prosdo.ru 1 2 ... 17 18


ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение


  1. Общая характеристика предприятия

1.1 Организационно - правовая форма

1.2 Место расположение в торговой зоне


1.3 Технология планировки магазина, эффективность используемых площадей, характеристика торгово-технологического оборудования

2. Организационная структура управления

3. Управление торговой деятельностью

3.1 Оценка стратегического финансового планирования

3.2 Оценка оперативного финансового планирования

4. Управление персоналом

4.1 Квалификационный и образовательный уровень профессионального состава

4.2 Функции управленческого персонала

4.3 Подбор персонала

4.4 Подготовка работников

4.5 Предметы, изучаемые в ходе подготовки

4.6 Повышение квалификации персонала

5. Информационная система управления

5.1 Коммуникации между организацией и внешней средой

5.2 Коммуникационный процесс

5.3 Формы коммуникаций, и использование их для продвижения товаров и услуг на рынок


5.4 Информационный процесс

5.5 Коммуникации между уровнями и отделами

5.6 Документы

5.7 Принципы построения внешнего документооборота

5.8 Внутренний документооборот. Виды документов внутрифирменного использования

ГЛАВА 6. Экономические службы и финансовый менеджмент

6.1 Горизонтальный, вертикальный и трендовый анализ бухгалтерского баланса

6.2 Коэффициентный анализ финансового состояния предприятия

6.3 Горизонтальный, вертикальный и трендовый анализ Отчета о прибылях и убытках

6.4 Коэффициентный анализ рентабельности предприятия

6.5 Факторный анализ прибыли

Глава 7. Управление маркетингом

Глава 8. Стратегическое планирование


8.1 Общая стратегия предприятия

8.2 Текущие, тактические и стратегические планы предприятия

Заключение

Приложения
ВВЕДЕНИЕ
Производственная практика является важным этапом практической подготовки специалиста и подготовительной стадией к разработке дипломного проекта.

Цель практики: приобретение навыков и умений самостоятельной, научно-исследовательской и практической работы менеджера, формирование навыков анализа системы управления предприятия, и овладение навыками анализа систем управления производством, персоналом и маркетингом.

При прохождении практики поставила перед собой следующие задачи:


  • изучение системы управления предприятием;

  • овладение навыками построения организационной структуры управления;

В своей работе я собираюсь проанализировать следующие элементы управленческой деятельности:

  • управление производством;

  • управление персоналом;

  • экономические службы и финансовый менеджмент;

  • управление маркетингом;

  • стратегическое планирование.

Также в отчёте я попытаюсь разработать предложения по устранению существующих недостатков в управленческой деятельности предприятия.

Для реализации поставленных целей и задач необходимо изучить Устав организации, её стратегию, производственные, коммерческие и финансовые документы.

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
Работая продавцом на ЧП Стребкова С.Р., вывела следующие данные.

Наименование предприятия: ЧП «Зебра».

Юридический адрес: 446245, Самарская область, Безенчукский район, ст. Звезда, ул. Кооперативная 7.

Руководитель предприятия: Стребков Сергей Русланович.


Частный предприниматель Стребков С.Р. в настоящее время управляет двумя магазинами и имеет в распоряжении два грузовых автомобиля Газель 2003-го года.

Первый магазина находится в п.г.т. Безенчук, окружен пяти этажными кирпичными домами, ближайшие магазины в двухстах метрах. Общая площадь 40 кв.м. В продаже имеются продукты питания и бытовая химия. Часы работы с 900 до 2000 без выходных, а в ночное время остается под сигнализацией.

Второй магазин расположен на ст. Звезда по улице Кооперативной на центральной площади. Общая площадь 62 кв.м. Состоит из трёх отделов: продукты, косметика и бытовая химия. Часы работы с 900 до 2000 без выходных. Около площади расположена и центральная дорога.

Продажа товаров осуществляется традиционным методом через прилавок. Основные посетители в магазине это жители посёлка Звезда. Цены на товары зачастую не превышают 30%, в особенности на мясные, рыбные, молочные и детского питания, что повышает покупательскую способность притом, что основные покупатели рабочие и отдыхающие. Цель этого магазина: обеспечить людей качественным товаром даже в удалённых от центра местах.

Задачи:


  • быть вежливыми с покупателями;

  • завоевать доверие покупателей и оставить конкурентов позади себя.

Миссия: доступное и качественное удовлетворение основных потребностей человека.

Имидж магазина, я считаю, очень хороший. Он стоит практически на одном уровне с супермаркетами, оборудованными по последнему слову моды и техники. Территория вокруг него всегда убрана. К тому же главный магазин (в котором я проходила практику) имеет выгодное расположение. Плюс качество товара, и он всем этим создал себе хорошую репутацию.



следующая страница >>