prosdo.ru
добавить свой файл
1
Домашнее задание от оргкомитета «Привлечение практикующих PR-специалистов в университеты»

Постановка проблемы:

Специальность «Связи с общественностью» является разносторонней, и при подготовке специалистов требуются как теоретические, так и прикладные знания. ВУЗы уделяют большое внимание комплексной подготовке будущих специалистов. Несмотря на это, студенты хотели бы чаще встречаться с практиками для получения информации о современных технологиях и инструментах PR.
Цель: Подготовить материал для публикации на тему «Как привлечь PR-практиков в университет для профессиональных встреч со студентами?»
Задачи:


  1. Выявить причины недостаточного взаимодействия между практикующими специалистами и студентами в Вашем ВУЗе;

  2. Самостоятельно выбрать целевую аудиторию;

  3. Побудить выбранную целевую аудиторию проводить регулярные встречи практиков и студентов;

  4. Выбрать форму подачи материала (статья, имиджевая статья, эссе и т.п.);

  5. Опубликовать материал в СМИ.


Требования к выполнению задания:

Результаты работы необходимо отправить на электронную почту mail@pr-fest.org с 15 марта по 30 марта 2012 года.
Баллы за каждую часть работы (опубликованный материал, описание целевой аудитории, обоснование выбора подачи материала, медиа-карта) суммируются и идут в зачет Кубка.
Требования к статье:

  • Объём материала для публикации должен составлять 1500-2000 печатных знаков;

  • Необходимо представить копию опубликованного материала в одном из следующих форматов: .jpeg, .avi, .pdf.
  • Подготовительные материалы к копии опубликованного материала (описание целевой аудитории и обоснование выбора формы подачи материала) должны быть не более 6000 печатных знаков и сохранены в MS Word;


  • К материалу для публикации также должна быть приложена медиа-карта (количество СМИ выбирается самостоятельно);


Критерии оценки:

  • Креативность

  • Наличие «авторского стиля»

  • Логичность

  • Убедительность

  • Соответствие формы подачи материала, целевой аудитории, выбранному СМИ

  • Соблюдение технических требований к материалу

  • Наличие подробной медиа-карты с описанием специфики выбранных СМИ и других необходимых документов (см. Требования к выполнению задания). СМИ должны соответствовать заявленным целевым аудиториям

  • Наличие копии опубликованного материала (с указанием издания и даты публикации)

  • Наличие полного комплекта подготовительных документов: описание целевой аудитории и обоснование выбора формы подачи материала, наличие базы СМИ


Контакты:


E-mail Фестиваля:
mail@pr-fest.org

Ракчеев Георгий

Менеджер проекта

Контактный телефон: +7 960 260 39 83

E-mail: georgrakcheev@gmail.com

Ковальчук Яна

Менеджер проекта

Контактный телефон: +7 950 001 84 79

E-mail: yanakovalchuk1@yandex.ru