prosdo.ru   1 ... 18 19 20 21
влияние идет на бездуховных. То есть идёт разлад в организме и человек не может понять причину разлада. Он находит для себя как бы один выход – прекратить жизнь. Но со смертью тела жизнь-то не прекращается. Поэтому и говорится, что наступит конец света для темных личностей, они сами себя уничтожат. Им даже и помогать не надо. И конец тьмы наступит для светлых. А для того, чтобы человек был просветленный, хотя бы не светлый, а просветленный, ему надо вернуться к родовым корням, родовой традиции, а родовая традиция – это в первую очередь семья. Не зря же даже коммунисты признавали: семья – ячейка общества. То есть родовое. Хотя многие говорят: «Ну как вот в современном мире?» Живите трудом. Имейте хотя бы не потомственный круг 16 детей, ведь при Петре Аркадьевиче Столыпине средняя великоросская семья имела 12-14 детей, а хотя бы выполните закон перед Родом – 9 детей. Каждого из нас создало четверо Богов: два земных, два небесных. Папа дал образ Духа и крови, и семя своё, мама дала тело, Богородица дала Душу, а Бог-покровитель Рода – мудрость и совесть. Значит, мы должны за них оставить потомство, то есть за меня четверо, за супругу четверо, итого восемь. Но первый ребенок – он же посвящён Роду, поэтому он и первородный. Итого минимум девять. А чтобы потомственный круг – а круг по-славянски шестнадцать. То есть шестнадцать детей. Многие говорят: «Ну как вот, нищету плодить?» Мне нравится выражение о нищете, разрухе профессора Преображенского («Собачье сердце»): «Когда забивают парадное и ходят через черный ход, когда писают мимо писсуара, когда без галош ходят по персидским коврам – вот тогда наступает разруха». А когда человек всё делает на благо своего Рода, он вкладывает Душу, и у него всё получится.


Отец Александр, вы на меня сейчас такое впечатление производите. Во-первых, видно, что вы наследуете то знание, которое было в древности и соблюдаете каноны, которые были когда-то созданы вашими Предками, и это есть необходимость жизни вашего Рода, так сказать, Рода человеческого, и я так понимаю, что за этим стоит большая наука на самом деле, то есть глубокое знание, которое было у древних, и поэтому меня интересует ваше отношение к науке сейчас. Насколько я знаю, Вы очень трепетно относитесь к тому, что называется наука.

Нет, ну здесь вполне естественно. Почему мы, допустим, наблюдаем за развитием науки? Потому что, во-первых, современная наука в последнее время подтверждает то, что мы говорили столетиями и десятилетиями. Во-вторых, те представители науки, которые имеют, будем говорить, не просто диплом об окончании ВУЗа, а кандидатские, докторские диссертации, они поступают в наши учебные заведения, допустим, в Асгардское Духовное училище. И у них меняется мировосприятие, то есть не мировоззрение…

Миропонимание или даже мировосприятие?

Мировосприятие. То есть можно мировоззреть, то есть посмотреть и всё, а принять? И после этого они, кандидаты защищают докторские.

В Вашей области или в естественной области?

Нет, нет, в своей! То, что они у нас заканчивают, защищают – это, будем говорить, одно. А то, что они в своей области - это другое.

То есть они иначе смотрят на мир после этого?

Конечно, потому что в первую очередь их возвращают к образному мышлению.

И более того, поскольку в вашей концепции мир предстает в очень широком диапазоне, существует тонкий мир, который владеет человеком и…


Которым, владеет человек.

Владеет человек, я и хотел дополнить.

Всё взаимосвязано. А здесь же ничего удивительного. По-моему, в 60-х или 70-х годах учёные доказали наличие антимира, антивещества. Я всегда задавал вопрос, особенно когда преподавал в Омском институте усовершенствования учителей, учителям физики и астрономии, говорю: «Если доказан научно антимир, доказали только «минус», почему назвав «минус», не назвали «плюс» – Божественный мир? Божественный – то есть более высоких энергий». И один молодой физик мне такой каверзный вопрос: «Ну, вот у вас почти на всё есть ответы». Я говорю: «Молодой человек, как задан вопрос, так и получен ответ, не отвечают только на тот вопрос, когда спрашивающий не подготовлен к ответу. Вы что-то хотели спросить?» А он говорит: «А Вы можете сказать, что было в начале?» Я говорю: «Ну как, вы не знаете, вначале Бог создал небо и землю». Сказал честно избитую фразу. Он: «Как? Вы что, не знаете, что вселенная появилась в результате Большого Взрыва?» Я говорю: «А кто отвергает теорию Большого Взрыва или теорию сингулярности?» Я говорю: «Но Вы скажите, кто поднес спичку или нажал кнопку, что всё рвануло?» Он: «Это произошло случайно». Я говорю: «Ну, хорошо, тогда, согласно ваших слов, случайный взрыв на аэрокосмическом объединении создаст самолет. Взрыв судоремонтно-строительного завода создаст океанский лайнер. Или, вообще, я даю Вам, к примеру, бессчётное количество кирпичей, Вы их бросаете, как попало, и у Вас случайно получается здание МГУ».

Я понимаю, что у Вас такое же, как и у меня, скептическое отношение к принципу беспринципности, по существу говоря.

Конечно! То есть, они говорят: «Ну, а как же в основе? Веды говорят об этом?» Я говорю: « Да». - «А что?» Я говорю: «В первой харатье Света, начало, есть такая фраза, то есть причинность: «Некогда, точнее, когда не было времен и реальности, нами, людьми, воспринимаемых, был, не воплощаясь, один только великий Рамха. Он проявился в новую действительность, и от восприятия новой бескрайней бесконечности озарился великим Светом радости». И хлынул поток света жизнеродящего, то есть вот этот свет и есть инглия, первоначальный. То есть, вот и объяснение как бы первичного взрыва. Но, тут же, раз он един, не воплощаясь, проявился в новую действительность, значит, где-то была старая действительность, где он был не один. Значит, наша цель – за эти вот миллиарды временных периодов научиться созидать, познавать, дойти до уровня Рамхи и заглянуть в старую действительность и посмотреть: а что там происходит?


То есть, по существу говоря, вы сейчас говорите о метафизике, то есть то, что было до физики в нашем сегодняшнем понимании, физики реальности, то есть о тех законах, которые мы сейчас воспринимаем как проявление самой же природы, и что им предшествует нечто, что за физикой, то, что вот называется метафизикой.

Или парафизикой, или трансфизикой, то есть трансцендентальной, то есть без разницы. То есть её ещё называют физикой изначального, но изначального, опять же в нашей новой действительности.

Отец Александр, вот я слышал, что у вас очень интересное понимание математики как таковой, о существовании нескольких математик.

Нет, у нас, будем говорить, математику начинают изучать с четвертого курса мужской семинарии, а до этого изучается Х’Арийская арифметика. Им сразу же говорят: «Забудьте всё, что вы знали».

Хороший совет.

Да. Но не насовсем забыть, а до окончания периода обучения, чтобы потом могли взглянуть на мир совершенно по-другому. Ну, допустим, несколько принципов Х’Арийского умножения. Я всегда задаю людям вопрос: «Трижды семь – это сколько?» Человек почему-то отвечает: 21. Я говорю: «А тогда три на семь?» Три на семь – умножение «на» – никто не задумывался, в школе учили таблицу умножения: два на два, три на два… дальше у нас что? «Четырежды», но «пятью». А почему? Использовали разные звуковые формы для умножения. А потому что просто упростили донельзя. Умножение «на», то есть на поверхности, на плоскости – это двухмерное умножение. Умножение «–жды» – это уже трёхмерное. А умножение «–ю» – объёмно-временное; кроме этого, есть структурированные виды умножения: ровное умножение, призменное, пирамидальное, триадное, то есть они отличаются. Допустим, выражение: «ровножды девять» = 729. Это значит: девять структур в ряд, девять рядов и девять в высоту. То есть как в кубе.


То есть возведение в степень.

Да. Но наши Предки не пользовались степенными такими формулами. У них было упрощенно: «Ровножды девять» = 729: « На кубик тебе, сделай 9 на 9 на 9».

И это упрощает вообще восприятие мира?

Конечно! То есть человек не зацикливается, будем говорить, на цифрах, он воспринимает уже образы.

То есть, грубо говоря, математические символы.

Приобретают образ.

Некий образ объёмности, плоскостной и так далее, поэтому он сразу же отражается в этом образе и его представление о структуре видимого.



Да. Допустим, вот «три на семь - двадцать один». Как это объясняется студентам? Три опорных точки создают треугольник. Вот (показывает). Семь раз повторено в пространстве – двадцать одна опорная точка.

«Трижды» – это как раньше пакет молока, треугольник в основе, и еще он уже трехмерный, тетраэдр. Но там четыре опорные точки. Семь раз повторенных в пространстве – это уже будет двадцать восемь.

А «три–ю» – значит, уже объём времени, то есть надо как бы соединить два тетраэдра в один и получаем типа призмы, а это пять опорных точек. Семь раз в пространстве, мы имеем «три-ю семь» – тридцать пять. Или пирамидальное: зная количество основных блоков, умножение «пирамида-жды» – уже знаем. Допустим, надо построить пирамиду – всё, всего надо блоков столько-то, там будут столько-то комнат, объём отнял – ты уже знаешь, сколько тебе камней надо на строительство пирамиды или зиккурата.

То есть, грубо говоря, она наиболее адекватно отражает реальность.

Конечно. И она вся в гармоничных формах. Вы заметьте, допустим, наши Предки не пользовались ни английской мерой длины, ни французской метрической, у нас была своя, так называемая пядевая система. И таблица даже училась очень просто: Едина пядь – это пядь, две пяди – стопа, три – локоть, четыре – аршин, пять – шаг, шесть – это мера, полсажени, семь пядей во лбу, восемь – это у нас столбец, девять – посох, двенадцать – сажень, шестнадцать – круг. То есть квадрат со стороной сажень на сажень, диагональ будет косая сажень. То есть не надо ни корни вычислять, ничего. Косая сажень, семнадцать пядей.


И вот эта наука, она позволяет и различные процессы тоже отображать?

Конечно!

Вы более глубоко видите этот процесс, нежели обычная плоскостная математика.

Да, то есть, допустим, есть квадратура круга.

Да-да-да.

То есть это квадрат, вписанный в круг, в него еще вписан квадрат, еще круг, и прочее. То есть центральный круг, вокруг которого квадрат, он создает по своим точкам новую окружность. То есть если мы взяли какой-то круг, в центре – это будет наше Ярило–Солнце. А вокруг него круги получат – это наши орбитальные круги, на которых находятся земли нашей солнечной системы. Заметьте, наши Предки не десять, не двенадцать, они говорили, что двадцать семь планет вращается вокруг Солнца. Тридевять земель.

А, вот откуда это пошло.


Тридевять земель. Допустим, в сказках Настенька отправляется за тридевять земель, в тридесятое царство, да? Или, как его раньше называли в «тринадесятый чертог». Царство – это уже потом привнесли. Многие переводят «тридесят», как тридцать. Я всегда говорю: «Вот если лежит десятка, а сверху положили три рубля, разве будет тридцать? Три на десяти. Потому что то, что мы сейчас называем тридцать, по-славянски называлось «ворок». Не ворог, а ворок: ворок-один, ворок-два, ворок-сорок». То есть, это были структурные формы. И отправлялась она, куда? В тринадцатый чертог, у нас шестнадцать, не двенадцать Знаков зодиака, а шестнадцать Чертогов. И заметьте – тринадцатый Чертог – это Чертог Финиста. И она отправилась же, куда? За тридевять дальных далей, за своим Ясным Соколом. Дальняя даль – это 518 с лишним миллиардов вёрст. А тут надо умножить на 27. Спрашивается, в какую галактику она отправилась автостопом? Потому что ей надо было износить семь железных сапог, то есть во время пересадки. Ну, нет искусственной гравитации, поэтому использовали магнитные ботинки. А пища у космонавтов до сих пор в металле, в тубе, чтобы не портилась. Вот вам семь железных хлебов.


То есть, на самом деле этот праязык фактически содержит информацию.

Он образный.

Образный и более того, он отражает как бы ту культуру, ту цивилизацию. Ну, вам не нравится слово «цивилизация», ту технику, ту технологию, те особенности жизни того древнего времени, когда люди знали больше даже, чем знает сегодня наука.

Конечно. Вот буквально позавчера один из общинников здесь у вас, в Петербурге, купил «Виманика-шастри». То есть начали издавать. Ну, виманы – это маленькие корабли, есть и побольше. Есть вайтмана – она берет в себя несколько десятков виман. А есть вайтмара, которая берёт до 144 вайтман. То есть как бы галактические корабли. А эти, будем говорить, корабли описаны же везде, то есть как Небесные колесницы Богов и прочее. И я всегда вот говорил всем своим слушателям-физикам и астрономам: «Вы хотя бы внимательно вдумывались в то, что вам дано в учебнике астрономии?» Они: «А что такого?» Я говорю: «Вот смотрите, вот два рисунка. На одном – наша Галактика, вид сбоку, на другом – вид сверху. Крестиком помечено, где Солнце. Автор кто данной фотографии? Из какой галактики шла съемка?» Природа не терпит пустоты, даже пустоты космической, и где заканчивается солнечная система, рядом с ней, как круги молекулярные, другие солнечные системы, а пустот нет. Всё заполнено вакуумом, а вакуум – он плотный. Это, будем говорить, сгустки энергии. Они говорят: «Так у вас, что в основе мировоззрения?» Я говорю: «У нас мировоззрение – ЮДЖИЗМ». Я говорю: «У нас студенты начинают, первый курс у них – юджизм, и в первый урок им говорят: «А теперь пишем и рисуем - истинно верная и правильная модель строения Земли: плоская Земля покоится на трёх слонах, которые стоят на черепахе, а черепаха плывет в безграничном океане». Они: «Как, Земля же круглая?» Я говорю: «Не перебиваем, пишем: «Плоская Земля есть суть плоского суждения человека, который мыслит двухмерно, категориями «да» или «нет». И каждый человек, живя на земле, получает знания от одного из трёх слонов. А три слона есть символ трёхмирья, трёх точия, трёх мировоззрений: материализма, идеализма и трансцендентализма, или как его еще называют мистицизм. Основа материализма – материя. Основа идеализма – идея, мысль. Основа трансцендентализма – материализованная идея, то есть слово. Но эти слоны-то получают знания от черепахи, а черепаха и есть мировоззрение, юджизм. Она черпает информацию с океана безграничного знания и абсолютной истины, и основа – энергия. Поэтому что такое материя? Это плотно концентрированная энергия в различных её проявлениях. Что такое мысль? Это энергетическая информационная структура. Что такое слово? Это энергетическая вибрация». И наши Предки это всё разбирали. Многие говорят: «А как на это можно повлиять? Как понять, что вот голова болит, дедушка подошёл, руки поднёс, убрал, голова перестала болеть?» А излучение из рук идёт, он настраивается, и он не воспринимает: «Вот, передо мной черепная коробка с мозгами». Он ощущает энергетическое поле. И он даёт то, что не хватает. А то, что руки излучают – это уже известно. Метод регистрации излучения рук даже получил название русских ученых - фотографии Кирлиана.




Отец Александр, по существу вы являетесь не просто хранителем древнего знания, но и передаете его через свои учебные заведения.

Да.

Я очень благодарен Вам за очень интересную беседу, которую мы провели, прошли по истории разных веков.

По Наследию.

По Наследию, да, старых веков. Благодарю Вас. До свидания.

До свидания.

Сегодня мы узнали много интересного о Древнерусской Православной церкви староверов, сохранившей древние знания, в которых удивляет глубина понимания и представления о природе и её законах. Так давайте будем знать, давайте будем счастливы. До свидания.



<< предыдущая страница