prosdo.ru 1
ТЗ является средством верификации выполненных работ.

Аудитория сайта

Москвичи и живущие в Москве люди от 17 до 50 лет двух категорий. Первая включает деловых людей (22-50 лет), у которых нет времени, чтобы тратить его на долгие поиски и изучение каждого музея или выставки, им просто хочется хорошо провести время и культурно просветиться. В основном именно для них на сайте будет реализована функция быстрого выбора музея на основе небольшого и простого теста. Вторая категория — это люди, так или иначе связанные с искусством и историей, увлекающиеся этим, интересующиеся и готовые тратить время на изучение и уточнения некоторого массива информации. Это база проекта. Именно эти люди будут помогать раскручивать и улучшать проект, проявляя разную степень активности, что вполне вписывается в человеческую психологию.
Основная цель проекта

Популяризация культурного отдыха, просвещение населения Москвы касательно музеев города, выставок, возможно, организация совместных походов и экскурсий по интересам.
Задачи проекта

1) Помочь людям быстро и практически без усилий выбрать себе место для посещения в нужный момент. Поиск не должен занимать больше 5 минут и должен быть не скучным.

2) Рассказать желающей части аудитории сайта о музеях города, заинтересовать их темой музеев для вовлечения в эту сферу большего количества специалистов. В будущем, возможно, замотивировать людей самостоятельно дополнять и обновлять информацию на сайте, расширять ее и всячески улучшать, исследовать новые места и рассказывать о них на сайте другим заинтересованным лицам.

3) Объединить интересующихся музейной и выставочной деятельностью людей.
Команда проекта

Ахмадеев Михаил — программист

Сафонова Надежда — SEO-копирайтер


Варвара Дурцова — дизайнер

Мария Братчикова — верстальщик
Этапы работы

1. Разработка и согласование командой и (если нужно) кураторами брифа или технического задания на проект.

2. Разделение обязательств: нейминг, эскизирование и разработка дизайна, верстка макета, программирование и внедрение движков, подбор изображений и информации для наполнения сайта, выкладывание сайта в интернет и первичное модерирование сайта.

3. Ведение каждым участником команды своей части проекта, согласование между собой, включающее:

— концепция, идея, имя сайта, домена (все);

— утверждение эскизов и дизайна сайта (Варя, Маша);

— генерация контента, базовая оптимизация его (Надя);

— основная вёрстка (Маша, Варя, Миша);

— внедрение программного кода в свёрстанный проект (Миша, Маша);

доработка дизайна, вёрстки, программ, размещение контента (все);

— тестовый запуск проекта, тестирование;

— конечные правки;

— финальный запуск проекта, всеобщее счастье.

4. Сдача проекта кураторам, выгрузка в интернет.
Дедлайны

У нас теперь всё серьёзно :)

Каждый выполняет то, что прописано напротив его имени и делает это к дате, указанной в колонке задачи в самом верху.

Также вся команда участвует в решении задач категории «Для всех».

Полужирным выделены первостепенные, главные задачи.


*Имена в скобочках указывают на людей, с которыми при выполнении задачи надо будет взаимодействовать — консультироваться, советоваться, получать информацию, передавать часть задания и просто искать моральной поддержки.

Если что-то неясно в задачах или есть корректировки, идеи и предложения, или нужна помощь, давайте обсуждать.





3.12.2013

10.12.2013

17.12.2013

24.12.2013

28.12.2013

14.01.2013

28.01.2013

Для всех

Согласовать ТЗ, распределить обязанности


Выбрать хостинг, домен, придумать наконец проекту имя! Ваши предложения скидывайте в общий чат вконтакте.

Расширять список музеев, которые будут в базе нашего сайта: http://bit.ly/WCA3SD










Закончить разработку. Начать тестирование, доработку

Сдать проект


Миша

программист




Выбрать хостинг, CMS, узнать как прикручивать к нему дизайн и донести эту информацию до верстальщика(Маша*), разработать основной алгоритм выбора музея (Варя)
















Маша

верстальщик




Узнать как прикручивать дизайн к выбранной CMS (Миша*). Давать советы по дизайну в контексте вёрстки (Варя). Сделать заготовку для HTML, CSS, поставить себе Espresso (Варя). Не спать :)
















Надя

SEO-копирайтер



Провести исследование на нужды аудитории сайта. Сделать список ключевых запросов, сформулировать результат исследования, ответив на вопрос «Что нужно сделать, чтобы привлечь посетителей на наш сайт?» Прислать результаты в общий чат вконтакте. Написать пробный небольшой текст для главной, пока без SEO (Варя*, Маша)

















Варя

дизайнер




Написать тестовые вопросы для основного алгоритма выбора музея к 5.12 (Миша). Нарисовать пробный эскиз любой страницы сайта (Маша)


















Функционал сайта

1. Панель администратора для добавления материалов по музеям с возможностью их объединения по ключевым словам и тегам. Выгрузка изображений, их автоматическая оптимизация. Редактирование материалов. Создание копий, удаление. Поиск по материалам для администратора. Возможность назначения и разжалования модераторов и других администраторов. Возможность назначать для каждой категории пользователей свои права и доступы.

2. Поиск по материалам для пользователей.

3. Возможность добавления материалов и внесения в них правок пользователями (с перемодерацией).

4. Возможность комментирования материалов про музеи.

5. Возможность создавать мероприятия (эвенты) для совместного посещения музеев с возможностью же пригласить знакомых по емейлу или поделиться в соц. сетях, поставить like.


4. (Это Самое Главное) Скрипт, помогающий по паре наводящих вопросов выбрать для пользователя наиболее вероятный удовлетворительный вариант музея или выставки для посещения. Должен быть завязан на тегах и ключевых словах, которые присваиваются каждому музею. Так как это сердце проекта, всё должно быть оформлено красиво, ненапряжно и без багов. Желательно с использованием jQuery. В конце теста посетителю сайта выдаются несколько самых подходящих вариантов (по предпочтениям и данными сервисов геолокации) со схемой проезда, ценой и часами работы, кратким описанием музея на основе его ответов (надо будет разработать вариации толкований — это обсудим).
Дополнительный функционал сайта

+ Возможность писать от своего имени без регистрации посредством интеграции скрипта сайта Facebook. Можно сделать автоматическое заполнение полей после одобрения посетителем сайта связи между Fb и сайтом про музеи. Такая функция есть на многих сайтах, и она очень хорошо позволяет сохранить посетителей.

+ Умные ветви комментариев с возможностями ответа в ветке, лайками и прикреплением документов/изображений к комментариям.

+ Рейтинг зарегистрированных посетителей сайта в зависимости от их КПД на проекте.

+ Карта с расположением музеев по Москве и возможностью найти близкий к геолокации посетителя сайта вариант для посещения.
Что должно быть на выходе

Сайт, доступ к которому может получить любой желающий, вбив его имя в адресную строку своего браузера. Сайт с уникальным дизайном и рабочим исходным кодом, решающий задачи своей аудитории, взаимодействующий с посетителями.
--

Если вам что-то непонятно или требует разъяснения, известите об этом. Обсудим в скайпе, вконтакте или другим удобным способом