prosdo.ru
добавить свой файл
1

Согласовано
Директор МБОУ ДОД Дворец творчества детей и молодежи г.Ростова-на-Дону
_________ В.В. Абраухова
«___»__________ 2012 г.


Утверждаю
Начальник МУ «Управление образования

города Ростова-на-Дону»

________ А.П. Уваровский
«___»__________ 2012 г.

Утверждаю
Начальник отдела по делам молодежи Администрации

города Ростова-на-Дону

__________М.Г. Чупров
«___»__________ 2012 г.



ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении Городской акции «Помнить, чтобы жить»
1. Общие положения

Городская акция «Помнить, чтобы жить» (далее - Акция) проводится в целях повышения осведомленности детей и молодёжи в вопросах предупреждения ВИЧ-инфекции и формирования толерантного отношения к людям, затронуты эпидемией ВИЧ-инфекции. Акция проходит под лозунгом «Вместе продвигать здоровье и достоинство!»

Задачи Акции:

  • информирование команд добровольцев по вопросам предупреждения ВИЧ-инфекции, целях и истории дня памяти, сценарии проведения Акции;

  • подготовка добровольцами информационных и иных материалов для проведения Акции;

  • распространение информационных материалов о Акции и профилактике ВИЧ-инфекции среди детей и молодежи, в том числе через молодежные социальные сети в глобальной телекоммуникационной сети Интернет.

Организаторы Акции:

  • Ростовская региональная молодежная благотворительная общественная организация «Молодые медики Дона»;

  • Ростовский Союз детских и молодежных организаций;

  • Отдел по делам молодежи Администрации города Ростова-на-Дону;

  • МУ «Управление образования города Ростова-на-Дону»;

  • Центр развития детских и молодежных социальных инициатив Дворца творчества детей и молодежи.

2. Участники Акции


В Акции принимают участие команды добровольцев и детские и молодежные общественных объединений города Ростова-на-Дону, обучающиеся образовательных учреждений города Ростова-на-Дону.


3. Порядок проведения Акции


  1. Для участия в Акции формируются команды добровольцев из числа обучающихся образовательных учреждений – лидеров детских и молодежных общественных объединений. Состав команды – 5 человек.

  2. Для участия в Акции добровольческая команда должна направить заявку (приложение №1) координатору акции, Поликарпову Роману Валерьевичу до 15 мая 2012г по адресу: Дворец творчества детей и молодёжи, ул. Большая Садовая, 55, к.310, тел./факс 240-13-92 или на e-mail: mmdona@mail.ru.

  3. 15 мая 2012 года во Дворце творчества детей и молодежи (ул. Большая Садовая, 55, кб. 25), состоится установочный семинар по проведению Акции, начало семинара в 16.30, продолжительность семинара 1 час. В ходе семинара участники получат информацию о предупреждении ВИЧ-инфекции и задания для проведения Акции.

  4. По завершению семинара, в период с 15 по 20 мая 2012г. зарегистрированные добровольческие команды приступают к выполнению задания для проведения Акции.

  5. 20 мая 2012 г. в 15.30 добровольческие команды собираются на улице Пушкинская, д. 175 (площадь перед Донской государственной публичной библиотекой) для проведения Акции.


4. Оргкомитет Акции.

Поликарпов Р.В., координатор Акции, педагог ДТДиМ;

Дмитренко С.О., ведущий специалист Управления образования города,

Дынник А.Г., заместитель председателя Ростовской региональной молодежной благотворительной общественной организации «Молодые медики Дона»,

Ковалев В.Г., руководитель Центра развития детских и молодежных социальных инициатив ДТДиМ,

Прокопенко Д.С., исполнительный директор Ростовского Союза детских и молодежных организаций, педагог ДТДиМ,


Чупров М.Г., начальник отдела по делам молодежи Администрации города.
Оргкомитет Акции работает

с понедельника по пятницу с 10.00 до 18.00

по адресу г. Ростов-на-Дону ул. Большая Садовая, 55, оф. 310,

телефон/факс 240-13-92, e-mail: mmdona@mail.ru

координатор Акции – Роман Поликарпов, моб. тел. 8 905 450 00 18

Приложение №1

форма заявки на участие в Акции



бланк ОУ



ЗАЯВКА

на участие в городской акции «Помнить, чтобы жить»


  1. ФИО, класс

  2. ФИО, класс

  3. ФИО, класс

  4. ФИО, класс

  5. ФИО, класс



Руководитель: ФИО, должность, контактный телефон


Подпись руководителя ОУ

м.п.

--