prosdo.ru 1

Счетную палату попросили проверить потери российских компаний

в результате действий Д.Медведева
Уважаемые журналисты!

Сообщаем Вам, что 5 февраля 2013 года на имя Председателя Счетной палаты С.В. Степашина было направлено заявление с просьбой проверить факты, изложенные в фильме «Игра в поддавки», а также проверить потери российских компаний в результате действий Д.Медведева в Ливии.
Приводим полный текст заявления:
Председателю Счетной палаты

Российской Федерации

С.В. Степашину
119991, г. Москва, ул. Зубовская, дом 2

Уважаемый Сергей Вадимович, в фильме "Игра в поддавки", появившемся в сети интернет 21.01.2013, сообщается, что в результате действий Дмитрия Медведева был нанесен ущерб российским компаниям, действующим в Ливии, примерно на $20 млрд. В фильме свою оценку дали такие высокопоставленные в прошлом фигуры, как бывший посол РФ в Ливии Владимир Чамов, академик РАН Евгений Примаков и другие авторитетные эксперты.

Просим Вас на основе изложенных фактов установить, привела ли позиция Д.Медведева воздержаться от вето при голосовании за резолюцию СБ ООН №1973, которая позволила авиации НАТО начать бомбить Ливию, а мятежникам захватить власть и расправиться с законным лидером страны Муаммаром Каддафи, к ухудшению экономического положения России в Ливии и в регионом в целом?

Просим Вас провести проверку следующим изложенным в фильме фактам:


  1. Российские компании потеряли порядка $20 млрд (или 600 млрд рублей) в результате контрактов, которые были не оплачены или расторгнуты в результате войны в Ливии.

  2. Сумма потерь ОАО «Газпром» от невозможности ведения разведки, разработки и дальнейшей добычи углеводородов составляют более $361 млн.
  3. Сорванный контракт между Ливией и Коломенского КБ Машиностроения привел к тому, что предприятие недосчиталось десятков миллионов евро за уже поставленный в Ливию товар, а также вынуждено платить штрафные санкции за взятый под эту поставку кредит.


  4. Потери РЖД от строительства ветки Сирт-Бенгази длиной в 550 км насчитывают сотни миллионов долларов (сам проект оценивался в 2,2 млрд евро).

  5. Ежегодные потери от прекращения военного сотрудничества с Ливией составляют более $1 млрд.

  6. Были сорваны поставки вертолетов Ка-52 на $1 млрд, а также истребителей Су-35 на сумму $700 млн.

  7. Убытки ОАО «Татнефть» составили $193 млн, которые уже инвестированы в развитие ливийских месторождений нефти.

  8. Компании «Лукойл», «Монолитстрой», «Технопромэкспорт» и другие российские компании, работающие в Ливии, понесли многомиллионные убытки.

  9. Россия потеряла от списания внешнего долга Ливии (более $4 млрд.) ради заключения новых военных и гражданских контрактов с Россией.


Просим Вас провести всестороннюю оценку потерь российских частных и государственных компаний в Ливии, а также обнародовать эти данные для широкой общественности.

Координационный центр Российского народного комитета.

Подробнее: http://greenkomitet.ru/forum/sobytiya-novosti/liviya/887-fil-m-igra-v-poddavki-o-chem-my-govorili-teper-mozhno-posmotret-v-fil-me.html

Контакты для СМИ:


http://greenkomitet.ru


www.za-kaddafi.ru


+7 925 325 11 45




Источник: kp.ru.

Бастрыкина попросили проверить деятельность

Медведева на факт госизмены


Члены Координационного центра Российского народного комитета направили заявление на имя главы Следственного комитета Российской Федерации Александра Бастрыкина с просьбой проверить факты, изложенные в фильме "Игра в поддавки", сообщили Накануне.RU в пресс-службе комитета. Фильм просят проверить на наличие в деятельности бывшего президента РФ Дмитрия Медведева признаков статьи 275 УК РФ ("Государственная измена").


Приводим полный текст заявления:

"В последнее время фильмы, появившиеся в эфирах телеканалов, становились поводом для проверок и возбуждения уголовных дел со стороны Следственного комитета РФ и других ведомств. 21.01.2013 в сети интернет появился фильм "Игра в поддавки", в котором рассказывается о том, как будучи президентом РФ, Дмитрий Медведев сознательно пошел на шаги, которые нанесли серьезный ущерб национальным интересам России, российским предприятиям оборонно-промышленного комплекса, обороноспособности страны и ее экономическим интересам.

В фильме говорится о том, что действия бывшего президента РФ имели наличие признаков статьи 275 УК РФ ("Государственная измена"). Речь идет об известной резолюции СБ ООН под номером 1973, "прикрываясь" которой авиационные войска НАТО начали бомбить Ливию и помогли мятежникам захватить власть и жестоко расправиться с законным лидером страны Муаммаром Каддафи. Россия, которую в то время возглавлял Медведев, при голосовании в ООН воздержалась, но главное - не стала ветировать этот документ.

Отмечаем, что фильм основан на свидетельствах таких авторитетных экспертов, как бывший посол России в Ливии Владимир Чамов, который был уволен Д.Медведевым накануне голосования в Совбезе ООН по резолюции № 1973; экс-премьер РФ академик РАН Евгений Примаков и других серьёзных политических фигур, представивших свое видение ситуации.

В фильме был подсчитан ущерб российских компаний, контракты которых были не оплачены или расторгнуты в результате войны в Ливии. Они оцениваются примерно в $20 млрд, половина из которых – поставка вооружений и военной техники: системы ПВО, бронетехника, вертолеты и самолеты, ПЗРК и т.д. Невоенные контракты были связаны с разработкой месторождений углеводородов, строительством железных дорог.

Несмотря на значительные экономические интересы, а также на возможное усиление военного сотрудничества и сильное влияние на регион, Дмитрий Медведев занял достаточно странную позицию по ситуации в этой стране. Долгое время он не предпринимал вообще никаких действий, а когда была внесена резолюция 1973 г., вводящая бесполетное пространство для Ливии, дал указание не использовать право вето. Позже он говорил журналистам, что прекрасно понимал, чем все это закончится, и уточнил, что "мы сознательно это делали".


Как отмечают специалисты-международники, если бы Россия заветировала резолюцию 1973, то Запад не рискнул бы на вооруженную интервенцию, и ситуация в регионе могла бы быть принципиально иной, гораздо более выгодной для России, чем сейчас, когда страны НАТО в очередной раз отработали операцию по захвату богатой природными ресурсами страны".

В январе на сервисе YouTube появился новый фильм, разоблачающий российского премьера как предателя интересов России под названием "Игра в поддавки".

Авторы фильма называют Медведева "дилетантом, который совершил должностное преступление во вред стране" и "сыграл с Западом в односторонние поддавки, сделал все, чтобы сдать интересы России и приблизить к границам России войну за сырьевые ресурсы".

"Игра в поддавки" размещен от имени пользователя "Дмитрий Рогозин". Вице-премьер Дмитрий Рогозин уже опроверг в твиттере причастность к публикации фильма. "Я в YouTube не зарегистрирован. Если кто-то хочет что-то здесь сказать, пусть трусливо не прячется за моим именем и спиной", - написал Рогозин.

Источник - http://www.nakanune.ru/news/2013/2/4/22299398/

Кто-то сошел с ума: либо я, либо наш премьер-министр

 Валентин Катасонов

Обычно я выступления нашего Дмитрия Анатольевича Медведева (ДАМа) не читаю. Но на днях случайно в магазине услышал по радио часть его выступления на расширенном заседании правительства. Через несколько минут мне показалось, что кто-то сошел с ума: либо я, либо наш премьер-министр. Не исключал я также версии, что у меня начались слуховые галлюцинации. Вечером, по интернету ознакомился с докладом нашего высокого начальника глазами, а не ушами. Доклад называется «Основные направления деятельности Правительства на период до 2018 года». Всего в докладе определено десять ключевых направлений. И вот к каким социально-экономико-политико-медицинским заключениям я пришел. Пойдем последовательно по пунктам (направлениям).


 

Пункт первый 

 

В нем говорится о том, что правительство должно продолжать работу по улучшению «делового климата». Об этом «климате» я слышу уже лет двадцать, но каждый понимает его по-своему. Если «климат» так важен для нашей страны, тогда надо создать «министерство по климату». Почему-то такого предложения в докладе не прозвучало. А на самом-то деле нам нужны нормальные суды, общественный порядок на улицах, некоррумпированные чиновники и т.п. И за каждое направление отвечает соответствующее ведомство: министерство внутренних дел, прокуратура, министерство юстиции и т.п. А сейчас получается, что за «климат» отвечают все, а конкретно – никто. И до 2018 года за этот виртуальный «климат» у нас никто конкретно отвечать не собирается. В первом пункте Дмитрий Анатольевич сразу же выразил свое особо теплое отношение к иностранным инвесторам. Он сказал, что этот самый «климат» нужен «как для наших инвесторов, так и, конечно, для зарубежных». Наш премьер не забывает в каждом своем выступлении клясться в любви к «иностранным инвесторам». Было бы неплохо сказать ему также о том, что наших инвесторов уже скоро придется заносить в «красную книгу». Об этом свидетельствуют официальные цифры Росстата. Об этом мне не раз приходилось выступать в различных СМИ, где я говорил о том, что ДАМ – откровенный лоббист иностранного капитала в России.

 

Пункт второй 

 

Здесь Дмитрий Анатольевич говорит о целительности для нашей экономики международной интеграции. Вот цитата из этого пункта: «Довольно часто можно услышать, что бо́льшая открытость нашей экономики (и в связи с вступлением в ВТО, и формированием Таможенного союза и Единого экономического пространства) имеет негативные последствия». Честно говоря, первый раз вижу, чтобы в «одном флаконе» оказались такие противоположные вещи, как наше членство в ВТО и наше участие в Таможенном союзе и Едином экономическом пространстве». Если первое уничтожает нашу страну, то второе дает шанс на наше экономическое и геополитическое возрождение. Приведенная фраза нашего премьера звучит примерно так же, как если кто-то сказал: «Довольно часто можно услышать, что употребление водки и парного молока имеет негативные последствия». Действительно, если влить обе жидкости в один стакан и выпить, негативные последствия для любителя таких коктейлей будут налицо. В данном пункте премьер прибегает к поэтическим метафорам: «И экономики, как известно, как парашюты: они хорошо работают, только если они открыты». ДАМ намекает на то, что наша экономика должна быть еще более «открытой». Я предлагаю Дмитрию Анатольевичу альтернативную метафору: ««И экономики, как известно, как парашюты: они хорошо работают, только если они не дырявые».


 

О том, что наша экономика после вступления в ВТО стала еще более «дырявой», я думаю, и так все знают. Так что скоро мы начнет падать с ускорением G = 9,8 м/сек. К сожалению, ни в одном из десяти пунктов программы нет даже намека на то, что правительство собирается заделывать громадную дырищу в «парашюте» нашей экономики. Содержащиеся в этом пункте фразы типа: «международная интеграция может дать многое для модернизации экономики и социальной сферы, повысить их эффективность» являются традиционными мантрами. ДАМ произносит их 365 дней в году по самым разным поводам и в самых разных местах: на заседаниях правительства, на Петербургском экономическом форуме, на тусовках в Давосе, в бесчисленных интервью, на твиттере и т.п. Эти мантры относятся к сфере религиозного сознания, а о вере и ее догматах спорить бесполезно. Религия – сфера иррационального. Я не против того, чтобы ДАМ верил в инновации, конкуренцию, демократию, свободы, твиттеры и прочих неоязыческих (неолиберальных) идолов т.п. Но делал это во внеслужебное время, а на рабочем месте занимался бы делом. Религия – дело личное, интимное. Тем более, что в нашей стране религия отделена от государства. 


Пункт третий 

 

Здесь речь идет о любимых сердцу Дмитрия Анатольевича «инновациях». Наш премьер – натура поэтическая и выражается очень возвышенно: «Глобальное технологическое обновление… – это реальность. Буквально на наших глазах рождаются новые технологии. Да что новые технологии! Новые отрасли рождаются!» Где они рождаются, так и остается секретом. То ли у нас в России. То ли конкретно в отечественном «оазисе» под названием Сколково. То ли в какой-нибудь далекой стране. То ли в калифорнийской «Силиконовой долине». То ли в уставшем от непрерывных реформ мозге нашего Дмитрия Анатольевича. В общем, сплошные загадки, тайны. Философы иногда называют это «эзотерикой», а медицинские работники – галлюцинациями.

 

Четвертый пункт 


 

В этом пункте ДАМ говорит о промышленности. Тут также сплошная «эзотерика». Посудите сами: «Для развития традиционных отраслей промышленности необходимо обеспечить рост спроса – как внутреннего, так и внешнего…». Как обеспечить рост внутреннего роста – более или менее понятно (хотя бы в теории). А вот как наш премьер собирается обеспечивать рост внешнего спроса, остается большой загадкой. Может быть, он подобно американцам собирается послать к берегам какой-нибудь банановой республики военную эскадру и сказать местным туземцам: «Увеличивайте свой спрос!» Видимо, Дмитрий Анатольевич возомнил себя вторым Александром Македонским, который собирается строить мировую империю и диктовать своим вассалам, чтобы они увеличивали свой спрос, причем непременно в пользу «традиционных отраслей промышленности» метрополии, т.е. России. Дух захватывает от таких имперских планов! Распаляясь в своих фантазиях, ДАМ говорит о необходимости «формировать технологические альянсы с глобальными лидерами». Дмитрий Анатольевич явно здесь скромничает: у нас такие альянсы уже есть. Транснациональные корпорации, например, организовали массу «отверточных» производств на территории нашей страны. Уже имеющиеся и запланированные «технологические альянсы» - это «союз лошади и наездника». Надеюсь, читателю не надо разъяснять, кто выступает «лошадью», а кто – «наездником».

Пятый пункт 

 

Этот пункт посвящен сельскому хозяйству. Наполеоновские планы ДАМа здесь просто зашкаливают. «У нас есть амбициозные планы – стать одной из ведущих мировых аграрных держав», - заявил премьер-министр. А о том, что сельское хозяйство страны после вступления страны в ВТО стало окончательно валиться на бок, - в докладе ни слова. Правда, про ВТО Дмитрий Анатольевич все-таки упомянул: «Важно помогать российским компаниям наращивать конкурентный потенциал в условиях вступления в ВТО с прицелом на новые рынки сбыта». Стоит обратить внимание, что слова «важно», «необходимо», «следует» - ключевые в докладе нашего премьера. Но вот от ответов на вопросы «как?» он всячески уходит. Ничего конкретного. Если говорить о сельском хозяйстве, то наращивать конкурентный потенциал надо было до вступления в ВТО. После вступления в эту организацию начался погром нашего сельского хозяйства. Скорее всего, к 2018 году от него останутся одни рожки да ножки. Может быть, к концу планируемого периода министерство сельского хозяйства вообще будет ненужной «экзотикой» в нашем правительстве. Министр сельского хозяйства, я полагаю, на совещании присутствовал, но своему шефу не возражал. Необходимое (но, конечно, недостаточное) условие спасения нашего сельского хозяйства – немедленный выход страны из ВТО. Но, думаю, наш премьер скорее сделает себе харакири, чем осмелится озвучить такую «крамольную» идею.



Шестой пункт 

 

Здесь разговор о нашей инфраструктуре. Схема пункта – такая же, как и всех десяти пунктов программы: - сначала сетования на наши беды (в данном случае - «русские дороги»), мешающие инновациям и реформам; - затем все те же: «надо», «важно», «следует» и т.п. императивы; - наконец, красочное описание «светлого будущего», подкрепляемое захватывающими дух цифрами (очень напоминающими каббалистические камлания).


Седьмой пункт 

 

О решении жилищной проблемы. Опять сеанс массового гипноза, основанный на цифровой кабалистике. Например, премьер упомянул государственную программу «Обеспечение комфортным и доступным жильем и коммунальными услугами граждан России». По этой программе предполагается выделение из бюджета до 2020 года порядка 2,5 трлн. рублей. Лучше бы премьер рассказал о том, как происходит разворовывание казенных денег, выделяемых на жилищное строительство. Например, в министерстве обороны, где на этот счет появилось много интересной информации в связи с «делом Сердюкова». Уже прошло достаточно времени для того, чтобы наши правоохранительные органы могли сформулировать хотя бы какие-то вердикты в отношении коррупционеров, действовавших в сфере строительства жилья для бывших военнослужащих. Такое бездействие не может не вдохновлять ныне здравствующих и функционирующих в сфере жилищного строительства и жилищно-коммунального хозяйства коррупционеров. Я не могу полностью исключать версии, что часть из упомянутых 2,5 трлн. рублей не перетечет в карманы некоторых высоких чиновников, присутствовавших на совещании 31 января. Некоторые из них оказались «засвеченными» в «деле Сердюкова».

Восьмой пункт 

 

В этом пункте оказались сразу несколько направлений, входящих в социальную сферу: образование, здравоохранение, культура, система социального обеспечения. По этому пункту премьером было сказано много слов, но все – ни о чем. Некоторые фразы настораживают. Например, Медведев заверил, что будет продолжена пенсионная реформа. Она у нас продолжается уже давно. Денег в Пенсионном фонде (ПФ) почти не осталось. И чем дольше мы будем продолжать эту пенсионную реформу, тем меньше шансов, что наши старики вообще что-то будут получать к концу планируемого правительством периода. Потому что средства ПФ вкладываются не в реальную экономику, а в весьма сомнительные «финансовые инструменты». Так что каждый пенсионер уже сегодня должен разработать свою индивидуальную программу подготовки к 2018 году, начав закупать пшено, гречку, спички, керосин и дрова.



Девятый пункт 

 

Здесь разговор о региональной политике. Особо обращаю внимание на следующую фразу: «Необходимо стимулировать эффективную конкуренцию регионов за инвестиционные проекты, а следовательно – за новые рабочие места, квалифицированных специалистов, дополнительные доходы региональных и местных бюджетов». Буду совсем кратким: если стимулировать эффективную конкуренцию регионов, входящих в состав Российской Федерации, то мы неизбежно придем к развалу нашего государства. Хотелось бы думать, что Медведев сказал это ради «красного словца». Если нет, то это лишь слегка завуалированный призыв к уничтожению единого государства, что по нашему УК квалифицируется как особо тяжкое преступление.


Десятый пункт

 

Этот пункт о государственном управлении. Здесь высокая концентрация разных сомнительных идей. Бросается в глаза любовь ДАМа к термину «государственные услуги». Это отражает его представление о государстве, государственном управлении, государственной службе. Раньше работа в государственном аппарате называлась «службой», что близко к понятному русскому человеку слову «служение». Сегодня, по мнению неолиберала Медведева, нет «служения», а есть «оказание государственных услуг». Все ставится на коммерческую основу. Даже защищать Родину теперь наше правительство также собирается на контрактной, коммерческой основе. Разве не понятно, что при таком «религиозном» мировоззрении товарно-денежные отношения подобно вирусу проникают в государственный организм и медленно и верно его уничтожают? Разве не понятно, что при таких представлениях о государстве бороться с коррупцией наших чиновников – все равно, что бороться с ветряными мельницами? Прямо или исподволь премьер как истинный либерал нам постоянно намекает, что государство – зло, что государство должно уходить из экономики. А чем же его заменить? Все тем же «рынком».

 

Но в рассматриваемом докладе появляется новый нюанс: государство должно замещаться неким гражданским контролем. Среди мер по реформированию экономики Медведев называет «постоянный гражданский контроль в наиболее чувствительных сферах, таких как государственные закупки, таких как инвестиции». Медведев не уточняет, что имеется в виду под «гражданским контролем». Но я не удивлюсь, что среди таких «контролеров» могут оказаться люди типа Удальцова, Навального, Немцова и иных людей, распиаренных как «ум и совесть» нашего общества. Что из такого контроля может получиться, читатель сам может догадываться. Премьер-министр любой страны по определению ставится на свой пост для того, чтобы укреплять позиции государства. Наш Дмитрий Анатольевич делает все наоборот. Ладно, если бы он рубил сук, на котором лишь сам сидит. На этом суку под названием «государство» сидит еще 140 млн. наших граждан.


 

В конце своего выступления он с гордостью заявил: «…к 2018 году не менее 70% (граждан России – В.К) сможет получать государственные и муниципальные услуги в электронном виде» (именно эту фразу я услышал по радио, и именно она пробудила у меня интерес к докладу). Конечно, это была оговорка: из общего контекста доклада можно предположить, что Медведев имел в виду лишь получение различных справок и бумаг в рамках службы «одного окна». Однако, думаю, это была одна их многих в докладе «оговорок по Фрейду». Боюсь, как бы при продолжении прежнего курса правительства Медведева нам через несколько лет действительно не пришлось бы оказаться у «разбитого корыта». Когда мы будем иметь «виртуальное» правительство и получать от него не менее «виртуальные услуги». Виртуальную оборону, виртуальный общественный порядок, виртуальную медицину, виртуальное образование и т.д.

P.S. Удивляюсь, почем выступления нашего премьер-министра всегда комментируют только экономисты, политологи и социологи. Было бы интересно получить экспертное заключение об этих выступлениях со стороны тех специалистов, которые занимаются вопросами логики, психологии, медицины, антропологии.

 

Институт высокого коммунитаризма


Конфликт элит неизбежен. И желательно -- побыстрее и пожёстче



Михаил Хазин

Я с большим интересом ознакомился с комментариями к моей последней статье о месте Путина в современной России. Больше всего меня удивило то, что люди категорически отказываются признавать то обстоятельство, что у Путина могут быть какие-то ограничения, кроме его личных желаний. Более того, никто не соглашается с тем, что эти желания могут по какием-то причинам меняться. Иными словами, большая часть комментаторов считает, что Путин - это не человек, а некоторое сверхсущество, которое имеет некоторые желания, но с реальностью они связаны мало.


Такое понимание, как мне кажется, может иметь две основные причины. Первая - глубокое разочарование в деятельности Путина, которое привело искренних патриотов к необходимости искать альтернативные Путину фигуры. При этом любая попытка вернуться собственно к Путину вызывает у них дикое раздражение - как попытка отвлечения «на негодный объект». Такую позицию можно понять психологически, но она совершенно недопустима для аналитика (а именно в аналитических рамках я писал этот текст). Кроме того, такая позиция неконструктивна, поскольку не даёт ответа на вопрос, что и как делать в современной ситуации. Если все враги, то на кого делать ставку?

Отмечу, что с моей точки зрения, для сегодняшней России принципиально важно, чтобы конфликт между элитными группировками развивался как можно быстрее и жёстче. Мой анализ показывает, что этот конфликт всё равно будет продолжаться, так что необходимый результат - распад современной компрадорской элиты - практически неизбежен, но чем быстрее будет происходить этот процесс, тем меньше вероятность того, что вместе с элитой распадется и Россия. Точнее, что представители компрадорской элиты смогут, преследуя собственные цели, направленные на личное спасение, разрушить Россию.

В общем, такую позицию можно понять, но нельзя принять. Кроме того, она, так или иначе, льёт воду на мельницу второго варианта. Который, если убрать из него разного рода усложнения и дополнения, выглядит примерно так. В России есть группа, которая хочет ей благополучия и счастья в европейской семье народов. Называет она себя «демократами», «либералами» и «сторонниками свободы». Ей мешают как разные ворюги, примкнувшие к этой «белой и пушистой» группе, так и системные враги, по происхождению -- «кровавая гэбня». Самый главный координатор и лидер этой группы -- страшный Путин, которого нужно максимально демонизировать с тем, чтобы никто и никогда не поддерживал его против наших добрых «либералов» и «демократов».

Разумеется, в такой позиции есть много неувязок, с которыми члены этой группы борются. В частности, им нужно максимально затушевать то обстоятельство, что именно они определяют экономическую политику России последние 20 лет (за небольшим исключением правительства Примакова-Маслюкова), и это они делают путём разделения себя на несколько фракций. Публично демонстрируется та из них, которая ходит на митинги, а та, которая сидит в Центробанке и Правительстве, не очень афишируется как либеральная и демократическая. А уж такие реальные координаторы, как Волошин, вообще сидят в глубокой тени.


Вторая их проблема -- коррупция. Становление сегодняшнего коррупционного государства происходило в 90-е годы, когда «либералы» и «демократы» под чутким руководством иностранных советников проводили приватизацию, а «силовики» сидели в глубоком загоне. Начали они появляться во власти только году в 99-м -- когда всё уже было решено. Но тут наши «демократы» ведут себя банальным способом: они раз за разом повторяют, что в коррупции виноваты только Путин и «кооператив «Озеро», в расчёте на то, что люди забудут 90-е годы.

Третья проблема -- электоральная. Несмотря ни на что, российское общество чётко усвоило, что все кошмары 90-х -- это дело рук «либералов» и «демократов», а некоторое улучшение 2000-х -- результат прихода к власти Путина и «силовиков». Последнее не совсем верно, но спорить с общественным мнением -- себе дороже, так что тут я продолжать не буду. Но вывод из сказанного очень простой: «либералы» и «демократы» должны отчаянно бороться с теми, кто вскрывает их реальную историю и реальные цели.

Поскольку я этим занимаюсь постоянно, то, в некотором смысле, являюсь куда более опасным для них врагом, чем «кровавая гэбня», которая до сих пор дает им «в кормление» всю финансово-экономическую политику страны. Но тут есть одна тонкость: они не могут мне возразить по существу вопроса. Ни в части нашей теории кризиса (я встречался со вполне интересными критическими соображениями, но все они были не со стороны либералов), ни в части их собственной истории. А посему нужно просто поливать меня грязью. Что они и проделывают.

При этом, поскольку их «массовка» не очень понимает тонкости момента и знает, что самый главный враг «демократии и либерализма» -- это Путин, то и пытаются меня с ним ассоциировать. Самое смешное состоит в том, что виноваты в ухудшении их отношений с Путиным сами лидеры «либералов» и «демократов», поскольку они не могут обеспечить более или менее нормальный экономический рост в стране -- чем ставят Путина в крайне сложное положение. Но я при этом всё равно остаюсь виновным хотя бы в том, что публично говорю об этом обстоятельстве, которое они хотели бы от общественности утаить.


Ну, и в заключение можно отметить, что обсуждение моего аналитического текста показало, что степень политизированности общества сильно выросла. Разумеется, я мог где-то в тексте какие-то субъективные эмоции и допустить, но уж точно не в таком масштабе, как это представлено в его обсуждении. А это значит, что серьёзные политические катаклизмы нас ожидают в любом случае, будет Путин что-то делать или нет.

Источник - http://www.odnako.org/blogs/show_23653/



Что задумал Путин. STRATFOR.COM

Strategic Forecasting Inc. (в основном употребляется сокращение Stratfor) — американская частная разведывательно-аналитическая компания. Barron's Magazine в одной из своих статей назвал компанию «теневым ЦРУ». Основана в 1996 году американским политологом Джорджем Фридманом, Фридман возглавляет компанию до сих пор. Вице-президентом компании по контртерроризму и корпоративной безопасности является Фред Бартон.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Stratfor
Деятельность.
Компания занимается сбором и анализом информации о событиях в мире. Информация поступает к ним как из СМИ и прочих открытых источников, так и из собственных источников компании. На основании собранных сведений аналитиками компании составляются экономические и геополитические прогнозы.
Часть секретных документов компании обнародовал WikiLeaks.
http://ria.ru/world/20120227/575784723.html

Недавно Россия предприняла меры по расширению таможенного союза, который является экономическим формированием с участием России, Белоруссии и Казахстана, до двух других бывших советских государств, Киргизии и Украины

Пытаясь включить эти страны в таможенный союз, Россия использует союз как платформу для усиления своего влияния за счет других внешних держав.

Что-же задумал Путин?!

Не много ни мало — Восстановить Единую страну. Путь к этому лежит через Таможенный союз. Это восстановление Единой страны. Чтобы ни говорили дипломаты, депутаты, оппозиционеры — курс именно таков.
Даже из английской статьи видно, что шансы на такое развитие событий весьма велики. Многое потеряно, многое порушено. Но потенциал Единства сохранился на пространстве, где еще совсем недавно люди называли друг друга братьями.
Будут ли этому мешать наши «партнеры»?

Всеми силами. http://nstarikov.ru/blog/4472

http://atnews.org/news/chto_zadumal_putin_stratfor_com/2013-02-05-6629