prosdo.ru 1
Самая горячая точка

Я слишком мал быть схороненным здесь, под сосной, и слишком велик, чтобы вы меня позабыли…

(из песни «Аборт», авт. Филиппов).

Слово «аборт» латинское, означает «выкидыш». «Абортивный» - прежде времени родившийся, недоношенный, недоразвитый. Современное значение аборта, как искусственного прерывания беременности, возникло относительно недавно. В русском языке есть только одно слово – детоубийство.

Язык каждого народа – носитель его духовной культуры. Культурами народов не было предусмотрено детоубийство в материнской утробе, ибо это противоестественно и богопротивно. Религиозные воззрения народов говорят: «не убий!» (6-я заповедь в христианстве). В клятве Гиппократа провозглашено: «Я не дам женщине абортивного средства», т.е. средства, могущего спровоцировать выкидыш. Это было и уголовно, и нравственно наказуемо. Так, например, в России женщину, изгнавшую плод из собственного чрева, приговаривали к смертной казни. Акушеры или повивальные бабки, промышлявшие сим мерзким ремеслом, также жестоко наказывались. И всем было глубокое презрение от общества.

Легализация аборта как искусственного прерывания беременности произошла на планете всего лишь в XX веке, но сколько беды успела принести. И осмысливая эти горькие результаты, мы все больше осознаем, что аборт есть не что иное, как война с собственным народом, его культурой, подрубание родных корней. Это оставление себя в сиротстве, без потомства и теплой старости. Это грозная участь за гробом, ибо сейчас среди нас вряд ли найдется сколько-нибудь значительное количество людей, утверждающих, что жизнь личности прерывается с физической смертью. Нынешний просвещенный человек знает: у каждого есть бессмертная душа, судьба которой зависит от нравственного качества земной жизни. Действительно, необходимо жизнь прожить так, чтобы не было мучительно больно и стыдно потом…

В России аборт, узаконенный советами и Лениным, наносит колоссальные потери обществу. По разным статистическим данным у нас ежегодно производится от трех до пяти миллионов абортов, и мы занимаем в этом деле второе место в мире. Каждый день наша страна «законно» убивает тринадцать, а по некоторым данным пятнадцать тысяч внутриутробных младенцев (в США – 4 тысячи).


Творец готовит человека быть кому-то очень нужным – сыном, дочкой, братом, сестрой, мужем, женой, товарищем, работником, ученым, художником, а мы его отправляем в бездну. Бог детей предназначает для любви, а мы их – под топор. Какой человеческий потенциал теряет государство и какого потенциала, тепла и доброты лишаемся мы! И это при острейшем дефиците того и другого.

Как будто кто-то нажал не ту кнопку, и вместо программы благополучного развития заработала программа самоуничтожения. Затухают роды знакомых людей. Там умер последний в семье, не оставив потомства, здесь умер; там безродного старика опека определила под государственный присмотр, здесь несчастный мыкает одинокую старость.

Ни одна горячая точка мира, ни одна самая грозная природная катастрофа, ни одна самая разрушительная война никогда не приносили такой беды.

Лукавство дней состоит в том, что бойня производится руками тех, смысл труда которых в спасении. Они стали в определенном смысле заложниками системы. Есть закон, значит должен быть социальный запрос; есть социальный запрос, значит должен быть закон. Поэтому именно среди них, врачей, появляются те, кто требует устранения беды.

Врач-гинеколог из США Бернард Натансон еще в 60-е годы прошлого столетия основал лигу по правам женщин на аборт. В то время он утверждал: женщина вправе распоряжаться своим телом и здоровьем. Но по мере изучения проблемы он пришел к другим выводам. Об этом свидетельствует 20-минутный документальный фильм, режиссером которого является Б.Натансон. Действие происходит во время аборта. Главный герой – младенец.

Ребенок спокоен. Ему уютно под сердцем матери. Материнское лоно устроено так, что оно и крепость, и колыбель, а мать – питательница и защитница. Личико малыша безмятежно… Но вот к нему приближается страшное оружие – вакуум-кюретка. Ребенок начинает панические движения, его ротик раскрыт в немом крике. Замеряют пульс малыша: он увеличивается в несколько раз, до 200 ударов в минуту. Кюретка ищет тельце несчастного, наконец, отыскивает его и присасывается… Последняя стадия. Второй хирургический инструмент, аборцанг, обхватывает голову (туловище уже вынуто), и выводит наружу. Врач, чтобы не травмировать пациентку, а также себя и коллегу, спрашивает: «№1 вышел? Мы закончили?». №1 – это голова. Следует утвердительный ответ. Жуткий процесс завершен.


Этот фильм смотрели многие. Его можно скачать из интернета, он называется еще «Немой крик». Противники аборта распространяют его на дисках. Герой фильма в начальных кадрах вновь и вновь возвращается к жизни и кричит всем нам: «Не убивайте меня!». Но его вновь и вновь убивают, потому что так захотели его родители, и закон оказался на их стороне.

Этот маленький мученик своей коротенькой жизнью свидетельствует: он тоже человек. Его жертва предназначена нам, для нашего вразумления и очеловечивания.

Доктор Бернард Натансон значительную долю вины за происходящее возлагает на международную ассоциацию по планированию семьи. Доктор хорошо знает, как работает эта всемирная организация.

Ассоциация по планированию семьи говорит о том, что ребенок должен быть желанным, что родители обязаны всячески подготовиться к его рождению. Ребенок должен родиться здоровым и расти в счастливой семье. На первый взгляд, благое пожелание.

Однако мы понимаем, что теперь абсолютно здорового ребенка родить практически невозможно. Сейчас на земле совсем немного детей рождается вполне благополучными. У большинства есть большие или малые отклонения здоровья. Тому виной и экологическая, и социальная, и духовно-нравственная обстановка в обществе. Имеет ли право на жизнь это большинство, если следовать рекомендациям планировщиков семьи? А как быть с теми, кого вообще не планировали, плодами супружеских «ошибок» и «партнерских» отношений? Что делать тем родителям, которые долгие годы ждали ребеночка, наконец, он зачат, но нездоров?

Доктор Натансон прямо называет подобную систему планирования «желанных и здоровых» детей геноцидом народов.

В связи с выводами видного американского акушера неплохо бы специально для нас, россиян, привести высказывания двух уважаемых дам, а именно бывшего премьера Великобритании Маргарет Тэтчер и бывшего госсекретаря США Маргарет Олбрайт, которые озвучили одну и ту же мысль: «Сегодня в России экономически целесообразно проживание 15 млн человек». Странные, мягко говоря, мысли, не правда ли? Почему кому-то так важно, чтобы нас стало в несколько раз меньше, чем есть? Вместо ответа приведу еще одно высказывание, только теперь нашего соотечественника, великого Дмитрия Менделеева. Еще в современной ему России для ее политической, экономической и социальной безопасности по мнению ученого необходимо было коренное населении не менее, чем 500 млн человек.


Комментарии к цифрам, очевидно, не нужны, но все-таки скажем, что решение наших демографических проблем – прежде всего задача россиян, а не чужеземцев. И возвращаясь к грозным фактам, мы должны помнить, что убийство собственных детей есть кровавая плаха для всего народа. Мы действительно самоуничтожаемся.

Религиозные и научные взгляды на аборт как на детоубийство, сегодня сходятся. Фильм «Безмолвный крик» показывает, что ребенок, над которым совершается аборт, испытывает те же страдания, тот же ужас, как и любой человек, если бы его реально кто-то убивал.

Исходя из медицинских исследований внутриутробного младенца, мы теперь точно знаем, что это полноценный человек, второй, вслед за матерью, пациент врача. Это не часть матери, которой та вправе распоряжаться. Это личность, имеющая свою бесценную и вечную душу!

На 18-й день у него уже бьется сердце. В 4-5 недель у малыша сформированы все органы. В 6-7 недель он активно двигается. В 9-10 недель половину туловища занимает голова. Кстати, почему?

Разум – одно из главных отличий нас с вами от других млекопитающих. Творец уже на этапе внутриутробного развития человека показывает: это есть создание, имеющее разум, волю, творческие способности, то есть имеющее образ и подобие Божее. Далеко не случайно, например, в русском языке, слово «человек»
означает «разум вечный». Внутри материнского лона находится бессмертная личность, прикасаться к которой без воли Бога нельзя – вот что говорит нам картина развития ребенка!

Далее. В 10 недель дите радуется жизни, сосет палец, прыгает, машет ручками, толкает маму ножками. Когда родители разговаривают с ним, включают для него музыку, читают стихи, молитвы, вдруг замирает, прислушивается… В 11-12 недель большеголовая кроха напоминает космонавтика, активно осваивающего внутренность «корабля». Последние недели ребенок набирает рост и вес. Космонавтик готовится к выходу в неведомый мир.


Одним из главных показаний для абортов у планировщиков семьи являются серьезные отклонения в здоровье, инвалидность, уродство. Именно из-за подобных фактов они настоятельно советуют прерывать беременность. Но истинная ответственность помогает людям противостоять подобным рекомендациям, ибо есть осознание своей связи с Богом и забота о бессмертной душе.

В Екатеринбурге знаю одну православную семью, которой врачи диагностировали рождение малыша без мозга. Семья отказалась от аборта. Ребенок родился и прожил три дня. Его окрестили, оплакали и похоронили по христианскому обычаю. Сестренки и братики получили опыт любви и сострадания, папа и мама опыт родительского мужества.

А этот случай произошел в жизни моих ближайших родственников, у которых врачи в двух больницах диагностировали внутриутробную смерть шестимесячной девочки, ставили вопрос об операции. Но в церкви молились за разрешение матери естественными родами. И дите родилось само и живое! Отец, находящийся в родзале, три раза окропил малышку крещенской водой и нарек ее Варварой. Такое крещение в экстремальных условиях возможно. Можно, например, также окрестить умирающего, если он до приезда священника не дотянет.

Нашу новорожденную срочно понесли в реанимацию, но по дороге она испустила дух. Ребенка, как и в первом случае, отпели и похоронили с христианскими почестями. Православные верят, что такие детки – особые ангелы на небесах, молящиеся перед Богом о своих родных.

Автором названы факты, когда медицинские диагнозы в целом подтвердились. Но бывает много случаев, и читатели могут привести примеры, когда вердикт врачей не подтверждается: дети рождаются относительно здоровыми. И слава Богу, что родители этих малышей не согласились на аборт.

Нынче свои отношения с Богом человек вновь и вновь меняет. Время воинствующих атеистов ушло. Если еще в середине прошлого века верующие люди вызывали у сограждан снисходительные улыбки, то сегодня все наоборот. Нынче с точки зрения все того же просвещенного светского человека, стало неприличным быть атеистом. Научные открытия постепенно приводят нас к логическому итогу: жизнь на Земле не могла развиться сама собой из неживой материи, законы мироздания не могли возникнуть сами по себе; есть их Творец и Вседержитель, Отец и Защитник, а человек, венец творения, сотворен так, что принадлежит одновременно к миру земному, видимому, а также к миру небесному, невидимому, т.е. имеет бессмертную душу. Законы передовой науки все теснее смыкаются с законами духовными, явленными во всей полноте человеку еще на заре физических знаний. Весомые открытия науки преимущественно принадлежат людям, веровавшим и верующим в Бога.


Поэтому вопрос «Родить ребенка или сделать аборт?» упирается в вопрос к Богу «А что нам за это будет?» И ответ известен. Аборт – тягчайший грех. За это человека ждет жуткая загробная участь, переменить которую стоит больших скорбей и духовного труда, глубокого покаяния, перекраивания жизни, несения креста через весь земной путь.

Аборт – это преступление!

Во-первых, потому что, как доказано выше, он равноценен убийству.

Во-вторых, аборт опасен для детей, рождающихся после него. Живя первые девять месяцев не в уютном материнском гнездышке, а в бывшей «камере пыток» старшего братика или сестренки, человек «захватывает» страшную информацию в свою земную жизнь. Этому обстоятельству есть множество прямых и косвенных подтверждений. Например, мы доподлинно знаем, что каждая клеточка любого живого организма является носителем полной информации о всем организме (опыт клонирования построен на этом). Именно у постабортных детей, по наблюдениям детских клинических психологов, намного чаще, чем у других, наблюдаются отклонения в психике, нервные расстройства; такие дети часто предрасположены к насилию над животными и людьми. Им самим жить трудно, и рядом с ними жить трудно. Автор не говорит уже о других осложнениях здоровья постабортных детей.

В-третьих, аборт – это преступление против здоровья матери. Можно назвать многие осложнения, и все они серьезные. Но назовем только одно, пожалуй, самое грозное: рак. Одной из причин злокачественной онкологии является стресс. Аборт же есть не что иное, как самый мощный стресс для всего женского организма, в котором каждая клеточка начала работать в заданной программе вынашивания новой жизни. И вдруг сбой, катастрофа: жизнь отменяется! Программа работает в обратном направлении.

В-четвертых, аборт – это преступление против души человеческой – матери, ребенка, отца, всех, кто имел к нему отношение. Это также преступление против семьи.

Творец создал мужчину и женщину разными для того, чтобы они в любви складывали из двух половинок одно целое, семью, внутри которой рождались бы дети, росли и воспитывались родительской любовью. Мать сотворена нежной, мягкой, сильной в своем терпении. Ее материнское чрево - и колыбель, и крепость. Отцу Господь дал силу в духе, трезвом разуме, в логике, в реакции на опасность, физической мощи – и все для того, чтобы защитил самое жизнь и семью, колыбель жизни. Пойдя на аборт, родители и все, кто причастен к нему, отягчают свои судьбы смертным, ведущим в ад, грехом детоубийства. Известно, что слово «судьба» означает «суд Божий».


Житейские наблюдения показывают, что в тех семьях, где мужчина сказал: «Будешь рожать!», женщина рожает. Ей часто достаточно одной только мужской ответственности. И уже никакие другие причины: экономические, социальные, иные – не работают. Но когда мужчина взваливает всю ношу на эмоционально-чувствительную, физически и морально незащищенную спутницу жизни или, увы, просто попутчицу, то она пасует, хоть и не всегда. Аборт чаще бывает там, где нет нормальной семьи или ее совсем нет.

Мать несет свою ответственность, отец – свою, причем двойную. Там, на грозном Божием суде, каждый получит свое. Но еще до этого высочайшего суда они уже получают плоды греха. Гармония в семье исчезает. Разве могут быть любовь и взаимопонимание там, где пролита человеческая кровь? Измены, ревность, деградация былых добрых отношений, наконец, разводы – это неумолимая статистика.

А что происходит с душой самого ребеночка?

Любой из нас приходит в земную жизнь, чтобы научиться любить. Любовь – это альфа и омега человеческого бытия. В любви начинается твоя жизнь. С любовью, этим главным сокровищем, накопленным в земной жизни, и уходишь. От Отца Небесного – с любовью, и к Нему – с любовью. Вот где, думается, главная суть притчи о талантах. Именно этот талант необходимо приумножить, его нельзя оставлять без движения.

Какая участь у нерожденного малыша? Где та любовь, которую он должен был взрастить, приумножить? Нет ее… И по христианским законам, такая душа нигде не определена – ни в раю, ни в аду.

В-пятых, аборт – это преступление против своего рода, народа и родины. Вот она, судьбоносная цепочка человеческого бытия: РОДы – РОД – наРОД – РОДина! Ведь если вопреки Творцу человеческая жизнь кем-то самовольно отменяется уже на первой ступеньке бытия, то цепная реакция отмены пойдет до конца. Генетическая память о детоубийстве – ключ к грозной корректировке рода. А у нас этот грех почти у каждой матери, и нет покаяния! И у ее матери, и у матери матери ее повторялся неоднократно, и у дочери ее, и у дочерей дочери ее!.. Родовой грех детоубийства – это печать вырождения рода, народа и родины. Разве мы не видим, как этот процесс вовсю идет в отечестве?!. Разве мы не видим, как наши просторы заполняются представителями более плодовитых народов?!. Разве мы не понимаем, что совсем недалеко то время, когда наши потомки, никуда не выезжая, окажутся на чужбине, и родными им будут только погосты?!.


Никакие материнские капиталы тут не помогут. Это всего лишь полумеры. Надо отказаться от абортов. Но как это сделать? Просто запретить? Врачи говорят, что процесс зашел так далеко, что для некоторых людей он теперь что-то вроде стиля жизни, поэтому простой запрет приведет к огромной волне криминальных абортов, к росту материнской смертности.

Сегодня актуальна просветительская работа, которую должны вести и сами врачи, и добровольцы. Эту работу уже ведет Русская Православная Церковь и приглашает всех к сотрудничеству. Большое значение приобретает личностная позиция врача-гинеколога, который, как и любой верующий человек, обязан, прежде всего, позаботиться о собственной душе. Автор знает нескольких гинекологов, которые переживают о том, что им приходится делать такую работу. Одна из них говорит: «Мои руки по локоть в крови, каждый аборт – почти физическая мука и душевный надлом. Я не знаю, как сопротивляться этому, ведь я должна выполнять свои профессиональные обязанности?..».

Сопротивляться в одиночку невыносимо тяжело. Надо объединяться в протесте. Православная церковь предлагает врачам объединиться под ее эгидой, в общество православных врачей, куда могут войти не только люди, исповедующие православную веру, но и все те, кто принципиально против абортов и другого «медицинского насилия» над жизнью, например, эвтаназии.

Каждый может стать помощником Бога в этом деле. Если даже одну мать отговорил совершить аборт, значит спас одну бесценную душу, слезинка которой, перефразируя Достоевского, выше всех сокровищ мира. Внеси хотя бы один только взнос в общую копилку спасения, и ты увидишь, как богаче станет твоя собственная жизнь!

Аудитория каждого – его собственная семья, родня, друзья, коллеги, соседи. Загляни в интернет, там масса информации тебе в помощь, в т.ч. и упомянутый выше видеофильм «Безмолвный (немой) крик», другое видео. Позвони в любой православный храм, тебе помогут, направят к нужным людям.

Общие усилия – это наше народное ополчение против общей беды. Только так мы сможем повернуть вспять процесс самоуничтожения. А нужный закон будет, как только мы этого сами захотим!

Любовь Шигина,

член Союза журналистов России.