prosdo.ru
добавить свой файл
1
От редакции: Вокруг всего, что окружает нас, существует определенное энергетическое поле. Не только восточные школы и учения, но и наши отечественные разработчики, предлагают массу литературы по данному поводу, как говорится, на все случаи жизни. Многие знакомы с темой наработки и использования энергетики по Норбекову, Левашову и другим авторам. Выпущенные пособия знакомят читателя с приемами, используя которые, можно улучить как здоровье, так и очистить энергетически помещение и даже сформировать благополучный бизнес. И это не удивительно. Ведь за время своего сознательного существования человечество неизбежно должно было наработать высокоэффективные технологии развития личности. На рубеже тысячелетия, когда сменяются века и эпохи, должен был возникнуть метод, объединяющий в себе все наиболее действенные технологии. И такой метод уже создан. В методе В.М.Бронникова нашли гармоничное сочетание, проверенные веками технологии даосской йоги, тибетской медицины и последние достижения в области нейрофизиологии.


Рубрика: В помощь специалисту

Л.Ложникова, врач, председатель ученого Совета Академии.

Вообще для наших упражнений ограничений нет,

противопоказаний для жизни тоже нет.

Мы все живем, все дышим и энергетика через нас (независимо от нашего на то желания) все равно идет, но идет плохо. Поэтому занятия энергетикой не противопоказаны никому, вопрос только – сколько и с чего и как начинать. Здесь нюансов очень много и с каждым пациентом нужно разбираться отдельно. К примеру, когда на занятия приходит человек с тяжелой формой заболевания, то такому человеку сразу нельзя активизировать энергетику, потому что ему может стать плохо. С чего мы начинаем? – У нас есть работа по атласу! С возрастом, а также у больных людей, ор­ганы как бы отошли от идеального проекта и сами по себе пытаются как-то работать. Поэтому нужно просто соединить их с утраченным идеальным проектом. С помощью наших специалистов это вполне решаемая задача. Тем более, что упражнение, которое привязывает орган к идеальной матрице, к идеальному состоянию, можно делать сколько угодно и кому угодно, причем пациент совсем не обязательно должен быть подготовлен для применения упражнений.

Однако нельзя путать упражнения развивающие, которые даются на занятиях по первой ступени, и те, что направлены на приобретение навыков по восстановлению общего состояния организма. Т.е., когда человек на­правлен на восстановление своего здоровья, он не только развивается вообще, но и развивает особое отношение к своему здоровью. Мы ему даем, кроме общих навыков естест­венного оздоровления, и индивидуальные, потому что к каждому человеку у нас индивидуальный подход. ечение вечера оно само пройдет.

БОЛЬШОЕ ВНИМАНИЕ У НАС УДЕЛЯКЕТСЯ ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ,

Она у нас достаточно проста. На первой ступени у нас практически все упражнения развивающие, потому что в первую очередь необходимо развить энергообмен, активизировать его. Потому-то все упражнения направлены именно на это. Но при этом мы ориентируемся на постоянный контроль за самочувствием нашего пациента или ученика и при малейшем возникновении дискомфорта прекращаем занятия.


Рассматривая состояние каждого человека индивидуально, мы обязательно составляем на него анкету и определяем, с какой нагрузкой он может заниматься. Если у него довольно часто встречаются какие-то обострения или критические ситуации (может вообще он ослаблен), то с ним желательно заниматься индивидуально, или в малой группе. Мы рекомендуем лицам, имеющим проблемы со здоровьем и ослабленным, иметь сопровождающих лиц. В таком случае у них появляется прекрасная возможность выполнять упражнения со своим сопровождающим в домашних условиях.

Дома накладывать интенсивно (как на занятиях) упражнения друг на друга не надо. Для того, чтобы у ученика не возникало ощущения, что занятия отдельно, а жизнь отдельно. Нужно постараться донести до каждого, что эти упражнения должны войти в жизнь, они становятся нашей естественной составляющей. Мы уже руками машем и дышим соот­ветственно. Это автоматом идет. Наверх идешь – вдох, вниз – выдох. Постоянно идет дыхание энергетическое, постоянная работа. Кто-то ударился - автоматом идут руки, боль снимают. Это должно войти в естественное состояние. Пищу обработали, место в транспорте обработали - это жизнь, это просто способ существования, а не занятия. Если же относишься к этому как к каким-то упражнениям, то это будет, как говорится, не впрок, – человек позанимается и бросит. Потому что любые занятия всегда надоедают, как бы хороши они ни были.

Нет противопоказаний и для оказания скорой помощи, которую могут делать все, кто прошел обучение по I ступени. Точно также нет противопоказаний и при работе в паре. Когда мы работаем друг с другом, мы друг друга активизируем. У всех разные "букеты" энергий и после работы с некоторыми людьми ощущается достаточно мощные вибрации, потоки и это хорошо. Но, если вы чувствуете дис­комфорт, – снимите его. Возьмите атлас и сами гармонизируйте свое состояние. Сделали тяжесть, легкость общую, изменили состояние сосудов кровообращения и у вас эти потоки немного снизились. Всегда можно по атласу или по фантому их снять. Но я вам не советую это делать, потому что фактически вы достигли прекрасного результата, так как не с каждым человеком достигнешь такого эффекта. Считайте, что вы сразу поднялись на следующую ступеньку. Хотите снимайте, если сильно мешает, но если доста­точно терпимо, то лучше оставить и в т.


Все наши активизирующие упражнения можно делать один раз в течение дня. А в дальнейшем, когда opганизм перестроится и человек чувствует себя хорошо, у него не будет необходимости выполнять весь комплекс каждый день – это совершенно не нужно. Можно делать его по необходимости. К примеру, при обострении заболевания в течение двух дней нужно его делать его три раза в день, т.е каждые три часа (больше у вас все равно не получится).

Но если вы сделаете заболевшему человеку три раза горизонтальную прокачку – он будет здоров. Вы представляете какой мощный эффект имеет это лечебное упражнение? Мембраны очищаются, начинает дышать организм и он сам справляется с любой проблемой. Несмотря на свою эффективность. Это упражнение не опасно. При соблюдении техники безопасности, им перегрузить нельзя. Мы даже делали горизонтальною прокачку людям, страдающим частыми эпилептическими припадками, именно в момент приступа. И интенсивность его резко снижалась. Я считаю, что горизонтальная прокачка - универсальное лечебное мероприятие при любой патологии, даже снимает за один раз приступ радикулита, желчного пузыря и т.д.

У людей, имеющих отклонения в головном мозге, нарушены отношения между сверхсознанием, сознани­ем и подсознанием. Сознание очень слабо связано со сверхсознанием, сверхсознательная функция не управляется. Если мы начинаем делать прокачку, то у нас моментально накачивается наша сверхсознательная функция, а пози­ция сознания у таких людей очень слабая, поэтому он будет поддаваться, как бы вслед за раскачкой сверхсознания, многие при этом начинают шататься. Здесь нужно четко объяснить людям, что такого состояния допускать нельзя. Человек должн стоять, как скала в океане, вокруг вас бушует, как океан, сверхтело, а вы стоите твердо и им управляете. Позиция сознания должна быть четкая, надо стоять и просто чувствовать, как вокруг идет перемещение.

Каждый человек За счет навыков

за счет влияния социума формирует в своей жизни как бы определенную матрицу, ?????? формоголограммы. Если человек болен - формируется формоголограмма болезни, т.е. он адаптирован, он прекрасно с ней живет, с ней научился достаточно хорошо себя чувствовать. И когда мы начинаем делать наши прокачки, особенно вертикальную, эти структуры начинают разрушать­ся, сначала раскачиваются, а потом рассыпаются, как карточный домик.


Методик медицинского, физиотерапевтического, электрофизиологического воздействия на человека, направленных на то, чтобы сломать эту старую модель, на сегодняшний день существует достаточно. Сломали и отпустили, а что дальше? Человек вышел в мир и опять начинает формировать ту же самую модель болезни, потому, что он попадает в тот же самый социум. А наша методика отличается от всех других тем, что она дает возможность раскачать и убрать. Мы помогаем человеку создать новую модель здоровья и закрепить ее. Кстати, прекрасно разрушается кодирование и об этом нужно помнить. Постепенно раскачивается и созданная модель болезни или какого-то состояния, она уходит, а взамен появляются новые навыки, дающие возможность, обученному по нашей методике человеку, выйти в мир и сохранять это состояние. В этом уникальность метода. Идет мягкая замена, мягкая раскачка, формирование обязательно закрепленного навыка. В течение 21 дня, пока идут занятия, старый стереотип ломается, но он сопротивляется, психологически очень тяжело разру­шается, физиологически это гораздо легче происходит.

Чтобы по окончании занятий, едва сформированные, но еще не закрепленные навыки, не рассыпалось, как карточный домик, обходимо, чтобы некоторое время человек продолжал на­ходиться в нашей среде, закрепляя полученные навыки. При этом произойдет совершенно уникальная, потрясающая вещь. Через три месяца мы его сможем спокойно отпустить в жизнь. Почему? Потому, что когда мы начинаем делать энергетические упражнения, то при этом возникают какие-то новые ощущения у человека. И они формируют прерывистую связь между нейронами, которая носит чисто химический характер. Импульс проходит от одного нейрона к другому первое время чисто за счет передачи химическим путем, гуморальным, не электриче­ским пока еще, нет проводочка по которому это электричество передалось бы. Поэтому передается сигнал за счет чисто химического переноса энергии.

Первый раз мы, как бы, протаптываем дорожку. Но если прекратим выполнение упражнений, все угаснет, ибо не закрепится, а значит и не сохранится. Так что заниматься нужно нужно завтра, послезавтра, ... Только так эта тропинка станет хорошо проторенной дорожкой. А через полтора меся­ца, никак не раньше (иногда и два-три), на этой дорожке начнут прорастать аксоны, короткие отростки, связывающие те клетки, что активно работали. Лишь когда прорастут эти отростки – сформируется жесткая формоголограмма, способная сохраниться на всю жизнь. Она может быть в пассивном состоянии, но в любой момент мы можем ее включить.


Так формируется любой навык. Например, еще в детстве научившись ездить на велосипеде, мы можем 20 лет на нем не ездить, а потом сесть и свободно поехать. Потому, что на велосипеде вы ездили не один раз и достигли уже такого уровня, что стали профессионалом. Здесь присутствует уже не только функциональная взаимосвязь, но и морфологическая. Поэтому, когда мы формируем любой навык: делаем ли таблички с ребятами по второй ступени, формируем ли мы зрительные образы у слепых, мы длительно должны заниматься до того момента, когда все начнет получаться. И не бросать тренировки из-за того, что это нудно и долго, а продолжать тренироваться еще и еще, примерно, месяца два, пока сформируется модель, позволяющая определять цвет и форму. Мозг, зафиксировав в любом месте цвет и форму, моментально создаст возбуждение в этой цепочке и возникнет образ. Так создается любая модель. Которую мы всю жизнь будем сохранять и освежать, но она уже будет.

Если же человек решил, что ему хватит 10 занятий, то он ошибается – у него еще не сформировалась анатомическая морфологическая структура. Нельзя прекращать занятий и нормально, хорошо прозаниматься хотя бы полгода. А дальше эти связи уже будут существовать и человек сможет пользоваться ими по своему разумению, когда и сколько хочет. Так что надо помнит – ничего не бывает так быстрого. Т.е. с каждым навыком, как минимум три месяца, каждая модель формируется отдельно.

Наши упражнения позволяют наладить огромные внутренние взаимосвязи. Это подтверждено экспериментально, путем психологиче­ских тестов головного мозга, проводимых коллективом института мозга человека, которым руководит академик РАН Н.П.Бехтерева. У не обученных по методу В.М.Бронникова людей было зафиксировано изменения максимум до 20 точек, а в нашем варианте они не смогли даже все просчитать – 113 параметров резко изменилось, с такой активностью мозга ученые столкнулись впервые. Что само по себе говорит о том, что наша система захватывает и прорабатывает все участки моз­га, создает морфофункциональные взаимосвязи между правым и левым полушариями мозга. Мало того, еще и между го­ловным мозгом (практически каждой его клеточкой) и внутренними органами. Это дает возможность задействовать мозг не на 3 - 5 %, а на 85% за счет формирования таких взаимосвязей.


работоспособность мозга обычно оценивается по количеству связей между нейронами, а связи формируются только при выработке большого количества навыков. В нашей методике (даже на первой ступени) формируется огромное количество навыков. К примеру, одно упражнение "тяжесть - лег­кость" задействует весь организм, вплоть до каждого мышечного волокна, каждой клеточки. Наверняка сами вы так с себя, не прорабатываете, мозги свои не развиваете, а это надо делать. Для себя, для того, чтобы сохранить молодость и активно работающий мозг. Если эти связи создать, то мозг будет работать до глубокой старости, ника­кого склероза не будет. Поэтому в монастыре было введено в устав, чтобы каждый монах(иня) вел дневники и занимался любыми научными работами, работал с литературой, проводил опыты и фиксировал результа­ты в дневниках. Оттого и интеллект у них был очень высокий, они жили за сто лет, потому что у них постоянно, каждый день мозг работал, они его интеллектуально нагружали.

Голограмма никому не дается с рождения, она формируется в соответствии генетическими, наследственными характеристиками и соответствует той среде, в которую индивидуум попал. Безусловно, есть что-то генетическое, но в ос­новном человека формирует среда, в которую он попадает.

Все наши упражнения, кроме горизонтальной прокачки, мы начинаем делать вертикально. Потом, когда чело­век хорошо освоился и сгармонизировался в этом состоянии, вошел в хорошее состояние, дальше его нужно нагружать дополнительно: заниматься лежа, вверх ногами, на боку, в воде, под водой, на горе. Все это разные дополнительные виды нагрузки. На первой ступени нам нужно просто освоить, выработать навык, закрепить его, а дальше использовать всю свою жизнь, продолжать этим заниматься и развиваться дальше. Потому, что каждое упражнение первой ступени относится к различным энергетическим развивающим системам. Стояние столбом, спящий Бог, быстрый ветер, каждое – это огромная цепочка упражнений. Мы же делаем только одно из каждой системы, пристрелочное, чтобы этот аспект организма зацепить, раскачать энергетически, а дальше вы берете и начинаете с каждой этой системой работать дальше.


У нас 144 упражнения по первой ступени, но мы их не можем дать за 10 дней и каждому человеку. Мы будем давать их тем, кто будет продолжать развиваться, кто хочет этого. А 10 занятий - это ликбез, это, как привычка мыть руки. Если человек дальше хочет развиваться, то он мо­жет более мощно нагружать себя, выбирать элементы и нагружать и развивать то, что ему хочется.
о физиологических аспектах разных упражнений

В упражнении вертикальная прокачка – работа, в основном, идет с внешней формой. В результате происходит, как бы, наполнение организма энергией и перераспределение ее по большому и малому кругу. Из нижнего центра (от копчика) по позвоночнику энергия поступает в голову, в основной центр и отсюда уже распределяется по всем внутренним органам. Вот эту модель мы с вами и должны запустить, создать ощущения, помочь им переместиться, чтобы потом она уже автоматически по этому замкнутому кругу так и шла.

При вертикальной прокачке происходит эффект аналогичный тяжести-легкости. Идет мощный набор энергии, при этом активизируется артериальная система и идет ощущение тяжести. Иногда при прокачке руки у чело­века набухают, потому что идет мощное наполнение энергией, а поступление энергии всегда сопровождается реак­цией сосудистой системы. В первую очередь реагируют артериальные системы, идет расширение капилляров пе­риферического кровообращения (провоцирующее легкую отечность), капилляры мозга переполняются. Здесь нужно быть очень внимательным, особенно с людьми имеющими патологию почек и кровообращения. Потому что наполнение дополнительной энергией для них может привести к кризису прямо на прокачке. С ними заниматься надо очень осторожно, все время отслеживать самочувствие, состояние и постепенно сосуды будут трениро­ваться и не бояться такой нагрузки.

У людей, имеющих нарушения мозгового кровообращения. Во время упражнений идет мощный приток крови по позвоночным артериям в голову, может возникнуть и повышение внутричерепного давления, внутриглазного


Горизонтальная прокачка, относится к одному из лечебных упражнений. Как и любое другое наше упражнение, в первую очередь оно влияет на сосудистую, центральную, нервную и вегетативную системы. При вертикальной прокачке мы работаем со всеми уровнями, но более активно стараемся создать ситуацию при которой организм сам наберет энергию на клеточном уровне, на уровне животного нашего тела. Ибо у взрослого человека практически всегда клеточный уровень находится в пассивном состоянии. В принципе, так и должно быть. Пока ребенок развивается как маленькое животное, ему надо развивать тело. У него активно работает клеточный уровень, клетки, ткани растут. Потом мы повзрослели, тело развили, тогда у нас включается развитие эмо­ционального уровня, интеллектуального, а все остальное отходит на второй план. Поэтому у взрослого человека практически всегда клеточный уровень находится в пассивном состоянии. Так и должно быть, но в период болезни для выздоровления ему необходимо этот клеточный уровень поднять. Поэтому мы опять возвращаемся к пупочно­му центру, начинаем дополнительно его немного активизировать, создавать разность потенциалов, чтобы именно здесь организм энергию набрал и улучшил работу клеточного уровня. Вообще прокачку можно делать и на других уровнях, но надо знать закономерности для чего это делать, в каких ситуациях, а работа с клеточным уровнем со­вершенно безопасна.

Активизируя работу клетки, мы активизируем работу клеточных мембран.

Чтобы определить, как влияет горизонтальная прокачка на состояние клеточных мембран, мы провели исследования силами наших диагностов. Увиденное было совершенно потрясающим – мембраны клетки выглядят как ежик, из-за торчащих из клеточной мембраны радикалов. На эти радикалы садятся другие радикалы и переходят внутрь клетки. Таким образом вещества поступают внутрь клетки. Она работает, дышит, передает кислород, питательные вещества, а отработанные продукты выделяет. Так вот у обычного человека клеточные мембраны зашлакованы на них плотно сидят радикалы, которые не отпускают. Образуется очень прочная связь, которую практически невозможно разорвать. Клетка находится в неактивном состоянии, она перестает работать, ибо облеплена этими свободными радикалами. Так вот, при нашей горизонталь­ной прокачке происходит рассоединение этих активных связей и клетка освобождается. Это то, к чему стремятся подойти различные фирмы через применение пищевых добавок, различных очистительных процедур, через различные дыха­тельные тренажеры, как например, тренажер Фролова, который достаточно эффективно восстанавливает клеточную мембрану.


Т.е. без применения каких-либо препаратов и тренажеров упражнение горизонтальная прокачка восстанавливает иммунные, защитные функции. Мало того, когда мы проводим диагностику больных и смотрим состояние клеточного уровня, страдающих систем, например, нервных клеток спинного мозгa, мотонейронов, чувствительных нейронов, состояние поверхности мембран именно мышечных клеток, печеночных, то мы видим, что на поверхности мембраны, как на иголках ежика, сидят свободные радикалы, которых не оторвать, но есть еще и лысые участки, где вообще нет никаких свободно работающих групп. Такие мембраны – пустые, мертвые. Клетка перестает выполнять свои функции. Вот тут-то и нужна горизонтальная прокачка. А еще лучше провести диагностику с коррекцией, чтобы выявить эти участки, поставить модель на восстановление нормальной работы мембран клеток. Тогда процесс идет очень хорошо, клетки быстро благодарно откликаются.

В экстренной ситуации,

когда мы имеем дело с острым заболеванием, а не хроническим, горизонтальную прокачку можно делать каждые три часа, так как это больше лечебная процедура, чем развивающая. Если же пришел хроник, то ему не надо давать никаких энергетических упражнений с большой нагрузкой. Все должно быть постепенно, даже более медленно, чем для обычного человека при обучении по I ступени. Горизонтальную прокачку нужно делать, когда возникает любой сбой иммунной системы. Заболел ребенок или взрослый ОРЗ, внезапно у кого-то поднялась температура, пошла тошнота, рво­та, еще что-то, при дискенезии желчнoго пузыря или отравлении каком-либо, т.е. при любом "остром" состоянии можно делать горизонтальную про­качку каждые три часа в течении суток. Исходя из опыта нашей работы, если вечером поднялась температура, чтобы облегчить состояние больного, нужно сделать прокачку даже в 23-00, 24-00 (здесь время суток не играет роли). !!!!Когда требуется экстренная помочь пациенту, мы из двух зол выбираем меньшее, потом делаем упражнение под утро или утром, когда проснулся и еще пару раз с интервалом в три часа.!!! Три часа потому, что после каждого обычного упражнения идет где-то двухчасовой след.


Горизонтальная прокачка очень хорошо идет перед сном. Все остальные упражнения мы даем не менее чем за два часа до сна, а горизонтальная прокачка всегда дает расслабляющий эффект, многие пациенты засыпают прямо на столе на занятиях.

Шарик, мячик. Казалось бы, внешне упражнение похоже на упражнения, которые выполняются во всех практически системах, все делают эти элементы. Но, на мой взгляд, направленность нашего упражнения идет совершенно на другой аспект. Что проис­ходит в мозге, когда мы даем команду, чтобы появился шарик, мячик? В нашей системе внимание идет вовнутрь, мы с вами работаем исключительно с ощущениями, которые возникают в головном мозге. Поэтому возвра­щаемся к той же самой модели. Т.е. когда мы даем команду на формирование ощущений предмета, надо чтобы это был только тот предмет, который человек держал когда-то в руках. Многие взрослые не держали воздушный шарик в ру­ках, особенно в возрасте или забыли, поэтому у них эта формоголограмма не создастся. А в мозгу ребенка она сформирована, он шарики, мячики часто держал, поэтому она у него моментально зазвучит. Как только он вспомнил, пред­ставил конкретный предмет, у него моментально активизировалась цепочка и возникли ощущения. Если формоголограммы нет, мы ее не можем создать. Наша задача с помощью этого шарика, мячика активизировать, включить правое и левое полушария, создав воспоминания различных моделей, тех, что человек знакомы. Если человек не может сориентироваться, он даже не понимает что это, то дайте ему подержать в руках коробку, мячик, резиночку для того, чтобы создать эту модель, эти ощущения и только потом он их сможет воссоздать, повторить. Обязательно надо обращать на это внимание.

Тяжесть и легкость. Скажем, женщина настолько устала, загружена, что она уже не помнит, что это такое легкость, т.к. давно ее не ощущала. Она давно уже не летает, давно ноги еле таскает, сплошная тяжесть. Ну какая у нее легкость? Она ее и не вспомнит. Не знает она, как лифт останавливается, на качелях давно не кача­лась. Тогда нужно эту модель освежить или заново заложить в память. На контрасте мы делаем, тяжесть - лег­кость. Это важно, вот я подняла руку - тяжелая, опустила - легкая, чтобы мозг уловил разницу в ощущениях. Это нужно человеку разными способами попытаться донести, чтобы он эти модели сам у себя создал.


Что происходит у нас при выполнении команды "тяжесть"? На мой взгляд можно вообще только делать упражнение "тяжесть-лег­кость" и выздороветь. Потому, что при работе с тяжестью-легкостью мы активизируем и включаем систему капиллярного кровообращения, периферического в первую очередь. На тяжести идет работа с прямыми сигналами от мозга к любому органу. Если идет команда на возникновение просто общей тяжести, то при этом кровь приливает к периферическим органам, коже, ногам, рукам, раскрываются капилляры везде и кровь притекает, усиливает­ся приток артериальной крови к органу. У нас должна возникнуть физиологическая реакция, мы должны увидеть, как например, руки чуть-чуть отекли, они наполнились, их распирает. При хорошем и правильном выполнении упражнения тя­жесть должны проявиться вены. Они набухают, появляется пятнистость, пульсация, ощущение распирания. Долго ощущения не держим, потому что от крупных сосудов кровь мощно приливает к периферии. При этом может возникнуть и головокружение, поэтому те, у кого повышенное артериальное давление или наоборот гипотоники, должны очень осторожно выполнять это упражнение. Идет мощная раскачка сердечно-сосудистой системы, раскрылись капилляры, если померять в это время температуру, то она поднимается на 4 градуса местно, усилива­ются процессы пастрелирования, обмен веществ. Питание поступило к клеткам.

Теперь мы делаем легкость, при этом возникает усиление обратной связи, восходящей от органа к головному мозгу. При этом капилляры сокращаются и усиливается в несколько раз скорость перетекания крови по капилля­рам и переход ее в венулы и вены. Просто с бешенной скоростью начинает подниматься кровь, оттекать от капил­ляров, от периферических отделов, от кожи моментально и начинает собираться в крупные сосуды и притекает через легкие к сердцу. На этом упражнении должно возникнуть ощущение прохлады, резко сокращаются вены, их не видно, уходит отек и возникает прохлада, светлеет кожа.

Этот контраст возникает при правильном выполнении упражнения. Если человек делает мысленно, чисто на мыслен­ном, как бы уровне, тяжесть - легкость, то никакого эффекта затрагивающего состояние сосудов не будет. Поэтому надо обращать внимание на то, чтобы хотя бы на кистях отработать, это будет видно наглядно (краснеют, бледне­ют), что говорит о хорошем эффекте. При выполнении тяжести-легкости идет мощная промывка органа, выводятся шлаки.


Какие проблемы возникают? Бывает, что кровь притекла и там стоит, распирает, шлаки не выводятся. Все выделяется в эту же межклеточную жидкость, клетка сама себя отравляет продуктами oтходов. Избежать этого просто – нужно, выполнив упражнение "тяжесть", – обязательно сделать "легкость", чтобы те продукты отработки, которые притекли, убрать т.к. клетке необходим свежий поток. На этом эффекте просто моментально пойдет омоложение за счет улучшения питания и выведения токсинов. А если мы еще добавим потом горизон­тальную прокачку и почистим мембраны - на одном этом можно чувствовать себя просто великолепно и потря­сающе.

После этого мы начинаем прорабатывать ноги, где наибольший застой у всех, малый таз. Надо помочь крови оттечь от ног, подняться до печени. От печени у нас вообще у всех застой постоянный, значит нужно обязательно поработать с тяжестью - легкостью в печени. Тогда она начнет легко пропускать кровь, нигде не будет застоя и не будет проблем с желчными протоками, не будет застоя желчи и т.д. по цепочке.

Поэтому тяжесть-легкость – это мощнейшее оздоровительное, омолаживающее упражнение. Без него мы ни­куда. И одновременно оно тренирует, хорошо подготавливает организм, потому что все энергетические кана­лы идут параллельно, нервно-сосудистый энергетический пучок идет вместе. Идет укрепление сосудистой стенки, великолепно уходят артеро-склеротические бляшки. Это мощная чистка, усилитель обмена веществ, в результате которой ка­пилляры становятся проходимыми.

Единственно, где нужно быть осторожным при выполнении упражнения тяжести, – это у диабетиков в поджелудочной железе. В общем можно, а когда затрагивается печень и поджелудочная железа у них на этом фоне идет гиполейкимия, моментально идет выброс своего собственного инсулина, падает глюкоза в крови и может случиться гиполейкимическая кома. И на тяжести осторожно пожалуйста с людьми у которых гиперсекреция желудка, она еще больше усиливается и может возникнуть дискомфорт. А людям с пониженной секрецией эти упражнения просто нужны как лечебные.


И параллельно на тяжести-легкости восстанавливается и значительно улучшается вегетативная регуляция ор­ганов потому, что улучшается кровообращение и питание нервных окончаний и за счет регулировки тяжести-легкости улучшается управление этим органом. Здесь сразу задействуется вегетативная нервная система, т.е. все­гда первыми откликаются на наши упражнения энергетические кроветворная, иммунная системы, это клеточный уровень, а туда входят иммунитет гуморальный и клеточный. Сосудистая система начинает тренироваться, урав­новешивается тонус сосудов и нервная система и уже как следствие все остальное.

Общую тяжесть-легкость можно делать сколько угодно, пока не выработаете навык, а вот лечить конкретное заболевание нужно будет по особой схеме, потому что не только тяжесть-легкость, а еще мы добавляем работу по атласу. И тогда вы уберете свою патологию и предотвратите возможные нюансы.

Когда первый раз делаешь тяжесть-легкость идет нарушение ритма работы сердца Хорошо если человек под­готовленный, то он знает, что если сердце немного сбилось, то оно тут же снова запустится, у него автоматизм. А если человек этого не знает. У него возник сбой и на испуге он может просто умереть. Поэтому нельзя напрямую работать с сердцем, только опосредовано. Только если человек достаточно уверенно работает с энергетикой и он достаточно грамотный, то он может с ним работать. Начинать можно по атласу При выполнении других упраж­нений сердце так же может реагировать на изменения, поэтому надо предупреждать, что может быть сбой.

Очень осторожно нужно быть с диабетиками, потому что сосуды у них ослабленные и может быть микро- излияние в глаза, поскольку сет­чатка у них очень слабая, а сосуды рыхлые. Но такое может произойти лишь при не правильном подходе. Осторожно надо работать с людьми, у которых была отслойка сетчатки, повышенное внутриглазное давление, сахарный диабет, нарушение свертывающей системы, либо слабые сосудистые стенки, потому, что усиленное наполнение капилляров для них опасно.


Люди, у которых доминирует функция сверхсознания, может быть наоборот очень сильное ощущение "легкости". Они не так легко наполняются, т.к. у этой группы людей доминирует поток космической энергии и меньше солнечной. Внешне – это астеники, люди худые, мерзнущие, с работающим компьютером, представители творческих профес­сий. У них может пойти активация не столько солнечной, сколько космической энергии. Их будет больше ша­тать, может возникнуть ощущение холода, вибрации. Ничего страшного, потом у них все равно должно пойти состояние наполнения, потому, что должны уравновесится эти потоки. А так как наша система приводит к гармонизации, то это произойдет обязательно. Но на первом этапе кого-то может в жар бросать, кого-то – в холод. Это зависит от того, какие потоки доми­нировали в человеке.
При всплеске, мы создаем ощущения, помогаем этим ощущениям подняться до головы, т.е. создаем формоголограмму. Заложив ее, потом уже просто подкрепляем в течение длительного времени и она сохраняется на всю жизнь. Мы как бы осознанно формируем для своего организма модель энергообмена через ощущения и закрепля­ем их. Можем делать всплеск через глаза, через макушку, через любые органы – посредством этого мы связываем головной мозг с этими органами. Все наши упражнения направлены на формирование модели, некоей карты мозга, потому что каждый участок мозга связан с внутренними органами. Сделали тяжесть-легкость в пе­чени – одну взаимосвязь создали, сделали всплеск в печени – другую, но с тем же участком. Т.е. путем разных упражнений в органе создаются раз­ные ощущения и закрепляются взаимосвязи. Т.е. четко в мозге этот участок уже обозначен, он работает и уже никуда не денется.

При обычном всплеске, когда вы поднимаете по позвоночнику энергию до уровня печени, считайте – вы дорожку уже проложили. Печень нервируется нервами, которые отходят от спинного мозга. Когда вы поднимаете энергию по спинному мозгу, по позвоночнику и делаете всплеск от позвоночника к печени, вы тем самым создае­те и улучшаете связь: спинной мозг – нервы – печень. Это организму и надо.


Теперь рассмотрим другую модель – межуровневых взаимодействий. У нас есть несколько уровней. Информационный уровень - там, где нет материальной субстанции, а есть только в матери­альном пространстве информация о каждом органе, о каждой системе и вообще об организме. Потом идет первый уровень - минеральный или молекулярный, где находятся атомы и молекулы, там не разберешь – где какой орган, но уровень есть. Следующий уровень - клетки и ткани. Далее организменный - органы и системы органов сформиро­вались. Следующий - интеллектуальный, уровень нашего сознания центральной нервной системы. И обществен­ный уровень.

И вы, как бы, сквозь эти уровни делаете всплеск в орган. Т.е., когда вы с минерального или информационного уровня выводите всплеск в орган (минуя позвоночник), упражнением вы поднимаете энергию из другого пространства и она просачивается во внутрь. В результате в этом органе, как бы лампочка загорается во все стороны. Так вы помогаете взаимодействию межуровневых связей.

В зависимости от взятого уровня, захватываются и немного разные стороны энергообмена. Поэтому делайте с любым, каким вам хочется. Но поднимать ощущения нужно до того органа, через который идет всплеск. Как делать всплеск тоже нет особой разницы, потому что вы все равно улуч­шаете энергетику, а значит улучшаете питание, кровообращение, все защитные функции. Эффективность одинако­вая. Противопоказаний почти никаких нет, кроме количества. А передозировка может быть всегда.

Почему упражнения работают? Все просто. Нематериальное пространство и граница между материальным и нематериальным пространством – это проект. Наша программа проходит через нас и материализуется. Идеальное состояние, когда проект и реализация совпадают. Мы находимся в этом потоке, на своем месте, значит – мы здоровы

Когда человек болеет? Когда он, условно говоря, отходит от своей собственной программы, от своей собственной реализации в силу перекоса сознания, какой-ни­будь из трех функциональных систем. Т.е. орган или весь организм утрачивает связь со своим идеальным проектом.

Какова наша реакция в такой ситуации? Мы через какой-нибудь объект стараемся привязать себя к проекту. Так человек, сломавший ногу, временно (до восстановления двигательной функции) опирается на костыль. У нас роль такого "костыля" выполняет атлас. В атласе заложена идея идеального здорового органа, который можно даже от руки нарисовать.

Принцип подобия также ис­пользуется в гомеопатии. Так, согласно ее постулатам, если болит сердце, то надо купить сердце быка и съесть его, если печень - то съесть печень. Т.е. мы привязываемся к идеально здоровому состоянию. В нашем случае такой идеальной моделью является атлас. Связывая идеальные программу и реализацию, мы на некоторое время, как бы даем человеку костыль, помогая ему поправляться. Но он не выздоровеет, если не изменит свое сознание, питание, среду обитания, еще что-то, что привело его к этой патологии. Всю жизнь на атласе не просидишь! Это временное подспорье. Привязывая орган к идеальному проекту и, заставляя его работать по нему, параллельно нужно делать шаги к пре­образованию той ситуации, которая вызвала заболевание. Работа по атласу – совершенно безопасная процедура. Ее можно делать каждые 15 минут. Сначала 3-4 раза в сутки, потом – один раз в день, потом через день. И так – до одного раза в неделю, в качестве напоминания организму (этому органу), где его связь.