prosdo.ru
добавить свой файл
1

Екатеринбург, 27-28 апреля 2012

БЦ «Манхэттен» (Мамина-Сибиряка, 101)
Второй ежегодный независимый фестиваль рекламы

«Честный Фестиваль Рекламы» («ЧФР-2012»)
Организаторы: агентство «StreetArt» совместно с Администрацией города Екатеринбурга при поддержке МБУ «Столица Урала»



ПРЕСС-РЕЛИЗ
07 февраля 2012

В Екатеринбурге началась активная подготовка ко Второму ежегодному фестивалю рекламы «Честный Фестиваль Рекламы» - 2012, проводимому агентством «StreetArt» совместно с администрацией города. Хорошая новость: формат мероприятия изменился, сделав участие в нем бесплатным!
Напомним, уникальное для рекламной индустрии Екатеринбурга событие впервые прошло на базе кинотеатра «Салют» в апреле 2011 года. На этот раз «ЧФР» примут просторные лофты бизнес-центра «Манхэттен» (Мамина-Сибиряка, 101), а датами проведения фестиваля выбраны 27 и 28 апреля.
«Честный фестиваль рекламы» – это фестиваль для всех, чья работа, бизнес, образование или личные интересы, так или иначе, связаны с рекламой и коммуникацией. «ЧФР» интересен студентам, практикующим специалистам, экспертам в области рекламы и простым людям. «ЧФР» существует для тех, кто смотрит на рекламу не просто как коммерческую среду, а как на символическое искусство, отражающее современную действительность.
И если российские рекламные фестивали, в первую очередь, призваны определить лучшие рекламные работы за определенный период, а их основной акцент сделан на конкурсную программу, то «ЧФР» - это, прежде всего, создающий фестиваль. Его миссия – создание нового, постановка актуальных вопросов, выдвижение гипотез, определение и выработка трендов, реализация конкретных идей на практике.

Рады сообщить, что уже сегодня специалисты агентства «StreetArt» начинают отбор рекламных работ для участия в фестивале. В 2012 году конкурс будет проходить в следующих номинациях:



  • Видеореклама

  • Печатная реклама

  • Наружная реклама

  • Дизайн

  • Медиа

  • Аудиореклама

  • PR и промо

  • Интернет-реклама

  • Ambient-реклама

  • Рекламные кампании


Разумеется, в каждой номинации будут и подноминации – для коммерческих и социальных рекламных продуктов.

На протяжении двух дней фестиваля к обсуждению участниками и гостями «ЧФР» будут предложены такие темы, как «Реанимация офф-лайн формата», «Нищета социометрии», «Культурология рекламы», «Брэндинг территорий», «Анализ предвыборных кампаний 2011-2012» и некоторые другие.
Кроме того, в рамках фестиваля будут работать несколько дополнительных секций, среди которых - «Магазин игрушек» (забавные и необычные подарки и сувениры, являющиеся не только символами и произведениями искусства, но также крайне важными трансляторами ценностей), «Выставка календарей» (выставка работ известного российского арт-директора, учредителя  компании «Paradox Box» Ильшата Байбурина (г. Уфа)) и «SODA young» (презентация первого в Екатеринбурге образовательного проекта для молодых креативщиков, копирайтеров и арт-директоров.  Организатор проекта РГ «Дельта-План»).
Ждем неравнодушных!
С уважением,

пресс-секретарь «ЧФР»

Елена Таскина.
8 906 81 46 538

http://www.honest-fest.ru

http://vk.com/club24461582

http://streetart-ekb.livejournal.com