prosdo.ru
добавить свой файл
1
Задание 1.Рефрейминг или переформулирование.


Упражнение 1.

1. Трудно изучать химию.

Метод плюсов:

1) Трудности делают сильнее.

2) Все-таки я ее изучаю, а значит, буду ее знать.

3) Химия – очень важная наука, имеет огромное значение в современном мире. Возможно, направление моей будущей профессии окажется весьма востребованной.

Метод «зато»

Зато я отличаюсь от тех, кто ее вообще не знает.

Метод сравнения с худшим вариантом:

Могла бы учить предмет, наименее востребованный в современном мире.

2. Накопилось много долгов.

Метод плюсов:

Возможность учиться самоконтролю, самоорганизации

Метод «зато»

Зато я начала чувствовать себя «типичным студентом», и поняла, что лучше ничего не накапливать.

Метод сравнения с худшим вариантом:

Это лучше, чем совсем ничего не делать.

3. Нехватка времени на любимые занятия.

Метод плюсов:

Получение знаний, умений, навыков.

Метод «зато»

Зато не занимаюсь всякой ерундой, учусь самоорганизации.

Метод сравнения с худшим вариантом:

Если бы занималась только любимыми занятиями, то не могла бы саморазвиваться.

Упражнение 2. Личностный смысл.

1. Не посещаю творческие кружки.


  • Больше времени на учебу

  • Есть шанс пойти позже.

2. Надоело заполнять альбомы рисунками.

  • Зато умею рисовать органоиды, животных и другое.

  • Здесь же затрагивается творчество.

3. От работы с компьютером садится зрение.