prosdo.ru
добавить свой файл
1
Стр. 2 отчета по ОЗ

пункт 4
По какой системе работает данное мед. учреждение:
по системе участкового врача-терапевта

Стр. 4.

Показатели сертифицированности врачей и сестринского персонала – 100%


Стр.6
Работа поликлиники с медицинскими страховыми организациями:
Оренб. филиал "СОГАЗ-мед", ОАО «Оренбург-РОСНО-МС», ООО «Страховая компания "Ингосстрах-M"»
Стр. 7
С какими диагнозами поступают больные в полустационар, перечислите:
Дневной стационар:
пневмония, бронхиальная астма с аллергическим компонентом, артериальная гипертония, сердечная недостаточность, язвенная болезнь,  энцефалопатия различной этиологии, сахарный диабет
Стационар на дому: гипертонический криз, хроническая сердечная недостаточность, дисциркуляторная энцефалопатия, состояние после ОНМК, онкозаболевания (для симптоматической терапии), осложнения сахарного диабета (полинейропатия).
Стр. 8

10. РАБОТА ПО ПОВЫШЕНИЮ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА ПОЛИКЛИНИКИ

а) конференции - еженедельно, ДЕНЬ НЕДЕЛИ, ВРЕМЯ

б) внутрибольничные врачебные тематические конференции, врачебные конференции, проводимые в других медицинских учреждениях, циклы усовершенствования специалистов на ФПДО ОрГМА

11. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА В ПОЛИКЛИНИКЕ

2. Профиль больных – артериальная гипертония, ИБС, ОРВИ, язвенная болезнь желудка и 12-перстной кишки, гастриты и дуодениты, сахарный диабет


п. 4 Организация помощи на дому:
вызов на дом, активы


п. 6 Разделы работы врача-терапевта участкового:
лечебно-диагностическая, профилактическая, организационно-методическая

п. 7 Документация врача терапевта:
- Медицинская карта амбулаторного больного (форма №025/у-04)
- Талон амбулаторного пациента (форма 025-12/у)
- Паспорт врачебного участка (форма N 030/у-тер)
- Рецептурный бланк (форма №107-1/у)

- Контрольная карта диспансерного наблюдения (форма N 030/у-04)

- Карта учета дополнительной диспансеризации работающего гражданина (форма 131/у-ДД)
- Карта гражданина, имеющего право на получение набора социальных услуг, по учету отпуска лекарственных средств (форма N 030-Л/у)
- Направление на госпитализацию, восстановительное лечение, обследование, консультацию (форма N 057/у-04)
-Санаторно-курортная карта (форма 072/у-04)
- НАПРАВЛЕНИЕ НА МЕДИКО-СОЦИАЛЬНУЮ ЭКСПЕРТИЗУ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, ОКАЗЫВАЮЩЕЙ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКУЮ ПОМОЩЬ (форма 088/у-06)

Стр. 10 
Порядок оформления и хранения листков временной нетрудоспособности

Листок нетрудоспособности выдается гражданину медицинской организацией по его желанию в день обращения либо в день закрытия листка нетрудоспособности.
Листок нетрудоспособности, оформленный медицинской организацией для назначения и выплаты пособия по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, выдается, как правило, гражданину медицинской организацией в день его закрытия.

Записи в листке нетрудоспособности выполняются на русском языке печатными заглавными буквами чернилами черного цвета либо с применением печатающих устройств. Допускается использование гелевой, капиллярной или перьевой ручки. Не допускается использование шариковой ручки. Записи в листке нетрудоспособности не должны заходить за пределы границ ячеек, предусмотренных для внесения соответствующих записей, а также не должны соприкасаться с границами ячеек.
Все записи в специально отведенных ячейках проставляются, начиная с первой ячейки.

Печати медицинской организации, учреждения медико-социальной экспертизы могут выступать за пределы специально отведенного места, но не должны попадать на ячейки информационного поля бланка листка нетрудоспособности.

Оттиск печати медицинской организации должен соответствовать названию, указанному в уставе медицинской организации.
При наличии ошибок в заполнении листка нетрудоспособности он считается испорченным и взамен него выдается новый листок нетрудоспособности.

Больничный лист должен храниться вместе с расчетом пособия, оформленным на отдельном листке бумаги.

В идеале хранение больничных листов и расчетов лучше осуществлять в отдельном прозрачном файле. Срок хранения листка нетрудоспособности равняется пяти годам.

Функции зав. отделением поликлиники по экспертизе временной нетрудоспособности

•  осуществляет постоянный контроль за организацией и проведением экспертизы временной нетрудоспособности лечащими врачами отделений, включая качество и эффективность лечения и правильность оформления документов, удостоверяющих временную нетрудоспособность

•  направляет совместно с лечащим врачом пациента на ВК и МСЭК

•  анализирует причины и сроки временной нетрудоспособности, первичного выхода на инвалидность, качество экспертной работы лечащих врачей.

Состав и функции ВК:
Врачебная комиссия состоит из председателя, одного или двух заместителей председателя, членов комиссии (врачей-специалистов) и секретаря.
В зависимости от поставленных задач, особенностей и объемов деятельности медицинской организации по решению руководителя медицинской организации в составе врачебной комиссии могут формироваться подкомиссии.
Председателем врачебной комиссии является руководитель медицинской организации или его заместитель, имеющие высшее медицинское образование.
Состав подкомиссий врачебной комиссии утверждается руководителем медицинской организации.

Председателями (заместителями председателя) подкомиссий врачебной комиссии назначаются заместители руководителя медицинской организации по клинико-экспертной работе, медицинской части либо другим профилям, имеющие высшее медицинское образование.

Для каждой подкомиссии врачебной комиссии разрабатывается соответствующее положение, регламентирующее ее деятельность (цели, задачи, функции, ответственность, порядок работы, учета и представления отчетности по экспертной деятельности).
Секретарем врачебной комиссии является медицинский работник, имеющий высшее или среднее медицинское образование, обеспечивающий выполнение секретарских функций.
Членами врачебной комиссии являются заведующие структурными подразделениями медицинской организации, врачи-специалисты из числа наиболее опытных штатных работников медицинской организации.

II. Функции врачебной комиссии (подкомиссий)

В зависимости от поставленных задач, мощности и специфики деятельности медицинской организации, особенностей состава обслуживаемого контингента населения врачебная комиссия (подкомиссия) осуществляет следующие функции:
1) продление листков нетрудоспособности при сроке временной нетрудоспособности, превышающем 15 календарных дней. По решению врачебной комиссии при благоприятном клиническом и трудовом прогнозе листок нетрудоспособности может быть выдан в установленном порядке до дня восстановления трудоспособности, но на срок не более 10 месяцев при состоянии после травм и реконструктивных операций и не позднее 12 месяцев при лечении туберкулеза с периодичностью продления по решению врачебной комиссии не реже чем через 15 календарных дней (в ред. Приказа Минздравсоцразвития России от 24.01.2012 N 31н). Временно нетрудоспособным лицам, которым не установлена инвалидность на МСЭ, листок нетрудоспособности может быть продлен по решению врачебной комиссии до восстановления трудоспособности с периодичностью не реже чем через 15 дней или до повторного направления на МСЭ (в ред. Приказа Минздравсоцразвития России от 24.01.2012 N 31н)

2) принятие решения о назначении лекарственных средств, входящих в раздел"XXX. Лекарственные средства, применяемые по решению врачебной комиссии, утвержденному главным врачом лечебно-профилактического учреждения" ,перечня лекарственных средств, отпускаемых по рецепту врача (фельдшера) при оказании дополнительной бесплатной медицинской помощи отдельным категориям граждан, имеющим право на получение государственной социальной помощи, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 18 сентября 2006 г. N 665 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 27 сентября 2006 г., регистрационный N 8322), с изменениями, внесенными приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 19 октября 2007 г. N 651 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 19 октября 2007 г., регистрационный N 10367);

3) принятие решения о назначении психотропных веществ cписков IIиIII Перечня наркотических средств, психотропных веществ, подлежащих контролю в Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 1998 г. N 681 (далее Перечень), иных лекарственных средств, подлежащих предметно-количественному учету, анаболических стероидов;
4) принятие решения о назначении наркотических средств Списка II Перечня больным, не страдающим онкологическим (гематологическим) заболеванием, в соответствии с Инструкцией о порядке выписывания лекарственных средств и оформления рецептов и требований-накладных, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12 февраля 2007 г. N 110 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 27 апреля 2007 г., регистрационный N 9364), с изменениями, внесенными приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27 августа 2007 г. N 560 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14 сентября 2007 г., регистрационный N 10133);
5) принятие решения о назначении одному больному пяти и более наименований лекарственных средств одномоментно (в течение одних суток) или свыше десяти наименований в течение одного месяца в соответствии с Инструкцией о порядке выписывания лекарственных средств и оформления рецептов и требований-накладных, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12 февраля 2007 г. N 110;

6) принятие решения о назначении лекарственных средств в случаях нетипичного течения болезни, при наличии осложнений основного заболевания и/или сочетанных заболеваний, при назначении опасных комбинаций лекарственных средств, а также при индивидуальной непереносимости в соответствии с Инструкцией о порядке выписывания лекарственных средств и оформления рецептов и требований-накладных, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12 февраля 2007 г. N 110;

7) решение наиболее сложных и конфликтных вопросов, относящихся к компетенции подкомиссий врачебной комиссии медицинской организации;
8) оценка качества и эффективности лечебно-диагностических мероприятий;
9) осуществление медицинского отбора больных, направляемых на долечивание (реабилитацию) непосредственно после стационарного лечения, в том числе в специализированные санатории (отделения);
10) взаимодействие в работе по вопросам, относящимся к компетенции врачебной комиссии, с бюро медико-социальной экспертизы, со страховыми медицинскими организациями и территориальными фондами обязательного медицинского страхования, региональными отделениями Фонда социального страхования Российской Федерации, территориальными органами Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития и Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, медицинскими организациями и учреждениями социальной защиты населения;
11) участие в рассмотрении обращений граждан по вопросам медико-социальной помощи, организации и качества лечебно-диагностических (профилактических, реабилитационных) мероприятий, лекарственного обеспечения;
12) анализ заболеваемости внутрибольничными инфекциями;
13) участие в проведении анализа причин заболеваемости матерей и новорожденных внутрибольничными инфекциями, разработке и реализации мероприятий по ее профилактике;

14) выдача заключения о нуждаемости ветерана в обеспечении протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями в соответствии с Правилами обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2008 г. N 240 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 15, ст. 1550);

15) выдачу направлений на включение в Федеральный регистр больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей (или исключения из него), обеспечение назначения и коррекции лечения в целях учета данных пациентов при обеспечении лекарственными средствами;
16) иные функции, предусмотренные федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти.


ФОРМЫ и МЕТОДЫ работы по пропаганде здорового образа жизни
Формы:  1. Беседы, 2. Интерактивные семинары, 3. Выставки, 4. Информационные стенды, 5. Конференции, 6. Опросы общественного мнения, 7. Распространение печатной продукции для пациентов, 8. Видеодемонстрация, 9. Публикации, 10. Участие в теле- и радио-передачах.
МЕТОДЫ: 1. Устная пропаганда (лекции, беседы, выступления по радио и телевидению, громкая читка). 2. Печатная пропаганда: книга, брошюра, памятка, листовка. 3. Изобразительная пропаганда (наглядный метод): натуральные объекты, муляжи, макеты, модели. 4. Комбинированный метод.


С. 12 Приводятся три беседы
Примерные темы бесед (число слушателей 2-3):

1.Здоровый образ жизни – залог долголетия.
2.Рациональное питание.
3.СПИД, его профилактика.
4.Профилактика ожирения.
5.Профилактика артериальной гипертонии.
6.Болезни опорно-двигательного аппарата и их профилактика.
7.Факторы риска  ИБС.
8.Физкультура и здоровье.
9.Что мы знаем о витаминах?
10.Токсикомании и их предупреждение.
11.Наркомания.
12.Алкоголь – влияние на здоровье человека.
13.Профилактика заражения туберкулезом.
14.Всеобщая диспансеризация населения.

15.Дополнительная диспансеризация работников бюджетной сферы.