prosdo.ru
добавить свой файл
1
Читайте лекции 6 Искусствам в Великобритании


"Терпимость, межкультурный диалог и уважение к разнообразию более важны чем когда-либо в мире

где народы становятся все более близко связанными."

— Кофи Аннан, бывший генеральный секретарь Организации Объединенных Наций

Люди многих различных культур мира никогда не были в состоянии взаимодействовать с друг другом, поскольку они способны к выполнению сегодня. Рядом с этим взаимодействием с разнообразными стендами культур возможность невежества, вызванного нехваткой понимания и знанием этих незнакомых народов и обществ и того дефицита иногда, приводит к стереотипированию.

Стереотипы могут быть разрушительными для культуры, особенно когда они ложно ухудшают отдельную или всю группу без любого желания идентифицировать или исправить (исправлять) требование. Это - взаимодействие между культурами, учтет эти стереотипы, которые будут сломаны и культуры, чтобы начать смешивать (смешаться) друг с другом от нового, хорошо осведомленного, почтительного преимущества (преимущество) пункт, который только далее обогатит жизни и культуры людей по всему миру.

Желание изучить язык и абсолютно другую культуру может принудить человека находить, что большая часть того, что он думает он уже, знает, о котором люди группа или полностью неправильно или стереотип.

Каковы "искусства?

Искусства - термин 'зонтика' для литературы, музыки, живописи, скульптуры, ремесел, театра, оперы, балета, фильм и т.д. Это обычно подразумевает серьезность, так, чтобы особые примеры этих действий, которые расценены как 'свет', могли быть упомянуты просто как 'развлечение вместо этого.

Искусство или искусства, часто используется, чтобы относиться к тем искусствам, которые используют пространство, но не время, для их оценки (такой как живопись и скульптура). Это, например, то, что покрыто подчиненным 'искусством' в школах.

Что такое "культура'?

У культуры слова есть два значения.

Это может использоваться в его антропологическом смысле означать 'образ жизни'. Но много людей также используют его в качестве синонима для' искусств’.


Интерес к искусствам в Великобритании раньше в основном ограничивался малочисленной элитой. По сравнению с пятьдесят лет назад, намного больше людей сегодня прочитало книги, посещает картинные галереи, пойдите в театр и посетите концерты.

Однако, факт остается, что большая часть британского народа предпочитает свой спорт, свое телевидение и видео и свои другие свободные разовые действия к чему-либо' культурному'

Искусства в Великобритании встречены смесью общественной апатии и частного энтузиазма. Публично, искусства приняты и допущены, но не активно поощрены. Правительственная финансовая поддержка искусствам - один из самых низких из любой западной страны. В течение 1980-ых это было самым низким из всех. Один из принципов тетчеризма был то, что искусства должны вести 'рыночные силы'. Правительство уменьшило деньги, которые оно дало Совету по культуре и искусству, организации, которая ассигнует фонды проектам в искусствах. Было политически приемлемо сделать это из-за широко распространенного представления, что' культура 'представляет интерес для маленькой группы богатых только.

В школах предметы, такие как искусство и музыка, хотя всегда доступно, имеют тенденцию быть выдвинутыми к линиям стороны. Кроме того, искусствам обычно не дают очень высокий уровень гласности. Поздно вечером телевизионные программы на 'культурных' предметах обычно показывают. Каждое лето много высокие - качественные фестивали искусств имеют место по всей стране, но подавляющее большинство людей даже не знает об их существовании. У Лондона есть некоторые самые прекрасные коллекции живописи и скульптуры в мире, но туристические брошюры дают мало пространства этому аспекту города. За исключением самого известного, у самих художников есть сравнительно маленькое общественное признание. У некоторых британских художников есть международные репутации, и все же большинство людей в Великобритании даже не знает свои имена. Если Вы должны были попросить, чтобы средний человек назвал некоторых известных живописцев, композиторов, оперных певцов и балерин, Вам, вероятно, дадут очень немного британских имен - или даже ни один вообще.


Это почти, как будто британцы стремятся представить себя как страну обывателей. И все же, сотня с тысяч людей с энтузиазмом вовлечена в одного или другое искусство s, но (типично британским способом) со статусом извести кастрюли или более или менее любительским. Например, у каждого города в стране есть по крайней мере одно общество 'любительского спектакля', которое регулярно дает действия и обвинения не больше, чем достаточно, чтобы покрыть его расходы. По всей стране тысячи людей изучают изделия кустарного промысла (такие как глиняная посуда) в их свободное время, и иногда продают их работу в местных магазинах ремесла, Точно так же есть тысячи музыкантов каждого вида, выступая по всей стране за очень небольшое количество денег и делая их собственные записи при очень трудных обстоятельствах.

Особенности британских искусств и писем

Если есть одна особенность британской работы в искусствах, которая, кажется, выделяется, это - своя нехватка идентификации с более широкими интеллектуальными тенденциями. Это обычно идеологически не передается, ни связывается с особыми политическими движениями. Драматурги и директора, например, могут быть левыми в их политической перспективе, но игры, которые они производят редко, передают прямое политическое сообщение.

То же самое в основном верно для британских романистов и поэтов. Их письмо типично натуралистическое и не связано с особыми интеллектуальными движениями.

Они имеют тенденцию быть индивидуалистическими, исследуя эмоции, а не идеи, личное, а не политическое. Независимо от того, что критики говорят, британским драматургам и романистам довольно свойственно утверждать, что они просто делают запись, 'что они видят' и что они сознательно не предназначают социального или символического сообщения.

Точно так же британская работа в искусствах также имеет тенденцию быть индивидуалистической в ее собственной области. Это - художники, обычно не считают, что принадлежат этому или тому 'движению'. В любой области искусств, даже те, в которых у британских художников есть сильные международные репутации, трудно идентифицировать 'британскую школу’.


Стиль искусств также имеет тенденцию быть обычным. Авангард существует, конечно, но, с возможным исключением живописи и скульптуры. Это не посредством такой работы, что британские художники становятся известными. В 1980-ых Питер Брук был очень успешным театральным режиссером. Но когда он иногда направлял авангардистское производство, он организовал их в Париже!

В этих особенностях работы британских художников (одинокий индивидуализм, выражающий себя в пределах обычных форматов). Возможно, возможно найти объяснение очевидного противоречия между, с одной стороны, низкий уровень общественной поддержки для искусств и, с другой стороны, высокий уровень энтузиазма со стороны людей. Кажется, есть общее предположение в Великобритании, что артистическое создание - личное дело, не социальное, и что поэтому расцвет артистического таланта не может быть спроектирован. Или это происходит, или это не делает.

Это не что-то, за которое общество должно чувствовать себя ответственным.

Театр и кино

Театр всегда был очень силен в Великобритании. Его центр - конечно, Лондон, куда успешные игры могут иногда много лет бежать без разрыва. Но у каждого большого города в стране есть свои театры. У даже малых городов часто есть театры 'набора', где различные игры выполнены в течение коротких периодов той же самой группой профессиональных актеров (театральная труппа).

Кажется, что обычный формат театральной игры дает сдержанному британскому народу безопасную возможность посмотреть позади маски принятого социального поведения. Самые успешные и уважаемые драматурги страны обычно - те, кто исследует более темную сторону индивидуальности и личных отношений (хотя часто через комедию).

Напротив, кино в Великобритании часто расценивается как не совсем часть 'искусств' вообще - это - просто развлечение. Частично по этой причине Великобритания уникальна среди больших европейских стран в предоставлении почти никакой финансовой помощи ее киноиндустрии. Поэтому, хотя движение кино - регулярная привычка для намного большего числа людей, чем театр - движение, британские режиссеры часто должны идти в Голливуд, потому что ресурсы, в которых они нуждаются, не доступны в Великобритании. В результате сравнительно немного фильмов качества сделаны в стране.


Это - то, не потому что экспертиза в умениях обойтись фильма не существует. Это делает. Американское производство часто использует студии и технические средства в Великобритании. Кроме того некоторые фильмы, которые Великобритании действительно удается сделать, становятся весьма уважаемыми во всем мире. Но даже эти фильмы часто делают денежные убытки.

Музыка

Классическая музыка в Великобритании - доля миноритарных акционеров. Немного классических музыкантов, или британский или иностранный, становятся известными широкой публике. Когда они делают, это обычно из-за обстоятельств, которые не имеют никакого отношения к их музыке. Например, итальянское содержание, Паваротти стал известным в стране, когда ария, спетая им, использовалась Би-би-си, чтобы ввести ее футбольное освещение чемпионата мира 1990 года.

Несмотря на эту сдержанную позицию, тысяча с британского народа является посвященными музыкантами, и у многих публичных библиотек есть хорошо снабженная музыкальная секция. У нескольких британских оркестров, солистов, певцов, хоров, оперных компаний и компаний балета, и также определенных ежегодных музыкальных событий, есть международные репутации.

В 1960-ых британские художники имели большое влияние на развитие музыки в современной идиоме или 'популярной' идиоме. Битлз и другие британские группы были ответственны за несколько новшеств, которые были тогда приняты популярными музыкантами в США и остальной части мира. Они включали письмо слов и музыки самими исполнителями и более активного участия зрителей. Слова их песен также помогли освободить популярную идиому от ее бывшего ограничения до тем любви и подростковой привязанности. Другие британские художники в группах, таких как Pink Floyd и Сливки играли главную роль в создании музыкальной структуры поп-музыки, так же более сложной.

С 1960-ых популярная музыка в Великобритании была огромной и выгодной промышленностью. Битлз были награждены честью MBE (член Британской империи) для их услуг к британскому экспорту.Within Великобританией, общий объем продаж различных видов музыкальной записи - больше чем 200 миллионов каждый год - и подавляющее большинство их имеют популярную музыку. Много международных тенденций вышли из Великобритании, и британцы 'трещат', художники были активны в попытке пересечь границы между популярной музыкой, народной музыкой и классической музыкой.


Литература

Хотя британцы сравнительно незаинтересованы систематическим образованием, и хотя они смотрят большое телевидение, они - тем не менее, восторженные читатели.

Много людей в литературном мире говорят, что британская литература заблудилась в конце двадцатого века. Последним британским автором, который выиграет Нобелевскую премию по литературе, был Уильям Голдинг в 1983.

Многие другие не соглашаются с этим мнением. Но то, что не вызывает сомнение, - то, что большая захватывающая новая литература, написанная на английском языке и изданная в Великобритании в последние годы, была написана людьми от за пределами Великобритании. Букеровская премия - самый важный приз в Великобритании для работы беллетристики. Начиная с Салмана Рушди в 1981, девять из его следующих четырнадцати победителей были писателями из бывших британских колоний, таких как Канада, Индия, Ирландия и Нигерия.

Хотя многим лучшим 'серьезным' британским писателям удается быть популярными так же как глубокими, подавляющее большинство книг, которые прочитаны в Великобритании, не могло быть классифицировано как 'серьезная' литература. Великобритания - дом того, что можно было бы назвать литературой 'обывателя'. (Таким образом, на полпути между серьезной или 'высокоинтеллектуальной' литературой и популярной, или 'пульповой' беллетристикой. ) Например, отчетливо британский жанр детективной беллетристики (работа писателей как Агата Кристи и Рут Ренделл) расценен как развлечение, а не литература - но это - развлечение для умных читателей. Есть много британских авторов, главным образом женщина (например, Нора Лофтс и Раммер Годден), кто пишет романы, которые иногда классифицируются как 'романы', но которые фактически более глубоки и более серьезны, чем тот термин часто подразумевает. Они ни популярные 'блокбастеры', ни вид книг, которые рассмотрены в серьезной литературной прессе. И все же они продолжают читаться, год за годом после года, сотнями тысяч людей.


В 1993 больше чем половина сотни наиболее заимствованных книг от британских публичных библиотек была романтичными романами. Многие имели тип обывателя. Остальные были упрощенными историями о романе (она молода и симпатична, он высокий, темный и красивый с очень устойчивой челюстью; что бы ни случилось во время истории, они заканчивают в руках друг друга - навсегда). Британским издателем, который продает больше книг, чем кто-либо другой, является Mills & Boon, книги которой имеют исключительно этот тип.

Это - больше чем 200 лет, с тех пор как поэзия прекратила быть нормальным способом литературного самовыражения. И все же, поэзия в конце двадцатого века удивительно, и все более и более, популярна в Великобритании.

Книги поэзии продают в сравнительно больших количествах. Их продажи не почти столь же большие как продажи романов, но они достаточно большие для нескольких мелких издателей, чтобы выжить полностью при публикации поэзии. Много поэтов просят сделать чтения их работы по радио и на фестивалях искусств. Многие из этих поэтов не академики, и их письмо доступно для не - специалисты. Возможно, 'популярная' идиома и легкая доступность звукозаписи сделали больше людей довольным разговорным стихом тогда, они были пятьдесят лет назад.