prosdo.ru
добавить свой файл
1
Общие правила старта акции

Промоутеры приходят за час до начала акции в 1 день акции и за полчаса в остальные дни. За час промоутерам необходимо подготовиться к акции:


  1. Пройти через охрану, обнаружить себя в списке, оклеить стикерами расходные материалы на акцию (масло, сыр, соль, одноразовую посуду и т.д.). Салаты оклеивать не надо, они уже оклеены стикерами «Акция! Не для продажи!» на заводе Белая Дача.

  2. Собрать вдвоем стойку в торговом зале. Поставить стойку навстречу покупательскому потоку, но так, чтобы она не мешала. Если Вас поправляет администратор магазина, прислушайтесь. Сумки и картонка из-под стойки ни в коем случае не выбрасывается.

  3. Вынести расходные материалы и подарки в торговый зал, разойтись по рабочим местам.

  4. Промоутеру в закассовой зоне пересчитать подарки, достать все виды листовок, ознакомиться с их содержанием, одеть промоформу, выложить подарки с листовками на стойку. Отнести по 1 виду подарков второму промоутеру. Можно начинать работу!

  5. Промоутеру в торговом зале: промыть и вытереть насухо салатник, открыть все упаковки заранее (масло, сыр, соль), вынести салаты на дегустацию (отложить обратно на склад вторую часть, если идут 2 дня дегустации), салаты сложить аккуратно вниз холодильной витрины (фактически спрятать), чтобы доставать оттуда по чуть-чуть и проводить дегустацию. Выложить на стойку салатник с ложками, одноразовую посуду, салфетки, листовки, все виды подарков (по 1 шт) и салат, который в данный момент дегустируется, прикрепить мусорный пакет. Обратить внимание на выкладку салатов: поправить ее (упаковки должны стоять ровно, лицом к покупателю), в продаже должны быть салаты, которые вы дегустируете, должны быть ценники на все виды салатов. Если чего-то не хватает, то сообщаете об этом продавцу в овощном отделе. В случае проблем сообщаете тут же супервайзеру. Одеть промоформу, одноразовые перчатки. Можно начинать работу!
  6. СТАРТ АКЦИИ начинается с открытием первой упаковки салата на акцию.



ОБЯЗАННОСТИ ДЛЯ ПРОМОУТЕРОВ В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ:


  1. проводит дегустацию, предлагает поучаствовать в акции

  2. знает цену дегустируемых продуктов

  3. поправляет выкладку в течение рабочего дня

  4. знает наизусть состав дегустируемого салата

  5. проводит консультации у витрины с салатами, рекомендует салаты

  6. убирает испорченные салаты с витрины


Техника проведения дегустации: Промоутер стоит за дегустационной стойкой в форме и одноразовых перчатках. Перчатки меняются не реже 1 раза в полчаса или по мере загрязнения. Упаковка салата разрывается на глазах у покупателя, высыпается в салатник (и на таком быстром приготовлении вкусного и полезного блюда можно сделать акцент ), добавляется сыр, соль по вкусу (лучше недосолить, чем пересолить), масло. Есть правило одного круга: на одну упаковку салата масло наливается по стенкам салатника ровно 1 круг. Это же касается остальных жидких ингредиентов, если они есть по механике дегустации (соевый соус или лимонный сок). Аккуратно все перемешивает снизу вверх обеими ложками. Накладывает по 5-6 листов салата на 1 тарелку и подает покупателю вместе с вилкой и салфеткой. Желательно положить все виды листочков на тарелку (в Олимпе 6 видов, например).

Пока покупатель ест салат, спрашивает о том, нравится ли салат или нет, уточняет, пробовал ли он когда-нибудь до этого Белую Дачу. Сообщает о том, что все салаты Белой Дачи моются в ключевой воде и обсушиваются. Отвечает на вопросы покупателей. Собирает комментарии покупателей, переносит в свой отчет.

Не забывает напоминать о том, что именно сегодня можно поучаствовать в акции (промотекст про подарки). Если покупателю не понравился салат, то спрашиваете: почему? Чем именно? Предлагаете продегустировать второй вид салата, который будет через … (называете время).

Салаты дегустируются попеременно: сначала один вид, через 10-15 мин. – другой. Салатник не промывается в этих случаях, а используется до конца рабочего дня. Если он выглядит заляпанным, то, конечно, надо промыть и обтереть насухо.


Что должно находиться в это время на стойке: салатник с дегустируемым салатом, пара ложек в салатнике (не на салате, а под ним), пачка дегустируемого салата (во время дегустации Олимпа – Олимп, во время дегустации Танго микса – Танго микс. Обе пачки одновременно стоять не могут), листовки, одноразовые тарелки, вилки, салфетки, все виды подарков по 1 шт. Дополнительные ингредиенты: соль, оливковое масло, сыр – после того как заправили салат, убираете в стойку, чтобы они не занимали лишнего места. Никаких лишних предметов личного характера.

ОБЯЗАННОСТИ ДЛЯ ПРОМОУТЕРА В ЗАКАССОВОЙ ЗОНЕ


  1. приветствует посетителей, предлагает им принять участие в дегустации салатов «Белая Дача», а также информирует об акции с подарками;

  2. выдает подарки по чекам;

  3. чеки сохраняются и передаются супервайзерам (выдача подарков производится строго по чекам, о чем заблаговременно сообщается покупателям);

  4. раздает листовки с рецептами, сообщая вкратце, зачем человеку эта листовка (здесь есть рецепт заправки такой-то… и салата такого-то… )

Варианты приглашения на акцию:

А. Приглашаем Вас на дегустацию салатов Белая Дача (подаете листовку с рецептом заправки). Салаты Белая Дача – это свежие салатные листья, вымытые, нарезанные и заправленные оливковым маслом первого отжима и сыром Пармезан… (далее по тексту)

Б. Сегодня при покупке салатов Белая Дача вы получаете в подарок полезные и вкусные подарки: оливковое масло первого отжима и бальзамический уксус Борхес… Кстати, именно сейчас в овощном отделе проходят дегустации салатов.
Что должно находиться в это время у промотера: сумка через плечо, все виды подарков, много листовок,

Промоутер в закассовой зоне постоянно двигается, в руках держит обязательно какой-то вид подарка, демонстрирует его покупателям, дает посмотреть, потрогать… выдает подарки по чекам, записывает, какой именно вид салата был куплен. Собирает комментарии покупателей, переносит в свой отчет.

Общие правила финиша акции

Промоутеры заканчивают свой рабочий день не раньше положенного времени. Даже если у них закончилась продукция на дегустацию, то промоутер в торговом зале продолжает проводить консультацию и сообщать об акции с подарками. Если закончились подарки, то промоутер в закассовой зоне переходит в торговый зал и консультирует покупателей у витрины.
Стойка собирается также вдвоем. Внутрь сумок со стойками, внутрь картонок из-под стоек не надо класть никаких других предметов. Промоформа складывается аккуратно в чистый мусорный мешок и завязывается узелком. Все упаковки с маслом, сыром, солью плотно закрываются, закручиваются.
Желательно не выбрасывать коробку, в которой привезли стеклянный салатник и не использовать ее как мусорное ведро. Вы в нее обратно также сложите чистый и вытертый насухо салатник с 2 ложками.
Все оставшиеся одноразовые вилки, тарелки, салфетки также аккуратно надо сложить в сумку, убрав оттуда мусор, если он там был. Оставшиеся листовки аккуратно сложить в отдельный чистый пакет из-под мусора, также закрутить его, чтобы они не болтались там.
Недопустимо во время акции


  • незнание механики, сценария акции (неверный расход продукции, отсутствие промоформы или деталей промоформы, непонимание своих функций на месте, отсутствие одноразовых перчаток на руках во время проведения дегустации, и т.д.)

  • незнание текста обращения, речевки

  • ненадлежащее выполнение своей работы (неприветливое обращение к покупателям, произнесение речевки сквозь зубы / с набитым ртом, выборочное обращение к покупателям, безынициативность)
  • нарушение правил дисциплины (общение с представителями магазина на темы, не имеющие прямого отношения к акции, общение с промоутерами других агентств, дегустация чужой продукции, обмен подарками, разговоры по мобильному телефону на темы, не относящиеся к проводимой акции, сидение или облокачивание, вскрытие промотируемой продукции, находящейся в продаже, и т.д.)


  • нарушение распорядков внутренней дисциплины магазина

  • неопрятный внешний вид (распущенные волосы, яркая косметика и т.д.)

  • опоздание к месту проведения акции свыше 10 мин.

  • отсутствие на рабочем месте свыше 7 минут или более 2-х раз в час

  • уход с рабочего места раньше положенного времени

  • нахождение личных вещей на промостойке (сумки, расчески, жвачки, украшения, резинки, заколки и т.д.)

  • вынос промоматериалов из магазина без надлежащим образом оформленных документов на вынос (расходные материалы, подарки по акции)

    • невежливое или грубое обращение к покупателям

    • состояние алкогольного или наркотического опьянения, курение

    • воровство в торговом зале