prosdo.ru 1 2 ... 5 6




Структура отчета
1.Введение
.

2.Общая характеристика школ

2.1. Общие сведения о школе

2.2. Особенности микрорайона.

2.3 Состав обучающихся. Социальная характеристика

2.4..Структура управления школой.

3.Цели и результаты деятельности, качество образования.

3.1 Цели и задачи 2011/12 учебного года.

3.2. Результаты ЕГЭ

3.3.Результаты ГИА.

3.4. Результаты внутришкольной оценки качества образования

3.5.Достижения в конкурсах, олимпиадах

3.6. Состояние здоровья

3.7..Результаты внешнего контроля деятельности школы

4.Особенности образовательного процесса.

4.1.Характеристика образовательных программ по ступеням.

4.2.Дополнительные образовательные услуги.

4.3.Образовательные технологии и методы обучения.

4.4.Основные направления воспитательной деятельности. Виды внеклассной , внеурочной деятельности.

4.5.Творческие объединения, кружки, секции.

4.6.Организация специализированной( коррекционной) помощи обучающимся.

4.7.Характеристика внутришкольной системы оценки качества знаний.

5. Условия осуществления образовательной деятельности.

5.1 Режим работы.

5.2.Учебно-материальная база, благоустройство, оснащенность.

условия для внедрения ИКТ.

5.3.Условия для занятий физкультурой и спортом.

5.4..Организация летнего отдыха.

5.5.Организация питания, медицинского обслуживания

5.6.Обеспечение безопасности.

5.7.Кадровый состав

5.8. Улучшение материально-технической базы

6.Социальная активность и внешние связи.

7.Финансово- экономическая деятельность

8.Проблемы и перспективы развития.


9.Обратная связь
1.Введение.

Уважаемые учителя, родители, друзья и партнеры школы!

В данном отчете представлен краткий анализ состояния и результатов деятельности в 2011/ 12 учебном году по основным направлениям функционирования и развития школы.

Публичный отчет адресован широкому кругу читателей: представителям органов законодательной и исполнительной власти, обучающимся и их родителям ( законным представителям) , работникам системы образования, общественным организациям и другим заинтересованным лицам.

Цифры, представленные в отчете , являются достоверными ,отражают реальное состояние школы и построены на основе мониторингового анализа образовательного процесса в школе.


2. Общая характеристика школы.

2.1. Общие сведения о школе


Наименование

Статус


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 25 городского округа Тольятти.

Юридический адрес

445092, Самарская область, город Тольятти, улица 60 лет СССР, дом 19.

Телефон

40-50-90

Факс

40-50-71


e-mail

School25@edu.tgl.ru


Адрес сайта

http://school25.tgl.net.ru/


Учредитель

Муниципальное образование - городской округ Тольятти в лице мэрии городского округа Тольятти

Лицензирование

Лицензия № 3377 от 30 ноября 2011г.. Срок действия: бессрочно

Аккредитация

Свидетельство о государственной аккредитации № 1124-12 от 05.марта 2012г.

Срок действия:23 апреля 2014г.

Устав

12.10. 2011г.

Администрация

Директор школы - Решетова Валентина Григорьевна, Отличник народного просвещения,

руководитель высшей категории.

Зам. директора по учебно- воспитательной работе:

Кудерская Лидия Алексеевна - менеджер образования, руководитель 1 категории.

Пятаева Татьяна Юрьевна- менеджер образования ,руководитель 1 категории.

Зам. директора по воспитательной работе - Лукичева Елена Сергеевна.,

Зам. директора по административно-хозяйственной работе - Шалина Татьяна Борисовна.



2.2. Особенности микрорайона:
Школа располагается в замкнутом микрорайоне в п.Поволжском в 20 километрах от г. Тольятти. В микрорайоне школы имеется детский сад, дом культуры, школа искусств , спортивная школа.

2.3 Состав обучающихся. Социальная характеристика:
На начало 2011/12 учебного года в школе обучалось 806 человек в 34 классах.


Классы

Количество классов


Количество учащихся

Средняя наполняемость

1-4

14

333

23.8

5-9

16

387

24.2

10-11

4

86

21,5

По школе

34

806

23,7



Сохранность контингента обучающихся:


2

начало года

конец года

% сохранности.

2009/10 уч.год

795

766

96.4

2010/11 уч.год

765

711

92.9

2011/12 уч.год

806

787

97,6


Движение учащихся происходит по объективным причинам (вследствие перемены школьниками места жительства, т.к. в микрорайоне нет строительства жилья) , но порождает проблему наполняемости классов и ежегодно происходит процесс реорганизации классов.


Профессиональное определение обучающихся 9-х классов (%):


Профессиональное определение учащихся 11-х классов (%):



Поступление в высшие учебные заведения увеличилось на 23%, из них 33,3 % на бюджет


Социальная характеристика:

всего

детей

Общее число семей

741

806

Полные семьи

540

568

Неполные семьи

201

238

Воспитывают родственники

11

13

Многодетные семьи

35

54

С инвалидами

6

10

Родители с высшим образованием

238

282

Родители со средним специальным образованием

412

603

Родители со средним образованием

43

212

Родители с начальным профессиональным образованием


257

97

Малообеспеченные семьи

106

138

Неблагополучные семьи

12

17

Родители в возрасте от 20 до30

298

215

От30 до 40

640

737

От40 до 50

208

254

Старше 50

17

41

Родители- рабочие

525

818

Родители- служащие

623

377

Родители- пенсионеры

15

19


2.3. Структура управления:

Согласно Уставу школы формами самоуправления в школе являются: общешкольная конференция, Совет школы, педагогический совет, родительский комитет.


Директор школы




3.Цели и результаты деятельности, качество образования.

3.1 Цели и задачи 2011/12 учебного года.

Цель школы: Удовлетворение потребностей всех участников образовательного процесса в качественном образовании в условиях модернизации системы образования путем обновления условий , структуры и содержания образования , развития фундаментальности и практической направленности образовательных программ, формирование системы непрерывного образования.


Задачи:


  • Создать условия для обновления содержания образования в условиях перехода на Федеральные Государственные стандарты общего образования и профильное обучение в 10 классе.

  • Продолжить работу по формированию потребности в здоровом образе жизни и сохранению здоровья учащихся.

  • Продолжить работу по формированию гражданского самосознания, гуманистического отношения к окружающему миру, ответственности за судьбу своей Родины.


3.2. Результаты ЕГЭ

Итоговая аттестация 11 классов
К государственной ( итоговой) аттестации были допущены все выпускники 11х классов. Аттестация прошла на высоком организационном уровне. – выпускников сдавали по выбору ЕГЭ по 7 предметам. Все предметы по выбору сданы успешно. Повысились по сравнению с 2010г. результаты по русскому языку, математике и обществознанию.

Классы

Всего

Допущено

Сдавали

ЕГЭ

Сдали

Направлены

на пересдачу

Сдали

Закончили11 класс

Не получили аттестаты

11а

17

17

17

16

1

1

17

0

11б


18

18

18

17

1

1

18

0



Предметы , по которым тестовый бал выше муниципального:

предмет

Средний балл по школе

Средний балл по городу

биология

63,5

52,2

история

56,5

49,7

математика

44,7

44,6

химия

59,2

59



Наивысшее количество баллов по предмету по школе:

Русский язык

95

математика

74

литература

68

обществознание

69

химия

76


Физика

62

биология

74

история

72



следующая страница >>