prosdo.ru
добавить свой файл
1
1. Метод А Харберга Харбергеровские треугольники. Проблема чистой монополии,

ктивность монополии по X. Лейбенсгайну. Условие возникновения X-неэффективности. Графическое изображение.

2. Понятие и виды интеграции.

3, Структура рынка и разнообразие продуктов. Рынок однородных продуктов, рынок дифференцированных продуктов. Модель монополистической конкуренции Э. Чембсрлина. Показатели дифференциации продукта

4. Модели горизонтальной дифференциации продукта Модель «линейного города» Хотсллиш а (чистая цена). Модель «кругового города» Салопа (рынок дифференцированного продукта). Модель товара как набор характеристик (модель Ланкастера - потребительские характеристики).

5. Вертикальная дифференциация продукта Платежеспособность потребителей. Комбинация «цена/качество». Методология Дж. Салона Типы рынка с вертикально-Дифференцированным продуктом. Создание барьеров.

6. Реклама на рынке дифференцированного продукта Роль и цель рекламы.
Оптимальный показатель доли расходов на рекламу. Мнение сторонников и критиков рекламы,

7. Общая характеристика олигополии. Причины формирования. Основные черты. Олшополистическая взаимосвязь. Анализ дуополии.

8. Модель дуополии АО. Курно. Условие действия и предпосылки возникновения модели. Равновесие Курно (кривые реагирования).

9.Модель дуополистического рынка Штакельберга Суть модели. Направления развития ситуации на рынке. Преимущества модели.

10. Модель дуополии Ф. Эджоурга Идеи модели. Ценовая конкуренция.

11. Модель дуополия Ж. Бертрана, как критика А. Курно. Предположения модели.

12.Кооперагнинос поведение олигополисгических фирм. Открытое соглашение и лидерство в ценах (три варианта лидерства).

13. Эвристическое ценообразование как инструмент координации. Суть метода. Теория фокальных точек Шеллинга