Кааба и Саай Сафа и Марва, чтобы продемонстрировать свою силу язычникам."

(Сахих Бухари, книга 26, хадис 710)

Демоны в Джаилии, обычно, плавали всю ночь вокруг этих двух гор. Идолы были установлены между ними. Когда пришел ислам, мусульмане сказали: "O, посланник Бога, мы не будем бегать между Сафа и Марва, потому что, мы делали это в Джаилия." И тогда Бог дал этот стих.

(Al Suyuti, Asbab al-Nuzul, page 27)

Асаф и Найла - изображения мужчины и женщины, они были двумя идолами, привезёнными из Хобала, из Сирии, один идол был помещён на горе Сафа, а другой - на горе Марва.

(Sale, Preliminary Discourse to the Koran, p. 22, 1801)

Рамия-Джимар - церемония в Мине, как и во многих других церемониях Хаджа в ней основной акцент делался на камнях. Это арабская языческая традиция, которая заключалась не только в поклонении камням, но и в бросании камней.

(John Gilchrist, Muhammad and the Religion of Islam, 1984)

Старая традиция бросания камней существовала вне долины Муна, где ислам легализовал бросания в три каменные груды.

(Hurgronje, Mekka in the Latter Part of the 19th Century)

Языческая традиция переходов (Таваф) между холмами Сафа и Марва была целиком включена в ислам.

На фотографии мусульманские паломники совершают "Таваф Сафа и Марва" по современному крытому переходу.

Относительно двух небольших холмов Сафа и Марва: "К сожалению языческие арабы поставили здесь мужского и женского идолов и их грубые обряды оскорбляли первых мусульман. Паломники испытывали сомнения при обходе этих мест во время паломничества. Они знали, что Кааба была осквернёна идолами и вновь была освящена чистотой жизни и учения Мухаммеда.

(Abdullah Yusuf Ali, Commentary to the holy Qur’an)

Рассказано Ибн Аббасом: "Пробежка по долине между двумя холмами Сафа и Марва не была сунной (законом), но люди в доисламский период невежества обычно совершали её и говорили: "Нам не пересечь этот дождевой поток, кроме как быстрым бегом."


(Сахих Бухари, книга 58, хадис 186)

Рассказано Урвой: Я спросил у Айши, жены пророка: Как ты объяснишь утверждение Аллаха: "Поистине, Сафа и Марва - среди символов Аллаха. Поэтому, не будет вреда для тех, кто выполняет Хадж или Умра, переходить с места на место между ними." По моему мнению, нет греха для того, кто не совершает эти переходы. Айша ответила: Твоё объяснение неверно, этот стих должен читаться так: "Поэтому, нет вреда для тех, кто выполняет Хадж или Умра к Дому, переходить с места на место между ними." Этот стих был показан в связи с ансарами, которые (в доисламский период) обычно посещали идола Манат. Идол был расположен рядом Кудайд (место в Мекке), после принятия ислама они сочли грехом переходы между Сафа и Марва. Они спрашивали посланника Аллаха об этом, после чего Аллах открыл следующее: "Поистине, Сафа и Марва - среди символов Аллаха. Поэтому, нет вреда для тех, кто выполняет Хадж Дома или Умра, переходить с места на место между ними."

(Сахих Бухари, книга 60, хадис 22-23)

Передал Асим: "Я спросил Анаса бин Малика: Вы не любили совершать Таваф между Сафа и Марва? Он ответил: Мы считали эти переходы ритуалом доисламского периода невежества, и с приходом ислама мы прекратили их. И тогда Аллах открыл нам: "Ас-Сафа и ал-Марва - из примет Аллаха; и кто совешает Хадж или Умра, - нет греха на нем если сделает Таваф между ними (Коран 2:153)"

(Сахих Бухари, книга 26, хадис 710)

Рассказано Асимом: я спросил Анаса бин Малика: "Вы, обычно, не любили выполнить Таваф между Сафа и Марва?", - он ответил: "Да, поскольку эта церемония доисламского периода невежества, пока Аллах не открыл нам: "Поистине! Сафа и аль-Марва - среди символов Аллаха. Поэтому, нет греха для того, кто выполняет паломничество к Каабе или Умра, совершать Таваф между ними."

Рассказано ибн Аббасом: "Посланник Аллаха выполнил Таваф Кааба и Саай Сафа и Марва, чтобы продемонстрировать свою силу язычникам."

(Сахих Бухари, книга 26, хадис 710)


Демоны в Джаилии, обычно, плавали всю ночь вокруг этих двух гор. Идолы были установлены между ними. Когда пришел ислам, мусульмане сказали: "O, посланник Бога, мы не будем бегать между Сафа и Марва, потому что, мы делали это в Джаилия." И тогда Бог дал этот стих.

(Al Suyuti, Asbab al-Nuzul, page 27)

Асаф и Найла - изображения мужчины и женщины, они были двумя идолами, привезёнными из Хобала, из Сирии, один идол был помещён на горе Сафа, а другой - на горе Марва.

(Sale, Preliminary Discourse to the Koran, p. 22, 1801)

Рамия-Джимар - церемония в Мине, как и во многих других церемониях Хаджа в ней основной акцент делался на камнях. Это арабская языческая традиция, которая заключалась не только в поклонении камням, но и в бросании камней.

(John Gilchrist, Muhammad and the Religion of Islam, 1984)

Старая традиция бросания камней существовала вне долины Муна, где ислам легализовал бросания в три каменные груды.

(Hurgronje, Mekka in the Latter Part of the 19th Century)

Мусульманские паломники выполняют языческий обряд бросания камней в столб Шайтана.



В маленькой деревне у Мины каждый паломник, в третий день Хаджа, должен бросить семь маленьких галек в каменный столб, известный как Джамратул-Акаба, как символ отказа от путей дьявола. По этой причине столб стал известен как ас-Шайтанул-Кабир (Большой Сатана). Это был простой столб, сегодня это огромный столб с платформами на разных уровнях, чтобы позволить сотням тысячам паломников выполнить обряд. Как и многие другие обряды Хаджа, позаимствованные из доисламского языческой традиции, бросание камней сегодня является актом благочестия, восходящего к Аврааму, который (согласно мусульманской традиции) в долине Мина пытался принести в жертву своего сына.

(John Gilchrist, Muhammad and the Religion of Islam)

Любопытен набор церемоний языческого арабского происхождения, которые Мухаммед включил в свою религию.

(Hurgronje, Mohammedanism)

Бросание камней в столб Шайтана.

Обряды Каабы были сохранены, но лишенные своего языческого смысла, они висят странным и бессмысленным саваном на теле ислама.

(William St. Clair Tisdall, The Original Sources of the Qur'an)

Мусульманские богословы, вынужденные признать, что Мухаммед принял оптом языческое паломничество в ислам, стремятся оправдать это исторической беллетристикой, что его создателем был Авраам и что более поздние поколения извратили его монотеистическое содержание.

(John Gilchrist, Muhammad and the Religion of Islam)

Однако, мы не можем принять заявление, что, выполняемые сегодня церемонии, имеют отношение к Аврааму. Исторически нелогично предположить, что они сохранились неизменными в течение многих столетий арабской языческой традиции. Наиболее вероятные причины принятия Мухаммедом церемоний Хаджа уже были приведены в этой книге - ему была оказана честь заменить Черный Камень Каабы и он постоянно искал пути компромисса со своими языческими соплеменниками. Очень существенно то, что оппозиция мекканцев Мухаммеду немедленно прекратилась после того, как он и его последователи выполнили паломничество - точно в соответствии с арабскими языческими обрядами, исключая культ идолов, спустя год после того, как соглашение Худайбия позволило им это сделать.

(John Gilchrist, Muhammad and the Religion of Islam)

Абсурдные обряды Хаджа, которые ислам сурово осуждал, достаточно хорошо демонстрируют ошибочность притворных откровений Мухаммеда. Хадж был компромиссом Мухаммеда с аравийским язычеством.

(Blair, The Sources of Islam, p. 162; quoted by John Gilchrist, Muhammad and the Religion of Islam)

Возможно, самая большая ирония в церемонии Хаджа состоит в том, что мусульмане приписывают ее происхождение Аврааму, человеку, который, согласно Корану, терпеть не мог каменных идолов и разрушал их (Сура 37:91-93). Главный акцент Хаджа делается на камнях. Мусульмане обходят Каабау, пустую святыню, сделанную из камней; целуют Черный Камень, встроенный в Каабу и молятся в Маккам-Ибраим, маленькой святыне, содержащей другой камень (Кадам-Ибраим), на котором, предположительно, стоял Авраам, строя Каабу. Арафат - равнина, на который стоит гора Милосердия, покрытая камнями и каменным монолитом, знаменует прощальную проповедь Мухаммеда. В Мине паломники бросают маленькие камни в большие каменные столбы. Смешно полагать, что великий патриарх (Авраам), образец истинной веры, является автором этих языческих церемоний.

(John Gilchrist, Muhammad and the Religion of Islam)




следующая страница >>