prosdo.ru
добавить свой файл
1 2 ... 5 6
«Записки революционера»


II часть

Порывы безумства – путь сумасшедшего

Всё немыслимое – мысль; всякая мысль исходит из её отсутствия; всякое отсутствие – есть основание всему сущему и каждому присутствию; отсутствуй, и в тебе родится нечто; отсутствуй и твоё присутствие оголится до наготы; скинь все маски.

Помни, ты никому не нужен, и это величайший повод восторжествовать, а если всё-таки кому-то и нужен, то это повод быть взаимным и искренним в своём торжестве с кем-то.

29.09.2012 – 15:21

На квантовом уровне природа частиц настолько парадоксальна, что это больше похоже на выбивающие картинку пиксели в экране. Но настолько сложную картинку, что мы способны жить, чувствовать себя, осознавать себя в этом изображении. Это изображение имеет максимальное количество мер, поскольку оно реально для нас, мы являемся этим изображением. И такой шедевр мог быть нарисован кем-то, также как создан людьми телевизор и компьютер, в котором двигаются фигуры и картинки, только на мониторе более простые картинки, трёхмерные или двухмерные, но мы живём в картине, где нет придела мер, это самая выдающаяся из всех картин, художник которой, самый выдающийся гений. Но возможно этот гений создал что-то более масштабное, намного масштабнее, чем мы и наша вселенная, а мы и наша вселенная это явление, родившееся в этом более масштабном явлении. Возможно, этот художник так далёк от нас, что мы не в силах даже соприкоснуться с ним, возможно, он настолько огромен, что мы это всего лишь одна тысячная пылинки в его восприятии или всего лишь часть его мысли. Но ведь за ним стоят и более масштабные явления, чем он, охватывающие его бытие, где он является пылинкой, ибо нет придела.

Всё произошедшее и происходящее - есть мы, но это не даёт повода воспринимать вселенную и себя, как порождение какой-то личности, концепция которой въелась во многие религии, и головы людей. Люди молятся сами себе, упуская молитву, проистекающую перед ними и в них, безмолвную молитву, дающую возможность вкушать и чувствовать жизнь, будучи благодарным за сие дарование, нежели просить в молитвах то, что зависит только от тебя. Мы в силах осознать величие этого явления, могущество вселенной окружающей нас, частью которой мы являемся. Мы в силах постичь и большее, всё в наших руках, прямо здесь и прямо сейчас.


Даже если учесть, что на краю вселенной нет ничего, пустота, на которой всё заканчивается, то всё равно немыслимо даже придумать конец этой пустоты. Конец этого ничего, он бесконечен, это абсолют.

Не нужно верить ни во что. Нет нужды верить вообще, поскольку это может продолжаться всю жизнь. Вера не даёт почувствовать. Вы можете верить в то, в это, но вы не чувствуете этого, - того самого, во что верите. Я вам настоятельно рекомендую отбросить все свои верования, убеждения и начинать чувствовать, переживать, всё чтобы с вами не происходило. Не верьте в себя - живите собой; не верьте в счастье - будьте счастливы; не верьте в бога - будьте божеством. Чувствуйте жизнь и себя в ней, в это не нужно верить, ибо это вы, ибо это явь.

29.09.2012 – 16:00

У меня дома давно стоит аквариум, там живут, и жило много рыб. Они умирали, потом заселялись новые. Но после того как там жил один уцелевший после долгих лет большой декоративный окунь, с ним обитали два сома, они как угри, но голова у них как у сомов, их было двое, они постоянно прятались в зарослях, обвивая друг друга, ибо огромный окунь не давал им покоя. Они настолько были привязаны друг к другу, что были самой настоящей парой. Один из них более крупный, судя по всему самец, а вторая меньшая и немного младшая по заселению в аквариум – самка.

И когда большой декоративный окунь умер, ему было лет десять, и два сома начали плавать по всему аквариуму, но старый сом тоже был стар и изранен, с опавшими усами, ослепший, всё равно продолжал жить. В аквариум заселили новых рыб, старого сома отсадили в другой водоём, чтоб он спокойно доживал свои деньки, а более молодую самку оставили в общем аквариуме с новыми рыбами, поскольку она выглядела здоровой. Сом лежал неподвижно в своём новом водоёме, периодически всплывая за новым глотком воздуха. А самка очень тосковала по нему, она всюду искала его. Эти сомы настолько привязались друг к другу, что самка не могла смериться с уходом своего возлюбленного, она всюду и по сей день ищет и ждёт своего сома. А он ослепший, весь истерзанный жизнью, лежит в другом водоёме на дне, в бездне покоя, наслаждаясь каждым глотком воздуха и вспоминая объятия, в которых провёл долгую жизнь, постепенно прекращает жить, млея в любви.


Прошло некоторое время, и старый слепой сом умер, а самка, так и не нашедшая своего любимого, последовала за ним, хоть и была здорова.

Насколько явно в этих мешкожаберных сомах, можно было заметить тоску, привязанность, все чувства присущие нам, и всей жизни.

30.09.2012 – 11:21

Тень это отсутствие света, это не наличие чего-то тёмного, это пятно пустоты в отсутствии освещения. Но люди принимают её, как наличие чего-то, как часть чего-то, хоть это и отсутствие. Так же как и воспоминания и мечты, которые люди их принимают, как за что-то присутствующее, как наличие, хоть они и отсутствуют, словно тень.

31.09.2012 – 16:05

Не за что не грубите верующим людям, даже если они пытаются вас убедить, они же обмануты, не злитесь на них, просто кто-то воспользовался их невинностью и обманул, возможно, такой же обманутый. Но не нужно злиться на них за это, конечно если они вам не мешают жить. При нарушении вашего спокойствия, взаимность, это нарушение спокойствия ответно, ибо во всей ситуации нарушен покой, хоть вы и можете ни на секунду не колебаться от раздражителя, но ваша отзывчивость, это раздражение раздражителя, истощение неблагоприятного для вас источника. Так же как и взаимность, незнакомому человеку, это не больше чем молчание. Можно зацепить ваш ум, ваше тело, но ваш исток и сущность остаётся непоколебимой, нужно лишь узреть их, ибо это видит вами.

01.10.2012 – 11:43

Люди, придерживающиеся крайностей, зачастую ударяются из одной крайности в другую, это бессознательное явление. Но это свидетельствует о том, что камень начал двигаться, под него затекает вода. И даже в попытках пробудиться, и даже избавляясь от крайностей в поиске медиума, центрируясь в себе, прежде этого, человек покидая одну крайность, ударяется в противоположную. А потом вымеряет между перифериями, центр, своё истинное существо, своё присутствие и осознанное восприятие. Лишь познав крайности, можно определить центр между ними. Зачастую злой и грубый человек, становится религиозным святошей, или религиозный святоша, грубым и злым. Это явление можно запечатлеть повседневно. Но если, ударяясь в очередную крайность, отталкиваясь от неё, вы не следуете за очередным краем, вы начинаете ощущать бескрайность, отсутствие рамок, вы центрируетесь, обретаете себя в отсутствии себя.


02.10.2012 - 15:15

Человек боится боли, больше чем она есть, но боли может и не быть вовсе, а человек всё равно её боится. Зачастую чувства человека отталкиваются от воспоминаний, но сопутствующих явлений, вызывающих эти чувства, может и не быть. Человек может даже чувствовать происходящее, но его чувства могут быть вызваны не происходящим. Так человек отдаляется от себя, от мира в котором он жив, так появляется преувеличения и несоответствия, ибо зачастую место для воспоминаний, находится в настоящем, и это место для воспоминаний больше, чем место самой реальности – настоящего, в вашем восприятии, в вашем сознании.

02.10.2012 – 15:35

- Ты божественен!

- Как и ты. Мы все божественны, пока не находим в себе опровержение этому. Но мы можем это вовсе не находить.

- А нужно ли нам это находить?

- Всё происходящее неотъемлемо. Но есть и такие, которые не видят даже себя, когда находят в себе место идеалам. Я имею в виду Идеалы, пришедшие из общества, но не из тебя. Общество не принимает индивидуальность, общество имеет параметры идиллий.

02.10.2012 – 16:02

Мы разные проявления одного целого, мы одно целое, даже в разных телах, даже на расстоянии друг от друга, как вся вселенная, - все её всплески, составляют её, единую и неразлучную. Даже в отсутствии прикосновений, даже в прикосновениях, мы касаемся себя - в себе; друг друга – в друг друге; вселенной – во вселенной. Прикасаясь, друг к другу, или просто думая, друг о друге, это не просто свойства живых организмов, это движения вселенной. Вселенная касается себя, она ублажает себя в собственных ласках как юная девственница, ибо всё происходящее в ней – в первый раз.

02.10.2012 – 18:12

Подозрение - признак несогласия, отвержения. Подозревающий, не способен внять, от этого, если пытаешься насладиться жизнью, нужно исключить из неё все подозрения и внимать её. Не обязательно подозревать вора, если ты видишь, что он украл. Всё очевидное не нуждается в доказательстве, как и содеянное в подозрении.


Нельзя быть уверенным до конца не в чем, даже в том, что видел сам. Каждая уверенность затмевает ваше восприятие. Нет ничего абсолютного. Хоть отсутствие абсолюта и можно назвать абсолютом. Ведь отсутствие абсолюта – абсолютно. Но нельзя быть уверенным, только в сомнениях и подозрениях. Сомнение затмевают уверенность, хоть и уверенность, может образоваться только из сомнений и подозрений. Пусть отсутствие сомнений в вас, является и отсутствием уверенности. Так, как отсутствие уверенности не должно быть наличием сомнений. Не существует прямой нужды в сомнении и уверенности, если глаза раскрыты и жизнь отражается в них. Незачем сомневаться, если не во что верить. Не во что верить, если не в чем сомневаться.

03.10.2012 – 16:43

У меня в интернете получилась очень интересная беседа, с очень необычной собеседницей, и я не мог упустить возможность запечатлеть этот разговор в своём дневнике. Я отправил незнакомому мне человеку, книгу, «Знакомство с шелкопрядом» и с этого началась беседа.

- Прошу прощения, но вы вообще кто? – Пишет она.

- Фотография с восьмью руками. Шучу. Ответ очень близок. Да и не имеет это значения в происходящем - кто ты, кто я... это есть.

А что?

Она отвечает: «Ну, э, когда незнакомый человек ни с того ни с сего присылает книгу непонятного содержания, это настораживает».

- Ну конечно не часто автор присылает свою книгу, человеку, которому она интересна или нет, но и не в этом дело. Да и настораживаться своего монитора или картинок всплывающих там, тоже настораживающее явление. Я не причиню вам зла. Я просто дарю вам, то, что могу подарить из данной ситуации. – Пишу я.

Она: «Но нуждаюсь ли я в таком подарке?»

Я: «Это дело сугубо ваше, насладиться им или выбросить. Я не против происходящего и грядущего».

- Да, вижу, конструктивного диалога не получится. – Отвечает она.

Я пишу: «Ничего ожидаемого у вас никогда не получится. Получается созидаемое, и получится содеянное созиданием».


Она: «Как вам сказать... Стремление к состоянию перманентного счастья естественно, а вот само состояние - нет. Серотониновый синдром, например, и вовсе смертелен, хотя отличается от обычного состояния лишь незначительным повышением в мозгу концентрации "гормона счастья"».

Я: «Мне не ведомы концепции и философия, пределы которой вы покорили. На клеточном и гормональном уровне всё обдумано и изучено наукой, но ничего из этого не прожито. Стремление и есть состояние, которым в силах насладиться счастливчик, но несчастен тот, кто стремится к счастью и не в силах его узреть в самом стремлении».

- Стремление - одна из форм мотивации, которая, снова же, существует на уровне биохимии мозга и синоптических связей. Если смотреть чуть глубже, чем просто на чувства в данный конкретный момент, все сводится к этому. Поэтому понятие счастья не имеет для меня никакого смысла. – Написала мне девушка из Киева, по имени Дарья, которую я не знал и возможно никогда не встречу.

- Для вас имеет смысл, то, что говорят, но не то, что вы чувствуете о том, что говорят? Ведь жизнь заключается в её переживании и вашем тотальном участии в ней, но не в том, что говорят о биохимии мозга. Это всего лишь ярлыки, я могу их разбить на свои ярлыки, по-своему увенчав, но это не поменяет, ни вас, ни меня, ни мир, ни жизнь. От этого меняется лишь ваша мнимость, также являющаяся одной из форм мотивации. – Ответил я.

- Но ведь и вы верите тем, кто говорит, будто чувства имеют первостепенную значимость. Я, же считаю, что любое утверждение необходимо подвергать проверке. Пунктик по биохимии вполне проверяем - наука вообще достоверный источник информации. Однако же он имеет и огромную практическую значимость: достижения современной медицины, например, сложно переоценить. Чувства не имеют значения ни для кого, кроме самого индивида. Меня же больше привлекает глобальность и универсальность, вот и все. – Пишет она.

Я: «Я вообще не верю, я внимаю. И ничего не имеет значение, кроме происходящего сейчас... это не вера, и не сомнение, это отсутствие веры и сомнений. Я люблю науку, но только за то, что она копается в настоящем, притом, во мне есть осознание того, что в словах и буквах, нет ничего кроме слов и букв, они произошли из жизни, но не жизнь происходит из них. Меня тоже привлекает глобальность и универсальность. Но наука умалчивает о том, о чём говорю я, она разбивает человека до молекул и атомов, но она не внимает его дыхания и чувства, а человек, разделённый на молекулы, это не более чем труп, но ведь лишь в жизни и её мимолётности скрывается алхимия чувств и нигде более. Это ближе к поэзии, любви, но ни к науке, наука не чувствует, она анализирует. Любовь для науки, это всего лишь набор гормонов выбрасываемых в кровь человека, но в чувствах и сознании человека переживающего любовь это нечто неописуемое и божественное».


Она: «Однако, переводя взгляд с каждой буквы моего сообщения на следующую, вам все равно приходится оставаться в прошлом: память хранит предыдущие комбинации слов, которые складываются в полноценную картину. В один момент же охватить весь массив информации представляется невозможным. Не противоречит ли сам этот факт вашей философии?»

Я: «Нет, конечно, ведь это всё происходит сейчас и все хранения памяти, и все буквы и концепции, в приделах них или за их приделами. И это не моя философия, это скорей то из чего происходят слова».

Она отвечает: «Однако некоторые слова не имеют соответствий в реальности. Тем не менее, их широко используют каждый день. Значит ли это, что они ничего не значат, а само их использование - нонсенс?»

Я: «Конечно, мои слова, это тоже слова, но я их подвожу к реальности, как можно ближе, я не отдаляю их от происходящего, но в тот же миг пытаюсь дать возможность покинуть приделы всех словесных систем.

Слова указывают, это орудие разума, как источник информации и сама информация, указатель. Без общения не существует цивилизации, но в общении не существует индивида, он есть в присутствии, от которого отдаляет разговор и концепции, образующиеся из него. То есть, осознание себя не есть слова, но слова способны указать на это, подвести к этому, хоть и пережить это способен только осознавший это вне приделов словесной системы».

Она: «Способность к само осознанию и самоанализу происходит именно из развития второй сигнальной системы, то бишь речи. "Выход за пределы" же, по сути, представляет собой возвращение в животное состояние».

Я: «Возвращение - это тоже слово, его не существует как процесса. Ты не в силах вернуться даже домой, всё беспрерывно проистекает в динамическом процессе. По сути, мы и есть животные, только способные разделить частицы до атомов и осознать себя, как нечто большее, чем просто животное. Но в корне данности происходящей вокруг, мы не более, не менее чем животные, во многом и узники разума. Так что выход за приделы, скорей выход за приделы животного, нежели возврат к животному происхождению. И способность к самосознанию не имеет ничего общего с сигнальной системой речи, поскольку это отсутствие всякой речи, медитация».

Она: «Если растянуть пружину, она вернется в свое исходное состояние. Так что по поводу возвращения - тот еще вопрос».



следующая страница >>