prosdo.ru
добавить свой файл
1
«12 учеников Христа: Симон-Зилот»


Луки 6:15
Однажды два человека зашли в банк.

Один из них хотел разменять пятисотрублевую банкноту.

Ему ее разменяли, но по ошибке отсчитали не пять, а шесть сотен.

Когда человек это заметил, он вернулся в банк и сказал кассирше, что она ошиблась.

Та ответила: «Огромное вам спасибо!»

Мне пришлось бы свои деньги вкладывать в кассу.

Сразу видно, вы честный человек.

На это он сказал ей:

- Честный я потому, что верую в Иисуса Христа.

Это Он хотел, чтобы я вернул вам лишние деньги.

Христиане должны быть хорошим примером для всех.

Встретившись с Иисусом Христом, мы должны изменить свою жизнь.

Это длительный процесс, потому нам нужно для начала изменить свое мышление.

Мы должны мыслить по-другому, совершенно по-новому.

Мыслить так, как может мыслить только Господь и люди Его.

Однажды Бог так сказал людям:

«Мои мысли – не ваши мысли, ни ваши пути – пути Мои…

Но как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших и мысли Мои выше мыслей ваших» (книга пророка Исаии 55:8-9).

Бог призывает людей, приходя к Нему и обращаясь к Богу в молитве, оставить свои пути и помыслы.

Только тогда нам будут открыты Божьи пути и мысли.

О Симоне-Зилоте Библия говорит всего несколько раз.

О нем почти ничего не известно.

Но есть несколько, чему мы можем научиться от него.

Каким человеком он был?

1. Симон-Зилот был человеком, услышавшим Божий призыв

Имя Симон в переводе с древнегреческого языка переводится как «услышание».

Все, что требует от нас Бог, это то, чтобы мы услышали Его и ответили на призыв Господа.

Пророк Исаия, описывая свое призвание, цитирует Слова Господни так:


«И услышал я голос Господа, говорящего: кого Мне послать?

И кто пойдет для Нас?

И я сказал: вот я, пошли меня.

И сказал Он: пойди и скажи этому народу: слухом услышите – и не уразумеете, и очами смотреть будете – и не увидите.

Ибо огрубело сердце народа сего, и ушами с трудом слышат, и очи свои сомкнули, да

не узрят очами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их» (Исаии 6:8-10).

Израильский народ видел Спасителя, они слышали Слова Его и видели дела Его, но не поверили в Него, а потому и распяли.

Многие люди сегодня, имеют уши и очи, но не слышат Слова Божьего и не видят Спасителя Христа.

Они требуют доказательств существования Бога, но никакое доказательство не будет принято ими, если не будет открыто сердце. Нужно любить Бога невидимого и быть готовым впустить Христа в свое сердце.

Но как слышать Бога?

Что для этого нужно?

Во-первых, голос Иисуса Христа могут услышать только люди чистые сердцем.

Грех не дает нам слышать Слова Божьи.

Мы должны верою омыться кровию Христовою, признать, что Христос умер на кресте именно за меня. Иаков пишет об этом:

«Приблизьтесь к Богу, и приблизится к вам; очистите руки, грешники, исправьте сердца, двоедушные» (Иакова 4:8).

Во-вторых, нужно быть готовым слушать.

Слышит тот, кто открыт для этого, только тот, кто желает что-то услышать или познать.

«Наблюдай за ногою твоею, когда идешь в дом Божий, и будь готов более к слушанию, нежели к жертвоприношению; ибо они не думают, что худо делают» (Екклесиаст 4:17).

Бог говорит о том, что худо то, что делают фарисеи – они приносят жертвы Богу в храме Его, но не желают слышать Слова Божьего. Писание говорит нам о том, что как ты готовишься к приношению жертвы, так ты должен готовиться к слышанию Слова Божьего.


Симон был именно таким человеком, потому он ответил на призыв Иисуса Христа и стал одним из учеников Его.

2. Непримиримый Зилот и ревнитель по Господу

Симон был прозван Зилотом.

В других местах Библии он назван Кананитом (Евангелие от Матфея 10:4; Евангелие от Марка 3:18).

Зилот в переводе с древнегреческого и Кананит в переводе

с арамейского означает «ревнитель».

До своего обращения Симон принадлежал к партии зелотов, в которую входили непримиримые борцы против римского ига.

Встретившись с Иисусом Христом, он поначалу, думал, что Христос объявит революцию, свергнет римский гнет и станет правителем Израильским.

Но, поняв, что Христос не собирается менять существующего политического строя каким-то силовым методом, Симон-Зилот

не разочаровался в Нем, как многие в то время.

Симон стал ревнителем Господним.

Он ревновал о Боге и Слове Его, посему его прозвали Зилотом, т.е. человеком, ревнующим о Господе.

Библия говорит нам о существовании ревности в хорошем смысле этого слова.

Во 2 Коринфянам 11:2 мы читаем о ревности Божией.

«Ибо я ревную о вас ревностью Божиею; потому что я обручил вас единому мужу, чтобы представить Христу чистою девою».

Павел ревновал Божьей ревностью о коринфских верующих, чтобы они познавали Христа и в Духе Святом служили Ему.

Дорогие, ревнуете ли вы также о Господе?

Ревнуете ли вы о том, чтобы ни один человек не ушел с земли, не услышав Евангелия?

Когда Христос бичом изгонял торговцев из храма, очищая его, Он ревновал по Доме Господнем (Иоанна 2:13-17).

Чтобы нам иметь такую ревность Господню, нам нужно умерщвлять свою плоть, как говорит об этом апостол Павел:

«Умертвите земные члены ваши…» (Колоссянам 3:5).

Мы не должны позволять плоти и эмоциям управлять нами, как это происходит у некоторых.


О таких людях говорят, что эмоции у них хлещут через край.

Не строй свою веру на каких-то эмоциях или чувствах.

Просто доверься Господу и Духу Святому.

3. Верный подданный Царствия Небесного

Симон-Зилот, помня призыв Иисуса Христа: проповедовать Евангелие по всему миру, проповедовал в Мавритании и Африке, в Британии он был распят на кресте, как Спаситель.

Он был верноподданным Царствия Христова. Симон хранил верность Тому, за Кем однажды последовал.

Ему ничто не было страшно.

Он был жителем небес.

«Наше же жительство - на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа» (Филиппийцам 3:20).

Верующие в Иисуса Христа автоматически становятся гражданами и подданными небес.

Христос приготовил нам место, Он однажды грядет, чтобы взять нас к Себе, дабы и мы были отныне там, где Он пребывает.

Сам Господь дает обещание нам:

«Истинно, истинно говорю вам: слушающий Слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь» (Иоанна 5:24).

Это обещание – гарантия жизни, которую мы получаем через веру в Иисуса Христа.

Это гарантия того, что страх уйдет из жизни твоей.

Истинную свободу тебе обещает Господь Бог.

И свобода Его заключается в том, что грех уже не будет царствовать над тобою, но ты будешь управлять им.

Это истинная свобода, которую даровал нам Христос через Голгофскую смерть Свою.

Будем же верными в своем следовании за Ним! Аминь.