prosdo.ru
добавить свой файл
1 2 3 4
Спонсорский


Пакет

2013г.


Содержание


  • Содержание
    ________________________________ 2

  • Описание проекта__________________________ 3

  • Официальная поддержка________________________ 4

  • Цели и задачи фестиваля________________________ 4

  • Концепция ____________________________________4

  • Участники фестиваля___________________________ 5

  • Структура фестиваля_________________________________ 6

  • Место проведения___________________________________ 6

  • Основная цель участия в проекте_________________________7

  • Спонсорство мероприятия_____________________________________ 7

  • Положение о рекламных носителях___________________________ 7

  • Положение о Генеральном Спонсоре______________________ 9

  • Положение об официальном Спонсоре __________________ 12

  • Положение о Спонсоре__________________________________ 14


Описание проекта

2-4 августа 2013 года

Ι Международный этно-фестиваль

В поддержку Межрегионального Благотворительного Фонда «София»

Путь к себе

Фестиваль «Путь к себе» - это молодой, но яркий и перспективный проект, нацеленный на расширение и укрепление единого культурного пространства, продвижение национальных культурных традиций, духовно-нравственных ценностей России и зарубежья. В фестивале примут участие как известные музыканты, так и молодые, но уже успевшие заявить о себе коллективы, работающие в жанре: фолк, этно, world music, ethnic fusion.

Этно-фестиваль «Путь к себе» имеет уникальный формат. Гости фестиваля получают редкую возможность совместить несколько взаимодействующих мероприятий, проходящих в одном месте и в одно время:
  • Организовать качественный семейный отдых на природе, в уникальном месте: на территории культурно-образовательного туристического центра «Этномир».


  • Побывать на концертах мировых звезд этнической музыки и красочных шоу-программах.

  • Напрямую пообщаться в неформальной обстановке с известными музыкантами, актерами, художниками, мастерами декоративно-прикладного творчества и посетить тематические мастер-классы, открытые уроки.

  • Совершить кулинарное путешествие по странам мира и ознакомиться с особенностями национальной кухни разных народов.

  • Приобрести по-настоящему оригинальные сувениры и экологически чистые продукты.

  • И главное - получить пространство и возможность для самореализации, личного развития, творческого самовыражения и живого общения.


Официальная поддержка.

Фестиваль проходит при поддержке Комиссии РФ по делам ЮНЕСКО, Министерства Культуры РФ, Правительства Москвы, Губернатора Калужской области А.Д. Артамонова.

Цели и задачи фестиваля.

  • Содействие продвижению национальных культурных традиций и духовно-нравственных ценностей РФ и стран ближнего и дальнего зарубежья

  • Гармонизация межкультурных, межэтнических и межконфессиональных отношений, воспитание культуры толерантности.

  • Организация культурного обмена, способствующего расширению, укреплению и обогащению международных и межрегиональных гуманитарных связей.

  • Объединение участников фестиваля для продуктивного общения, возникновения партнерских отношений и совместных творческих проектов.

  • Формирование интереса к этнической музыке и организация полноценного досуга населения.

Концепция проекта.

Девиз этно-фестиваля “Путь к себе” - «Единство в многообразии! » Программа фестиваля полностью подчинена данной идее.

Символичное название фестиваля "Путь к себе" выбрано не случайно. Осознание принадлежности к тому или иному народу, ощущение единства языка, культуры, традиций - это те составляющие, через которые человек обретает ориентацию в окружающем его мире и благодаря которым может ответить себе на вопрос «Кто я и с кем я?». Познание себя, самосовершенствование, поиск призвания и смысла жизни являются важнейшими составляющими целостной самореализации личности.


В условиях глобализации современного общества приобретает особую значимость возрождение и сохранение духовно-нравственных ценностей и этнических традиций. Именно максимально большое разнообразие культур, традиций, языков являются необходимыми условиями построения прочного мира.

Участники фестиваля

Программа фестиваля находится на стадии утверждения.
В фестивале примут участие многие творческие коллективы: самодеятельные и профессиональные вокальные, танцевальные, фольклорно-этнографические коллективы, авторы и исполнители, использующие в своём творчестве этнический и аутентичный фольклорный материал.

Ожидаемые звезды первого этно-фестиваля «Путь к себе»: Калевала, ВеданЪ КолодЪ, Альгамбра, Phurpa, SATTUMA, Asketics, Baraka, SAFETY MAGIС, Shanti People и многие другие
Безусловный хедлайнер фестиваля:
Мари Бойне (Mari Boine) - обладательница высшей музыкальной награды Норвегии Грэмми. Её называют самой известной представительницей саамского народа. Она начинала карьеру в студии культового музыканта Питера Габриэла и стала единственной, кому в своё время помог открыть двери в мир самый знаменитый джазмен Европы - Ян Гарбарек. Она вместе со своей группой много гастролирует по всему миру. Ее музыка - это не йойки в чистом виде. Это красивые баллады, исполненные на родном языке, в народном стиле. Среди инструментов, сопровождающих ее пение, инструменты со всего мира. Среди них, конечно, и шаманский бубен

саамов. Ее музыка - это смесь шаманских ритмов, вводящих в транс, йойек, джаза, эмбиента и музыкальных традиций других народов - южноамериканских, африканских, арабских. В ее музыке сочетается народное - из души, и интеллектуальное. Ее поэзия очень глубока и всем понятна. Без сомнений Mari Boine -настоящее сокровище современной народной музыки.

Мари Бойне -кавалер королевского ордена Святого Улава первой степени,Премии Андерса Яре (BarentsObserver).

Мари впервые выступит в России с целью популяризации культуры и искусства коренных северных народов.

А также:
«Мельница» российская фолк-рок-группа

Простые и запоминающиеся мелодии, сплетенные из фольклорных напевов и гитарных рифов, сказочный голос вокалистки, загадочная лирика, неповторимый антураж превратили «Мельницу» в музыкальное явление современности. За время своего существования группа выпустила пять полноценных альбомов, несколько сборников и дала бесчисленное количество концертов.
В своей лирике группа «Мельница» обращается к мифологическим образам, народным напевам и средневековым европейским балладам. Автором большинства текстов является вокалистка коллектива – Хелависа (Наталья О’Шей), в песнях используются стихи известных русских поэтов.

Структура фестиваля
Мероприятие организуется как массовый праздник на открытом воздухе в живописном месте. Предусмотрен большой спектр развлечений для участников Фестиваля и семейного времяпровождения


  • выступления музыкантов - гостей фестиваля;

  • выступления музыкальных, танцевальных, театральных коллективов, арт-проектов– участников фестиваля;

  • конкурсная программа;

  • световое шоу и огненное фаер-шоу ;

  • выставка-ярмарка;

  • тренинги , семинары, мастер-классы, открытые уроки;

  • спортивно-игровые мероприятия;

  • телесно-ориентированные практики;

  • детская площадка;

  • этно-дискотека.

Отдельно организуются Открытие и Закрытие Фестиваля

Место проведения.

Первый международный этно-фестиваль «Путь к себе» состоится на территории культурно-этнографического комплекса «Этномир»

Месторасположение: Калужская область, Боровский район, д.Петрово.

Этномир - это уникальный проект, который позволит всем желающим познакомиться с жизнью, традициями и культурой народов мира. Только в Этномире каждый сможет стать жителем любого этнодвора, ощутив на себе всю многогранность культуры и обогатив себя новыми знаниями о жизни и традициях народа.


Основной принцип Этномира – общее равенство культур вне зависимости от уровня экономического развития страны или ее международного статуса.

Основная цель участия в проекте.

Этно-фестиваль «Путь к себе» – это прогрессивная форма продвижения вашего бренда.

Фестиваль планирует принять более 15 тысяч человек.

Став участником фестиваля, Вы сможете принять реальное участие в созидательном социальном действии, что безусловно будет способствовать формированию позитивного имиджа компании, ее репутации и повысит социальную значимость деятельности Вашей компании.

Спонсорство мероприятия

Организаторы допускают формирование спонсорских пакетов в соответствии с пожеланиями заказчика и индивидуальными проектами.

Стоимость каждого спонсорского пакета окончательно формируется при непосредственном обсуждении условий со Спонсором.

Положение о рекламных носителях

Анонсирующая статья – публикация, инициированная организаторами фестиваля с целью увеличения аудитории. Содержит описание фестиваля, а также ссылку на организаторов и спонсоров мероприятия.

Логотип – точно воспроизведенный зарегистрированный знак, наносимый на рекламные и информационные материалы фестиваля.

Рекламный модуль – графически оформленная публикация в СМИ с упоминанием организаторов и спонсоров, анонсирующая и популяризирующая фестиваль.

Аудиоролик– традиционные рекламные «споты» длительностью 30 сек., анонсирующие и популяризирующие фестиваль на радиостанциях.

Видеоролик– традиционные рекламные «споты» длительностью 15 сек., анонсирующие и популяризирующие фестиваль на телевидении.

Афиши - рекламные плакаты с информацией о фестивале и логотипами организаторов и спонсоров, размещаемые на специализированных стендах на улицах города. (афишы МосГорРекламы) и местах продажи билетов (афишы в театрально-концертных кассах)


Рекламный модуль – графически оформленная публикация с упоминанием организаторов и спонсоров, анонсирующая и популяризирующая фестиваль.

Растяжка – матерчатая конструкция с нанесенными краской приглашениями на фестиваль, а также логотипами организаторов и спонсоров.

Репортаж на телеканале – телевизионный репортаж в программе новостей на TV.

Репортаж в газете – публикация, инициированная организаторами с целью освещения фестиваля.

Билеты – стилизованные открытки, распространяемые среди посетителей фестиваля.

Магистральные щиты – жесткие конструкции с нанесенными краской приглашением на фестиваль, а также логотипов организаторов и спонсоров, расположенные на магистралях города.

Рекламные щиты или баннеры – жесткие или матерчатые конструкции с нанесенными краской информацией о компании и ее логотипом любого размера.

Промоакции – мероприятия, проводимые для продвижения продукции компании Спонсора.

Сувенирная и презентационная продукция – печатные и другие промоматериалы компании-Спонсора для распространения среди посетителей и участников фестиваля.

Буклет – журнал, выпускаемый организаторами, с информацией о фестивале, его участниках и спонсорах.

Бейджи – нагрудные значки, распространяемые среди участников, гостей и организаторов Фестиваля с информацией о данном участнике, логотипами фестиваля и спонсорах.

Пресс-кит Фестиваля – папка с печатными материалами о фестивале, его участниках и спонсорах, и сувенирной продукцией, предназначенная для участников и спонсоров мероприятия.

Интернет Баннер – графически оформленная публикация с упоминанием организаторов и спонсоров, анонсирующая и популяризирующая фестиваль на сайтах фестиваля и информационных спонсоров.

Сувенирная продукция фестиваля – текстильная продукция (футболки) с нанесенными краской логотипами фестиваля и его спонсоров для распространения среди участников и зрителей.


Положение о Генеральном Спонсоре





Категория



Позиция



Размер, место размещения , описание



Тираж, количество



Время размеще-ния



1



Наружная реклама



Растяжки (центральные улицы, г. Москва)



Центровое размещение логотипа Компании, 200% относительно других спонсоров









Магистральные щиты (г. Москва)



Центровое размещение логотипа Компании, 3х6 м, 200% относительно других спонсоров









Афишы МосГорРекламы



Центровое размещение логотипа Компании, 60Х90, 90Х180, 200% относительно других спонсоров









или












Стикеры на метрополитене


Центровое размещение логотипа Компании, А-3, 200% относительно других спонсоров










2



Promotion



Собственные ежедневные промоакции Компании на фестивале



Этномир



3 места


во время проведения Фестиваля



Представление Компании Ведущим (устная презентация Компании)



главная сцена, не менее 10 сек. (программа предоставляется отдельно)



не менее 5 раз в день



во время проведения Фестиваля



Официальное объявление Компании (устная презентация)



Длительность оговаривается


1



Церемония открытия Фестиваля



Выход на сцену представителя Компании



Длительность оговаривается


1



Церемония открытия Фестиваля



Размещение рекламных щитов или баннеров Спонсора



Привилегированные места на территории проведения Фестиваля



не менее 5 шт.



во время проведения Фестиваля



Официальное объявление Компании (устная презентация)


Длительность оговаривается



1



Церемония закрытия Фестиваля



Выход на сцену представителя Компании


Длительность оговаривается


1



Церемония закрытия Фестиваля



Вручение отдельных призов от имени Компании (материальная стоимость призов учитывается и входит в стоимость спонсорского пакета)



Главная сцена



3



Церемония закрытия или во время проведения Фестиваля



Учреждение от имени Компании собственных номинаций



Главная сцена



-



Церемония закрытия Фестиваля



Организация специального конкурса и награждения победителей представителем Спонсора



-



-



во время шоу-программы (по согласовани ю со Спонсором)



Распространение сувенирной и презентационной продукции Компании



В промоместах, на стенде, во время проведения своих презентаций и других мероприятий в местах их проведения


-



Все время проведения Фестиваля



3



Сцена


Демонстрация логотипа Компании на сценическом экране



сценический экран, хронометраж - 30 сек.



10 раз в день



во время проведения Фестиваля




следующая страница >>