prosdo.ru
добавить свой файл
1

Будет ему, что ни скажет

Кеннет Е. Хейгин

МАРК 5:25-34


25. Одна женщина, которая страдала кровотечением двенад­цать лет,

26. Много потерпела от многих врачей, истощила все, что было у вей, н не получила никакой пользы, но пришла еще в худшее состояние, —

27. Услышавши об Иисусе, подошла сзади в народе и при­коснулась к одежде Его;

28. Ибо говорила: если хотя к одежде Его прикоснусь, то выздоровею.

29. И тотчас иссяк у ней источник крови, и она ощутила в теле, что исцелена от болезни.

30. В то же время Иисус, почувствовав Сам в Себе, что вышла из него сила, обратился к народу и сказал: кто прикоснулся к Моей одежде?

31. Ученики сказали Ему: Ты видишь, что народ теснит Тебя, и говоришь: кто прикоснулся ко Мне?

32. Но Он смотрел вокруг, чтобы видеть ту, которая сделала это.

33. Женщина в страхе и трепете, зная, что с нею произошло, подошла, пала пред Ним и сказала Ему всю истину.

34.Он же сказал ей: дщерь! вера твоя спасла тебя; иди в мир и будь здорова от болезни твоей.

Глава 1

Вы можете иметь то, что вы скажете

Вы можете иметь то, что вы скажете.

Женщина, которая прикоснулась к одежде Иису­са, получила точно то, что она сказала. Библия говорит: « Ибо она говорила: если хотя к одежде его прикоснусь, то выздоровею.» (ст.28)

Это ее вера. Я знаю, что это так, потому что Иисус сказал - «Дщерь! вера твоя спасла тебя» (ст.34)

То, что вы говорите, ваша вера говорит. Вы мо­жете иметь то что вы скажете.
МАРК 11:23,24

23.Имейте веру Божию. Ибо истинно говорю вам: если кто скажет горе сей: поднимись н ввергнись в море, н не усомнится в сердце своем, но поверит, что сбудется по словам его, — будет ему, что ни скажет.


24.Потому говорю вам: все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, — н будет вам.
Мы употребим последнее выражение из Марка 11:23 для нашей темы: «Будет ему, что ни ска­жет

И другой прекрасный текст вы можете прочесть в Ветхом завете. Числа, глава 13, рассказывает, что после того как дети Израиля достигли Кадиш-Варнея, они послали 12 разведчиков в землю Ханаан. Десять из них принесли плохие известия из Обето­ванной Земли, а двое принесли назад хорошие вести.

Что такое плохие вести? Это донесение, полное сомнений.

Что такое хорошие вести? Это вести веры.

Десять из них сказали: «В этой земле подлинно течет молоко и мед.» Они даже показали огромные кисти винограда, фанаты и другие фрукты, кото­рые они принесли из земли Ханаан. «Но, — преду­предили они, — там есть великаны, в той земле. И в глазах их, мы как саранча.»

Анализ этих донесений ясно показывает, что они говорят: «Мы не можем это сделать. Мы не можем захватить эту землю.» И все израильтяне поверили этому. (Некоторые люди верят, что большинство всегда право, но если вы последуете примеру боль­шинства Христиан — даже Христиан воспринимаю­щих Евангелие дословно — вы все равно будете жить в неверии. Поверив рапорту большинства, дети Израиля сказали: «Мы не можем овладеть этой землей.»

Вы можете иметь то, что вы скажете. Дети Израиля получили точно то, что они сказали. Они верили, что не могли захватить эту землю, потому они и говорили, что не могли, так что они не могли и на самом деле. И они не овладели ею. В конце концов, даже когда вы сомневаетесь в чем-то, вы верите во что-то; вы просто верите в плохое. В этом-то все и дело.

Вы всегда имеете в вашей жизни то, что вы го­ворите и во что вы верите. Если вы не верите в то, что вы говорите, то вы не должны этого говорить, потому что, если вы повторяете что-либо достаточ­ное число раз, эти слова, в конце концов, фиксируются в вашем духе и будут контролировать вашу жизнь.


Каждый из десяти соглядатаев получил точно то, что он сказал. Ни один из них не попал в Обето­ванную Землю. Они блуждали по пустыне до дня своей смерти. То что они сказали, случилось.

Для Иисуса, сына Навина, и Халева все вышло совсем по другому. Халев сказал: « Пойдем и завла­деем ею, потому что мы можем одолеть ее» (Числа 13:31). Иисус сказал: «Только против Гос­пода не восставайте, и не бойтесь народа земли сей, ибо он достанется нам на съедение: защиты у них не стало; а с нами Господь, не бойтесь их.» (Числа 14:9)

Иисус и Халев не отрицали существования вели­канов в той земле. «Да, — они подтвердили, — и мы были в глазах наших перед ними, как саранча, такими же были мы и в глазах их.» Но если вы проанализируете сказанное ими, вам будет ясно, что они сказали: «Наш Бог в состоянии отдать их в наши руки. Мы можем преодолеть великанов и захватить землю.»

Люди часто спрашивают меня: — Вы знаете, по­чему я не могу излечиться?

Я улыбаюсь и говорю: «Да.»

Они делают большие глаза и говорят: — Хорошо, если вы знаете, то скажите.

Я говорю: — Вы сами только что сказали мне все.

Вы можете иметь то, что вы скажете. Их слова показали это. Вы можете определить людей по тому, что они говорят. Их исповедания указывают на это.

Когда я молюсь за людей, я стараюсь получить их исповедание перед тем как я начну молиться за них.

Я спрашиваю их: — Будете ли вы излечены сей­час, когда я возложу на вас руки и помолюсь за вас?

— О, Брат Хейгин, я-я-я, конечно, надеюсь , что буду.

И я всегда говорю: — Хорошо, вы не будете. Вы не будете.

Видите ли, я определил их. Я знаю, где они на­ходятся сейчас. Они не в вере. Они в надежде.

Будете ли вы исполнены Святым Духом сейчас, когда я возложу руки на вашу голову и по­молюсь? — я спрашиваю их.

— О, я конечно надеюсь на это, Брат Хейгин.

И я всегда вынужден сказать: — Нет, вы не бу­дете. — Я определил где они находятся.


Те же, кто быстро исповедуют веру получают исцеление почти мгновенно.

Некоторые люди, однако, думают что раз я проп­оведую так, они могут просто сказать, без веры в сердце. Обычно эти люди не смотрят мне прямо в глаза, когда они говорят это, и я обнаруживаю ноту колебания в их голосе. Это колебание приносит им поражение.

Это маленькие лисята, говорит Библия, портя­щие виноградники. (Песнь Песней 2:15). Это не что-то необычайно важное удерживает многих детей Божьих от излечения и исполнения Духом.

Это не великаны в земле Ханаан мешали Израилю войти туда. Если дело было бы в великанах, то они победили бы Иисуса Навина и Халева, так же как они победили других разведчиков. Нет, 10 соглядатаев сами нанесли себе поражение. Это их ошибочные мысли, ошибочная вера и ошибочные разговоры принесли им пора­жение.

Не великаны поражают людей. Не бури жизни побеждают вас. Это не дьявол побеждает вас. Если вы поражены, то тому причиной ваши ошибочные мысли, вера и разговоры.

Иисус Навин и Халев сказали: «Наш Бог в со­стоянии отдать их в наши руки. Мы вполне в силах одолеть великанов.»

Вы можете иметь то, что вы скажете.

Женщина с проблемой крови получила точно то, что она сказала.

Израильтяне, поверившие донесению большин­ства своих лазутчиков, получили точно то, что они сказали. Они блуждали по пустыне до тех пор, пока все они не вымерли.

Только Иисус, сын Навина и Халев, только они двое из целого поколения евреев, вошли в Обето­ванную Землю. Иисус стал вождем, и когда они вошли в Ханаан, Халев сказал ему: «Дай мне эту гору.» (Иисус Навин 14:12). (О, мне нравится этот Халев! Мне нравится этот человек веры. Халев занимает особое место в моем сердце.)

Я думаю, Иисус Навин, оглядываясь на 40 ми­нувших лет осознавал, что Халев и он победили благодаря их вере и правильным рассуждениям. Иисус Навин хотел уточнить позицию Халева и поэтому спросил (чтобы услышать его исповеда­ние): «Сможешь ли ты захватить гору? Енака на­ходится на горе.»


И старый Халев отвечал: «Я смогу. Мне 85 лет, но я крепок. Мои глаза не помутнели. Я возьму эту гору.» И благословлен будь Бог, он взял!

Глава 2

Не подготавливайте свое поражение

Многое случается потому, что мы думаем, что оно должно случиться.

Недавно я прочитал об одном ученом, который утверждал, что после того как вы достигнете опре­деленного возраста, наша память изрядно ослабе­вает. Когда я достиг 40 лет, то обнаружил, что мне стало гораздо труднее запомнить Писания. После некоторого времени я сказал себе: У меня нет нужды для этого. В конце концов, мозг — это просто физический орган, через который наш ум оперирует. Ум это часть моего внутреннего я — и ум никогда не стареет. (У Богача в аду и ум и память были в порядке, потому что Авраам сказал ему в Луке 16:25: «...вспомни, что...»).

С того момента когда я начал верить, думать, и говорить правильно, я мог цитировать любое место из Писания, которое я припоминал все так же легко как и прежде, а моя память даже стала лучше вместо того, чтобы начать ухудшаться.

Мы терпим многократные неудачи только пот­ому, что мы готовим себя к ним. Мы готовимся к падению. Мы думаем об этом, верим в это, и делаем это. Но, как верующие, мы не должны никогда говорить о падении, сомнении, или неверии. Мы должны говорить о вере.

Если вы потерпели поражение, вы произнесли свой приговор вашими собственными губами.

Я благодарен Богу за все хорошие публикации, доступные сегодня на эту тему, но еще много лет тому назад я обнаружил этот секрет в тексте уже процитированном раньше, где Иисус говорит:
МАРК 11:23,24

23.Имейте веру Божью. Ибо истинно говорю вши: если кто скажет горе сей: поднимись и ввергнись в море, в не усомнится в сердце своем, но поверит, что сбудется по словам его, — будет ему, что ни скажет.

24.Потому говорю вам: все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, — а будет вам.

В 1933 году, я был обыкновенным мальчиком 16-ти лет, тяжело больным, в постели. За четыре месяца до моего шестнадцатилетия я был настолько болен, что, казалось, никогда не покину постели.

Пятеро врачей, включая одного знаменитого, занимались мной.

Я жил с моими дедушкой и бабушкой. У моего дедушки было много земли, но он не был богат. Это было время Великой Депрессии. Однако, если бы самая дорогая клиника могла спасти меня, он бы отправил меня туда.

Мои доктора советовали моей семье слушать доктора из знаменитой больницы Мэй, так как он считался одним из лучших в Америке.

Он и все другие мои врачи сказали, что у меня нет надежды. Он даже сказал, что у меня нет ни одного шанса из миллиона на выживание. Он даже добавил, что насколько это известно врачам, еще ни один ребенок с моей болезнью не прожил больше 16 лет. У меня никогда не было нормального детства. Я никогда не бегал и не играл как остальные дети. Я был полуинвалидом всю мою жизнь.

Город в котором я жил назывался Маккин (штат Техас) и находился в 32 милях (около 50 километров) от Далласа. В то время там жило около 8750 че­ловек. Дедушка имел там несколько домов, и он решил перебраться из одного в другой. Он пе­рекрасил его, обставил, и на Новый 1934 Год, мы перебрались.

Рабочие перевезли мебель, оставив мебель в моей комнате для последней поездки. Когда они приехали и погрузили все из моей комнаты, скорая помощь приехала, чтобы перевезти и меня.

Господин Хэррис из Похоронного Бюро Хэрриса, и его шофер МакДоналд, подняли меня с кровати, положили на носилки и перенесли меня в машину скорой помощи. Когда мы отъехали, гос­подин Хэррис повернулся ко мне и спросил: — Сын, говорят, что ты прикован к постели почти год?

— Нет, — отвечал я, — не год, а около девяти месяцев.

Он сказал: — Если ты хочешь, мы можем про­ехать медленно через жилые районы, ведь ты долгое время не видел города.

Я был частично парализован, но мог повернуть голову и выглядывать в окно. После почти года в постели, когда я мог глядеть только на четыре стены и потолок, город выглядел хорошо, даже если смотреть на него из окна скорой помощи.


Господин Хэррис затем предложил: — Сын, если ты хочешь, мы можем проехать через городскую площадь. Сегодня Новый Год и большинство пред­приятий закрыто, так что движение будет не­большое.

Я сказал: — Я был бы благодарен за это.

Никогда не забуду до последнего моего дня на земле и даже потом, в вечности, когда я выглянул из окна машины и увидел старое здание суда, дьявол шепнул мне: «Да, ты даже и подумать не мог о таком, чтоб увидеть это здание своими глазами. Ты бы никогда не смог увидеть такое, если бы не доброта господина Хэрриса.»

Я знал, что это был дьявол. Некоторые люди не в силах различить дьявола от Бога в таких случаях, но я вам скажу как вы можете это сделать. Все, что сказано дьяволом вызывает сомнение, неверие и упадок духа.

Бог никогда не внушает сомнение, поражение, неверие и упадок духа. Будучи Баптистом, я прод­олжал читать бабушкину Библию. Мне на память пришли строки из Писания, и что-то внутри меня заговорило и вынесло это писание наружу: «Будет ему, что ни скажет

Верьте в это вашим сердцем, говорите это вашими устами. Это принцип веры. Вы можете иметь то, что вы скажете.

Я произнес это в машине скорой помощи в тот день, и слезы текли по моему лицу. Я не понимал все то, что я знаю сейчас. Я лишь увидел один ма­ленький лучик света, вроде того, что пробивается сквозь щель под дверью — но я знал, что он, луч, был где-то там.

Я сказал: «Да, я увижу эти здания. Я увижу это здание суда опять, я приду и буду стоять во дворе этого суда, потому что Иисус сказал: «То что вы верите в сердце своем и говорите своими устами, сбудется вам.» Я верю в это всем моим сердцем. И я говорю это моими устами.»

Все началось около двух часов дня, первого января 1934 года.

Когда вы приняли обязательство, тогда вы знаете что делать. Я отказался отступить от моего испо­ведания веры, прошел январь, я все еще был при­кован к постели. Март, апрель, май, июнь, июль прошли — семь месяцев. Я все еще был в постели.


Дьявол продолжал повторять мне: «Это не дей­ствует!». Я отвечал: «Я не собираюсь верить тебе, ты старый смутитель.» Я держался твердо за мое исповедание. Я отказался сдаваться. Я сказал: «Писание это то, что Иисус сказал когда он был на земле.»

Я продолжал говорить Иисусу, Богу, Святому Духу, ангелам, дьяволу и злым духам: «Я собираюсь придерживаться этого.» Я сказал Богу: «Если это не исполнится, это будет только потому, что Твое Слово не выдержало этого. Я стою на Твоем Слове. Иисус и я должны будем пасть вместе, я не соби­раюсь отступить от Него.»

Во вторую субботу августа 1934 года, я пришел к площади перед судебным зданием.

В те времена, в дни Депрессии 1934 года, все техасцы, особенно из деревень, всегда приезжали в город по субботам. Там было всегда столько людей, что мне пришлось расталкивать всех локтями, что­бы добраться до края тротуара. Но я добрался туда, встал на юго-восточном углу у продовольственного магазина, и слезы текли по моим щекам. Я поднял мои руки, не обращая внимания на то, что люди могли подумать обо мне. Это одна вещь, на ко­торую я никогда не обращал малейшего внимания.

Я сказал: — Дьявол, я говорил тебе! — и еще — Дьявол, я не знаю можешь ли ты читать или нет, но в случае если не можешь... — Я вынул мой Новый Завет, открыл Евангелие от Марка 11:23,24, и про­читал ему.

Я сказал: — Ты говорил мне все эти месяцы, что это не действует, не могло действовать и не будет действовать. Я же говорил тебе, это было Слово Божие. Так оно и оказалось.

Я не знаю, что думали люди, когда видели 17-лет­него мальчика стоящего на углу улицы с Новым Заветом в руках, со слезами на щеках, разговари­вавшего непонятно с кем. Но я не обращал на это внимания. Я твердо придерживался Писания будучи прикованным к постели, и с тех пор всегда верен Ему.

Глава 3

Мечта мальчика-проповедника

И я начал мое служение. Я закончил школу и сразу же стал Баптистским проповедником, будучи пастором деревенской церкви в восьми милях от той площади городского суда.


В первый год моего пребывания, я износил че­тыре пары туфель, топая пешком в церковь, и не заработал даже на одну пару. У меня не было ма­шины. Если кто-то подбирал меня по дороге, это было хорошо, но в основном, шел пешком, и как правило, не меньше пяти миль. Ну и веселое это было занятие проповедовать Евангелие. Я знал очень хорошо, что вы можете иметь, то что вы скажете. Это-то и вырвало меня из постели. Это излечило мое сердце и спасло меня от паралича, это дало мне здоровье. Так что я знал, что Иисус спасает. Я знал, что Иисус излечивает. Я знал, что Иисус придет опять. Я не знал только в то время, что Он крестит святым Духом. Я шагал по пыльной дороге, говоря: — Я буду проповедовать, что Иисус спасает, что Иисус лечит, что Иисус еще придет на землю опять. Я буду проповедовать это от Красной Реки до Мексиканского Залива, по всему Техасу, от Луизианы до границы Новой Мексики. Я полагал, что Техаса будет вполне достаточно. Я знал, что я могу иметь, что я скажу. Затем я начал общаться с верующими из церквей Полного Евангелия , потому что они верили в божественное излечение как и я. Они, кроме того, проповедовали кое-что другое: исполнение Святым Духом и говорение на иных языках.

Как один человек сказал: « Это как скользкий берег. Если вы долго болтаетесь на нем, то в конце концов соскользнете в воду.» Я проводил свое время с ними и, в конце концов, соскользнул в эту реку.

Я продолжал проповедовать то же самое, что и прежде, только добавил кое-что. Это «кое-что» и есть крещение Святым Духом, и это заметно расши­ряет поле зрения!

Шагая по дороге в церковь, я говорил: — Я буду проповедовать Евангелие. Я буду проповедовать, что Иисус спасает. Я буду проповедовать, что Иисус излечивает. Я буду проповедывать, что Он напол­няет Духом Святым. Я буду проповедовать, что он придет к нам опять. — Только теперь я добавил: — Я буду проповедовать от Атлантического Океана до Тихого. Я буду проповедовать от Лос-Анжелеса до Нью-Йорка. Я буду проповедовать от Мексикан­ского Залива до Канады. Слава Богу, Святой Дух дает вам более широкое поле зрения, чем мечта о Техасе. И слава Богу, я сделал это. Я проехал сотни тысяч миль в Соединенных Штатах и Канаде и даже за океан, до Нью-Йорка. Я буду проповедовать от Мексиканского Залива до Канады. Слава Богу, Святой Дух дает вам более широкое поле зрения, чем мечта о Техасе! И слава Богу, рассказывая ис­торию о том, что вы можете иметь то, что вы скажете.


В ноябре 1938 года, когда моя жена, Орета, и я поженились, она была Методисткой и не знала нич­его о божественном излечении. В декабре подул северный ветер и у нее распухло горло.

Она сказала: — Я должна взять мазок из горла. Я буду болеть всю зиму. Это случается каждый год.

Это был очень хороший повод преподать ей урок. Помня Евангелие от Марка 11:23 я повернулся к ней и сказал: — Нет, тебе не нужно лечить горло. Эта болезнь оставит тебя и никогда не вернется.

И действительно, воспаление горла ушло. Годы пришли и ушли и оно никогда не вернулось к ней. Вы можете иметь то, что вы скажете.

Когда я был Евангелистом в 1949 году, мы сняли квартиру. Мой тесть умер в 1950 году, и я пообещал ему перед смертью: — Не волнуйтесь о госпоже Рукер (моей теще). Она будет жить с нами. Мы позаботимся о ней.

Она поселилась в нашей квартире, но мне негде было спать. Я сказал жене: — Давай оставим эту маленькую квартиру. Давай обзаведемся домом.

Сначала мы сняли дом с тремя спальнями. Затем я сказал: — Мы можем купить этот дом и плата будет гораздо меньше, чем та, что мы платим сейчас. Мы согласились и я попросил жену поговорить с хозяином о продаже. Хозяин ответил: — Нет, мы не продадим. Мы построили его для себя и собираемся вселиться назад когда-нибудь.

Я написал моей жене: — Они хотят продать. Они просто не ведают о чем говорят, потому что Иисус сказал: «Вы можете иметь то, что скажете.» И этот дом мой.

Следующий раз, когда я был дома, я вышел во двор и ходя вокруг дома, молился: «Всякое место, на которое ступят стопы ног ваших, Я даю вам (Иисуса, Навина 1:3). Мои ноги топчутся тут - Это мое.»

После короткого интервала, я сказал: — Спроси их опять.

Хозяин ответил опять: — Нет, нет. Мы не хотим продавать.

Я написал моей жене: «Они хотят продать дом. Они просто не знают этого. Это место мое.»

По прошествии некоторого времени хозяева сказали моей жене: — Мы решили продать дом. Когда моя жена сказала мне об этом, я сказал: — Это не новость для меня. Я знал это уже несколько месяцев.


Мы пошли поговорить с хозяевами и узнали, что кто-то дает им на 500 долларов больше и дом стоил этого. Сидя в их доме, я сказал хозяевам, — Я, конечно, не хотел бы, чтобы вы пропустили мимо ушей то, что Бог говорит.

Женщина сказала мужу: — Скажи им то, что ты говоришь мне последние три дня.

Он сказал: — Ты скажи.

Она сказала: — Каждый вечер, перед тем, как идти спать, мы молимся, и каждую ночь, когда мы ложимся в постель, мой муж говорит: — Знаешь, что-то внутри меня говорит мне, что наш дом при­надлежит этому проповеднику. Это его дом.

Я сказал: — Конечно, он принадлежит мне. Это мой дом.

Слава Богу, вы можете иметь то, что вы скажете. Я все еще продолжаю повторять это.

Мы получили дом. Прежде мы платили 80 долларов в месяц, но после того как мы купили его, мы выплачивали только 56 долларов в месяц, и дом был наш. Вы можете иметь то, что скажете.

Я также помню как в первый год когда я стал евангелистом, дьявол пробовал привести меня к финансовому краху. После того как год закончился, я был бы в гораздо лучшем положении, имел бы на 1200 долларов больше, если бы я остался пастором в своей церкви. К тому же церковь давала нам квар­тиру и оплачивала газ и свет. Теперь же я должен был платить за квартиру и также оплачивать мои расходы по постоянным поездкам.

В конце года я должен был продать мою машину, чтобы выплатить проценты по трем займам, ко­торые я имел.

Я сказал: — Господь, что-то где-то не так. Я в Твоей воле. Я делаю то, что ты мне велел делать. Если есть какие-то сомнения в этом, то я готов вернуться назад к проповедованию в церкви. Ты сказал в Твоем Слове, «Если захотите и послушаетесь, то будете вкушать блага земли.» (Исайи 1:19). Я знаю, что ты хочешь, чтобы мы хорошо питались, ты хочешь, чтобы мы ездили на хорошем автомобиле. Я должен был продать свою машину.

И Господь сказал: — Текст говорит: «Если за­хотите и послушаетесь.» Ты был послушен, но ты не очень хотел.


Я захотел очень быстро. Я сказал Ему: —Сейчас я хочу, и Ты знаешь, что я теперь хочу. Я сделал нужную поправку.

Он сказал: — Да, ты хочешь, но есть и другая проблема, ты не применяешь то, что ты пропо­ведуешь.

Я посчитал это ударом ниже живота. Я спросил: — Почему, Господь? Что Ты имеешь в виду? Я не применяю то, что проповедую?

— О, — Он сказал, — ты проповедуешь веру, но ты не применяешь веру.

Я сказал: — Что Ты имеешь в виду?

Он сказал: — Когда дело касается исцеления, у тебя все в порядке. Ты всегда был излечен, и твои дети всегда были излечены. Даже когда что-то не так с твоим телом, ты всегда излечиваешься, только объявляя, что здоров. И это всегда помогало. Но вера также работает в области финансов, как она работает в области излечения.

Я сказал: — Спасибо, Слава Богу, я куплю ма­шину. Хорошую машину.

Я сказал моей жене: — Я куплю машину. — Я повторил ей, что Господь сказал мне.

Она отвечала: — Это выглядит как самая боль­шая глупая весть — купить для нас машину и платить 80 долларов в месяц, когда мы и так не в силах свести концы с концами. Мы не можем выплачивать даже уже имеющиеся счета.

Когда вы действуете, надеясь только на себя, вы рухнете лицом прямо в грязь и дьявол победит вас. Но когда вы действуете, опираясь на фундамент Слова Божьего, вы победите дьявола в каждой схватке с ним.

Покупка машины была самым легким делом в нашей жизни. Она не была новой. Мы купили ее у другого пастора. Это был Олдсмобил Дайнамик 1949 года и проехала она всего лишь несколько миль.

После того как она было вконец изношена, я начал повторять: — Покупаю новую машину. Я сказал каждому пастору в каждой церкви, где я проповедовал: — В октябре, когда я буду в Форт Ворс, новые машины этой марки появятся в продаже и я куплю новую.

Перед началом проповеди в Форт Ворс, я сказал местному пастору: — Я куплю новую машину здесь. И Бог — мой свидетель. Я никак не мог купить ее, рассуждая практически. Я не мог в то время купить даже старой курицы.


Мой Олдсмобил откатал к тому времени 160 тысяч километров. Он поработал прекрасно и я решил: «Куплю Олдсмобил. Только в этот раз Олдсмобил 98. Я хочу самый лучший. Я хочу авто­матические тормоза, автоматическое ручное управление, кондиционер.»

Пастор сказал мне: «Я знаю одного продавца машин, у него есть такие машины. Он всегда дает проповедникам хорошие цены. Поехали к нему.»

На следующий день мы поехали. По пути я на­помнил пастору обо всем, что хотел иметь в машине.

Когда мы подъехали, он сказал: — Вот она.

Я сказал: — Благословлен будь Бог, у нее даже цвет, о котором я мечтал. Я осмотрел ее и добавил: — Да, это то, что я хочу.

Мы вошли в кабинет, и пастор познакомил меня с хозяином, который был грешным человеком. Пастор знал его много лет. Торговец сидел, взгромоздив ноги на стол и со здоровенной черной сигарой во рту. Пастор сказал: — Это Брат Хейгин. он пров­одит собрания в нашей церкви. Он заинтересован в покупке новой машины, вот той, которая спереди.

Парень выглянул в окно, спустил ноги со стола и сказал: — Да, ты можешь забрать ее, если хочешь, любым образом, как тебе угодно. — И он добавил: — Я могу распределить плату на три года и ты должен будешь уплатить самую большую часть в конце третьего года. Я думаю, что каждый проп­оведник должен иметь новую машину, и я делаю все, что я могу, для этого.

Тогда я сказал ему какими бы я хотел видеть мои месячные платежи.

Он начал писать и сказал: — Подпишите здесь. Он даже не выбрался из кресла и не взглянул на мою машину. Я уехал на моей новой машине. Слава Богу! Потому что вы можете иметь то, что вы скажете. Это действует. Слава Богу, я знаю, что это действует.

Кое-кто может сказать: « Да, но ты был священ­ником когда машина тебе была нужна. Конечно, это сработало для тебя.»

Ну что ж, я могу рассказать и о прихожанах, для которых это действовало точно так же.

Этот принцип применим не только для чего-то серьезного. Он также действует и в малом.


Глава 4

Вы не в силах превзойти Бога

В 1954 году наша семья, по совету пастора Лео­нарда Вуд, перебралась в Порт Артур, Техас. Он сам недавно переехал из Гарланд в Порт Артур, из одной церкви пятидесятников в другую. Он и его жена присматривали за моей семьей когда я разъезжал с проповедями, и по большей части (по крайней мере 85 процентов времени) меня не было дома.

Он сказал: — Наши жены прямо как сестры, и мы поможем твоей. Почему бы вам не перебраться сюда?

— Я думал об этом, — отвечал я.

Позже, за обедом с одним из членов церкви, он заговорил об этом, член церкви назвал своего друга, который хотел продать свой дом.

И опять, рассуждая реалистически, в тот момент, я не мог бы купить даже старую курицу-несушку. Поэтому я сказал: — Я предпочел бы арендовать этот дом.

Ч лен церкви посоветовал нам посмотреть на дом. Он представил меня владельцу, говоря: — Брат С., брат Хейгин думает о переезде сюда из Гарланд, и он заинтересован в вашем доме.

Я только что позвонил в газету и дал объяв­ление об аренде, — объяснил брат С.

У меня своя мебель, — сказал я.

Брат С. сказал: — Я предпочел бы продать этот дом. Знаете, что я сделаю, Брат Хейгин. Некоторые члены церкви предложили мне деньги за дом, но я продам его вам на 750 долларов дешевле, чем они предлагают. Ваш первый взнос будет всего 1000 долларов, остальное вы будете выплачивать. Квар­тира в гараже сдана людям из другой церкви и их плата почти покроет вашу.

Я было начал говорить: — У меня нет 1000 дол­ларов. Мне негде их одолжить. Но я вспомнил Писание.

Я вспомнил, что вы можете иметь то, что вы скажете.

И я сказал: — Хорошо, брат С., у меня будет эта 1000 долларов через 10 дней.

— Хорошо, — он сказал, — Вы хотите считать дом купленным?

— Конечно, — сказал я. Я, действительно, поста­вил себя в трудное положение.

Но вы знаете, что случилось? На следующий день телефон зазвонил в церкви и брат Вуд сказал, что зовут меня. Я подошел к телефону и женский голос спросил:


— Это брат Хейгин?

— Да, — ответил я.

— Это сестра Е., — сказала она. — Помните меня? -Да.

— Я молилась вчера ночью, и Бог повелел мне дать вам 500 долларов и одолжить еще вам 500 долларов.

Я сказал: — Я не сомневаюсь в этом, сестра. Принесите деньги сюда. Она принесла мне конверт с десятью сотенными внутри.

Слава Иисусу, вы не в силах превзойти Господа Бога. Если вы верите и действуете по Его Слову, вы можете иметь то, что вы скажете.

Хочу закончить еще одним примером. Мы взяли нашу маленькую племянницу Руфь к себе когда ей было 15 лет. семья моей сестры развалилась и она должна была пойти работать. Оставшись одна, племянница попала в плохую компанию, так что мы решили забрать ее.

Не пробыв с нами и месяца, она исполнилась Святым Духом и получила новое рождение во Христе. Она начала преподавать в Воскресной шк­оле при церкви, потому, что очень хотела работать с детьми.

Окончив среднюю школу, она пошла работать. Моя сестра к этому времени вышла замуж опять и переехала в наш город. Руфь перешла жить к ней.

Некоторое время Руфь не появлялась в церкви. Она встретила молодого человека, там где рабо­тала и вышла за него замуж. Она сказала ему: «Я не знаю так ли уж я хороша своей вере, но я верю в говорение на языках.»

Он был Баптистом (большинство Баптистов отвергает дар говорения на иных языках во время богослужений), но сделал вид как будто это его не беспокоило.

Однако, сразу же после женитьбы, он заявил: «Я глава этого дома и ты не будешь якшаться с этими говорунами на непонятных языках. И это конец дискуссии.»

Он относился к нам очень холодно.

Они жили в Хьюстоне, а мы в Порт Артуре.

Однажды утром, в 5 часов зазвонил телефон. Женщина на другом конце, где-то в другом городе, была просто в истерике. Я не мог понять кто это был. В конце концов я потребовал: — Кто это? Кто это?

Это была моя сестра.


Я сказал: — Или замолчи совсем или говори так, чтобы я мог тебя понять.

— Хорошо, — сказала она, — Руфь родила, и ни ей, ни ее мужу Бенну они не разрешают даже взгля­нуть на него. Доктор сначала сказал, что ребенок родился мертвым. Потом он сказал: «Ребенок не мертвый, как мы думали вначале, но он умрет. Он не может жить. Лучше если никто из вас не увидит его, потому что его голова и лицо обезображены.»

Она добавила: — Бенн хочет, чтобы ты помо­лился за ребенка.

Я сказал: — Хорошо, Олета: «кто скажет и не усомнится в сердце своем, но поверит, что сбудется по словам его, — будет ему, что ни скажет.» В ту минуту, когда ты положишь трубку, просто пове­рнись к Бенну и скажи ему: «Бенн, дядя Кен го­ворит, что ребенок будет жить и не умрет, он будет в порядке.»

— О, Кен, ты так думаешь? — спросила она.

— Нет, я не только думаю. Я знаю это, - был мой ответ.

— Он попросил меня позвонить, чтобы ты мо­лился. Ты помолишься?

— Нет, — сказал я. - Я не буду молиться, мне не нужно молиться. Я уже сказал это. Иисус сказал: «Ты будешь иметь то, что ты хочешь.»

— Хорошо, — она сказала, —Руфь хочет, чтобы твоя жена приехала.

Я ответил: — У меня дневная служба в церкви, но кто-нибудь другой привезет ее.

Орета и наш друг приехали в Хьюстон около 10 часов утра.

Бенн сбежал по ступенькам, обнял мою жену и закричал: — Я — Пятидесятник-Баптист! Я — Пятидесятник-Баптист! Я — Пятидесятник-Бап­тист!

Он сказал: — Дядя Кен не успел положить эту трубку на десять минут, как медсестры прибежали, говоря: «Вы можете увидеть вашего ребенка! Он в полном порядке. Мы смотрели на него и его голова вдруг начала принимать нормальную форму, вы­равниваться, как воздушный шар. Он в порядке. Он будет жить.»

Если бы вы видели этого мальчика сейчас! Он — большой, здоровый парень. Неплохо было бы увидеть вам и Бенна сегодня. Слава Богу, он — Пятидесятник-Баптист, наполненный Святым Духом, говорящий на языках, и учитель в Воскрес­ной школе и работает в одной из церквей Пятиде­сятников.

Слава Богу, вы можете иметь то, что вы скажете.