prosdo.ru
добавить свой файл
1

Титульный лист

История становления и развития компании НОРИС

История создания предприятия НОРИС начинается с решения Президиума Республиканского совета общества Красного Креста и Красного Полумесяца от 21 сентября 1995 года. Тогда, у председателя  Республиканского комитета общества Красного Креста и Красного Полумесяца Симонова Ю.П. возникла идея создания такого предприятия, которое явилось бы материальной базой для выполнения гуманитарных программ общества Красного Креста, как в Уфе, так и в Стерлитамаке. Завод «Авангард» предоставил  им одно из своих помещений в аренду площадью 200 кв. м. по ул. Худайбердина, 101. Они отремонтировали его своими силами, обустроили офис и складское помещение.  Изначально, предприятие планировалось под оптовую торговлю медикаментами. Они активно работали со всеми больницами города. Проработав несколько месяцев, было принято решение перейти на розничную торговлю лекарственными  препаратами.  Так, в 1996 г. открылась первая аптека НОРИС  под названием «Аптека Красного Креста».  В это время в  штате  этого предприятия числилось всего 4 человека. В это же время С.Ф. Ковальская возглавила   Комитет  Общества Красного Креста и Красного Полумесяца в нашем городе.

Одновременно, с началом работы новой аптеки в 1996 г., был организован медицинский центр НОРИС. Тогда это был обычный медицинский кабинет, где проводилось только обследование на портативном аппарате УЗИ.  Врачи проводили УЗИ пациентов, как в городе, так  и в близлежащих районных больницах. Таким образом, этот  медцентр был первым  в  г.Стерлитамаке частным предприятием здравоохранения, которое оказывало амбулаторно-поликлиническую  помощь населению с использованием современного лечебно-диагностического медицинского оборудования. Так, осуществилась идея интеграции медицины и фармации в единую систему комплекса услуг по цепочке  «врач-пациент-аптека» в одном месте.

Следуя законам рыночной экономики, они стали развиваться в количественном и качественном отношении. В 1998 году  у них было уже 15 мелких аптечных киосков с ассортиментом 600 наименований. Однако, экономический кризис 1998 г. заставил их пересмотреть стратегию развития предприятия, и они выбрали направление на качественное развитие. Так, вместо мелких аптечных киосков, они оставили большие аптеки с просторными  залами и новым торговым оборудованием. Кроме того, в 1999 г. был построен собственный павильон по пр. Ленина, 35а и выкуплено помещение, предназначенное  под аптеку и офис по улице  Коммунистическая, 84.


В 2001 г. они стали  партнерами с одной из крупнейших аптечных сетей в России «Имплозия», которая является новатором многих идей и современных технологий. Это позволило им значительно увеличить товарооборот и стать более конкурентоспособными. Следуя заданному курсу стратегии развития, они  разработали новый бренд и единый стиль аптек с названием «Аптека XXI века», которые стали узнаваемы жителями г. Стерлитамака.

Они отремонтировали все аптеки, установили новое оборудование, оснастили компьютерной техникой, увеличили ассортимент до 5000 наименований, одними из первых в городе внедрили компьютерную программу электронного учета медикаментов, позволяющую отслеживать их движение и формировать электронную «заявку» товаров в режиме онлайн. Они первыми в городе ввели дисконтную систему накопительных скидок, тем самым увеличив поток покупателей в данной сети аптек.

Открытие обновленных  и новых аптек  проходило в виде ярких мероприятий, с праздничной концертной программой, весёлыми конкурсами, дегустацией фиточая и травяных бальзамов,  розыгрышами, призами и подарками для всех  участников акции.
Хронологическая таблица. Открытие аптечной сети  «Аптека XXI века»

Дата открытия

Подразделение

Расположение

2 июня 1996г.

Аптека №3

г. Стерлитамак,  ул. Худайбердина, 101

1 сентября 1999г.

Аптека №1

 г. Стерлитамак,  ул. Коммунистическая, 84

1 марта 2000 г.

Аптека №2

 г. Стерлитамак, Пр. Ленина, 35а


9 октября 2002 г. 

Аптека №4

г. Стерлитамак, ул. Гоголя, 118

10 февраля 2004 г.

Аптека №5

г. Стерлитамак, ул. Нагуманова, 33

6 марта 2005 г.

Аптека №6

г. Стерлитамак, Пр. Ленина, 65

1 апреля 2005 г.

Аптека № 7

г. Стерлитамак,  ул. Кочетова, 24

1 сентября 2005г.

Аптека №8

г. Стерлитамак,  ул. Коммунистическая, 35

2 сентября 2005г.

Аптека № 9

г. Стерлитамак,  ул. Худайбердина, 77

23 декабря 2006г.

Аптека № 10

г. Стерлитамак,  ул. Худайбердина, 91

1 ноября 2007 г.

Аптека №11

г. Стерлитамак,  Пр. Октября, 6

2 ноября 2007г.

Аптека №13

г. Стерлитамак,  ул. Гоголя, 101б

10 января 2008 г.

Аптека №12

г. Стерлитамак,  ул. К. Муратова, 2

1 декабря 2008г.

Аптека №16

г. Стерлитамак,  ул. Худайбердина, 122

1 февраля 2008г.


Аптека № 14

г. Белебей, ул.им. В.И. Ленина, 36

23 декабря 2008г.

Аптека № 17

г. Уфа, ул. Революционная, 52

25 мая 2009г.

Аптека № 15

г. Стерлитамак,  Пр. Октября, 17

25 мая 2009г.

Аптека № 18

г. Уфа, Пр. Октября, 107

           

В настоящее время работа аптечной сети постоянно совершенствуется. Строятся новые планы развития и выбирается новая стратегия. Тем более что последние изменения в федеральном законе «О лекарственных средствах» и постановлении о государственном регулировании ЖНВЛС подталкивают всех к поиску приемлемых путей и возможностей, чтобы стабилизироваться и развиваться дальше, расширяя качество предоставляемых услуг.

Исторически, медицинский центр НОРИС работал под эгидой Красного Креста. И до сих пор горожане помнят и называют его “Красным крестом”. Такая деятельность всегда была направлена не только на извлечение прибыли, но и несла социальную нагрузку, следуя традициям Красного Креста: льготные и бесплатные медикаменты и медицинские  услуги, благотворительные акции для детей-сирот, организации праздников для детей из многодетных и неполных  семей, ветеранов ВОВ, инвалидов. Мы раздавали продукты питания, одежду, организовывали бесплатные обеды.

За годы работы под эгидой Красного Креста предприятием НОРИС была оказана помощь более 30000 нуждавшимся, проведено более 60 благотворительных акций. Только медцентр НОРИС предоставил нуждающимся пациентам бесплатных льготных медицинских услуг на сумму около 1,5 млн. рублей. И сегодня,  несмотря ни на что, мы продолжаем выполнять социально-значимые мероприятия, оказывая льготные и бесплатные медицинские услуги социально-незащищенным слоям населения, проводим «Дни здоровья» для пожилых и детей, устраиваем праздники для многодетных семей.


Экономический кризис 2008 г. вновь нацелил их на пересмотр стратегии развития. Было решено интенсивно поработать над повышением качества и доступности оказания услуг, максимально улучшить имеющиеся услуги и «обкатать» новые. В связи с чем, был оптимизирован процесс организации работы медцентра, проведена реорганизация в кадровой политике, разработаны новые графики приемов врачей, проведена реструктуризация системы управления с четким определением функциональных обязанностей каждого, кроме того, введен в штат уполномоченный по контролю качества оказания услуг. В период  2008-2009г.г. они сделали капитальный ремонт и обновили материально-техническую базу медицинского центра. В кризисный период они не только не сократили имеющиеся услуги, но и внедрили новые, расширили адресные рекламные акции, продолжая нести социальную нагрузку.

Создавая многопрофильный медицинский центр, они изначально ставили своей целью оказывать весь спектр медицинских услуг, ведь известно, что многие заболевания наиболее успешно лечатся в комплексе, при скоординированном участии нескольких специалистов. В настоящее время в медцентре работает более 70 медработников, многие из них  имеют первую и высшую квалификационную  категорию. Все врачи ведут консультационные приёмы пациентов и оказывают медицинскую помощь по  40  видам направлений широкого и узкого профиля.
Основными принципами работы "Медцентра НОРИС" были и остаются - высокое качество,  профессиональная компетентность, индивидуальный подход и максимальный комфорт пациентов.

В сентябре 2010 года было открыто хирургическое отделение на базе больницы ОАО «РЖД» в г. Стерлитамаке. В основе работы хирургического отделения лежит принцип оказания пациентам  только самой  лучшей и передовой хирургической помощи, которая требует постоянного  совершенствования применяемых технологий, использование качественного и безопасного оборудования, работы специалистов только высокого класса.

В 2010 году за счет аренды подвальных помещений были дополнены имеющиеся площади  "Медцентра НОРИС" для расширения деятельности физиотерапевтического кабинета и дневного стационара. В настоящее время идет активная работа по подготовке разрешительных документов для выделения земельного участка под строительство пристроя к медцентру, что позволит осуществить планы  по дальнейшему  расширению медицинских услуг, внедрению новых технологий и развитию компании в целом.


В настоящее время компания НОРИС представляет собой группу отдельных подразделений, куда входят: аптечная сеть «Аптека XXI века» по реализации лекарственных средств и медицинских изделий, состоящая из 17 аптек, расположенных в городах Стерлитамаке, Белебее, Уфе;  "Медицинский центр НОРИС",  оказывающий амбулаторно-поликлиническую помощь  и хирургическое лечение в стационаре; парикмахерская  сеть «У Платоши»,  в состав которой входят 4  парикмахерских салона в г. Стерлитамаке.  Всего в компании НОРИС трудятся 150 человек.

Всё, что было достигнуто за эти годы, достигнуто за счёт самоотверженного и плодотворного труда коллектива, стремления не останавливаться на  достигнутом, постоянно двигаться  вперёд. Каждый, стоявший  у истоков создания предприятия НОРИС,   приобретая  опыт, знания, пройдя закалку трудностями перестроечного и кризисного периодов, вложил свой труд и энергию в становление и развитие нашего предприятия.

Сегодня деятельность компании НОРИС направлена на расширение и углубление качества предоставляемых услуг, усиление контроля качества этих услуг, внедрение инновационных и компьютерных технологий и новых стандартов по всем направлениям развития.

15-летняя история НОРИС – это история каждого из нас, а  юбилей - не просто знаменательное событие, это праздник всего коллектива, признание достижений, чествование друзей, коллег и ветеранов. Нам есть чем гордиться! Труд наших ветеранов заслуживает самой высокой оценки и благодарности. Им мы сегодня отдаём дань глубокого уважения, признательности, благодарности. Мы по праву гордимся теми, кто стоял у истоков и теми, кто трудится сегодня! 

Сотрудники медицинского центра НОРИС.

мед.сестра каб.аппаратного массажа Афлятунова Наталья Николаевна


   




медсестра проц.кабинета Мурадимова А.

   

диспетчер кассир Гагарина Наталья Анатольевна

Специалисты медицинского центра НОРИС.


  1. Акушер-гинеколог

  2. Аллерголог-иммунолог

  3. Гастроэнтеролог

  4. Гинеколог - эндокринолог, репродуктолог

  5. Дерматолог

  6. Кардиолог

  7. Лабораторные анализы

  8. Маммолог-онколог

  9. Мануальная терапия

  10. Массажист

  11. Мед.осмотры всех видов
  12. Невролог


  13. Онколог

  14. Отоларинголог (ЛОР)

  15. Ортопед

  16. Офтальмолог

  17. Рефлексотерапевт

  18. Сосудистый хирург

  19. Стоматолог

  20. Терапевт

  21. Уролог

  22. УЗИ всех органов

  23. УЗИ всех органов детям

  24. Инструктор по спорту

  25. Хирург

  26. Клинический психолог

  27. Эндокринолог

  28. ЭКГ

  29. ЭЭГ

Наши контакты.


Юридический адрес: 453118, РБ, г.Стерлитамак ул. Худайбердина, д.101

Почтовый адрес:  453125, РБ, г. Стерлитамак, ул. Коммунистическая, д. 84 

Тел./факс: (3473) 22-98-80, 22-98-81, 24-34-87

 Медицинский центр НОРИС
г. Стерлитамак
Худайбердина, 101

Режим работы:
пн. - пт. с 8:00 до 20:00
сб. с 8:00 до 16:00
Диспетчерская служба:
пн. - пт. с 8:00 до 20:00
вс. с 9:00 до 15:00

(3473) 24 34 87
(3473) 24 31 43
8-917-40-86-850
8-963-909-25-09
mcentr-noris@mail.ru

«Аптека XXI  века»: ориентация на потребителя

            Аптечный рынок широк, и потребитель имеет возможность выбрать именно ту аптеку, которая будет соответствовать его желаниям и потребностям.  Поэтому неизменными  критериями для нашей аптечной сети являются:
• доступность аптечного учреждения  - близость к дому, работе, остановке;
• удобный график работы;
• наличие узнаваемого бренда с положительным имиджем;
• достаточная площадь торгового зала и современный дизайн;
• качественное торговое оборудование, современная техника, наличие информационных систем;
• специальная  выкладка товара;
• широкий ассортимент и наличие сопутствующих товаров;
• высокая степень удовлетворения се­зонных потребностей;
• присутствие наряду с дорогостоящими  препаратами аналогов более низкой ценовой категории;
• отсутствие агрессивной рекламы, политики навязывания препаратов от конкретных производителей;
• лояльная ценовая политика;
• высококвалифицированный  персонал.

В основе работы аптечной сети "Аптека XXI века" лежат принципы корпоративного подхода,  которые включают стандартизацию всех торговых операций и форм общения с клиентами, работу над по­стоянным увеличением аптечного ассорти­мента, расширение сервисных услуг.

Мы активно работаем над адаптацией логотипа нашей аптечной сети ко всем видам рекламы. В частности, вывеска аптеки, спецодежда персонала, деловые документы, рекламные листовки, визитки сотрудников содержат фирменный знак, который хоро­шо знаком нашим покупателям, врачам ЛПУ, а также партнерам по бизнесу. Нали­чие узнаваемого логотипа лежит в основе формирования неподражаемого фирменного стиля наших аптек  " Аптека XXI века ".


Мы уделяем большое вни­мание вопросу компьютеризации аптечных подразделений, различных направлений финансово-хозяйственной деятельности, внедрению программ учета и анализа товарооборота. У нас полностью автоматизирован процесс продаж и оформления заявок. Все это способствует оптимизации товарооборота и ассортимен­та, увеличению объема продаж, а также составлению ретроспективного бизнес-плана.

Для популяризации аптечной сети открыт и постоянно пополняется интернет-сайт, на котором представлены обзоры новейших фармацевтических и парафармацевтических товаров, размещены веб-консультации врачей нашего медицинского центра.

Особое  внимание мы уделяем системе маркетинга, инструмен­том которого яв­ляется   мерчендайзинг,  направленный  на  повышение спроса  и  желания потребителя  выбрать именно  нашу аптечную сеть. Объем продаж и конкурентоспособность аптек напрямую зависит от выкладки товара на витринах, рационального размещения отделов  и оборудования. Наличие разборчивых ценников, различной  информации о лекарственных средствах,  удобных мест для отдыха  формируют у нашего покупателя позитивное отношение к аптечной сети.

В 2001 году наше предприятие заключила партнерское соглашение с одной из крупнейших  фармацевтических компаний России «Имплозия», которая является новатором многих идей и современных технологий.  Это сотрудничество  вывело  аптечную сеть  " Аптека XXI века "на более высокий уровень. Нас привлекли современные технологии управления «Имплозии», возможность постоянного обучения сотрудников в Учебном центре на базе их предприятия,  организация выездных семинаров, организуемых «Имплозией». В партнёрстве с компанией «Имплозия» у нас появилась возможность  предложить  покупателю дисконтную систему накопительных скидок. Дисконтная карта выдается при единовременной покупке в любой аптеке на сумму 200 руб. и позволяет экономить на покупках медикаментов и сопутствующих товаров. Дисконтная система постоянно совершенствуется и  предоставляет нашим клиентам широкие возможности совершать покупки со скидкой до 10%  в более чем  700 аптеках по России.


Благодаря взаимовыгодному партнёрству с компанией «Имплозия», в  настоящее время,  наша аптечная сеть включена в  Единую информационно-справочную службу Имплозия ФАРМСПРАВКА. Это удобный сервис, позволяющий оперативно получать информацию о ценах, наличии, действии и применении медикаментов. Справка доступна по телефону 8-800-100-11-12. Звонок на территории России бесплатный.

Совместная работа с компанией «Имплозия» позволила  нам не толь­ко улучшить экономические показатели, но и сформировать устойчивые конкурент­ные преимущества.

Используемый в рабо­те принцип корпоративности подразумева­ет выработку единой политики упрочнения имиджа предприятия, а также постоянную разноплановую работу и взаимодействие с врачами поликли­ник, больниц и нашего медицинского центра.

В последнее время довольно часто приходится слышать о проблеме бесконтрольного самолечения, поэтому сотрудники нашей аптечной сети активно работают с покупателями, объяс­няя им необходимость своевременного по­сещения врача и получения рецепта на пре­параты рецептурного отпуска. Для врачей поликлиник мы предоставляем бланки ре­цептов со своим фирменным логотипом. Наличие таких рецептов не только дисци­плинирует покупателей, но и позволяет получать дополнительные 5% скидки при покупке препаратов. Мы выпуска­ем рекламные листовки, в которых  содержится ин­формация об  инновационных  методах лечения и профилактики болезней. Для посетителей наших аптек и Медицинского центра НОРИС мы оформляем тематические информационные стенды с рекламными материалами, а также ежемесячно проводим «Дни здоровья» с участием наших врачей.  Большое внима­ние мы уделяем формированию привычек здорового образа жизни у жителей нашего города. Мы разра­батываем  раздаточный рекламный материал  медицинского, гигиенического и профилактического содержания для клиентов нашей аптечной сети и пациентов медцентра.

Известно, что для посетителей аптек порой определяющим фактором яв­ляется не только наличие ши­рокого ассортимента товаров,  но и сама атмосфера торгового зала. Ежедневная работа с потребителями позволяет нашим аптекам вырабатывать эффективные  направления развития, необходимые для повышения наших собственных экономических показателей. Важным фактором в этих условиях становится умелое вовлечение клиентов, понимание их пот­ребностей, качественное обслуживание, формирование лояльности у потребителя. Ведь количество постоянных покупателей зависит от многих факторов. Здесь имеет значение буквально все: факт наличия нужного лекарства в аптеке, правильная выкладка витрин, умение первостольника, в личном общении,  выяснить потребности клиента и дать ему профессиональную  консультацию. Внимательные и вежливые сотрудники, которые всегда выслушают покупателя и ответят на все вопросы -  важное условие успешной работы аптечной сети. Мы придаём огромное  значение культуре обслуживания.  Сегодня это очень важно, ведь многие люди приходят в аптеку не только за лекарством и советом фармацевта, но ещё и за вниманием и сочувствием. Инциденты и недоразумения в аптеке случаются регулярно, но работникам практически всегда удаётся разрешить их в спокойной манере, добиваясь взаимного понимания с посетителями. Первостольник  должен быть не только вежливыми, но и грамотными, умеющими популярно объяснить, как принимать тот или иной препарат. Практика показывает, что аптечным работникам приходится не только быть специалистами в области фармации,  но  и иметь навыки психолога. У фармацевта  совсем  немного вре­мени для установления психологического контакта и удержания внимания клиента. За  это время  важно успеть выяснить потребности покупателя, ответив на ряд важных вопросов:


• Почему совершается покупка лекарственного средства?
• Какой результат покупатель надеется получить, покупая данный товар?
• Какие потребности пытается удов­летворить?
• Какие симптомы его беспокоят?

Зачастую покупателям сложно самостоятельно правильно сформулировать свою проблему. И только наличие профессиональных знаний помогает нашим фармацевтам быстро и качественно удовлетворить нужды клиента, формируя в его глазах положительный имидж аптечной сети в целом. И напротив, непонимание потребностей покупателя, неумение своевременно и профессионально решить его проблемы отрицательно влияет на рентабельность  аптеки, снижая ее доходность.  Доброжелатель­ность персонала, а так­же получение исчерпы­вающей информации создают мотивацию у покупателя прийти в следующий раз именно в нашу аптеку.

В основе успешной работы аптечной се­ти " Аптека XXI века " лежит эффективная рабо­та каждого отдельно взятого специалиста — от работника первого стола до руководителя организации.

Маркетинговые исследования, профессиональные семинары для работников аптек, установление личностных отношений с клиентом способствуют формированию положительно­го образа предприятия, помогая приобрести лояльного клиента. Его понимание оборачивается проявлением доверия, а значит, повторными покупками и увели­чением круга постоянных клиентов.           

Главное достояние  аптечной сети «Аптека XXI века» – это наши сотрудники, энергичный и сплочённый коллектив. В настоящее время в аптечной сети «Аптека XXI века» работают 50 квалифицированных провизоров и фармацевтов, 11 из которых, за профессиональное мастерство, добросовестный  и безупречный труд  и  достижения в повышении качества в сфере своих должностных  обязанностей  удостоены   почётного знака предприятия  "Профессионал своего дела". 

В настоящее время 17 аптек аптечной сети «Аптека XXI века»  динамично разви­ваются, предлагая своим потребителям новые услуги, улучшая и совершенствуя свой сервис, ассортиментный перечень, вовлекая в круг потребителей все большее количество клиентов, стремясь к установлению с ними долгосрочно­го взаимовыгодного партнерства.


Быть в числе лидеров ведущих  предприятий фармацевтического рынка нашего  региона, где сохраняется очень высокий уровень конку­ренции, очень ответственно, и своей деятельностью мы должны это ежедневно подтверждать. Чтобы аптечная сеть не просто держалась на плаву, но и была успешной, нужно работать с полной самоотдачей. Сотрудники на­ших аптек это хорошо понимают, ведь девиз нашей компании: "Наша цель - ваше здоровье!"

Спортивно-оздоровительный центр

 Здоровый образ жизни уже давно популярен в европейских странах. Люди стремятся свести к минимуму последствия употребления продуктов, приносящих скорее вред, чем пользу, сумасшедшего ритма жизни, которого им приходится придерживаться, влияния не слишком дружественной экологической обстановки, стрессы. Регулярное  посещение фитнес клубов и спортивных залов позволяет легче перенести стрессы, укрепить иммунитет, сделать организм более выносливым и сильным. Жители нашей страны так же понимают это. В любом российском городе Вы найдете множество фитнес клубов самой разной направленности, включающих самые разные программы.

Спортивно-оздоровительный центр НОРИС так же не является исключением. В нашем центре к Вашим услугам:


  • тренажерный зал, оборудованный всеми необходимыми тренажерами, как кардио так и силовыми;

  • фитнес зал, в котором проводятся групповые занятия по различным направлениям, таким как каланетика, степ-интервалы, йога, пилатес, BUMS, восточные танцы и тд.;

  • вертикальный турбо солярий;

  • расслабляющий массаж;

  • SPA-cалон, Ик-сауна, фитобочка, талассотерапия, все виды обертываний.

Профессиональные тренеры по фитнесу и инструктора тренажерного зала подберут для Вас оптимальную нагрузку, предложив Вам программу занятий, которые помогут Вам приобрести необходимую форму и укрепить своё здоровье.


Фитнес, доступный каждому - основное правило работы нашего центра.

Лечение бесплодия в медицинском центре НОРИС.

Все процессы в организме человека происходят под влиянием эндокринной системы. Под действием гормонов происходит закладка органов репродуктивной системы, рост и развитие женского организма. Эндокринная система оказывает влияние на психоэмоциональное и физическое здоровье женщины, на обменные процессы, а также на реализацию главной функции женщины - на способность к зачатию, вынашиванию и рождению ребенка.

Гарифьянова Розалия Амировна

Врач акушер-гинеколог первой категории, врач УЗД.

Направления деятельности:


  • репродуктология (бесплодие и нарушение деятельности органов репродукции),

  • эндокринология в гинекологии,

  • малоинвазивная диагностическая хирургия (гистероскопия), кольпоскопия и пр.

  • ультразвуковые исследования репродуктивной системы.

Гинеколог - эндокринолог занимается изучением гормональной функции организма, проводит диагностику и лечение заболеваний, которые связаны с нарушением выработки тех или иных гормонов и их воздействием их на органы человека. Грамотный, хороший гинеколог-эндокринолог подходит комплексно к решению поставленной перед ним задачи.