prosdo.ru
добавить свой файл
1
Туристский слет молодежи и студентов Самарской области


«Жигулевская Вольница»

3-5 ноября 2012 года Самарская область, Кинельский р-он, МДОЦ "Лесная сказка"
Дополнительная информация

для руководителей команд-участниц слета


  1. Слет проводиться на основании положения, утвержденного проводящими организациями. Дополнения и уточнения положения оговариваются в настоящей информации.

  2. В слете участвует делегация в составе 8 человек: 7 участников (независимо от пола) и 1 руководитель. Кол-во делегаций и заезжающих человек, а так же наличие дополнительных (сверх состава делегации) человек должно быть согласовано с оргкомитетом (Черняева Ирина, тел. 89170305769) не позднее 1 ноября 2012 г.

  3. Проезд к месту проведения слета собственным транспортом через г. Кинель по обводной дороге в сторону с. Богатое или г. Бугуруслан. Маршрут проходит через населенные пункты Бобровка, Красносамарское, Малая Малышевка.

После с. Малая Малышевка поворот направо на грунтовую дорогу (ориентир справа – указатель 44-го км трассы, ориентир слева – указатель «Лесная сказка»).

Далее двигаться по проселочной дороге 12 км (ориентир – указатели «Лесная сказка»). ВНИМАНИЕ!!! Проселочная дорога имеет много закрытых поворотов и плохие разъезды встречного транспорта. Водителям быть предельно осторожными!



  1. Въезд на территорию базы через главные ворота, через 300 м поворот направо, далее сразу налево. Высадка участников и разгрузка вещей перед входом в столовую (двух этажное здание из красного кирпича). По прибытию руководителю найти организаторов и сообщить название прибывшей команды.
  2. Размещение участников в теплом 2-х этажном корпусе в 4-6 местных номерах. В комнатах кровати (постельное белье предоставляется), шкаф для одежды, тумбочки для личных вещей. Удобства, умывальники, душ с горячей водой на этаже. Делегации размещаются в номерах, указанных организаторами. Самостоятельная смена номеров запрещена. Участники и руководители несут ответственность за сохранность имущества базы и номеров, в случае поломки мебели или утраты имущества базы - несут коллективную материальную ответственность за причиненный ущерб.


  3. Питание участников и руководителей будет организовано в столовой базы. Делегации приходят в столовую организовано вместе с руководителем в обозначенное в программе время. Места размещения участников в столовой будут указаны организаторами.

  4. Программа слета:

  • Личные соревнования по ориентированию по выбору в виде эстафеты (участвуют 6 участников);

  • Соревнования связок по полосе препятствий (длинная дистанция, участвуют 3 связки);

  • Личные соревнования по полосе препятствий (короткая дистанция, участвуют 6 участников);

  • Личные соревнования по скалолазанию (участвуют 6 участников);

  • Командный конкурс «Юный выживальщик»;

  • Командный конкурс «Представление делегаций»;

  • Командный конкурс «Фотопрезентаций»;

  • Личный конкурс «Вязка узлов»;

  • Командная тактическая игра «Пейнтбол» (в общий зачет не входит);

  • Личная игра-ориентирование «Лабиринт» (в общий зачет не входит);

  1. Определение результатов слета:

  • победители в соревнованиях определяются по наименьшему времени прохождения дистанции (при условии правильного выполнения всех этапов дистанции);

  • победители в конкурсах определяются по наименьшей сумме штрафных баллов, полученных при выполнении заданий, либо по наибольшей сумме баллов, полученных при экспертной оценке выступлений, в соответствии с условиями;

  • победитель в общем зачете определяется на наибольшей сумме очков, полученных при участии в соревнованиях и конкурсах (приложение 2).

  1. Предварительная заявка:

До 1 ноября делегации должны заполнить бланк электронной заявки (файл прилагается), сохранить файл НАЗВАНИЕ ДЕЛЕГАЦИИ-ФАМИЛИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ (например Жигули-Иванов) и отправить его на адрес samara-emotion@mail.ru (копию на tursamara@mail.ru) не позднее 1 ноября 2012 г.


  1. Требуемая документация:

По прибытию на слет при прохождении регистрации руководитель предъявляет следующие документы:

  • Именную заявку в печатном виде (приложение №1);

  • Приказ по образовательному учреждению о направлении команды на слет с указанием руководителя, ответственного за жизнь и здоровья участников;

  • Копии паспортов (свидетельств о рождении), полисов обязательного медицинского страхования на каждого участника;

  • Оригинал и копию страхового полиса страхования от несчастного случая на каждого участника на период проведения слета;

  • Цветную фотографию размером 3х4 см на каждого участника и руководителя.

Именная заявка, приказ и копии полисов страхования от несчастного случая на каждого участника остаются в оргкомитете.

  1. Финансирование:

При прохождении регистрации руководитель оплачивает организационный сбор в размере 200 рублей с участника и страховой сбор в размере 100 рублей с участника. Страховой сбор возвращается при соблюдении правил пребывания на базе, соблюдении распорядка дня (тишина после отбоя) и успешной сдачи номеров.
Программа слета молодежи и студентов Самарской области

«Жигулевская Вольница»

3 ноября (суббота)

до 11:00

- заезд команд, регистрация

холл 2 этажа

12:00

- совещание с руководителями делегаций

холл 2 этажа

12:30

- торжественная церемония открытия слета


актовый зал

13:00

- обед

столовая (2 этаж)

15:00

- соревнования по спортивному ориентированию (эстафета)

старт дистанций

17:00

- тренировки к конкурсу «Юный выживальщик» и «Представление делегаций»

актовый зал и холл столовой

19:00

- ужин

столовая (2 этаж)

20:00

- конкурс «Представление делегаций»

актовый зал

21:30

- дискотека

холл столовой

22:00

- совещание с руководителями делегаций

конференц-зал

23:00

- подготовка ко сну

жилой корпус

23:30

- отбой

номера делегаций

4 ноября (воскресенье)

8:00

- подъем

номера делегаций

9:00

- завтрак

столовая (2 этаж)


10:00

- соревнования на полосе препятствий

(длинная дистанция)

старт дистанций

13:00

- обед

столовая (2 этаж)

14:30

- соревнования на полосе препятствий

(короткая дистанция)

старт дистанций

14:30

- соревнования по скалолазанию

старт дистанций

17:00

- конкурс «Юный выживальщик» и

«Конкурс вязки узлов» (отборочный тур)

актовый зал и холл столовой

19:00

- ужин

столовая (2 этаж)

20:00

- финал «Конкурса вязки узлов»

актовый зал

20:30

- конкурс «Фотопрезентация делегаций»

актовый зал

22:00

- дискотека, посвященная празднику

«День народного единства»

холл столовой

22:30

- совещание с руководителями делегаций

конференц-зал

23:30

- подготовка ко сну


жилой корпус

0:00

- отбой

номера делегаций

5 ноября (понедельник)




8:30

- подъем

номера делегаций

9:00

- завтрак

столовая (2 этаж)

10:00

- командная тактическая игра «Пейнтбол»

площадка возле жилого корпуса

10:00

- личная игра-ориентирование «Лабиринт»

площадка возле жилого корпуса

12:00

- сдача номеров

номера делегаций

13:00

- обед

столовая (2 этаж)

13:30

- церемония награждения победителей и призеров

закрытие слета

актовый зал

с 14:00

- отъезд делегаций

Площадка возле столовой


Список обязательного снаряжения для участия делегации

в Слете молодежи и студентов Самарской области

«Жигулевская Вольница»


Наименование

Ед. изм.

Количество

Личное снаряжение

Утепленная спортивная одежда

компл.

1

Утепленная спортивная обувь

пара

1

Теплая куртка, шапочка, перчатки, теплые носки

компл.

1

Одежда для помещения (спорт. костюм, майка, шорты)

компл.

1

Сменная обувь для нахождения в помещении (сланцы и кроссовки)

пара

2

Блокнот, ручка

компл.

1

Групповое снаряжение

Фотоаппарат

шт

1-2

Медаптечка

компл.

1

Гитара (желательно)

шт

1

Ноутбук (желательно)

шт

1

Специальное снаряжение

Веревка основная  10 мм длиной не менее 30 м, не менее

шт.


1

Система страховочная (верх и низ), не менее

шт.

4-6

Реп-шнур 10 мм L=3 м, не менее

шт.

4-6

Реп-шнур6 мм L=1 м, не менее

шт.

7

Карабин с муфтой, не менее

шт.

12-18

Каска, не менее

шт.

4-6

Жюмар (желательно)

шт.

2-6

Спусковое устройство (желательно)

шт.

2-6

Ролик для навесной переправы (желательно)

шт.

2-6

Компас (желательно)

шт.

2-6


Приложение №1
Заявка на участие в Слете молодежи и студентов Самарской области

«Жигулевская Вольница»

Образовательное учреждение_____________________________________________________________

(название учреждения)

Адрес образовательного учреждения, телефон




Ф И О

Участника делегации

Дата рождения


Место жительства

Место работы /учебы

Контактный телефон/

e-mail

1
















2
















3
















4


































Руководитель команды _______________________________________

(ФИО руководителя, подпись)
Руководитель образ. учр. _______________________________________

(ФИО руководителя, подпись)


Приложение №2

Таблица начисления очков для подведения общего зачета слета


Место

Соревнования

Конкурсы

Ориентирование (командный зачет)

Скалолазание

(командный зачет)

Полоса препятствий (длинная дистанция, командный зачет)

Полоса препятствий (короткая дистанция, командный зачет)

Юный выживальщик

Представление делегаций

Фотопрезентации делегаций

Вязка узлов

1

400

300

500

300

200

150

150

50

2

370

285

465

285

190

142

142

49

3

340

270

430

270

180

134

134


48

4

310

255

395

255

170

126

126

47

5

280

240

360

240

160

118

118

46

6

260

225

335

225

150

110

110

45

7

240

210

310

210

140

102

102

44

8

220

195

285

195

130

94

94

43

9

200

180

260


180

120

86

86

42

10

180

165

240

165

110

78

78

41

11

165

150

220

150

100

70

70

40

12

150

135

200

135

90

62

62

39

13

135

120

180

120

80

54

54

38

14

120

105

160

105

70

46

46

37

15


105

90

140

90

60

38

38

36

16

90

75

120

75

50

30

30

35

17

75

60

100

60

40

22

22

34

18

60

45

80

45

30

14

14

33

19

45

30

60

30

20

6

6

32

20

30

15

40

15

10

5


5

31

21

15

15

20

15

10

5

5

30

22

15

15

20

15

10

5

5

29

23

15

15

20

15

10

5

5

28

24

15

15

20

15

10

5

5

27