prosdo.ru 1
Лабиринт Чудес


Программа «Лабиринт Чудес» - это развлекательно-игровая программа о том, как весело провести новогодние каникулы и Рождество, побывать в волшебном мире сказок вместе с друзьями и сделать каждый день каникул увлекательным и удивительным!
Сроки проведения 3 января – 10 января 2011 г.

Руководитель программы Сенченко Юлия Валерьевна

Контактный телефон руководителя программы 89051536182

Адрес проведения (место): Отель "Третьяков", Костромская область, Судиславский район, пос.Судиславль, ул.Советская, д.2.



Состав группы, требование к участникам

Программа проводится для участников, не имеющих серьезных физических ограничений.

Минимальный возраст участников - 9 Минимальное количество участников - 15

Максимальный возраст участников - 12 Максимальное количество участников – 40

Путевки можно приобрести: ООО «Солнечный ветер», г.Кострома, ул.Островского 55\10 ,телефоны (4942) 47-28-47,47-20-05 Екатерина Брезгина.

Время отправления и прибытия программы Отъезд: 3 января 2012г. в 10.00 от ООО «Солнечный ветер», г.Кострома, ул.Островского 55\10 (регистрация участников программы с 9.00 до 10.00)

Приезд: 10 января 2012 г. (время прибытия будет сообщено дополнительно на отъезде программы)

Необходимые документы (до программы)


  1. Заполненная анкета на участника.

Анкету необходимо предоставить не позднее 3-х дней после подписания договора.

Документы, которые необходимо сдать родителям:

  1. Копия свидетельства о рождении.

  1. Копия страхового медицинского полиса (пластиковая карточка).

  2. Медицинская справка по форме 079/у, в справке должно быть указано:

  1. прививки по возрасту


  2. перенесенные болезни

  3. дата выдачи справки

справка обязательно должна быть заверена печатью «для справок» или «для больничных листов»

  1. Справка об отсутствии контактов с инфекционными больными (с датой не ранее, чем за три дня до начала программы). Справка обязательно должна быть заверена печатью «для справок» или «больничных листов».

  2. Справка из школьной канцелярии (дата выдачи справки не ранее, с датой не ранее, чем за три дня до начала программы)

Просим вас с пониманием отнестись к необходимости своевременной сдачи документов. При отсутствии полного комплекта документов за день до отправления программы, руководитель вправе отказать от участия в программе.

Описание дороги От Костромы до отеля "Третьяков" и обратно автобусом (около 1 часа)

Описание программы и событий

Приближаются новогодние праздники, и как же хочется оказаться в любимой сказке, увидеть настоящие чудеса и познакомиться с его удивительными героями. А еще лучше - отправиться туда со своими друзьями и попасть в увлекательные приключения и игры! Наша программа – возможность для каждого из ребят побывать в необычном сказочном мире, да не в одном , а сразу в нескольких.

Итак, мы отправляемся в Лабиринт Чудес, где спрятаны сразу несколько сказочных историй со своими волшебными предметами и героями. Нам предстоит пройти этот Лабиринт и спасти все сказки . Чтобы это сделать, мы будем участвовать в самых увлекательных событиях:

  1. путешествие дружной, сплоченной командой в Лабиринте Чудес!

  2. встречи с героями из волшебных сказок – Питером Пеном, Феей Динь-Динь, Джином из волшебной лампы, великим волшебником Дамблдором, колдуньей Калипсо

  3. создание своего костюма для каждого сказочного мира
  4. изучение основ магии и чародейства для приготовления собственного зелья.


  5. таинственные игры с зеркалами и фонариками под звездным небом!

  6. активные игры на местности в охотников и пиратов

  7. участие в ярких, незабываемых, интересных праздниках, которые устраивают герои сказочных историй для своих гостей!

В первый же день мы отправимся на поиски ключей от входа в Лабиринт Чудес, где и начнутся наши удивительные приключения. Чтобы пройти Лабиринт ребятам придется немало потрудиться: стать настоящей командой, научиться самим творить чудеса, разгадать все загадки Чародеев и спасти героев из волшебных сказок.

План программы по дням

3 января Встреча детей у автобуса в условленное время. Прибытие на базу. Размещение в комнатах. Правила проживания. Знакомство и игры.

Первая игра - "Ключи от Лабиринта "Чудес"

4 - 6 января Приключения начинаются! Каждый день ребята открывают в лабиринте комнаты с новыми сказками "Питер Пен", "Хроники Нарнии", "Гарри Потер". Каждая комната таит магический предмет , который можно получить в играх и испытаниях.

6 января Рождественский праздник с дарением подарков друг другу и другими приятными моментами.

7 - 9 января Приключения продолжаются! Прохождение новых комнат со сказками "Аладдин", "Алиса в стране чудес", "Пираты Карибского моря". Теперь путники лабиринта побывают на маскараде, научаться путешествовать по карте, а так же сразятся с пиратами за "Сундук мертвеца".

10 января Сборы. Вручение сувенирной продукции. Отъезд в Кострому.
Ориентировочный режим дня

Первая половина дня посвящена разным важным делам: разучиванию новых песен, изготовлению игровых костюмов, оформлению помещения по тематике дня и активным играм. Также утром и во второй половине дня ребятам предлагается поучаствовать в ролевых играх, квестах, конкурсах, настольных играх. Завершением каждого дня будет встреча всех в общем кругу.

9:00 – подъем участников, умывание, зарядка в свободной форме;


9:30 – завтрак;

10:00 – уборка в комнатах и в общих помещениях;

10:30 – общий сбор участников, песни под гитару;

11:00 – тематические игры;

13:30 – обед, отдых;

15:00 – подготовка к вечернему делу;

16:30 – полдник;

17:00 – Вечернее дело;

19:00 – ужин;

20:00 – свободное время, обсуждение игр;

21:00 – вечерний общий сбор;

22:00 – подготовка ко сну, сон.

В программу входит


  1. Необходимые переезды по району.

  2. Проживание в 4-6-местных комнатах со всеми удобствами.

  3. 5-разовое питание.

  4. Использование игрового реквизита (костюмы, антураж и т.д.).

  5. Работа инструкторов и медицинского работника.

  6. Диск с фотографиями смены. Сувенирная продукция по итогам программы.

В программу не входит

  1. Личные расходы.


Условия проживания участников

Все участники вместе с инструкторской командой будут проживать на 3-ем этаже отеля «Третьяков». Комнаты участников рассчитаны на 4-6 человек. В комнате есть ванная, туалет, горячая вода. У каждого участника будет своя тумбочка и один большой шкаф для вещей на комнату. Питание детей будет организовано рестораном отеля «Третьяков» в соответствии с требованиями к питанию на детских программах. Так же в распоряжение участников программы будут предоставлены: каток, лыжная освещенная трасса, детская игровая площадка на улице.

Безопасность

Условия безопасного участия в программе:

  1. обязательство Участника прослушать инструктаж по Технике Безопасности (далее ТБ);

  2. точное и неукоснительное следование Правилам поведения и ТБ, своевременное прояснение с руководителем программы вопросов личной безопасности;
  3. неукоснительное выполнение указаний и рекомендаций руководителя и инструкторов программы, касающихся безопасности.


На программе присутствуют следующие факторы риска для участников:

  1. неблагоприятные погодные условия;

  2. активные игры на местности;

  3. колюще-режущие предметы (ножницы, иголки и пр.);

Медицинские показания

Отсутствие противопоказаний на выезд в указанный период в составе организованной детской группы в лагерь (подтверждается медицинской справкой по ф. 079/у, с соответствующей пометкой медицинского работника). Противопоказания: заболевания и повреждения позвоночника, астма, хронические заболевания сердца, эмоциональная неустойчивость.

Состав инструкторов

На 4-5 участников один инструктор, в составе группы медицинский работник. Инструкторский состав стабильный и опытный. Инструкторы обладают психолого-педагогической подготовкой в сфере организации отдыха и развития подростков. Большинство – выпускники, аспиранты и преподаватели Костромского госуниверситета им. Некрасова, имеют опыт проведения различных стационарных программ, сами разрабатывают игровые методики. В свободное время на программе будут организованы песни под гитару, «клубики по интересам», игры.

Снаряжение

Мы рекомендуем Вам подобрать снаряжение согласно списку.

  1. Предметы личной гигиены: зубная щётка, паста, мыло, мочалка, шампунь, расчёска, личное сменное бельё, полотенце, гигиеническая помада;

  2. Сменная обувь для корпуса, лёгкая домашняя одежда для корпуса;

  3. Повседневная и нарядная одежда;

  4. Теплая верхняя одежда: куртка, брюки, теплый свитер, шапка, шарф, варежки (лучше 2 пары), шерстяные носки, зимняя обувь;

  5. Материал для костюмов, маски, элементы костюмов;

  6. Рождественские сюрпризы для друзей, рождественский носок.

*Рекомендуем составить список имеющихся вещей и положить его в чемодан. Это облегчит сборы ребенка домой.