prosdo.ru
добавить свой файл
1

Экзаменационные вопросы по дисциплине:

«ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ»

(заочное отделение)



  1. Отличие делового общения от личностного. Организация как пространство осуществления делового общения. Служебные и профессиональные роли. Мотивы участников делового общения.

  2. Этапы и функции деловой беседы. Особенности ведения деловой беседы.

  3. Источники информации о вакансиях. Правила поведения во время собеседования.

  4. Причины отказа в приеме на работу. Интересы работодателя. Резюме.

  5. Деловое общение в рабочей группе. Морально-психологический климат в коллективе.

  6. Показатели эффективности работы в коллективе.

  7. Определение конфликта. Этапы конфликта. Типы конфликтных личностей.

  8. Типология и причины возникновения конфликтов в организациях.

  9. Стили поведения в конфликтных ситуациях.

  10. Методы урегулирования конфликтов.

  11. Нравственно-этические качества делового человека. Профессиональная этика.

  12. Функции этикета. История зарождения этикета. Деловой этикет.

  13. Внешний вид делового человека. Имидж делового человека.

  14. Этические нормы телефонного разговора.

  15. Подготовка делового телефонного разговора. Композиция и речевые особенности делового телефонного разговора.

  16. Задачи переговоров Этапы процесса переговоров.

  17. Стадия подготовки переговоров. Стадия достижения согласия. Завершение переговоров.

  18. «Жесткие» и «мягкие» переговоры.

  19. Недобросовестные приемы ведения переговоров и противостояние им.

  20. Деловой стиль речи. Невербальные средства речи в деловом общении.

  21. Требования и рекомендации при подготовке к выступлению.

  22. Спор, его цели и подходы.
  23. Внутренняя и внешняя деловая переписка. Виды документов. Стандартные и нестандартные деловые бумаги. Распорядительные документы. Деловые письма. Частные деловые бумаги. Новые тенденции в деловой документации.