prosdo.ru
добавить свой файл
1
Перечень вопросов к экзамену (зачету) по всему курсу.


  1. Предмет и содержание курса «Основы коммерческой деятельности».

  2. Модель товарного рынка.

  3. Рынок товаров и потребитель.

  4. История развития коммерческого предпринимательства в России.

  5. Коммерция и предпринимательство в условиях рыночной экономики зарубежных стран.

  6. Понятие методологии коммерческой деятельности.

  7. Сущность и содержание коммерческой деятельности.

  8. Факторы, влияющие на развитие коммерческой деятельности.

  9. Концепция коммерческой деятельности.

  10. Системный подход к коммерческой деятельности.

  11. Торговые предприятия в новых условиях хозяйствования.

  12. Формы и отношения собственности в условиях рынка.

  13. Организационно-правовые формы функционирования торговых предприятий.

  14. Оптовая и розничная торговая сеть, ее структура и функции.

  15. Материально-техническая база и техническая политика.

  16. Инвестиции как источник развития материально-технической базы.

  17. Информация в управлении коммерческой деятельностью.

  18. Технические средства для сбора, обработки и выдачи информации.

  19. Автоматизированная технология обработки информации.

  20. Защита коммерческой информации.

  21. Задачи и сущность управления коммерческой деятельностью.

  22. Принципы и методы управления коммерческой деятельностью торгового предприятия.

  23. Функции и структура управления оптовых и розничных торговых предприятий.

  24. Управление и мотивация труда персонала.

  25. Личность коммерсанта-предпринимателя в современных условиях.

  26. Содержание исследования рынка товаров.

  27. Изучение спроса потребителей и методы прогнозирования.

  28. Качество и потребительская оценка товаров на рынке.

  29. Ценообразующие факторы и формирование цены на товары.
  30. Товарообеспечение и коммерческие связи.


  31. Источники закупки товаров, коммерческие сделки и контрактные соглашения.

  32. Прямые закупки товаров у производителей.

  33. Управление товарными запасами.

  34. Особенности коммерческой деятельности в оптовой торговле.

  35. Кооперация в оптовой торговле.

  36. Товарно-ассортиментная политика и ее составляющие.

  37. Роль маркетинга в доведении товаров до потребителя.

  38. Организация оптовой продажи товаров.

  39. Особенности коммерческой работы в розничном торговом предприятии.

  40. Формирование и сбалансированность товарного ассортимента.

  41. Управление развитием целевых рынков товаров.

  42. Организация розничной продажи и торгового обслуживания покупателей.

  43. Цели, задачи и содержание рекламы в организации коммерческой деятельности.

  44. Формы торгово-посреднических структур.

  45. Развитие коммерческо-посреднической деятельности.

  46. Оптово-посреднические фирмы Федеральной контрактной системы РФ.

  47. Основные функции товарных бирж, торговых домов, ярмарок и аукционов.

  48. Предпосылки продвижения торговли к рынку.

  49. Модели построения и ведения коммерческой деятельности в торговом предприятии.

  50. Сравнительный анализ на основе сопоставления понесенных затрат с достигнутыми результатами.

  51. Анализ показателей эффективности коммерческой деятельности торгового предприятия.

  52. Анализ оценки деятельности работников управления торговой фирмы.