prosdo.ru
добавить свой файл
1 2 3
d:\фото\yvktb-zzkf0.jpg


История колектива, им самим написанная

(год 2012)

(повесть, основанная на реальных событиях)

Вступительное слова от главного редактора «Истории…».

Многоуважаемый читатель, если ты читаешь эти слова, это значит, что ты как минимум знаком с творчеством рок группы Апрель, слышал или слушал апрельские песни и каверы хитов Виктора Робертовича в нашем исполнении, возможно, посещал апрельские концерты и, чем чёрт не шутит, состоишь в легионах Апреля.

Повесть «История рок коллектива Апрель, им самим написанная» своеобразное произведение, написанное силами… самой группы, от лица «виртуальной» личности, созданной усилиями музыкантов, а личность, имя носящее Апрель, у музыкантов, судя по тексту повести, развивается своеобразная и интересная.

Читая сие литературное произведение (видимо, со временем появится и книга) соприкасаешься с жизнью коллектива, а присовокупивши к написанному чуточку воображения, проживаешь 2012 год снова, вместе с ребятами группы.

Хотите окунуться в апрельский мир. Тогда в путь!

Юрий Ariec-Volk Тростин

Пролог или философская муть, которая бывает в начале повествования

Что обычно положено писать во вступлении? Да черт его знает, что именно - начало обычно пишется по принципу «кто на что горазд», а горазды всё на разное в меру своих возможностей. Я же начну с собственно с жизни мирской, доапрельской.

Странно всё-таки время меняет акценты, меняет лицо, меняет отношения и старые нормы на новые, порой очень непредсказуемо и не в лучшую сторону. И всё невообразимым образом делится на «было» и «сейчас», «сейчас» совсем не похоже на «было», «было» же стирается презирающим его понятием «сейчас»: память недолговечна в рутине забот, не долговечны чаще всего бывают и интересы у людей (не сказать, что чилавеки вырастают из своих интересов – сама жизнь ставит такие нелегкие условия им, нагло диктует оные постулаты, в столкновении с которыми большинство пасует), меняются поколения, а музыка остается, музыка вечна, но… не постоянна, как и всё в этом мире, она трасформируется, перерождается, захватывает новые и умудренные опытом жаждущие умы. Рок музыка 80-х, 90-х, 2000-х, современная. Разные эпохи, разные герои, разные цели.


Все мы прекрасно себе представляем, с какие цели преследовал рок в 80-х годах, все помним про идеи протеста и полемики с клммунистическим режимом, идейность в широком смысле этого слова, некоторую притчевость и нравоучительность. Слушатели были юны, полны сил, энергии и протеста. Они открывали свои души новым героям. Тем, кто нес Идею, тем, кто играл запрещенную всем известными инстанциями музыку, тех, кто играл Рок. Как гласит народная мудрость, запретный плод сладок. А такого рода плод – тем более.

Это то, что ушло, это «было».

«Сейчас», как все прекрасно понимают, дело обстоит иначе. Всё встало с ног на голову, само бытие претерпело метаморфозы, уму непостижимые. «Где добро? Где зло? Попробуй, разберись». Что правильно? Что ложно? Нравственность? Идейность? Человечность? Культура? Духовность? О temporos, o mores!

В части вопросов сам черт ногу сломит, другую часть усердно пытаемся забыть, создавая на еще свежих косточках сдыхающей культурности достаточно мерзкий Вавилончик новой эры.

…А Рок стал популярной музыкой (просьба не путать с «попсой») в нашем царстве-государстве. Он получил свой звездный час, вспыхнул, зажег и начал понемногу приедаться, а интерес - угасать. Вроде бы и появляются в «сейчас» сотни новых музыкальных банд, но в большинстве своем они интересны ограниченной аудитории, состоящей друзей и знакомых. Результатом такого положения дел как становятся полупустые залы на молодых и достойных коллективах. Ты, читатель, многих ли из новичков сможешь назвать? Не будем вдаваться глубоко в причины…

– (тут тебе, читатель, можно немного отдохнуть и попробовать осмыслить хотя бы 5 причин )… подумал, дал отдохнуть глазам? почапали дальше –

…просто отмечу, настали те времена, когда группы должны искать своего активно зрителя, чтобы донести до слушателя свою музыку, свои Идеи… ну или просто музыку, а не слушатель - музыку.

В эти нелегкое тысячелетие родился я, рок коллектив Апрель.

Пролог №2 или откуда у Апреля ноги растут.

Как я появился на свет? что предшествовало моему появлению? кто были они, кто зачал меня в гитарных рифах, барабанных ритмах и в рифмованых стихах.

Предпосылки появления меня, Апреля, на свет появились еще в начале 2011 года, когда в окрестностях метро Петровско-Разумовская на репетиционной базе в старом советском доме эпохи «было» оттачивали свое мастерство на гитаре Женёк Дрябж (Евгений Дрябжинский), на барабанах Лёха Белый (Алексей Кутунов) и на гитаре с микрофоном Макс Музыкант (Максим Андрюшин), временами на басу подыгрывал Тоха и на гитаре Дмитрий Родионов. За всем этим действом периодически с любопытством наблюдал Юрец Ариец-Волк (Юрий Тростин), приходивший на репы с жаждой пообщаться с друзьями, послушать песни на свои стихи и новые композиции группы Аллегория. Таких реп было сравнительно немного ввиду удаленности базы от домов и занятости музыкантов работой и бытом.

c:\users\user\desktop\фото\x_85839e29.jpg

Слева направо: Дмитрий Родионов, Алексей Кутунов, Максим Андрюшин

Евгений Дрябжинский
Дальнейший виток, поспособствовавший появлению меня, закрутился осенью того же года. Лёха Белый, ведомый высокой идеей, отрыл недалеко от своего дома в гаражном кооперативе гараж. Самый обычный такой гараж, заваленный всяким хламом. Отрыл, «отжал».. и через некоторое время сие помещение был оборудовано под классический репетиционный гараж с диваном, мотаками и всеми прочими атрибутами гаражной романтики. c:\users\user\desktop\фото\x_5cd2ff50.jpg

c:\users\user\desktop\фото\x_ceaa72ff.jpg

Слева направо: Тоха, Евгений Дрябжинский, Алексей Белый Кутунов


Естественно, место сие между Кутузовским проспектом и Мосфильмовской улицей заслуженно стало популярным и любимым пунктом сбора местных музыкантов, их друзей, которые с превеликим удовольствием поддерживали рок-н-рольный дух, треш и, куда без него, пьяный угар. Среди приходящих «потусить» были и будущий соло-гитарист группы Санек (Александр Вишневский), и басист с греческими корнями Тёма (Тимур).

Таким образом, родился я в семье музыкантов (Лёха Белый, Макс, Саня и Тёма), музыкой музыкантов, в рок-гараже. Сезон был холодный, на дворе мела метель, подходил к концу декабрь месяц 2011 года.
Глава первая

Сказ про то, как я делал первые шаги

Известно, что ленивым везет исключительно в сказках. В реальность же такова – чем больше ты вложил сил, пота, боли, самого себя в любимое дело, тем дальше продвинется дело, тем больше будет отдача. Душа (и не только она) обязана трудиться, и день и ночь, и день и ночь, - как сказал классик.

С конца декабря трудились все, трудились активно, по пять-семь вечеров в неделю. Зависали с друзьями, подругами, кто-то с горячительными напитками, кто-то без, и творили, творили, и снова творили – рокенрольничали.

На улице минус, в гараже дубняк (особенно в начале каждой репы), бензин в генераторе периодически «ёк», с потолка конденсат не то что капает, а нагло льёт, Макса еле-слышно в сдохших мониторах – фигня, мы играем или как?! Играли! Работали более чем плодотворно, репетировали «Я улетаю», «Журавли», «Вернись», «В стране уходящего века», «Олеся», «Пешеход», не забывали при этом ребята и про творчество Виктора Цоя не только в части слушания, но и исполнения . Санек всегда был большим фанатом Виктора Робертовича и группы Кино - он и любую партию Каспаряна сыграть может, и превзойти своим авторитетом в знании биографии Кино, да и гитары у него и в группе, соответственно, аналоги тех, на которых играли в восьмидесятых сами понимаете КТО.c:\users\user\desktop\фото\x_ccbc81b0.jpgc:\users\user\desktop\фото\x_4555d6ef.jpg


И было счастье большое в январе месяце, и стало его вскоре еще больше.


Юрий Ариец-Волк Тростин, там же

Митяй Струнец в рок-гараже на Мосфильмовской
Дальнейшая моя судьба оказалась связанной с активным появлением в гаражной жизни Юрца Арийца-Волка (упомянутого выше) и Митяя (Дмитрия Струнца). Дело было вот в чём.

Леха Белый не мог всё время проводить с группой ввиду посуточной работы. В его отсутствие за барабанной установкой место занимал Митяй и добросовестно выдавал нужные ритмы и ритмические рисунки. Неоценимая помощь, между прочим.

Относительно Арийца было все прозаично, в середине первого месяца високосного года Юрец, посмотрев на всё творящееся в гараже «безобразие», изрек: «Выступить в клубе не желаете?»

И была смута в душах музыкантов серьезная: и хочется вроде, и колется, как говорится (на тот момент опыт выступлений имел только Белый). Сборы, обсуждения, снова споры. После всего этого, а так же опосля пив, коктейлей и других горячительных напитков, сам вид которых дразнил Санька-за-рулем, все пришли к единогласному решению, что выступлению быть.

Естественно, сразу же всплыл вопрос о названии?! Он вызвал еще более жаркие споры. Названий и предложений было много, но единогласия совсем не наблюдалось. Спорили долго. В конечном итоге решили остановиться на названии «Черный апрель», благо группа такая раньше существовала и играл-пел в ней Максим.

- Почему «Черный апрель»?

- Потому, - ответил всем Макс, - что в апреле месяце бородатого года моя жизнь серьезно изменилась, причем не в лучшую сторону… да и вообще так надо!

c:\users\user\desktop\фото\x_443acef3.jpg

Первоначальный логотип, попавший на афишу концерта 28 января 2012 года

Лирическое отступление, или повесть о первых апрельских песнях, запланированных для Бункера

Любая песня, она как ребенок: то капризничает и в ноты не лезет, то с вдохновением ну совсем не ладит, то, как начнет в голову лезть, аж записывать не успеваешь. В нашем случае, песни, каждая по очереди, лезли в четыре головы одновременно и получали заслуженную «жизню».

На суд слушающей общественности я, Апрель, решил представить пять своих творений: безмерно грустно-философских «Журавлей», лиричную «Колыбельную», зажигательно-хулиганскую «Олесю», меланхолично-философскую «Улетаю», соответствующую названию песню об искренней любви «Вернись».

Музыку оных песен вероятнее всего Вы уже слышали, а сможете наизусть слова повторить?! Нет? Тогда смотрим шпаргалку ниже:

«Журавли».

Над полями в тишине,

В голубой , высокой дали,

Слышен крик журавлей

Полный грусти и печали.

Слышен крик журавлей,

Слышен крик журавлей,

Слышен крик журавлей

Полный грусти и печали.

Это так кричат и стонут

Те, кого сегодня нет,

Души родственные тронут,

Журавлями шлют привет.

Души родственные тронут,

Души родственные тронут,

Души родственные тронут,

Журавлями шлют привет.

Скоро так же, так же с неба

Вы услышите привет,

Опущусь и круг над домом

Получить хочу ответ.

Опущусь и круг над домом,

Опущусь и круг над домом,

Опущусь и круг над домом

Получить хочу ответ.


Ты глаза поднимешь к небу,

Скажешь: «Вот он мой журавль,

Снова он несётся в небо,

Снова он несётся вдаль».

«Снова он несется в небо,

Снова он несется в небо,

Снова он несется в небо,

Снова он несется вдаль…»


Унесусь я с остальными.

Облетим мы каждый дом.

Оттого летим мы клином,

Песню грустную поем.

Оттого летим мы клином,

Оттого летим мы клином,

Оттого летим мы клином,

Песню грустную поем.

Над полями в тишине

В голубой высокой дали

Слышен крик журавлей,

Полный грусти и печали.

Слышен крик журавлей,

Слышен крик журавлей,

Слышен крик журавлей,

Полный грусти и печали.

И мы с тобой поговорим


Колыбельная

Опустилась ночь на землю,

Раскидала россыпь звезд.

Потихоньку лес задремлет,

За окном залает пес.

Это он тебе желает

Самых нежных добрых снов,

А луна тебе нашепчет

Самых теплых-теплых слов.

За стеной сверчок на скрипке:

«Скрип да скрип, да баю-бай…».

На лице твоем улыбка.

Спи, малютка, засыпай.

Зажурчит в реке водица.

Спи, роднуля , засыпай.

Ночью пусть тебе приснится

Твой веселый детский рай.

Шумный ветер день игрался,

Листья по земле гонял.

Слышишь, он улегся тоже,

Потому что он устал.

Даже шумная калитка

За окошком не скрипит,

На крючок уже закрыта

И как ты, малышка, спит.

Опустилась ночь на землю,

Раскидала россыпь звезд.

Потихоньку лес задремлет,

За окном залает пес.


Олеся

Раз тебя на фото видел я и если,

Ты со мной захочешь говорить,

Мой номер телефона набери, Олеся,

Если хочешь день укоротить.

Припев: Послушай, солнышко Олесь,

Ты напиши мне СМС,

А лучше просто позвони,

И мы с тобой поговорим


Каждый день мечтаю я о нашей встрече,

Как тебя я за руку возьму

Или просто нежно обниму за плечи

И до дома доведу.

Припев: Послушай, солнышко Олесь,

Ты напиши мне СМС,

А лучше просто позвони,

И мы с тобой поговорим

Знаю, для тебя я малый не красивый.

Знаю сам, что не красавец я.

Видеть хочется тебя всегда счастливой.

Знай, что это радость для меня.

Припев: Послушай, солнышко Олесь,

Ты напиши мне СМС,

А лучше просто позвони,

И мы с тобой поговорим


Улетаю

Я чувствую, боль покидает меня.

Я чувствую крылья у себя за спиной.

Я вижу, как я ухожу от огня.

Я чувствую горечь прощанья с землей.

Припев: Я улетаю. Снег белый тает.

Я покидаю землю свою.

Я улетаю. И на прощанье

Крыльями белыми еще раз взмахну.

Над белыми горами я полечу,

Над океаном, с ветром играя.

Я полечу, куда захочу,

А полечу ли — не знаю…

Припев: Я улетаю. Снег белый тает.

Я покидаю землю свою.

Я улетаю. И на прощанье

Крыльями белыми еще раз взмахну.

Припев: Я улетаю. Снег белый тает.

Я покидаю землю свою.

Я улетаю. И на прощанье

Крыльями белыми еще раз взмахну.


Вернись

Если бы ты знала, как я тосковал,

Не видя этих глаз, не касаясь рук.

Ночами на пролет до утра не спал,

Лежал и просто слушал сердца стук.

А сердце колотилось и кричало мне,

Рвало грудную клетку и рвалось наружу.

И мне казалось, будто все горит в огне

И из огня кидает почему-то в стужу.

Припев: Вернись, я все тебе прощу…

Я не хотел познать эту боль разлуки,


И чтобы ты познала тоже не хотел.

Теперь лежу на шконке и ломаю руки.

Как жаль, что Бог не дал мне крыльев: я бы улетел.

К тебе бы я спустился прямо среди ночи

И легким пухом крыльев по щекам провел.

Мне кажется, ты также как и я захочешь,

Чтоб каждый то, что потерял, в себе нашел.

Никто не видел, как рождаются звезды,

Мы видели только падения их.

И катятся с неба звезды, как слезы,

И длится все это не вечность, а миг…

Для тебя… Для меня…

Для тебя… Для меня…

Для тебя… Для меня…

Для тебя… Для меня…



О песнях-детях наш апрельский соловей и не менее апрельское лицо группы Максим рассказал вот что (после пристальных пыток и допросов):
«Когда мне бывает грустно и одиноко, я сижу в своей комнате с тетрадью и ручкой. Думаю, размышляю о смысле жизни… иногда и жизни после смерти. Однажды я представил себе, что будет, когда я умру и что я буду делать. Представил как наяву, прочувствовал и как бы полетел. Так появилась на свет песня «Я улетаю». Получилась она простой и незамысловатой. Пусть содержание данного произведения не очень радостное, но людям она нравится. С первого раза весь смысл текста, правда, не выловишь, поэтому многим поначалу она кажется забавной, даже весёлой. Но стоит ее только послушать дважды, трижды…

С «Колыбельной» Вообще забавно получилось. Я не планировал эту песню. Просто ко мне подошёл приятель и сказал, что написал колыбельную. Дал мне прочитать текст и даже напел. Думаю, все знают передачу «Спокойной ночи малыши». Так вот мотив его колыбельной был практически один в один «слизан» с той, что поют в передаче. Меня «озарило»: а не написать ли свою колыбельную песню, отличающуюся от всех остальных. Я просидел всю ночь, думая о том, какая она должна быть: в какой мере нежной, ласковой, мелодичной, и самое главное, спокойной. Думал, думал и придумал. Утром дело было сделано. Она реально отличается от всех остальных. Спустя много лет когда пришло время и мы с Апрелем эту песню включили в свой репертуар. Долго работали над оранжировкой, но оно того стоило. И мелодика, и стилистика остались те же, но наполнили акустику электричеством, ударкой и басами. Стало красиво. Саня доработал соло, что придало данному произведению свой, как говорится, шарм.

Песня о журавлях связана с рядом событий моей жизни. Очень грустно и тяжело, когда покидают этот мир люди, которых ты хорошо знаешь. Эта песня посвящается Кружалиной Дине, Романенкову Диме, Малаховой Юле, Жукову Николаю, Андрюшиной Ольге Петровне, Рахубиной Зинаиде Титовне, Рахубину Виктору Ефимовичу, всем тем, кто мне был близок и дорог… но покинул мир живых. Поэтому песня никак не может быть весёлой. Каждый, кто слышит эту песню, невольно вспоминает тех, кого сегодня с нами нет… слышит их «привет».
«Олеся». Неожиданно получится рок-н-ролл. Ведь я эту девочку лично знаю. Она мне во многом помогла при некоторых не очень хороших обстоятельствах. Не буду вдаваться в подробности, но эта песня была написана лично для неё. Мы познакомились по телефону, стали общаться, писать друг другу СМС, по многу болтать. Наступил такой момент, когда мы встретились, но отношения с красивой, умной девушкой Олесей так и не сложились. А песня осталась, и держит поклонников рок-н-ролла в своей стихии 60-х. Забавная песенка, однако, получилась».
«Вернись» - это песня о том, как нам бывает одиноко, когда уходит любимый человек. Ты знаешь, что она где-то рядом, но в то же время очень далеко. Это коробит и ломает. Всё ждёшь ее возвращения, а сам знаешь, что она никогда не придёт. Песня «Вернись»- это мольба о возвращении любимой.
Написано Максимом Андрюшиным собственноручно, утверждено и апробировано Апрелем.
Первый раз как в первый класс, или дебютное выступление
28.01.2012 года….

Дислокация: метро Рязанский проспект, ул. Стахановская…

Место: рок-клуб Бункер 2012…

Время: 18:00…

Объекты: группы людей, идущие по промзоне…

Loading….

Общеизвестно, что в огромных мегаполисах такое же огромное число увеселительных учреждений, пабов, музыкальных клубов и тому подобного. Некоторые из них расположены вполне в доступных для увеселяющихся места, другие же в… не столь доступно расположенных.



Александр Газ, организатор и просто хороший друг группы
Клуб звался грозным военным именем «Бункер» с припиской «2012», толи с намеком, что в 2012 году всем «хана», толи год просто так был указан… интересно, существовал ли клуб Бункер 2011?! Сие музыкальное место по праву так звалось, ибо было оборудовано в настоящем советском бункере… знали бы его строители, для чего и для кого они бомбоубежище строили. c:\users\user\desktop\фото\pzbo_sk6s_o.jpg

Внутри все аскетично и строго. Деревянная мебель, в черно-серых тонах само помещение, пиво по вполне гуманным ценам, мой апрельский друг Алекс Газ как всегда рвет и мечет, ходит своей фирменной организаторской походкой (грудь выпячив с отведенными назад руками – аки гордый птыц) по залам клуба. Рок-н-рол, твою мать, не хрен собачий!

Сцена клуба, даже небольшого, всё-таки сцена клуба, а не гаражное помещение. Атмосфера другая, настрой другой, требования к себе и своим черно-апрельцам совершенно иные, намного выше. Особенно в ситуации, когда тебя пришли поддержать друзья. Многие друзья!c:\users\user\desktop\фото\x_e996dd8f.jpg


Справа налево: Санек, Митяй, Максим, Тёма
Перед нами выступала группа мега ТРУЪ рок бэнд Люди! После выступления их я, Апрель, напрягся, как можно ТАК играть?! Звезды, твоюжтомать)!

С некоторой дрожью от смеха Черный Апрель вышел на сцену! Леша Астафьев ресчехлил врученную нами камеру.

Всё готово. Звонок. Начало… 40 минут как миг! Угар от выступления. Свои песни, песни группы Кино. Наши друзья в зале и зрители, пришедшие на другие коллективы, получающие удовольствие от того, что творят музыканты. Конечно, не обошлось без косяков, но они казались такими мелкими в тот вечер, особенно после приглашения Александра Киселя (директора клуба) выступить на малой1 сцене юбилейного мото-рок фестиваля «Мото-Малоярославец 2012. ХХ лет вместе!».

Несколько слов о новых песнях Апреля, рассказанные Максимом Андрюшиным.

На второй концерт в Бункере, который состоялся двумя неделями позже, мы подготовили три новые песни: «В стране уходящего века», «Тишина» и Война». Эти песни также имеют свою предысторию, в которую Максим, после долгих распросов, нас посвятил:
«Война». Эта песня была написана другой талантливой группой, увы, не получившей широкой известности в России. Композицию написали ребята из Брянска, они же мне ее в школе показали. Рома Мороз. Гена Кофанов, по-настоящему рубящий любые вещи вплоть до классики. Саша Негатив, выручавший не раз барабанной установкой. В те бородатые девяностые мы долго искали свое уникальное звучание, песня «Война» заняла достойное место в нашем репертуаре. Это одна из самых первых композиций, сыгранная, правда, другим составом. Прошло время, песня осталась, а наши пути с брянскими ребятами разошлись.
«В стране уходящего века» тоже появилась при старом составе. Идея песни принадлежит Мякотину Олегу, второму бас- гитаристу группы. Она была немного иной, нежели сейчас. Со временем был изменён текст: что-то убрано, что-то, наоборот, добавлено. На время написания этой песни выпали лихие девяностые, поэтому смысл у песни напоминает о последнем десятилетии 20го века, хотя, если задуматься, актуальности композиция не потеряла и по сей день, ибо в 21 веке лихости хватает в избытке. Все мы любим нашу Родину, и скорбим, если в ней что-то «не так», как нам хотелось бы, и заостряем внимание на «больных» темах. Надеюсь, что «Страна…» со злободневной тематикой вам по вкусу придется, либо пришлась, если Вы ее уже слушали.

«Тишина». Не думал, что название, разойдётся со стилем музыки. Родилась эта песня совсем просто. Когда в голове совсем нет мыслей, нужно просто уединиться. Так и у меня получилось, я уехал в Ярославль (хорошо хоть не на Камчатке уединился – дополнение моё, рок-группа Апрель) к своим родным, взял с собой гитару и комбарь, завис в положении «не трогайте меня», сделал мелодику, а к ней и песню. Группа Апрель поддержала эту идею. Хотя по характеру песня была задумана, как медленная композиция, но вышло всё намного шумнее и веселее. Если честно, ни разу не жалею, что так получилось. Результат превзошел ожидания.

Просто так сложились обстоятельства…

Всё-таки некоторые решения даются нам с большим трудом (нам, людям, то есть). Вроде бы ты и понимаешь, что иного выхода нет, но…. В феврале месяце пришлось принять подобное решение…

Долго колебались, жалея, но в итоге…

Немного предыстории: как рассказывалось выше, Белый много работал и на репетиции в гараж приходил от силы пару раз в неделю, в то время как Митяй исправно ежедневно сидел за барабанной установкой и всё больше вливался в коллектив, оттачивая свои барабанно-тарелочные умения, придумывая новые переходы, дорабатывая и разбавляя Лёшкины ритмы, рос вместе с Черным Апрелем.

Второй концерт в Бункере расставил все точки над i, показал, кто играл не больше двух раз в неделю, а кто – все остальные дни и вечера.

Долго колебались, жалели, но в итоге… несмотря на безмерное уважение к Белому, основным барабанщиком стал Митяй. (Лёха, если ты это читаешь, знай, ты классный, угарный человек, верный наш друг и товарищ!)

Конец февраля прошел без чем-либо заметных событий, разве что опять задумались о названии коллектива, ибо «Черный Апрель», как выразились некоторые (не буду указывать на них пальцем), слишком по-шансоновски, «черных» групп пруд пруди («Чёрный кофе», «Черный обелиск», «Черный кузнец») и не дело нам им подражать. Опять спорили, опять кто-то пил горячительные напитки, практически до крика и хрипоты спорили дальше… в итоге коллективно пришли к тому, что название менять будем не сильно: только уберем неугодное слово «черный».

Так появился рок коллектив Апрель.


Мы в помещении для распития напитков на репбазе: Шурик, Митяй, Тёма, скрипачка Ксюша, Макс

Сменилось и мое место жительства. В поисках новой жизни и нового, более качественного звука, мы поколесили по репетиционным базам и остановились на одной, пускай и расположенной дальше, чем рок-гараж, но по-домашнему уютной около МКАДа. Когда же оказалось, что владелец оной базы Львович в свое время ставил оборудование на концерте в Екатеринбурге самому Виктору Цою, вопросы дальнейших поисков отпали сами собой. c:\users\user\desktop\фото\x_e19aec40.jpg




следующая страница >>