prosdo.ru
добавить свой файл
1
  1. Обязательные источники:



http://www.adme.ru/

http://habrahabr.ru/

http://ruboard.ru/

http://forum.ru-board.com/

в частности

http://forum.ru-board.com/forum.cgi?forum=35
также, для общего развития:

http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/

http://elementy.ru/



  1. В принципе существуют, но при серьёзном подходе к анализу обязательных источников, можно не читать:




  1. Абрамова И. О., Поликанов Д. В. Интернет и Африка: параллельные реальности. РАН, Ин-т Африки. - М., 2001. - 171 с.

  2. Бокарев Т. Энциклопедия Интернет-рекламы. - М.: ПРОМО-РУ,2000. - 416 с.

  3. Годин А.М., Годин А.А., Комаров В.М. Интернет-реклама: Учебное пособие ., «Дашков и К», 2009. - 168 с. [URL] http://www.knigafund.ru/books/59707
  4. Миролюбов А. А., Подолянец Л. А., Гагарин А. П. Основы электронного бизнеса: Учебник для вузов. - СПб.: Иван Федоров, 2012. - 184 с.


  5. Наумов В. Б. Право и Интернет: Очерки теории и практики / Под науч. ред. д.ю.н., проф. В. Б. Исакова. - М.: Кн. дом «Университет», 2009- 432 с.

  6. Петровский С. В. Интернет-услуги в правовом поле России. - М.:Агентство «Издательский сервис», 2010. - 272 с.

  7. Романов А.А. Учебное пособие по дисциплине «Реклама. Интернет-реклама» / Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. - М.:, 2003. – 168 с.

  8. Цуканова О. А., Варзунов А. В. Сетевая экономика: Учебное пособие. – СПб.: СПб ГУИТМО, 2008. – 64 с.

  9. Чугунов А.В. Социология Интернета: Социально-политические ориентации российской Интернет-аудитории. - 2-е изд. - СПб.: Филол. фак-т СПбГУ, 2011. - 104 с.

  10. Чумиков А.Н., Бочаров М.П., Тишкова М.В. PR в Интернете: Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0 «Альпина Паблишерз», - СПБ, 2010. – 128 с. [URL] http://www.knigafund.ru/books/73647

  11. Шлыкова О.В. Интернет-ресурсы и услуги в социокультурной сфере: Учеб. пособие /МГУКИ. - М., 2000. - 103 с.

  12. Шлыкова О.В. Культура мультимедиа: Учеб. пособ. - М.:Фаир-Пресс, 2004. - 416 с.